PDA

Просмотр полной версии : Доработка: Смс оповещение


Овчинников Сергей
25.10.2011, 07:40
Хочется иметь возможность на смс оповещение о заправке и сливах топлива в котором бы сообщалось
1. Наименование техники
2. Количество слитого/заправленного топлива
3. Время слива/заправки:za:

Philword
25.10.2011, 13:57
Хочется иметь возможность на смс оповещение о заправке и сливах топлива в котором бы сообщалось
1. Наименование техники
2. Количество слитого/заправленного топлива
3. Время слива/заправки
:za:

lmpx39
25.10.2011, 17:29
Только вот проблема.....определяет слив это или заправка, отнюдь не прибор, а ПО....

Овчинников Сергей
25.10.2011, 18:12
зафиксировав слив/заправку ПО выводит же данные на монитор ПК, так почему бы эти данные не отправить в смс сообщение диспетчеру, что бы он мог оперативно отреагировать.:za:

lmpx39
25.10.2011, 18:29
А "AGNotifier" вам для чего дан? Или там нет такой функции?Или Вы впервые слышите о нём?... :confused:

sapphire
25.10.2011, 22:44
А "AGNotifier" вам для чего дан? Или там нет такой функции?Или Вы впервые слышите о нём?... :confused:
Нет там ничего...

an2niy85
25.10.2011, 22:54
А как же веб и smpp...

plex
26.10.2011, 06:07
lmpx39, an2niy85, Автор просит оповещение о сливах и заправках, а это очень ресурсоемкий процесс.

SK
26.10.2011, 06:53
Автор просит оповещение диспетчера.
Возникает вопрос: зачем оповещать диспетчера по SMS, если у диспетчера стоит, к примеру, софт - тот же модуль оповещения Notifier и оповещает без всяких SMS прямо на экране компьютера по типу ICQ ?
Или мы неправильно понимаем слово "диспетчер" в данном запросе ?

niknik383
26.10.2011, 08:30
Автор просит оповещение диспетчера.
Возникает вопрос: зачем оповещать диспетчера по SMS, если у диспетчера стоит, к примеру, софт - тот же модуль оповещения Notifier и оповещает без всяких SMS прямо на экране компьютера по типу ICQ ?
Или мы неправильно понимаем слово "диспетчер" в данном запросе ?

Доброго времени суток Константин. Внесу свои пять копеек.

Специфика работы в управляющей компании (УК) такова, что в подчинении у УК несколько организаций, директора и сотрудники, занимающие руководящие должности, не всегда согласны с политикой, которую спускают сверху. Так вот, чаще всего персонал на местах не выполняет распоряжения, не предоставляет отчеты в УК, в общем саботирует. И для контроля таких действий необходим независимый взгляд. Любой засланный человек, рано или поздно начинает подчиняться и идти на поводу у местного директора.
Вот тогда не обойтись без удаленного контроля.
Диспетчер конечно посмотрит ПО и увидит там слив, но все это будет постфактум. А тут все онлайн, значит можно и за руку схватить злоумышленника. На то есть СБ.

У меня есть также опыт работы с ПО интернет-метеостанций, так вот там можно настроить критическое событие, при наступлении которого на телефон ответственного лица приходит смс. Ответственное лицо принимает решение в соответствии с регламентом действий при наступлении критического события.

Например, при проведении химической обработки посевов температура окружающего воздуха не должна превышать +25 градусов по Цельсию и скорость ветра не должна быть более 5 м/с. Эти цифры и есть наши критические события. При фиксации этих значений, GSM блок метеостанции отправляет на телефоны ответственных лиц сообщения и эти лица (бригадиры) останавливают химобработку.

В случае, который упомянул топикстартер, таким критическим событием является слив. Если нет диспетчера в штате или нет его на рабочем месте, например обед, или банально НОЧЬ, то смс приходит на телефон сотрудника службы безопасности. СБ выезжает на место и ловит нарушителя.

А в случае если завгар, диспетчер и водители в одной связке и с одним умыслом, то топикстартер вообще не узнает о том, что был слив, если только также у него не стоит ПО и ему не приходится каждый день сидеть и дублировать работу диспетчеров организаций на месте.

А так, получил смс, отзвонился руководству, что есть факт слива, отправил группу, далее пойдут дознавательные и другие действия.

Надеюсь объяснил не путано...?

Добавлено через 21 минуту
И еще...сообщение на телефон хочется чтоб было доступно для понимания...:confused:

Некоторых сотрудников будут ставить в тупик сообщения от приборов, потому как не ясно как расшифровывать, то что приходит ответной смс на телефон.
Даже при настройке прибора командами через смс - без шпаргалки не разберешься о чем речь.

Хочется, например, так:

1. С указанием номера прибора: 137250, слив, 23:07, г.Бердск - ДПС (Бердский пост).

137250 - номер прибора
слив - наименование события
23:07 - время фиксации события
г.Бердск - ДПС (Бердский пост) - отрезок на котором зафиксирован слив (взят с КТ) или географические координаты, что точнее обозначит место слива - они есть уже в смс.

2. С указанием наименования техники: Камаз р557мв, слив, 23:07, 54 8786 Е, 83 7567 N

Камаз р557мв - Наименование и номер техники из Carlist
54 8786 Е, 83 7567 N - географические координаты на местности

P.S.: Если интересно Константин и Вы запланируете развитие этого сервиса, могу предоставить Вам доступ к онлайн сервису нашей метеостанции, чтобы Вы смогли посмотреть как работает оповещение о критических событиях по смс.

SK
26.10.2011, 08:47
niknik383, Ваша задача несколько иное, нежели запросил топикстартер.
Оповещение по SMS ДИСПЕТЧЕРА, который и так должен следить за состоянием вверенных объектов мониторинга и у него на рабочем компьютере установлен модуль оповещений (не посмотрел в ПО, а именно модуль оповещений) - это одно, а оповещение ДРУГИХ ЛИЦ - совсем другая задача.
Мой вопрос касался именно диспетчера.

Далее, заправки и сливы определяет НЕ терминал, а софт, т.к. анализируется расход, уровень, движение/остановка, включение тех или иных датчиков и все это обрабатывается в комплексе по весьма непростым и ресурсоемким алгоритмам.
SMS, между прочим, очень негарантированный способ доставки сообщений. Ни один оператор не гарантирует не только оперативность доставки SMS, но и саму доставку, как таковую. Кроме того, отправка SMS требует или шлюза или аппаратных средств, подключенных к ПК с модулем оповещения.
В то же время есть масса гораздо более простых и гарантированных способов доставки сообщений, поддерживаемых современными телефонами уже много лет: ICQ, Jabber, E-mail...

SK
26.10.2011, 08:53
niknik383, еще нюансы:
1. Вы говорите о SMS отправляемых с терминала или о SMS, отправляемых с аналитического софта ? Терминал адресный поиск не делает...
2. Есть еще ограничение на размер SMS. Вы хотите кучу информации, но придется отправлять составную SMS, что тоже чревато. Как из-за пропорционального повышения стоимости сообщения, так и из-за того, что если часть сообщения не придет - мобилка его не собрет, по крайней мере большинство мобилок.
3. Для аппаратных SMS есть алиасы (псевдонимы) и для прибора и для событий. Заполняйте в конфигураторе.

SK
26.10.2011, 08:55
P.S.: Если интересно Константин и Вы запланируете развитие этого сервиса, могу предоставить Вам доступ к онлайн сервису нашей метеостанции, чтобы Вы смогли посмотреть как работает оповещение о критических событиях по смс.
Могу предложить Вам посмотреть наш web-интерфейс, который давно работает и с SMS через SMS-шлюзы.

niknik383
26.10.2011, 09:09
Оке :bounce:

Добавлено через 13 минут
niknik383, еще нюансы:
1. Вы говорите о SMS отправляемых с терминала или о SMS, отправляемых с аналитического софта ? Терминал адресный поиск не делает...
2. Есть еще ограничение на размер SMS. Вы хотите кучу информации, но придется отправлять составную SMS, что тоже чревато. Как из-за пропорционального повышения стоимости сообщения, так и из-за того, что если часть сообщения не придет - мобилка его не собрет, по крайней мере большинство мобилок.
3. Для аппаратных SMS есть алиасы (псевдонимы) и для прибора и для событий. Заполняйте в конфигураторе.

1. Ну если сливы фиксируются софтом, то логично что с софта, а вообще я бы не стал останавливаться на одном только событии слива. Лучше если сделать универсальную систему смс оповещения о заданном событии по желанию клиента, которая не будет привязана (или к ПО или к терминалу) например из имеющихся:

1.1. Выход и вход из (в) КТ (есть в ПО);
1.2. Слив, заправка;
1.3. Включение зажигания и прочее

Причем не нужно задавать фиксированные названия...и не надо будет думать каждому, что есть выгрузка для сливов, но нет выгрузки в смс для КТ. Пусть просто будет отправка смс при активации входов и выходов.

Срабатывание Д1, Д2, Д3, Д4 и т.п.

Клиенты пусть сами назовут свои входы и выходы (настройку наименований) предусмотреть в ПО. Этот сервис (настройка) реализован кое-где у Вас, есть в ПО опять же интернет-метеостанции iMetos от Pessl Instrument, а также у некоторых Ваших конкурентов. Везде можно переназвать датчики и они в отчетах так и будут фигурировать. Хорошо бы чтоб они также и назывались в смс.

3. Наименование терминалов понятно по Алиасу, но дальше хотелось бы интерпретации события на русском языке в виде, который настроит клиент (см.п 1.1., 1.2., 1.3.). Можно ли Алиас входам и выходам раздать?

Эти все вопросы в разрезе отправки смс оповещений ДРУГИМ ЛИЦАМ. Кстати у метеостанции ПО находится на сайте, т.е. это веб-интерфейс, о котором Вы упомянули. Если эти функцмм реализовать в нем (если уже это не сделано), то это будет просто замечательно и возможно часть пользователей вообще откажутся от локального ПО, т.к. это не всегда удобно.

Например, у меня 12 организаций...при настройке ПО я в любом случае где-нибудь ошибусь и что-нибудь настрою не верно. Людям придется работать с ошибочными данными. Если у меня одно ПО в веб-интерфейсе я с ним одним и работаю. Это экономит много времени. К тому же проще раздавать доступ. Необходимо только передать ссылку, логин и пароль доступа на сайт в каждую организацию. Причем пароль двухуровневый.

1-й уровень позволит как смотреть ПО, выгружать отчеты, так и настраивать - 1-й уровень у меня конечно.
2-й уровень - только смотреть и выгружать отчеты. Настройки запрещены - 2-й уровень у диспетчеров на местах.

zsergey
29.10.2011, 09:48
В случае, который упомянул топикстартер, таким критическим событием является слив. Если нет диспетчера в штате или нет его на рабочем месте, например обед, или банально НОЧЬ, то смс приходит на телефон сотрудника службы безопасности. СБ выезжает на место и ловит нарушителя.
Простите, а обязательно ли ловить нарушителя так оперативно... я думаю такая быстрота реакции будет уместно при наличии в штате команды автоматчиков на вертолете? :) Бред!
Чем "оперативный" факт слива будет отличаться от "пострейсового" факта?
И чем в обоих случаях будут отличаться наказания бедолаги?

Mangolena
31.10.2011, 06:03
Если SK позволит, то могу скопипастить нашу с ним переписку в аьке по этому поводу - ну чтобы ему не тратить время на длинный ответ :).

SK
02.11.2011, 21:05
Если SK позволит, то могу скопипастить нашу с ним переписку в аьке по этому поводу - ну чтобы ему не тратить время на длинный ответ :).
Что-то уже и не припомню такой переписки...

SK
02.11.2011, 21:11
3. Наименование терминалов понятно по Алиасу, но дальше хотелось бы интерпретации события на русском языке в виде, который настроит клиент (см.п 1.1., 1.2., 1.3.). Можно ли Алиас входам и выходам раздать?
Алиасы входов давным-давно задаются в конфигураторе именно с целью человекопонятных SMS.
Алиасы выходов - зачем ?

SK
02.11.2011, 21:26
Эти все вопросы в разрезе отправки смс оповещений ДРУГИМ ЛИЦАМ. Кстати у метеостанции ПО находится на сайте, т.е. это веб-интерфейс, о котором Вы упомянули. Если эти функцмм реализовать в нем (если уже это не сделано), то это будет просто замечательно и возможно часть пользователей вообще откажутся от локального ПО, т.к. это не всегда удобно.

Например, у меня 12 организаций...при настройке ПО я в любом случае где-нибудь ошибусь и что-нибудь настрою не верно. Людям придется работать с ошибочными данными. Если у меня одно ПО в веб-интерфейсе я с ним одним и работаю. Это экономит много времени. К тому же проще раздавать доступ. Необходимо только передать ссылку, логин и пароль доступа на сайт в каждую организацию. Причем пароль двухуровневый.
Не все так просто по поводу WEB-решений. Это не панацея. Точнее, не всегда панацея. Не забываем, что в этом случае всех-всех-всех и все задачи - обслуживает единый сервер. Со всеми вытекающими.
Мы встречались с одним из известнейших производителей WEB-решений для мониторинга, где было заявлено, что их сервер обслуживает 10.000 терминалов одновременно. Однако, после заданного мной вопроса выяснилось, что "сервер" - это на самом деле ШЕСТЬ высокопроизводительных физических серверов, соединенных в логический конвейер с разделением функций (т.е. при падении одного - система не работает полностью, а не просто уменьшается производительность). Вот такие дела.
Обычный физический сервер АГ, обслуживающий локальных диспетчеров, потянет 10.000 терминалов и в одиночку.
Так что у WEB-решений (если они не фуфельные) - есть своя цена.

А что касается метеостанций - поверьте: там совсем другие объемы данных и другие методы их обработки. Чудес не бывает.

Далее, есть способы задавать настройки централизованно и для локальных копий ПО.

WEB, безусловно, удобнее, если смотреть с точки зрения возможности входа с любого браузера, но есть не только многие плюсы, но и многие минусы с точки зрения работы с картами, объектами, отчетами и т.п.

SK
02.11.2011, 21:30
1.2. Слив, заправка;
Здесь можно определять либо быстро, либо качественно (с учетом различных условий, фильтров, режимов работы и т.п.). Если все это помножить на количество транспорта и учесть, что данные идут весьма часто, то вести ПОЛНОЦЕННЫЙ (подчеркиваю - именно полноценный) расчет в реальном времени - хм... не всегда реально (простите за каламбур).

В качестве притянутого за уши примера могу привести такой:
можно ли успевать нормально снимать отчет по анализу продаж за месяц после каждой введенной накладной, если в поте лица работают, скажем, 6...10 продажников в розничном зале компьютерного гипермаркета ?

SK
02.11.2011, 21:34
1. Ну если сливы фиксируются софтом, то логично что с софта, а вообще я бы не стал останавливаться на одном только событии слива. Лучше если сделать универсальную систему смс оповещения о заданном событии по желанию клиента, которая не будет привязана (или к ПО или к терминалу) например из имеющихся:
1. Есть плагин оповещения.
2. У SMS - есть свои ограничения на их количество в единицу времени.
3. Почему именно SMS ? Есть другие системы оповещения, поддерживаемые многими современными мобилками и другими устройствами - Jabber к примеру - в котором нет таких ограничений (на длину текста, отсечки операторов, негарантированность оперативности доставки и вообще доставки и т.п.).

mk_cher
07.11.2011, 00:31
1.2. Слив, заправка;
Здесь можно определять либо быстро, либо качественно (с учетом различных условий, фильтров, режимов работы и т.п.). Если все это помножить на количество транспорта и учесть, что данные идут весьма часто, то вести ПОЛНОЦЕННЫЙ (подчеркиваю - именно полноценный) расчет в реальном времени - хм... не всегда реально (простите за каламбур).

Поедет машина по трясучей дороге, или датчик заглючит - и будет вам 50 SMS в минуту о сливах-заправках. Денег на это уйдет много.
Хотя в GSM-сигнализации "Элемент" подобная ситуация решена запретом отправки повторных SMS в теч. заданного времени

SK
07.11.2011, 04:28
Хотя в GSM-сигнализации "Элемент" подобная ситуация решена запретом отправки повторных SMS в теч. заданного времени
А это не повторные SMS - это уже новые события. Мало ли так сложилось, что несколько событий произошли одно за другим...

mk_cher
07.11.2011, 04:53
А вот у нас еще был случай: поставили на камаз демо-прибор, подключили к штатному датчику. Весь транспортный отдел очень пристально за водилой смотрят, бдят.
А тут вдруг топливо убыло аж на 50 л! Они давай нам звонить тут же.
Потом вдруг через 40 мин топливо опять прибыло на старое место. Мы уж грешным делом подумали, что водила проверял чувствительность системы и бдительность начальства. Оказалось все проще - он на эстакаду для выгрузки заезжал, стоял под наклоном. Потом выровнялся. топливо на свое место и встало. Или просто на кочке подпрыгнут показания. С Емкостными датчиками этот эффект бывает реже, но всеже достаточно часто, гораздо чаще чем сможет служба безопасности успевать реагировать и выезжать ловить водилу на месте несуществующего (в большинстве таких случаев) преступления. :menty:Если у Вас не 1 машина.

Вот может программно ужесточить фильтрацию сливов-заправок, скажем, придумать галку "Исключить сливы-заправки" во время движения? Или оно уже фильтруется как-то?

CorpN
08.11.2011, 07:05
mk_cher, фильтры давно уже работают на движение и остановки.

SK
08.11.2011, 07:07
Виктор, а какая у Вас версия ПО ? А то и эта тема и тема про интервалы заправок - наводят на смутные подозрения...

mk_cher
22.11.2011, 01:04
Версия 3.4.8 была. Внимательно посмотрел несколько треков с реально скачущими (штатными) датчиками. И на самом деле не нашел ни одной ложной заправки в движении :eeee: Все подскакивания действительно выпадают на остановки. Так что виноват, не заметил вовремя: фильтрация заправок в движении действительно работает хорошо. К тому же не требует никаких настроек.:agree: Как то я , видимо, пропустил это, в файлах WatsNew об этом не упоминалось. А что касается длительности периода заправки, после замены на версию 3.4.10 лучше не стало.об этом я писал в другой теме http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=1227

NickolaDed
28.11.2011, 07:26
СМС оповищение это конечно хорошо, и оперативно. Наблюдая за своим автопарком могу заключить следующее: Данные не требующие дополнительных вмешательств поступают только от магистральных автопоездов, а данные от всех прочих грузовиков, комбайнов, трактаров, погрузчиков должны анализироваться постфактум. Иначе можно водилу просто так накрячить. А он то и не виноват был. к примеру импортны трактара имеют сложные формы бака, которые приводят к перетиканию топлива за доволь длительное время. что приводит к тому, что трактор останавливается, предварительно поменяв ориентацию относительно горизонта, и у него начинается слив топлива. Продолжается несколько минут. А трактор стоит до следующего дня. А бывает и того хуже, стоит неделю. Мы его дрюкаем за слив, а через неделю он выезжает на работу, меняет ориентацию относительно горизонта, и вот они те самые слитые литры начинают появлятся. Так что забудте про оперативность!!! Потому, что потом придется извенятся!

marketsrw
09.02.2012, 09:33
Есть ли возможность с помощью смс оповещения получать диагностическую информацию о приборе:
1.Состояние работоспособности модуля GPS
2.Состояние работоспособности модуля GSM
3.Аналогичную информацию по состоянию работоспособности прибора

Proffit
09.02.2012, 11:22
Особенно 2 и 3 пункты, ага... Модем не работает, но смски исправно кидает...

SK
09.02.2012, 14:31
Есть ли возможность с помощью смс оповещения получать диагностическую информацию о приборе:
1.Состояние работоспособности модуля GPS
2.Состояние работоспособности модуля GSM
3.Аналогичную информацию по состоянию работоспособности прибора
А конкретику можно ?
По п.1 - достаточно запросить координаты.
По п.2 - неработоспособный модем ничего и никуда не шлет.
По п.3 - конкретнее, пожалуйста.

Alsokolov
16.01.2013, 08:41
Предложение! Можно ли сделать так чтобы смс приходила на телефон когда например ТС с регистратором достигла определенного места(гараж,конечная остановка и т д) выбрать в программе интересующее место и по привязке по GPS ставить метки на эти самые места на карте!

AKoV
16.01.2013, 09:11
В случае со сливами прежде чем топором махать, необходимо сначала проанализировать ситуацию всетаки специалисту.

Николай 2
22.02.2017, 11:16
niknik383, приветствую Вас! Мы тоже дилеры ТехноКома, и есть вопросы, в т.ч. по SMS-оповещению руководителей клиентов. Вплоть до изобретения велосипеда... И хотя сообщение аж за 2011 год, хотелось пообщаться, если это возможно. С наступающим, кстати, Днём СА и ВМФ!:beer:

С уважением, Николай.

niknik383
08.03.2017, 16:55
niknik383, приветствую Вас! Мы тоже дилеры ТехноКома, и есть вопросы, в т.ч. по SMS-оповещению руководителей клиентов. Вплоть до изобретения велосипеда... И хотя сообщение аж за 2011 год, хотелось пообщаться, если это возможно. С наступающим, кстати, Днём СА и ВМФ!:beer:

С уважением, Николай.

Доброго времени суток, Николай. Приветствуем на форуме. Принято по вопросам дилерским писать в закрытую часть форума. Завершайте регистрацию, получайте доступ в закрытую часть и там вам ответят на все, интересующие вас вопросы. А так, в первом приближении WEBка вам в помощь, там можно что угодно настроить.

Николай 2
07.06.2017, 04:54
Приветствую, niknik383! Спасибо за ответ - так и сделаю. Мои парни техподдержка и инженеры там и общаются. Я подал заявку на закрытую часть, для дальнейшего общения по возникающим вопросам.

Удачи вам в делах дилерских!:za: