PDA

Просмотр полной версии : Контроль водителей


Alex_N
13.10.2011, 04:48
У Автографа есть функция контроля водителей по магнитному ключу, кто-нибудь пользуется этой функцией? Какие проблемы возникают при использовании

SK
13.10.2011, 06:22
У Автографа есть функция контроля водителей по магнитному ключу, кто-нибудь пользуется этой функцией? Какие проблемы возникают при использовании
Простите, что за магнитный ключ ?

Alex_N
13.10.2011, 06:29
по шине 1-Wire есть возможность подключения устройства для считывания элуктронных ключей-индентификаторов iButton, что позволяет осуществлять контроль водителей по по индивидуальным ключам

SK
13.10.2011, 06:46
Если речь идет о iButton-ключах и RFID-картах с интерфейсом считывателя iButton - то всё работает. И делают и в 1С выгружают.
И не только водителей, но и навесные механизмы для с/х.
Вот пример отчета (делался для Омска в качестве примера реализации для их задач):

Alex_N
13.10.2011, 06:57
если можно поподробнее, в части стоимости оборудования, и у кого можно приобрести. Чем файл *.ert открыть? Хотелось бы знать кто использует данную функцию, чтоб знать какие трудности могут возникнуть при её внедрении

SK
13.10.2011, 07:52
если можно поподробнее, в части стоимости оборудования, и у кого можно приобрести. Чем файл *.ert открыть? Хотелось бы знать кто использует данную функцию, чтоб знать какие трудности могут возникнуть при её внедрении
Если говорим о контактном считывании iButton:
- Луза стоит 50...200 рублей
- Ключ iButton стоит 20...50 рублей

Проще всего купить в магазинах, продающих всякие штуки для охраны помещений.

Подключение тут:
http://www.tk-chel.ru/tk_books/autograph-gsm_user_manual_7_web/index.html?pageNumber=40

Заполнять список водителей в меню "Настройка - Список водителей (CTRL+D)":
http://gyazo.com/05578062b5cc44d70a1f33d7dbd21792.png

Файл ".ert" открывается в 1С:77 (извините, что не написал).

Alex_N
13.10.2011, 11:52
Спасибо большое

Витёк
21.10.2011, 07:15
если можно поподробнее, в части стоимости оборудования, и у кого можно приобрести. Чем файл *.ert открыть? Хотелось бы знать кто использует данную функцию, чтоб знать какие трудности могут возникнуть при её внедрении
Если говорим о контактном считывании iButton:
- Луза стоит 50...200 рублей
- Ключ iButton стоит 20...50 рублей

Проще всего купить в магазинах, продающих всякие штуки для охраны помещений.

Подключение тут:
http://www.tk-chel.ru/tk_books/autograph-gsm_user_manual_7_web/index.html?pageNumber=40

Заполнять список водителей в меню "Настройка - Список водителей (CTRL+D)":
http://gyazo.com/05578062b5cc44d70a1f33d7dbd21792.png

Файл ".ert" открывается в 1С:77 (извините, что не написал).

У ключика iButton на просторах бескрайней сети указан диапазон рабочих температур +55 ... -40 градусов по цельсию. Кто-нибудь использовал его при температурах до -60 градусов по цельсию? И какую систему идентификации можете порекомендовать для таких отрицательных температур?

SK
21.10.2011, 08:31
У ключика iButton на просторах бескрайней сети указан диапазон рабочих температур +55 ... -40 градусов по цельсию. Кто-нибудь использовал его при температурах до -60 градусов по цельсию? И какую систему идентификации можете порекомендовать для таких отрицательных температур?
Витёк, луза ключа - это всего лишь кусок железа с проводами и работает при любых температурах, а сам ключик зачем при -60 °С держать-то ? Он обычно в кармане лежит, а там -60 °С никогда не бывает.
Далее, терминал тоже не рассчитан на -60 °С по паспорту, не говоря уже о сим-картах.
Далее, если все в машине так промерзло, что В КАБИНЕ -60 °С, то машина не заведется и водитель туда не полезет, если он не самоубийца...
Ну а хранить ключ на улице - имхо просто неправильно.
А если температура воздуха -60 °С - то достав из кармана ключ и приложив - всё сработает нормально, т.к. чтоб остыть до -60 °С - ключу банально нужно время...
Так что все будет работать.

niknik383
24.10.2011, 05:01
если можно поподробнее, в части стоимости оборудования, и у кого можно приобрести. Чем файл *.ert открыть? Хотелось бы знать кто использует данную функцию, чтоб знать какие трудности могут возникнуть при её внедрении
Если говорим о контактном считывании iButton:
- Луза стоит 50...200 рублей
- Ключ iButton стоит 20...50 рублей

Проще всего купить в магазинах, продающих всякие штуки для охраны помещений.

Константин, но ведь еще нужен будет программатор, который будет ключи прошивать?! Верно?

bege
24.10.2011, 05:12
Не надо ничего прошивать. В каждый ключ при изготовлении занесен свой номер, его можно увидеть на его "пятаке".

niknik383
24.10.2011, 05:29
Хотя думаю достаточно RFID-контроллера, совмещенного со считывателем и спец ПО, верно?

Добавлено через 3 минуты
Не надо ничего прошивать. В каждый ключ при изготовлении занесен свой номер, его можно увидеть на его "пятаке".
А все я понял...считыватель передает код а автограф его принимает...

Phantom
24.10.2011, 06:11
niknik383, вот посмотрите...

Самый маленький в мире proximity считыватель EM Marine 125KHz (http://www.ironlogic.ru/il.nsf/pages/cpz2b) Модель: СP-Z2B врезной (http://www.ironlogic.ru/il.nsf/pages/cpz2b)
Карта ISO (под печать на принтере) стандарта EM Marine. (http://www.ironlogic.ru/il.nsf/pages/il06e)
Карта Clamshell с прорезью стандарта EM Marine. (http://www.ironlogic.ru/il.nsf/pages/il05e)

plex
24.10.2011, 06:18
А все я понял...считыватель передает код а автограф его принимает...Если вы будете использовать таблетки, то считыватель это ничто иное как 2 контакта.

niknik383
24.10.2011, 06:44
niknik383, вот посмотрите...

Самый маленький в мире proximity считыватель EM Marine 125KHz (http://www.ironlogic.ru/il.nsf/pages/cpz2b) Модель: СP-Z2B врезной (http://www.ironlogic.ru/il.nsf/pages/cpz2b)
Карта ISO (под печать на принтере) стандарта EM Marine. (http://www.ironlogic.ru/il.nsf/pages/il06e)
Карта Clamshell с прорезью стандарта EM Marine. (http://www.ironlogic.ru/il.nsf/pages/il05e)

Это оборудование тоже поддерживает протокол 1-Wire?

А все я понял...считыватель передает код а автограф его принимает...Если вы будете использовать таблетки, то считыватель это ничто иное как 2 контакта.

Я не понял что Вы хотели этим сказать, объясните для тех, кто на бронепоезде? :confused:
Думаю таблетки удобнее, хотя это не принципиально, главное чтоб работало.

Подведем итог:
1. Надо приобрести считыватель работающий по протоколу 1-Wire в количестве, чтобы оборудовать необходимое количество техники;
2. Надо приобрести RFID ключи или карты в количестве, чтобы раздать водителям, учет работы (доступа) которых надо будет вести;
3. Заполнить табличку "Водитель-Код метки" в ПО АвтоГРАФ.

Все верно?

Phantom
24.10.2011, 06:56
Это оборудование тоже поддерживает протокол 1-Wire?
это бесконтактные считыватели с карт с выходом в протоколе 1-wire. Проверенные в жизни.
Думаю таблетки удобнее, хотя это не принципиально, главное чтоб работало.
таблетки или брелки (карточки) не принципиально, за исключением, вандалоустойчивости.

итог правильный.

niknik383
24.10.2011, 07:01
Это оборудование тоже поддерживает протокол 1-Wire?
это бесконтактные считыватели с карт с выходом в протоколе 1-wire. Проверенные в жизни.
Думаю таблетки удобнее, хотя это не принципиально, главное чтоб работало.
таблетки или брелки (карточки) не принципиально, за исключением, вандалоустойчивости.

итог правильный.

Благодарю за работу, Дмитрий! Буду вводить систему! Результат отпишу!

csistra
02.11.2011, 07:35
Благодарю за работу, Дмитрий! Буду вводить систему! Результат отпишу!
Есть какие-нить результаты ? оч интересно.... И по ценам можете озвучить как чего и сколько....

SK
02.11.2011, 08:01
Благодарю за работу, Дмитрий! Буду вводить систему! Результат отпишу!
Есть какие-нить результаты ? оч интересно.... И по ценам можете озвучить как чего и сколько....
Ну какие Вам нужны результаты ? Этим пользуется достаточно большое число клиентов и уже не первый год.
Сейчас, конечно, все сделано несколько удобнее в софте, но и только.
Сам принцип идентификации - работал, работает и будет работать.

csistra
02.11.2011, 13:17
ОБщался сегодня с диллером... Буду пробовать.
Правда мне первостепенно увидеть в автографе прицепные агрегаты на сельхозтехнике а водители уже второстепенно.
Результаты :) ну какие есть. Может ньюансы какие нить есть.... Сколько денег приблизительно на 1 ед техники и все такое. Я ж не просто так спрашиваю наверное....

SK
02.11.2011, 15:53
ОБщался сегодня с диллером... Буду пробовать.
Правда мне первостепенно увидеть в автографе прицепные агрегаты на сельхозтехнике а водители уже второстепенно.
Результаты :) ну какие есть. Может ньюансы какие нить есть.... Сколько денег приблизительно на 1 ед техники и все такое. Я ж не просто так спрашиваю наверное....
А софту все равно что писать: Иванов Сергей или Опрыскиватель...
Для контроля прицепных агрегатов в плане аппаратного обеспечения - обратитесь в компанию Эскорт (Казань) - они демонстрировали решение на недавней выставке.

niknik383
11.11.2011, 08:28
Доброго времени суток! Держу лузу и брелок в руках. Луза имеет три провода. Черный, красный и желтый.

1. Черный на основной минус №2 контроллера АвтоГРАФ;
2. Красный на питание (+);
3. Желтый провод с данными подсоединяем к розовому проводу №12 (Интерфейс 1-Wire) контроллера АвтоГРАФ.

Включаем питание. На лузе загорелся красный светодиод. Это говорит о том, что питание подведено. Подносим брелок к лузе, загорается зеленый светодиод, что говорит о том, что считывание кода произошло.

Теперь вопрос - как узнать код брелока, если его номера нет на корпусе?

В список водителей водителей добавил...

plex
11.11.2011, 08:33
Теперь вопрос - как узнать код брелока, если его номера нет на корпусе?Программой Автограф контроль 1.5.1

PS как луза узнает про считывание???

bege
11.11.2011, 08:36
В программе GSMConf, в программе АвтоГРАФ контроль, в диспетчерской программе в "сырых данных"

niknik383
11.11.2011, 08:44
Версия 1.2 сильно старая? Подношу к лузе брелок - в программе AG Control не вижу номера...В конфигураторе щас шляну...

Добавлено через 1 минуту
Все, считал в AG Control 1.2. Необходимо поднести брелок к лузе и одновременно нажать "считать"...

Добавлено через 2 минуты
Данные по водителям будут отображаться только во внешних отчетах и при выгрузке в 1С?

plex
11.11.2011, 08:48
Данные по водителям будут отображаться только во внешних отчетах и при выгрузке в 1С? Можно сделать деление на рейсы по водителям.

Добавлено через 1 минуту
Примерно так http://gyazo.com/a50ec0ff6844a31d3a3d9f76948d6763.png

niknik383
11.11.2011, 11:49
А если начало рейса - это отметка меткой, конец рейса - отметка другой меткой? Т.е. рейс ограничивается отметками на считывателе...а не ограничиванием по времени...

P.S.: В сырых данных в графе ID водителя - пусто, как и во внешних отчетах...

Добавлено через 1 час 6 минут
Благодарю за работу, Дмитрий! Буду вводить систему! Результат отпишу!...и по ценам можете озвучить как чего и сколько....

Считыватель - 800 р.
Брелок - Em-Marin 35 р.
Карта - Em-Marin 45 р.

Добавлено через 38 секунд
Нет, получить отображение факта считывания кода (ФИО водителя) ни в сырых данных, ни во внешних отчетах не получается...как быть? Куда смотреть?

plex
11.11.2011, 11:59
Нет, получить отображение факта считывания кода (ФИО водителя) ни в сырых данных, ни во внешних отчетах не получается...как быть? Куда смотреть?А настройка есть писать эти данные?
http://gyazo.com/8b83dc41adec0016964f798adec25e9d.png

niknik383
11.11.2011, 12:47
Благодарю Виктор Валерьевич ) Я уже сам догадался ))

Все отлично работает, выгрузка во внешний отчет в списке рейсов! )

csistra
14.11.2011, 07:15
Для контроля прицепных агрегатов в плане аппаратного обеспечения - обратитесь в компанию Эскорт (Казань) - они демонстрировали решение на недавней выставке.
На выставке было много чего представлено, в том числе и подрулька на базе автографа...
Хотел получить на тест оборудование..... Уже полтора месяца жду. Оказывается, там что то недоработано, потом оказывается что какие то платы в печать не сдали, еще там что то .... В общем как с веб сервером. Вроде бы он и есть а хрен работает. Только с той разницей что эти подрульки шеф видел и знает почем они. И каждое совещание у меня теперь начинается с фразы " Где подрульки на тест ?"..... Наверное там же где и веб сервер.
Тьфу блин опять негатив попер. Наверное у меня это врожденное Липецкое. Видеть сначала все плохое а уж после зреть толику хорошего.
П.С. ни к кому лично пост не направлен, понедельничный крик души в пространство.

mio7717
25.01.2012, 08:28
зачем программатор? у каждой таблетки свой номер - в автографе присваиваешь этот номер водителю (которому таблетку отдашь )

Добавлено через 1 минуту
если можно поподробнее, в части стоимости оборудования, и у кого можно приобрести. Чем файл *.ert открыть? Хотелось бы знать кто использует данную функцию, чтоб знать какие трудности могут возникнуть при её внедрении
Если говорим о контактном считывании iButton:
- Луза стоит 50...200 рублей
- Ключ iButton стоит 20...50 рублей

Проще всего купить в магазинах, продающих всякие штуки для охраны помещений.

Константин, но ведь еще нужен будет программатор, который будет ключи прошивать?! Верно?

зачем программатор? у каждой таблетки свой номер - в автографе присваиваешь этот номер водителю (которому таблетку отдашь )

anriradex
01.02.2012, 11:07
подрулька на базе автографа.
какой сигнал для подруливания берется (спутник или радио?)

Герман
01.02.2012, 12:59
какой сигнал для подруливания берется (спутник или радио?)
Ваш вопрос не к этой теме. Поясните, что такое подруливание по сигналу радио?

ФОРУМ ТК
01.02.2012, 13:37
что такое подруливание по сигналу радио
Наверно речь шла про дифф. поправку.

anriradex
01.02.2012, 15:59
какая точность подрульки

kontrolS
02.02.2012, 06:51
А если надо рейсы с суточным делением привязать к водителю, можно например суточный рейс идентифицировать, например, по последней метке?

SK
02.02.2012, 06:57
А если надо рейсы с суточным делением привязать к водителю, можно например суточный рейс идентифицировать, например, по последней метке?
Когда Вы выбираете сутки - данные и просматриваются за сутки.
Ну теперь представьте, что у Вас есть данные за три года и за все время работы терминала метку приложили только один раз три года назад...
система должна будет:
a) просмотреть все 3 года ?
б) подставить водителя 3-летней давности ?

kontrolS
02.02.2012, 12:56
Нет конечно.
Выбираем рейс сутки, если таблетку считали, водителя высвечиваем, если за период нет считываний, не высвечиваем ни кого.

Если срок за три года, в отчет идет таблетка сработавшая 2 года назад (не думаю что много клиентов формируют трехлетние рейсы.

Решение не идеально, но когда работаем с метками, а при формировании отчета по времени, водители просто не отображаются, то-же не совсем правильно.

SK
02.02.2012, 13:50
Почему неправильно ??? Как раз все правильно.
Это как раз Вы предлагаете прикрыть нарушение трудовой дисциплины записью от прошлого дня. Или как ?

Я считаю, что надо делать карточки со щелевым считыванием: вставлена - есть водила, не вставлена - нет водилы и покончить с этими казусами.

ФОРУМ ТК
02.02.2012, 17:47
Я считаю, что надо делать карточки со щелевым считыванием: вставлена - есть водила, не вставлена - нет водилы и покончить с этими казусами.
Ага, и еще блокировку делать, чтобы без карточки двигатель не заводился..

SK
02.02.2012, 18:02
Я считаю, что надо делать карточки со щелевым считыванием: вставлена - есть водила, не вставлена - нет водилы и покончить с этими казусами.
Ага, и еще блокировку делать, чтобы без карточки двигатель не заводился..
Ну... это необязательно. Конечно, дискретный выход и световой индкатор присутствия карточки в считывателе должен быть однозначно, но как его использовать - решать на местах. А вообще, многим будет достаточно и "незачета" за рейсы без карточки.
А если сделать звуковой индикатор отсутствия карточки при заведенном двигателе - то и вовсе отлично (как при непристегнутом ремне - не забудешь и с ума сойдешь ездить с этим пиканьем).

ФОРУМ ТК
02.02.2012, 18:04
с ума сойдешь ездить с этим пиканьем).
если есть с чего сходить...

SK
02.02.2012, 18:09
с ума сойдешь ездить с этим пиканьем).
если есть с чего сходить...
Ну еще можно подогрев сидений включать принудительно ))))))))
И печку на максимум...
:crazy:

NickolaDed
03.02.2012, 05:21
с ума сойдешь ездить с этим пиканьем).
если есть с чего сходить...
Ну еще можно подогрев сидений включать принудительно ))))))))
И печку на максимум...
:crazy:

Или в зависимости от времени года, зимой ничего не включается а летом все на максимум.

SK
03.02.2012, 06:14
Злая ты, насяльника...

anriradex
03.02.2012, 07:23
Ага, и еще блокировку делать, чтобы без карточки двигатель не заводился..
Мы на предприятии сделали так, если ключ не преставлен двигатель не заводится и соответственно если убрать ключ он глохнет (конешно кроме Т-150 и МТЗ но скоро они не будут испоьзоватся). Но в связи с етим в отчет кидает кучу рейсов (тысячи в сутки)

anriradex
06.02.2012, 09:27
Как сделать чтоб не было етих тисяч рейсов?

SK
06.02.2012, 11:08
Откуда берутся эти тысячи рейсов ?

anriradex
06.02.2012, 15:02
Откуда берутся эти тысячи рейсов ?
Автограф принимает каждые несколько секунд ключ ibutton соответственно он строит такой отчет