Просмотр полной версии : опознание прицепного агрегата в автограф
Доброго дня!
Думал... Читал.... Замучал диллера....
Скопилось определенное количество вопросов о чем собсно хочу и поспрашивать умных людей.
Итак. Есть парк сх машин ( трактора). Есть большое количество всяческого прицепного оборудования ( сеялки,бороны, плуги и всякое такое).
Задача. Получить в ПО автограф данные о прицепном оборудовании на каждый трактор. Т.е. отчет за смену например, в котором будет видно что зацеплено на трактор. Зачем это нужно думаю не надо объяснять. Ежели все-таки возникнет надобность отпишу позже.
Есть определенные сложности, например возможность работы трактором в режиме "паравоз", когда идет сцепка агрегатов ( до 4х сразу)
Вопросы по данной теме:
1-Возможно ли подключить сразу 4 радиометки к 1 считывателю ?
2-Если остановятся два трактора рядом не произойдет ли считывание ближайшей метки ?
3-Я так понимаю на считываетель устанавливается всенаправленная антена. Есть ли возможность установить (или уже есть готовые ) антены с сектором не более 50 градусов. Ибо агрегаты все сзади. Зачем смотреть по сторонам или вперед например ?. Трактор с агрегатом на развороте не даст больше 50 градусов...
4-Имеет ли место быть возможность создания последовательной цепочки считывателей ( проводных меток) ?. Т.е. на каждый агрегат ( почти на все) подключиается с трактора гидравлика и прочее. Просто проложить кабельные трассы по раме и подключать на отдельный выход на тракторе. На выходе получаем последовательное соединение в котором можно заложить метки. Таким образом можем реализовывать схему подсоединения агрегатов типа " паровоз"
5-Как это бует выглядеть в программе. Если возникнет надобность видеть и водителей и агрегаты одновременно ????
6-Я так понял в настоящее время реализовано в програме только для водителей. Сколько потребуется времени для доработки с агрегатами?
7-Есть ли возможность платной индивидуальной разработки или ускорения бесплатной разработки путем придания более высокого приоритета за счет денежных единиц?
8-С кем можно обсудить 6-7 вопрос? т.к. думаю вопрос уже выходит за рамки форумного общения.
9-В голове уже держится минимум 4-5 вопросов по проекту автомониторинга и еже с ним, все вопросы в зависшем состоянии из-за отсутствия готовности системы. Поэтому есть предложение назначить встречу и обсудить сложившуюся ситуацию и перспективу развития наших отношений. Хотелось бы контактное лицо по данному предложению.
никто не знает ответов на мои вопросы ? :dontknow:
никто не знает ответов на мои вопросы ?
Терпение, быстро только кошки родятся !:thumbup:
Ответы на вопросы вы можете получить у регионального дилера, компании ООО "Агронавт". Т.к. у Германа Владиславовича, есть готовые решения.
Реквизиты:
ООО «Аргонавт»
г. Курган, ул. Ленина, 31, офис 204
Масленников Герман Владиславович
Тел.: (3522) 62-22-33, 62-22-09, факс 42-63-11
Моб.: +7 908-8-34567-1
E-mail: german23@rambler.ru
http://www.argonavt.org, http://www.agronavt.org
Ок. А Герман это сулчайно не пользователем подником " Герман" ? на форуме замечаю порой....
Лучше не ждать, когда Герман Владиславович ознакомиться с данной темой, а написать ему на электронную почту.
E-mail: german23@rambler.ru (german23@rambler.ru)
Ок. А Герман это сулчайно не пользователем подником " Герман" ? на форуме замечаю порой....
Нет, не случайно.
Вопросы по данной теме:
1-Возможно ли подключить сразу 4 радиометки к 1 считывателю ?
2-Если остановятся два трактора рядом не произойдет ли считывание ближайшей метки ?
3-Я так понимаю на считываетель устанавливается всенаправленная антена. Есть ли возможность установить (или уже есть готовые ) антены с сектором не более 50 градусов. Ибо агрегаты все сзади. Зачем смотреть по сторонам или вперед например ?. Трактор с агрегатом на развороте не даст больше 50 градусов...
Направленная антенна
4-Имеет ли место быть возможность создания последовательной цепочки считывателей ( проводных меток) ?. Т.е. на каждый агрегат ( почти на все) подключиается с трактора гидравлика и прочее. Просто проложить кабельные трассы по раме и подключать на отдельный выход на тракторе. На выходе получаем последовательное соединение в котором можно заложить метки. Таким образом можем реализовывать схему подсоединения агрегатов типа " паровоз"
Одновременно детектируются не более 3 меток одновременно, т.к. в "паровозе" нет смысла идентифицировать бункер - он не производит работы.
По этой же причине, все ID, принятые стоящим агрегатом, можно игнорировать.
Кратковременные появления сторонних меток при движении агрегата легко фильтруются в программном обеспечении.
Основное условие устойчивого приема ID меток - их прямая видимость считывателем. При этом, гарантированное расстояние считывания - 20 м. Направленная антенна, конечно, увеличит это расстояние, как и стоимость решения, но для подвижных агрегатов и 20м вполне достаточно.
5-Как это бует выглядеть в программе. Если возникнет надобность видеть и водителей и агрегаты одновременно ????
Метки придуманы для исключения человеческого фактора из учета, соответственно в программу учета и надо интегрировать справочники водителей, агрегатов, культур, полей, алгоритмы идентификации и фильтрации ID c учетом смысла выполняемой работы. В большинстве случаев программа учета - это 1С:Бухгалтерия. Предлагается модифицировать работающую на предприятии конфигурацию (с использованием OLE-доступа к данным АвтоГРАФа) для применения фактических данных в учете напрямую бухгалтером.
Реализацию такого учета в ПО АвтоГРАФ не считаю целесообразной из-за большого количества агрономического контекста.
1-Мне необходимо видеть все агрегаты в сцепке. На это есть причины.
2-Если в направленной антене нет смысла-хорошо. Напомню мне необходимо видеть до 4х агрегатов+механизатора.
3-Интеграция данных из автографа в 1с не представляется возможным, на это есть весьма важные причины. Поэтому мне необходимо на данном этапе получить эти данные именно в ПО автограф. Если это невозможно, то мне проще перейти на другое ПО и получать данные с автограф в него. в 1с должны попадать уже обработанные данные а загадить базу 1с сырцом я не вижу смысла.
4-Отойдем от обсуждения целесообразности дописывания в автограф или в 1с. подойдем к вопросу с точки зрения количества требуемых денег на реализацию данного вопроса в автограф и конечно же сроках исполнения.
5-Кстати если заиспользовать Веб сервер, то там реализовывается достаточно просто, при условии что железо ( терминалы) понимают 5 меток.
csistra, Если вы про метки айБатон, то автограф может понимать любой количество ключей
http://gyazo.com/be2c7e8a80dc59b746c25398a1aff43f.png
Если прописать конкретные метки (4 штуки) Автограф считает только их, другие проигнорирует. Если стоит галка считывать все то Автограф запишет все.
Хорошо, автограф понимает одновременно 4 метки, уже супер.
Т.Е. уже ничего не нужно дописывать в ПО и отчеты все есть ?
или Вы с Германом о разном говорите или я что то не понимаю.
Одновременно подключенные четыре метки 1Wire АвтоГРАФ считывать не будет.
1-Мне необходимо видеть все агрегаты в сцепке.
Предполагается, что ID каждой метки будут отправляться в сторону АГ раз в пять минут (каждая метка по своим часам).
Считыватель не видит более 3 меток в течение заданного промежутка времени, например 1 мин. По прошествии этого времени могут быть записаны и 3 другие проявившиеся другие метки, и т.д.
Также нужно учесть, что минимальный интервал регистрации меток в АГ - 5 секунд. Какие-то посылки могут не дойти. Будем считать, что в среднем раз в 10 минут в АГ будет регистрироваться каждый из 4 прицепленных агрегатов. Также могут попадаться ID сторонних меток.
При разборе записанных ID для правильной фильтрации компьютер должен знать, какой ID с каким совместимы, какой набор ID можно считать сцепкой, а какой - нет, должны быть определены правила объединения разнесенных по времени ID в наборы, определения начала и конца рейса с одним набором орудий.
Целесообразно регистрировать опускание/поднимание орудий для определения вида и объема реальной работы агрегата в целом с оглядкой на севооборот обрабатываемого поля.
В ПО АвтоГРАФ этих функций сейчас нет, но есть возможность реализовать их в сторонней программе, которой может быть, кстати, отдельно стоящая конфигурация 1С любой версии.
Для этого необходимо четкое ТЗ от Вас.
:protiv:Мне не нужно под каждую прикладную задачу вытекающую из другой или при модернизации оборудования ставить дополнительную прогу. Это неадекватно.
Т.е. нужна реализация в ПО АвтоГРАФ и только в нем. Аспекты решения задачи обозначены выше.
Слово за SK
В ПО можно сделать и это. Решите задачу технически - решим программно.
С точки зрения ПО - особой разницы нет - ФИО водителя ли находится по данному ID или название агрегата.
В ПО можно сделать и это. Решите задачу технически - решим программно.
С точки зрения ПО - особой разницы нет - ФИО водителя ли находится по данному ID или название агрегата.
Планирую к 1 января техническую часть решить. У меня вопросов по данной теме больше нет-тему можно закрывать. Дальше думаю диллеру будет проще самому.
В ПО можно сделать и это. Решите задачу технически - решим программно.
С точки зрения ПО - особой разницы нет - ФИО водителя ли находится по данному ID или название агрегата.
Планирую к 1 января техническую часть решить. У меня вопросов по данной теме больше нет-тему можно закрывать. Дальше думаю диллеру будет проще самому.
Решили ?
NickolaDed
06.02.2012, 07:54
Здравствуйте, увидел интересную для меня тему и хотел бы уточнить, сколько будет стоить радиоприемник и радио-метка, особенности подключения приемника к автографу и радио-метки к прицепному оборудованию? Так же вопрос по теме работы прицепного оборудования, есть ли техническое решение определения работы прицепного оборудования.
По вопросам применения радиометок для идентификации прицепного оборудования, наемного транспорта, регистрации фактов работы механизмов, мониторинга маршрута в закрытых помещениях и др., состава и стоимости решений обращайтесь
по Skype: german_maslennikov или тел. +7 (3522) 62-22-33 или E-Mail: info@argonavt.org (info@argonavt.org)
или к вашему дилеру АвтоГРАФа
Тех.отдех
07.02.2012, 05:01
Здравствуйте.. меня интересует следующие вопросы:
1.Какие радио метки подходят к автографу для распознания прицепного оборудования? и где их можно приобрести?
2.и по идентификации водителей, что можете посоветовать....
спасибо...
1. См. предыдущий пост.
2. Создайте отдельную тему по данному вопросу.
anriradex
01.03.2012, 13:57
В ПО АвтоГРАФ этих функций сейчас нет, но есть возможность реализовать их в сторонней программе, которой может быть, кстати, отдельно стоящая конфигурация 1С любой версии.
Как ето реализировать(нужно видеть агрегат, работу с включенным агрегатом, пробег с включенным агрегатом, ширина агрегата умножена на пробег с включенным агрегатом = обработаная площадь)
ширина агрегата умножена на пробег с включенным агрегатом = обработаная площадь
Вот тут Вы весьма ошибаетесь.
Во-первых, можно взад вперед весь день ездить по одной борозде и к концу дня отчет покажет, что все поле вспахано.
Во-вторых, можно ездить с перекрытиями и отчет покажет, что поле вспахано после вспашки/опрыскивания Х% поля.
В-третьих, на разворотах широкий прицепной агрегат не вокруг своей оси прокручивается, что вносит небольшой, но иногда заметный процент погрешности.
В общем, с достаточно качественным определением реально обработанной площади и перекрытий - все не очень просто.
anriradex
01.03.2012, 15:45
можно взад вперед весь день ездить по одной борозде и к концу дня отчет покажет, что все поле вспахано.
можно ездить с перекрытиями и отчет покажет, что поле вспахано после вспашки/опрыскивания Х% поля.
Ну а что нет процедуры вычетания промежутков перекрытия.
Ну а как решить ету проблему измерения обработаной площади.
можно взад вперед весь день ездить по одной борозде и к концу дня отчет покажет, что все поле вспахано.
можно ездить с перекрытиями и отчет покажет, что поле вспахано после вспашки/опрыскивания Х% поля.
Ну а что нет процедуры вычетания промежутков перекрытия.
Ну а как решить ету проблему измерения обработаной площади.
Имея только данные о пробеге, Вы ничего не знаете о перекрытиях, поэтому Ваш способ умножения пробега на ширину - не даст решения.
У нас все считается: и сколько обработано и сколько повторно обработано и даже сколько раз повторно обработано... но совсем по другому алгоритму. Здесь без анализа координат невозможно рассчитать перекрытия и оставшуюся необработанную площадь.
Подчеркиваю: имея только данные о пробеге, ширине и включении прицепного агрегата - нельзя нормально посчитать обработанную площадь. Ну разве что Ваш трактор ездил абсолютно идеально.
Кстати, спасибо что напомнили:
В-четвертых, включение прицепного агрегата само по себе еще не означает, что он включен в пределах требуемого поля, площадь обработки которого мы рассчитываем.
Как решить ?
Пользоваться результатами трудов тех, кто решил эту проблему, разработав соответствующие алгоритмы расчета и детекции...
Например - нашими.
anriradex
01.03.2012, 16:59
Как решить ?
Пользоваться результатами трудов тех, кто решил эту проблему, разработав соответствующие алгоритмы расчета и детекции...
Например - нашими.
Много наговорили. Где узнать подробнее об всем етом.
Отчет по площади полей встроен в модуль. Функции работы с площадью полей - описаны в документации по OLE (инсталлируется в комплекте с ПО).
anriradex
02.03.2012, 09:10
У вас случайно нет какогото более подробного описания работы с площадью (возможно презентация или в форме видео) ну просто что то не получается вымерять хотяб приблизительно обработаную площадь
anriradex
03.03.2012, 16:28
У вас случайно нет какогото более подробного описания работы с площадью (возможно презентация или в форме видео) ну просто что то не получается вымерять хотяб приблизительно обработаную площадь
:sos:
Наша техническая поддержка - к Вашим услугам.
anriradex
05.03.2012, 09:27
Наша техническая поддержка - к Вашим услугам.
Писать на почту?
anriradex
05.03.2012, 16:14
Или звонить по телефону.
Skype?
csistra, Если вы про метки айБатон, то автограф может понимать любой количество ключей
http://gyazo.com/be2c7e8a80dc59b746c25398a1aff43f.png
Если прописать конкретные метки (4 штуки) Автограф считает только их, другие проигнорирует. Если стоит галка считывать все то Автограф запишет все.
4 - ой как мало если речь о с\х - сколько может быть разных механизаторов на одном тракторе? а если сделано так, чтоб не заводился пока ключ не приложит? то либо любым ключом заводим, либо.... только 4 механизатора :)
programmeran
05.04.2012, 05:09
Такая проблема, в отчете по рейсам не отображается прицепное устройство, хотя в программе Водители/Маршрут прицепное показывает. Как сделать отчет по прицепному, например когда за день работают с 2 или более прицепами?
Андрей Смирнов
26.11.2012, 07:30
уже сделали решение, пока для собственных задач. Проводные метки устанавливаются на прицепной агрегат и через разработанный универсальный кабель подсоединяются к тягачу. можно метки соединять и каскадом. при этом остается возможность обеспечения работы считывателя с индикацией в самой кабине
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot