PDA

Просмотр полной версии : Критика проекта Минтранса по ГЛОНАССу


MVS Engineering Ekb
07.11.2011, 08:24
Интересная новость о проекте ГЛОНАСС
http://top.rbc.ru/society/03/11/2011/623584.shtml

Что Вы думаете? Будет он отложен на 4-5 лет?

SK
07.11.2011, 08:46
Думаем, что ничего не будет отложено. Будет вялотекущий процесс с резкими выбросами.

NickolaDed
15.11.2011, 10:06
Самое главное, что бы все работало. Насколько мне известно, оборудование БНО на транспорт будет обязательно для опасных грузов и пассажирских перевозок. Это правельно. Но все должно работать в раммках закона и прописанных инструкций. Если не будет внятных законов и инструкций, то будет бардаки корупция.

bege
15.11.2011, 10:11
Но все должно работать в раммках закона и прописанных инструкций. Если не будет внятных законов и инструкций, то будет бардаки корупция.
А может, законы и инструкции специально пишутся невнятными, чтобы были бардак и коррупция? :bayan:

NickolaDed
15.11.2011, 11:53
Но все должно работать в раммках закона и прописанных инструкций. Если не будет внятных законов и инструкций, то будет бардаки корупция.
А может, законы и инструкции специально пишутся невнятными, чтобы были бардак и коррупция? :bayan:

Это уже другой вопрос. Я говорю о том, что вещь хорошая и она нужна, а то что все похерят это уже время покажет, хотя мы уже сейчас можем это предположить.

xxllzz
15.11.2011, 16:38
В государство (особенно наше) любую идею делает утопией.Или корупционной составляющей. :dontknow:

хохол
16.11.2011, 04:29
В государство (особенно наше) любую идею делает утопией.Или корупционной составляющей.
Сколько денег уже отдали:diablo:, а толку сейчас больше половины не работает и ни кому не нужно.

ТПС
20.11.2011, 16:16
Что Вы думаете?
Будет он отложен на 4-5 лет?Будет он отложен или не будет, а 790-е постановление, с дедлайнами 01.01.2012 и 01.07.2012, уже принято.:dontknow: Государство (особенно наше) любую идею делает утопией.
Или корупционной составляющей.... а бизнес-сообщество ищет пути обхода этих "коррупционных составляющих".
После того как одному из учредителей нашей фирмы кое-кто (не дилер "Технокома") прислал комерческое предложение на 169 000 рублей на 4 транспортных средства :mad:, мы решили найти разумную альтернативу и в итоге из пяти вариантов выбрали "Автограф/Глонасс" через питерский "Автоконнект". Довольны. Разумная цена и никаких откатов :) .

SK
20.11.2011, 19:59
И раньше были постановления и дедлайны...

ТПС
21.11.2011, 13:34
И раньше были постановления и дедлайны...Очень сомневаюсь, что дедлайн передвинут.
До 01.01.2012 - 40 дней осталось, до 01.07.2012 - 7 месяцев.

Ещё свежи воспоминания, как ремни безопсности устанавливали и как цена на них в последние дни выросла в разы.
Потом вернулась.

SK
21.11.2011, 14:02
И раньше были постановления и дедлайны...Очень сомневаюсь, что дедлайн передвинут.
До 01.01.2012 - 40 дней осталось, до 01.07.2012 - 7 месяцев.

Ещё свежи воспоминания, как ремни безопсности устанавливали и как цена на них в последние дни выросла в разы.
Потом вернулась.
Количество транспортных средств не задумывались - какое ?
Какие суммарные объемы производства терминалов в РФ ?
Какие возможности установщиков ?

ТПС
21.11.2011, 15:07
Количество транспортных средств не задумывались - какое ?
Какие суммарные объемы производства терминалов в РФ ?Задумывались.
Согласен.
Коллеги из крупного АТП соседнего региона (подробности отправил в личку, именно они нам продукцию "Технокома" порекомендовали) полгода назад оборудовали свои автобусы системой "Автограф/Глонасс", и таких немало. Не все ждали 790-го постановления.Какие возможности установщиков ?Нас их (АК) возможности устраивают :).

SK
23.11.2011, 12:16
Я имею ту ситуацию, когда надо будет всем и сразу и за три дня до введения постановления - все же будут тянуть до последнего дня в основной массе...

xxllzz
23.11.2011, 21:26
Здесь обратная ситуация большинство конкурентов АГ резко сбросили цены на свою продукцию и хотят под шумок взять рынок. Даже дилеры ТК рекламируют продукцию NEOTECH TR1000 GLONASS.

SK
23.11.2011, 22:00
Это не "сброс цен", это продажа под шумок "жигулей" на фоне иномарок (речь не только про АвтоГРАФ). У нас есть мультибрендовые дилеры и интеграторы.
Просто на рынок подтянулось много компаний, которые стали изготавливать "под нацпроект" дешевое оборудование на максимально дешевых компонентах и с упрощенными схемотехническими решениями. Кое у кого, не будем тыкать пальцем - сроки гарантии - по две недели или по месяцу. С чего бы, если бояться за оборудование нечего и оно качественное ?
Все не так просто. Мы и так имеем хоршие скидки из-за весьма серьезных объемов производства - так вот купить по таким ценам компоненты такого класса начинающим компаниям просто нереально. Не продадут европейцы. Это надо заслужить репутацией, историей работы и контрактами с хорошими объемами и предоплатами. Так что думайте - как такое возможно.
Это как "черри" - вроде и джип, но вот до паджеро или крузеров как-то не... хотя внешне - все красиво.

xxllzz
24.11.2011, 07:01
У нас есть мультибрендовые дилеры и интеграторы.
Это как приходит клиент в салон за крузером (он дорогой) это естественно ему не нравится и ему с легкостью предлагают "черри". А в разрезе нашего вопроса ( навязаности ГЛОНАССА) среднестатистический перевозчик выберет «черри» ему с ней не работать ему нужна просто бумага о том что он поставил глонасс

NickolaDed
24.11.2011, 07:26
У нас есть мультибрендовые дилеры и интеграторы.
Это как приходит клиент в салон за крузером (он дорогой) это естественно ему не нравится и ему с легкостью предлагают "черри". А в разрезе нашего вопроса ( навязаности ГЛОНАССА) среднестатистический перевозчик выберет «черри» ему с ней не работать ему нужна просто бумага о том что он поставил глонасс

Да согласен. Будет именно так. Что бы этого небыло, нужно продвигать идеи о гостехконтроле навигационных систем. Вот еще одно решение. которое позволит хоть как то заставить компании покупать качественный продукт, на законодательном уровне обязать в бухгалтерском учете, по мимо путевых листов и прочих сопроводительных документов, прикладывать треки движения в печатном виде, скоростные диаграммы. Думаю это поможет. Только это весьма трудная задача.

Добавлено через 4 минуты
А лично вашей компании (ТЕХНОКОМ) я бы пожелал внедрения вашей продукции (АВТОГРАФ) как штатное оборудование на грузовиках, автобусах, спецтехнике, возможно и легковых автомобилей отечественного производства и иностранной техники производимой на территории РФ

xxllzz
24.11.2011, 07:45
Добавлено через 4 минуты
А лично вашей компании я бы пожелал внедрения вашей продукции как штатное оборудование на грузовиках, автобусах, спецтехнике, возможно и легковых автомобилей отечественного производства и иностранной техники производимой на территории РФ[/QUOTE]

Спасибо .Мы хоть и не ваши диллеры но уже в течении многих лет внедряем вашу продукцию (о чем не жалели ни сикунды)

Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 4 минуты
А лично вашей компании я бы пожелал внедрения вашей продукции как штатное оборудование на грузовиках, автобусах, спецтехнике, возможно и легковых автомобилей отечественного производства и иностранной техники производимой на территории РФ[/QUOTE]

Спасибо .Мы хоть и не ваши дилеры но уже в течении многих лет внедряем вашу продукцию (о чем не жалели ни секунды)

NickolaDed
24.11.2011, 09:25
Добавлено через 4 минуты
А лично вашей компании я бы пожелал внедрения вашей продукции как штатное оборудование на грузовиках, автобусах, спецтехнике, возможно и легковых автомобилей отечественного производства и иностранной техники производимой на территории РФ

Спасибо .Мы хоть и не ваши диллеры но уже в течении многих лет внедряем вашу продукцию (о чем не жалели ни сикунды)

Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 4 минуты
А лично вашей компании я бы пожелал внедрения вашей продукции как штатное оборудование на грузовиках, автобусах, спецтехнике, возможно и легковых автомобилей отечественного производства и иностранной техники производимой на территории РФ

Спасибо .Мы хоть и не ваши дилеры но уже в течении многих лет внедряем вашу продукцию (о чем не жалели ни секунды)

Я там свое сообщение немного поправил)

CorpN
24.11.2011, 10:22
нужна просто бумага о том что он поставил глонасс
Здесь тоже не все так просто. В постановлении Минтранса есть такая информация:
подключение абонентского телематического терминала к диспетчерскому центру субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при его наличии) (далее – диспетчерский центр), либо диспетчерскому пункту транспортной организации (далее – диспетчерский пункт) и к АЦКН Ространснадзора
Так вот совсем не факт, что купленное оборудование с поддержкой ГЛОНАСС устроит диспетчерский пункт субъекта РФ.
У нас тут недавно еще один интегратор нарисовался. Поставляет оборудование за дешево без дальнейшей абон. платы, просто ставит и все (даже не дилер). Так вот данное решение на базе этого оборудования наш местный диспетчерский пункт никак не устраивает. На то две причины: наличие только web-доступа и отсутствие нужных форм отчетов. Ну и наверняка они еще не смогут перенаправлять данные на другой сервер со своего основного.
Вывод: конкретный диспетчерский пункт работает не со всеми, и организация подключения к нему, даже при покупке некоего оборудования ГЛОНАСС, может не выполниться...

SK
24.11.2011, 10:35
Ну, естественно, что какие-то разумные требования должны быть.
Не каждую же пионерскую поделку следует подключать.
Просто требования должны быть разумными. Говоря языком математики - необходимыми и достаточными. О чем нередко забывают, требуя то 15 дискретных и 7 аналоговых входов, хотя никому не понятно - ЗАЧЕМ ??? То еще чего-то...

ТПС
25.11.2011, 20:57
Здесь обратная ситуация большинство конкурентов АГ резко сбросили цены на свою продукцию и хотят под шумок взять рынок.
Даже дилеры ТК рекламируют продукцию NEOTECH TR1000 GLONASS.У нас на "мини-тендере" подобный вариант рассматривался (не сам NEOTECH TR1000 GLONASS, другая подобная модель). Как выразился один из наших перевозчиков, "лучше установка дилером (АК) за N 000 с оплатой по факту установки, чем покупка не пойми чего за M 000 с установкой самими".
Где N - окончательное предложение дилера Технокома (оборудование + монтаж), M - стоимость конкурирующего предложения (монтаж самостоятельно), N = 1,5 x M. Экономия солидная, но отказались в пользу Автографа.
Соображения:
1. при самостоятельной установке, если впоследствии Ространснадзор будет требовать некие сертификаты от фирмы-установщика, эти самые сертификаты нам придётся выдавать самим себе, не иначе :) . При монтаже официальным дилером данный вопрос, надеюсь, снимается.
2. полное отсутствие рекомендаций по предложению за M 000 в сфере пассажирских перевозок. По Автографу рекомендации были.

Раф
22.02.2012, 10:04
подключение абонентского телематического терминала к диспетчерскому центру субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при его наличии) (далее – диспетчерский центр), либо диспетчерскому пункту транспортной организации (далее – диспетчерский пункт) и к АЦКН Ространснадзора

у нас МДЦ построен на базе "Автотрекера" от компании РНТ, и весь транспорт пытаются сейчас подключить на него, либо досвидос с маршутов.:mad:

SK
22.02.2012, 10:12
Раф, это абсолютно незаконно. РНТ вынужден будет подключать терминалы других производителей в т.ч. и наши и такой прецедент уже есть.

Мы потому и не выносим наше ПО на РДЦ, потому что вынужденно придется открыть доступ для сторонних терминалов.

Раф
24.02.2012, 11:14
Подскажите как противостоять? или как их заставить подключить к РНТ Автограф:crazy:

SK
24.02.2012, 11:18
Сейчас заканчивается процедура интеграции в ПО от РНТ терминалов АвтоГРАФ.
Программеры с обеих сторон - работают. Не рекомендую сейчас долбать РНТ, чтоб не затягивали завершение процесса.

Раф
27.02.2012, 13:19
Спасибо за хорошую новость....:good2:

Добавлено через 50 секунд
А с ЕНДС что-то будет хорошее...

Добавлено через 54 секунды
:crazy:

SK
27.02.2012, 14:44
Спасибо за хорошую новость....:good2:

Добавлено через 50 секунд
А с ЕНДС что-то будет хорошее...

Добавлено через 54 секунды
:crazy:
Не знаю, что с ними может быть хорошего ?

Раф
28.02.2012, 05:17
:flag_of_truce:

Раф
07.03.2012, 07:19
У нас в регионе появилась структура НИС ГЛОНАСС, с ними придёться взаимодействовать, или это просто убийца всех от лица М2М?

SK
07.03.2012, 07:29
Наше серверное ПО поддерживает передачу данных в формате НИС.

Раф
07.03.2012, 08:20
Понял, спасибо..:tomato:

Раф
11.03.2012, 12:29
Константин, здравствуйте, сегодня встречался с представителем НИС ГЛОНАСС, вопрос подключения к их центру.
Был задан вопрос о включении оборудования в базис.
Вопрос важный ответьте пожалуйста
:zagruz:

SK
11.03.2012, 13:49
В какой-такой базис и что за "включение" ?
Что это означает и что мы получим от базиса ?

Раф
12.03.2012, 06:35
Константин вы уж за настырность простите, ну ситуация в Оренбургской области реально выходит из под контроля,-
т.е. Есть единственный и безальтернативный игрок НИС ГЛОНАСС (М2М) и ВСЕ!!!,
так как он организует диспетчерский центр по схеме
http://www.nis-glonass.ru/products/nis_platform/, где в правом нижнем углу есть точка входа (интеграция)....Это наверное и есть "страшный базис"...

CorpN
12.03.2012, 06:43
Раф, да по этой ссылке есть информация:
"Возможность взаимодействия с навигационными системами сторонних производителей".
Надо просто знать о чем говорить такими товарищами, если они открыто заявляют такие вещи. И желательно дилеру, который в курсе структуры интеграции.

SK
12.03.2012, 07:44
У нас всё сделано в плане взаимодействия. Данные в формате НИС передаются на сервера НИС. Всё это давно встроено в сервисное ПО.
Что касается всяких "то, не знаю что" - прошу конкретики. Куда, чего и как. К кому обращаться. Если документы - то по какой форме, образцы, кто выдает и т.п.
А то начинается, что "кто-то от кого-то слышал про некий документ в котором есть какие-то данные"...

Раф
12.03.2012, 11:48
Подскажите, что выбрать из предложенных вариантов: Олимпстрой или....?

SK
12.03.2012, 14:41
По словам начальника департамента развития НИС - у них нет иных действующих подсистем приема данных на текущий момент, кроме Олимпстроя.

Раф
13.03.2012, 04:38
Спасибо, вы как аббат Фарио, сейчас для меня...:good2:

transn
15.03.2012, 22:50
По словам начальника департамента развития НИС - у них нет иных действующих подсистем приема данных на текущий момент, кроме Олимпстроя

С Олимпстроем работаем около года, особых проблем не возникало, кроме тех случаев когда падает их сервер !:good2:

Раф
16.03.2012, 11:53
сегодня новая вводная сотрудник транснадзора по Оренбургской области показывал нашим клиентам какой-то реестр, в котором нет АвтоГРАФа, :(

SK
16.03.2012, 12:46
Угу... ключевое слово: "какой-то".
Сам составлял, наверное. Всю ночь.

Попросите копию.

Vladislav
09.10.2012, 06:02
Добрый день, не подскажете ветку форума где обсуждаются требования Ространснадзора по внедрению глонасс, на тс перевозящие опасные грузы и коммерческие пассажирские перевозки, приказ Министерства Транспорта РФ №20 от 26.01.2012 и все в этом роде...

Sdorokhov
09.10.2012, 09:06
поделюсь небольшим опытом.
Есть клиент - есть 24 тс перевозящие опасный груз.
В транспортной инспекции лаббировали другую организацию (ее советуют всем приходящим ценник выше 30000 + по платное ну и абон плата + роуминг) - однако же составили договор поставки договор монтажа, выдали гарантийники акты установки, исходящие письма и паспорта на аг!
Люди предьявили этот пакет документов и получили разрешение на перевозку опасных грузов.
С нового года планируют центр обработки данных поднимать на по м2м и хотят требовать лицензию на передачу данных у компании продавца и интегратора.
В принципе бояться нечего.

Добавлено через 2 минуты
данные по закладке олимпстрой передаются без проблем ну получаются сервером на который пересылаются тоже без проблем. Небольшие настройки в по аг сервер и все работает. Правда процедура согласования довольно долгая и тяжкая.

ФОРУМ ТК
09.10.2012, 10:00
сегодня новая вводная сотрудник транснадзора по Оренбургской области показывал нашим клиентам какой-то реестр, в котором нет АвтоГРАФа,
Нет там никакого реестра, есть только приказы.

SK
09.10.2012, 15:03
сегодня новая вводная сотрудник транснадзора по Оренбургской области показывал нашим клиентам какой-то реестр, в котором нет АвтоГРАФа,
Нет там никакого реестра, есть только приказы.
Rukav, ты мартовский пост отцитировал )))

Phantom
09.10.2012, 15:19
Rukav, ты мартовский пост отцитировал )))
заработался :crazy:

ФОРУМ ТК
09.10.2012, 18:02
А вы думаете, что-то изменилось? ))))

Petr
10.10.2012, 02:33
Добрый день, не подскажете ветку форума где обсуждаются требования Ространснадзора по внедрению глонасс, на тс перевозящие опасные грузы и коммерческие пассажирские перевозки, приказ Министерства Транспорта РФ №20 от 26.01.2012 и все в этом роде...

Я думаю, что лучше начать с ознакомления с приказом Министерства Транспорта РФ №285 от 31.07.2012 г. (зарегистрирован в Министерстве Юстиции РФ 13.09.2012 г.).

Судя по другой теме на форуме Вы уже читали данный документ... :)

zsergey
12.11.2012, 11:09
а тем временем уволили главного конструктора ГЛОНАСС:

http://top.rbc.ru/politics/11/11/2012/824432.shtml

Yohnus
12.11.2012, 11:13
а я говорил, что в океане утонули всего лишь макеты :)

LOOK
13.11.2012, 18:45
тем временем уволили главного конструктора ГЛОНАСС
Прикольно они снимают - с должности управленческой сняли, а как разработчика оставили, хотя надо к стенке ставить :2guns:ну или пожурить хотя бы :)

SK
14.11.2012, 23:55
Ну вот и делайте выводы и не стройте иллюзий...