PDA

Просмотр полной версии : Проблема: Расхождения в пробеге


AlexTN
21.09.2011, 07:33
Возникла проблема с пробегом, и как следствие спор с клиентом. Не сходятся данные одометра и показаний прибора. На Газели показания меньше на 5 км.,чем в программе (одометр-12км, программа-17км); на УАЗе больше на 30км.,чем в программе.(одометр-440,программа-406км). как объяснить клиенту про погрешность? здесь ни 1 и ни 5% получается.:(

lmpx39
21.09.2011, 07:57
как объяснить клиенту про погрешность?
Техническим состоянием автомобиля.....
Клиент,для начала, по километровым столбам проверял свой мега-одометр,на этой мега-машине?:confused:

csistra
21.09.2011, 08:04
Самый простой вариант поставить в машину на пару дней любой навигатор ( имею ввиду именно навигатор). После чего сравнить показания с навигатора с показаниями одометра и показаниями автографа. Я у себя проверял разница между автографом и навигатором не более 1% на расстоянии больше 1000км. расхождение между одометром и автографом и навигатором в пределах 10%.
Показания одометра однозначно правильные до первой смены резины на автомобиле...
Есть еще момент. Если плохой прием от спутников то соответственно в режиме стоянки будет на экране отображатся как танцы... Это тоже считается пробегом, т.к. тс выходит за контур стоянки. Есть вариант поднастроить фильтрацию данных по качеству. Мне советовали недавно здесь тему сейчас не помню к сожалению.
Третий вариант проверить самого себя Если машины ходят в рейс или несколько машин по одному и тому же маршруту сверьте их между собой. и сразу станет понятно, что где врет. Заодно и заказчику будет что показать.

SK
21.09.2011, 08:06
Возникла проблема с пробегом, и как следствие спор с клиентом. Не сходятся данные одометра и показаний прибора. На Газели показания меньше на 5 км.,чем в программе (одометр-12км, программа-17км); на УАЗе больше на 30км.,чем в программе.(одометр-440,программа-406км). как объяснить клиенту про погрешность? здесь ни 1 и ни 5% получается.:(
Одометр запросто может расходиться с реальностью и до 20%.
Причем безотносительно к GPS-системам, а именно с реальностью (про это в журнале "За Рулем" писали).
А если начинают диаметр резины менять - то и на большие %.

AlexTN
21.09.2011, 08:22
Спасибо!:agree:

CorpN
21.09.2011, 08:57
про это в журнале "За Рулем" писали
Да вот здесь вот:
http://www.zr.ru/articles/50698

mon72
21.09.2011, 10:12
Показания одометра однозначно правильные до первой смены резины на автомобиле...

Показания спидометра (и, соответственно, одометра) бывают правильными реже, чем стоящие часы показывают правильное время. За 15 лет ни одного такого не видел - одометр всегда завышает пробег.

P.S. Слова "однозначно правильно" и "одометр" вместе употребляться вообще не могут. :)

AlexTN
07.10.2011, 08:13
Как программа считает пробег?

bege
07.10.2011, 09:04
Как программа считает пробег?
Суммирует расстояние между записанными точками.

SK
09.10.2011, 03:22
Как программа считает пробег?
Суммирует расстояние между записанными точками.

Оговоримся: с учетом фильтрации.

stalker
24.11.2012, 06:40
Прошу прощения если вопрос не в тему.
Провели замеры показаний АГ и одометра на мерном участке в 10 километров, (в обоих направлениях), расхождение между показаниями в пределах 160-и метров на один километр пробега (т.е. АГ определяет в -, а одометр в +).
Вопрос, как эту погрешность ввести в модуль внешних отчётов чтобы в отчёте "список рейсов" отображался более-менее реальный пробег.
Спасибо.

Yohnus
24.11.2012, 06:41
Понизить давление в шинах :)

stalker
24.11.2012, 06:46
Понизить давление в шинах :)

А в АГ повысить тактовую частоту?(не смешно)

Yohnus
24.11.2012, 06:55
Понизить давление в шинах :)

А в АГ повысить тактовую частоту?(не смешно)

А я и не шучу. У вас слишком много входных данных для ответа на ваш вопрос... Ну подумайте сами, на тс врет одометр. Произведитее его калибровку на сервисе под данный тип резины, который установлен на тс.

plex
24.11.2012, 07:15
stalker,
Yohnus, одометр и спидометр всегда врет в плюс. Иначе будут превышенияскорости, просрочены сервесные интервалы, выше расход на сотню (по одметру) . Все это не выгодно производителям.

stalker
24.11.2012, 07:16
ГАЗель какого то лохматого года клиент в сервис не погонит на калибровку одометра, а вот по расхождению в показаниях сразу одно заключение - ваше оборудование не работает (ну блондинка в клиентах), вот я и вопрошаю, как в отчёте учесть эту погрешность?:(

plex
24.11.2012, 07:22
stalker, а погрешность то какая у АГ и у одометра. Например у меня на 100 км у аг погрешность +100 - +300м у одометра +3600м. Чувствуется разница. АМ Субару.

stalker
24.11.2012, 07:26
Так я вроде сразу написал (160 м. на 1 км.).
АГ - -60 м. на 1 км.
одометр - +100 м. на 1 км.

Yohnus
24.11.2012, 07:27
ГАЗель какого то лохматого года клиент в сервис не погонит на калибровку одометра, а вот по расхождению в показаниях сразу одно заключение - ваше оборудование не работает (ну блондинка в клиентах), вот я и вопрошаю, как в отчёте учесть эту погрешность?:(

Вот не люблю замазывать глаза. Я лучше докажу, что наше оборудование работает, проведу контрольный замер. А товарищам порекомендую приспособиться или одометр на газели подкрутить, чтоб меньше погрешность давал.

У меня клиент как то позвонил - точнее бухгалтер клиента - старая брюнетка и начала наезжать. Видите ли маз ходит в адлер (по серпантинам, как раз где погрешность больше) и по одометру вышло за период 4914км а по автографу 4835км. Я взял калькулятор и говорю что одометр завышает всего на полтора процента - радуйтесь))) ну в общем поняла и приняла. Вообще бухгалтеру фирмы сразу после установки нужно внушать, что система выдает не бухгалтерские единицы, а данные для контроля, по разнице которых с заявленными водителем можно понять, нанесен ли ущерб фирме третьим лицом или нет. А тупо вести по ним бухучет сложно. Топливо не совпадет до миллилитров при заправке с чеком...

bege
24.11.2012, 07:37
ГАЗель какого то лохматого года клиент в сервис не погонит на калибровку одометра, а вот по расхождению в показаниях сразу одно заключение - ваше оборудование не работает (ну блондинка в клиентах), вот я и вопрошаю, как в отчёте учесть эту погрешность?
А потом водитель подкачает или поменяет колёса, и оборудование опять перестанет работать?
А если водитель подкрутит одометр, то опять автограф будет врать?

bege
24.11.2012, 07:40
Вот тут, я думаю, вообще большое расхождение должно получиться:

https://www.youtube.com/watch?v=UMg3IODEDdE

Yohnus
24.11.2012, 07:46
Один из моих клиентов, который платит водителям за километраж, после установки собрал их и сказал: пере станьте ломать одометры , они на зарплату больше не влияют. То что показывает система навигации обзовем не километрами, а условными единицами дабы никого не смущать. И платить я буду ту же ставку за условную единицу а не за км. Сломали прибор (если это будет доказано) потеряли часть условных единиц к оплате.

Машины у него покатались больше года... Ну не ломаются у него приборы , типа как у некоторых то пред охранители горят каждый день, то приборы )

stalker
24.11.2012, 15:06
Вот тут, я думаю, вообще большое расхождение должно получиться:

https://www.youtube.com/watch?v=UMg3IODEDdE

Тут зарплата наверное по моточасам платится.
Я ведь всего лишь спросил, возможно или нет вставить в отчёт погрешность (ну не силён пока в .fr), всем спасибо за участие будем думать самостоятельно.

mon72
24.11.2012, 20:40
Я ведь всего лишь спросил, возможно или нет вставить в отчёт погрешность (ну не силён пока в .fr), всем спасибо за участие будем думать самостоятельно.

Да не нужна вам погрешность в отчете, просто вы об этом хоть и догадываетесь, но пока что не уверены. Дадите слабину перед клиентом, учтете погрешность - потом будете каждую подкачку колеса править в отчете и каждую замену шин.

А доказать, что врет одометр, а не АвтоГРАФ, очень просто - замер по километровым столбам. Они у нас более-менее точно стоят, геодезию еще не просрали в стране.

atc52
24.11.2012, 22:43
Думаю нужно составить список обязательных дисциплин, которыми должен владеть дилер (то есть иметь в штате сотрудников с высшем техническим), вот ряд дисциплин которые помогают анализировать работу оборудования, Метрология и стандартизация, Теория Автомобиля, Теория Эксплуатации Автомобиля, Теория Надежности. это реально помогает решать проблемы подобного плана, а самое главное выявлять попытки саботажа со стороны незаинтересованных сотрудников. Потому, что как правило, сотрудники клиентов (инженера, механики) очень технически грамотные люди, и их смекалки можно позавидовать, и завести в заблуждение свое руководство им практически ничего не стоит, если к ним пришел продавец навигации который не сможет им противостоять в технических вопросах эксплуатации транспорта.

mon72
24.11.2012, 22:47
Потому, что как правило, сотрудники клиентов (инженера, механики) очень технически грамотные люди

Довольно редкое это явление, я бы сказал.