PDA

Просмотр полной версии : Не работает сервер.


Дмитрий 22
01.11.2011, 07:47
Здравствуйте! Проблема в том что не можем получить данные с сервера г. Новосибирска с 16:50 31.10.11 и до сия момента. А у нас отчетность!!!!:diablo: Ведь месяц закончился!!!
1.Почему без предупреждения?
2. И почему так долго?
Объяснения по поводу неисправности сетевой карты звучат как то не очень убедительно.

SK
02.11.2011, 09:05
Здравствуйте.
Извините, а Вы кому задали этот вопрос ?
1. В г. Новосибирске не один и не два представителя.
2. Что за сервер ? С каким IP ? Кому принадлежит ?
3. Это форум производителя - откуда мы можем знать - были ли предупреждения кому-то или нет, если мы не знаем (не указано) ни кто дилер, ни кто клиент ? Как можно ответить на этот вопрос ?
4. Почему так долго - см. п.3. Кто спрашивает ? У кого сервер ?

Господа, давайте работать с конкретикой.

nsk54
02.11.2011, 14:38
Здравствуйте! Проблема в том что не можем получить данные с сервера г. Новосибирска с 16:50 31.10.11 и до сия момента. А у нас отчетность!!!!:diablo: Ведь месяц закончился!!!
1.Почему без предупреждения?
2. И почему так долго?
Объяснения по поводу неисправности сетевой карты звучат как то не очень убедительно.

Действительно, сообщите, пожалуйста:
1. IP-адрес сервера.
2. Название Вашей организации (с которой заключен договор обслуживания).

ФОРУМ ТК
03.11.2011, 03:48
Дмитрий 22, сегодня уже 3-е число, а ответов на вопросы к вам от вас нет. Судя по молчанию, проблема все-таки была на вашей стороне..

Дмитрий 22
03.11.2011, 08:26
Стечение обстоятельств наверно что вчера 02.11.11 в районе 16:00 по Новосибирскому времени включили сервер как примерно в тоже самое время написал свои вопросы админ форума SK.
Сервер 89.251.106.62 ООО "ЛТЦ - Аэросоюз" НЕ РАБОТАЛ! около 2х суток. Т.е. с 31.10 с 15:50 по 02.11
И зачем задавать вопросы после столь прошедшего времени. Не серьезно.
Для нашей фирмы это очень большой срок.

ФОРУМ ТК
03.11.2011, 13:50
Дмитрий 22, сваливать сразу вину на ЛТЦ не правильно, может магистральный канал не работал, такое тоже бывает.

На будущее при возникновении таких ситуаций необходимо сделать ping, а затем tracert по данному IP. (а это прекрасно должен знать ваш админ. сети) И сразу станет ясно работает или нет сам сервер или проблемы на пути до него. Или проблемы по пути от вас до магистрала.
В ваших сообщениях мало информации. В это время у вас вообще доступ в инет был?

Опять же вы не слова не упоминаете про договорные отношения на обслуживание.
Освещение данной ситуации, на данный момент, пока однобокое.

Если имело место быть выход из строя железа сервера, то должны были предупредить и не скрывать.
Если проблема магистрала, то тут винить кого либо уже сложнее.


И зачем задавать вопросы после столь прошедшего времени. Не серьезно.

Изначально правильно заданный вопрос помогает на 90% быстрее на него ответить. Поэтому и задаем, чтобы в следующий раз, мы могли более оперативнее отвечать на правильно заданный вопрос. Подозреваю, что изначально (при написании топика) вы и IP сервера не знали, может и дилера...

В любом случае, данные по авто не потеряются, отчеты вы в любом случае сделаете, сожалеем конечно, что с задержкой.