PDA

Просмотр полной версии : опознание прицепного агрегата в автограф


csistra
14.11.2011, 09:12
Доброго дня!
Думал... Читал.... Замучал диллера....
Скопилось определенное количество вопросов о чем собсно хочу и поспрашивать умных людей.
Итак. Есть парк сх машин ( трактора). Есть большое количество всяческого прицепного оборудования ( сеялки,бороны, плуги и всякое такое).
Задача. Получить в ПО автограф данные о прицепном оборудовании на каждый трактор. Т.е. отчет за смену например, в котором будет видно что зацеплено на трактор. Зачем это нужно думаю не надо объяснять. Ежели все-таки возникнет надобность отпишу позже.
Есть определенные сложности, например возможность работы трактором в режиме "паравоз", когда идет сцепка агрегатов ( до 4х сразу)
Вопросы по данной теме:
1-Возможно ли подключить сразу 4 радиометки к 1 считывателю ?
2-Если остановятся два трактора рядом не произойдет ли считывание ближайшей метки ?
3-Я так понимаю на считываетель устанавливается всенаправленная антена. Есть ли возможность установить (или уже есть готовые ) антены с сектором не более 50 градусов. Ибо агрегаты все сзади. Зачем смотреть по сторонам или вперед например ?. Трактор с агрегатом на развороте не даст больше 50 градусов...
4-Имеет ли место быть возможность создания последовательной цепочки считывателей ( проводных меток) ?. Т.е. на каждый агрегат ( почти на все) подключиается с трактора гидравлика и прочее. Просто проложить кабельные трассы по раме и подключать на отдельный выход на тракторе. На выходе получаем последовательное соединение в котором можно заложить метки. Таким образом можем реализовывать схему подсоединения агрегатов типа " паровоз"
5-Как это бует выглядеть в программе. Если возникнет надобность видеть и водителей и агрегаты одновременно ????
6-Я так понял в настоящее время реализовано в програме только для водителей. Сколько потребуется времени для доработки с агрегатами?
7-Есть ли возможность платной индивидуальной разработки или ускорения бесплатной разработки путем придания более высокого приоритета за счет денежных единиц?
8-С кем можно обсудить 6-7 вопрос? т.к. думаю вопрос уже выходит за рамки форумного общения.
9-В голове уже держится минимум 4-5 вопросов по проекту автомониторинга и еже с ним, все вопросы в зависшем состоянии из-за отсутствия готовности системы. Поэтому есть предложение назначить встречу и обсудить сложившуюся ситуацию и перспективу развития наших отношений. Хотелось бы контактное лицо по данному предложению.

csistra
15.11.2011, 09:35
никто не знает ответов на мои вопросы ? :dontknow:

transn
15.11.2011, 10:34
никто не знает ответов на мои вопросы ?

Терпение, быстро только кошки родятся !:thumbup:

KKV
15.11.2011, 11:41
Ответы на вопросы вы можете получить у регионального дилера, компании ООО "Агронавт". Т.к. у Германа Владиславовича, есть готовые решения.
Реквизиты:
ООО «Аргонавт»
г. Курган, ул. Ленина, 31, офис 204
Масленников Герман Владиславович
Тел.: (3522) 62-22-33, 62-22-09, факс 42-63-11
Моб.: +7 908-8-34567-1
E-mail: german23@rambler.ru
http://www.argonavt.org, http://www.agronavt.org

csistra
15.11.2011, 17:48
Ок. А Герман это сулчайно не пользователем подником " Герман" ? на форуме замечаю порой....

KKV
16.11.2011, 06:24
Лучше не ждать, когда Герман Владиславович ознакомиться с данной темой, а написать ему на электронную почту.
E-mail: german23@rambler.ru (german23@rambler.ru)

Герман
17.11.2011, 13:46
Ок. А Герман это сулчайно не пользователем подником " Герман" ? на форуме замечаю порой....
Нет, не случайно.


Вопросы по данной теме:
1-Возможно ли подключить сразу 4 радиометки к 1 считывателю ?

2-Если остановятся два трактора рядом не произойдет ли считывание ближайшей метки ?

3-Я так понимаю на считываетель устанавливается всенаправленная антена. Есть ли возможность установить (или уже есть готовые ) антены с сектором не более 50 градусов. Ибо агрегаты все сзади. Зачем смотреть по сторонам или вперед например ?. Трактор с агрегатом на развороте не даст больше 50 градусов...
Направленная антенна

4-Имеет ли место быть возможность создания последовательной цепочки считывателей ( проводных меток) ?. Т.е. на каждый агрегат ( почти на все) подключиается с трактора гидравлика и прочее. Просто проложить кабельные трассы по раме и подключать на отдельный выход на тракторе. На выходе получаем последовательное соединение в котором можно заложить метки. Таким образом можем реализовывать схему подсоединения агрегатов типа " паровоз"

Одновременно детектируются не более 3 меток одновременно, т.к. в "паровозе" нет смысла идентифицировать бункер - он не производит работы.

По этой же причине, все ID, принятые стоящим агрегатом, можно игнорировать.

Кратковременные появления сторонних меток при движении агрегата легко фильтруются в программном обеспечении.

Основное условие устойчивого приема ID меток - их прямая видимость считывателем. При этом, гарантированное расстояние считывания - 20 м. Направленная антенна, конечно, увеличит это расстояние, как и стоимость решения, но для подвижных агрегатов и 20м вполне достаточно.


5-Как это бует выглядеть в программе. Если возникнет надобность видеть и водителей и агрегаты одновременно ????

Метки придуманы для исключения человеческого фактора из учета, соответственно в программу учета и надо интегрировать справочники водителей, агрегатов, культур, полей, алгоритмы идентификации и фильтрации ID c учетом смысла выполняемой работы. В большинстве случаев программа учета - это 1С:Бухгалтерия. Предлагается модифицировать работающую на предприятии конфигурацию (с использованием OLE-доступа к данным АвтоГРАФа) для применения фактических данных в учете напрямую бухгалтером.
Реализацию такого учета в ПО АвтоГРАФ не считаю целесообразной из-за большого количества агрономического контекста.

csistra
18.11.2011, 09:25
1-Мне необходимо видеть все агрегаты в сцепке. На это есть причины.
2-Если в направленной антене нет смысла-хорошо. Напомню мне необходимо видеть до 4х агрегатов+механизатора.
3-Интеграция данных из автографа в 1с не представляется возможным, на это есть весьма важные причины. Поэтому мне необходимо на данном этапе получить эти данные именно в ПО автограф. Если это невозможно, то мне проще перейти на другое ПО и получать данные с автограф в него. в 1с должны попадать уже обработанные данные а загадить базу 1с сырцом я не вижу смысла.
4-Отойдем от обсуждения целесообразности дописывания в автограф или в 1с. подойдем к вопросу с точки зрения количества требуемых денег на реализацию данного вопроса в автограф и конечно же сроках исполнения.
5-Кстати если заиспользовать Веб сервер, то там реализовывается достаточно просто, при условии что железо ( терминалы) понимают 5 меток.

plex
18.11.2011, 09:32
csistra, Если вы про метки айБатон, то автограф может понимать любой количество ключей
http://gyazo.com/be2c7e8a80dc59b746c25398a1aff43f.png
Если прописать конкретные метки (4 штуки) Автограф считает только их, другие проигнорирует. Если стоит галка считывать все то Автограф запишет все.

csistra
18.11.2011, 11:44
Хорошо, автограф понимает одновременно 4 метки, уже супер.
Т.Е. уже ничего не нужно дописывать в ПО и отчеты все есть ?
или Вы с Германом о разном говорите или я что то не понимаю.

bege
18.11.2011, 12:00
Одновременно подключенные четыре метки 1Wire АвтоГРАФ считывать не будет.

Герман
18.11.2011, 13:21
1-Мне необходимо видеть все агрегаты в сцепке.
Предполагается, что ID каждой метки будут отправляться в сторону АГ раз в пять минут (каждая метка по своим часам).

Считыватель не видит более 3 меток в течение заданного промежутка времени, например 1 мин. По прошествии этого времени могут быть записаны и 3 другие проявившиеся другие метки, и т.д.

Также нужно учесть, что минимальный интервал регистрации меток в АГ - 5 секунд. Какие-то посылки могут не дойти. Будем считать, что в среднем раз в 10 минут в АГ будет регистрироваться каждый из 4 прицепленных агрегатов. Также могут попадаться ID сторонних меток.

При разборе записанных ID для правильной фильтрации компьютер должен знать, какой ID с каким совместимы, какой набор ID можно считать сцепкой, а какой - нет, должны быть определены правила объединения разнесенных по времени ID в наборы, определения начала и конца рейса с одним набором орудий.

Целесообразно регистрировать опускание/поднимание орудий для определения вида и объема реальной работы агрегата в целом с оглядкой на севооборот обрабатываемого поля.

В ПО АвтоГРАФ этих функций сейчас нет, но есть возможность реализовать их в сторонней программе, которой может быть, кстати, отдельно стоящая конфигурация 1С любой версии.
Для этого необходимо четкое ТЗ от Вас.

csistra
21.11.2011, 07:58
:protiv:Мне не нужно под каждую прикладную задачу вытекающую из другой или при модернизации оборудования ставить дополнительную прогу. Это неадекватно.

Герман
21.11.2011, 08:34
Т.е. нужна реализация в ПО АвтоГРАФ и только в нем. Аспекты решения задачи обозначены выше.
Слово за SK

SK
21.11.2011, 11:40
В ПО можно сделать и это. Решите задачу технически - решим программно.
С точки зрения ПО - особой разницы нет - ФИО водителя ли находится по данному ID или название агрегата.

csistra
23.11.2011, 06:43
В ПО можно сделать и это. Решите задачу технически - решим программно.
С точки зрения ПО - особой разницы нет - ФИО водителя ли находится по данному ID или название агрегата.
Планирую к 1 января техническую часть решить. У меня вопросов по данной теме больше нет-тему можно закрывать. Дальше думаю диллеру будет проще самому.

SK
31.01.2012, 18:33
В ПО можно сделать и это. Решите задачу технически - решим программно.
С точки зрения ПО - особой разницы нет - ФИО водителя ли находится по данному ID или название агрегата.
Планирую к 1 января техническую часть решить. У меня вопросов по данной теме больше нет-тему можно закрывать. Дальше думаю диллеру будет проще самому.
Решили ?

NickolaDed
06.02.2012, 07:54
Здравствуйте, увидел интересную для меня тему и хотел бы уточнить, сколько будет стоить радиоприемник и радио-метка, особенности подключения приемника к автографу и радио-метки к прицепному оборудованию? Так же вопрос по теме работы прицепного оборудования, есть ли техническое решение определения работы прицепного оборудования.

Герман
06.02.2012, 09:56
По вопросам применения радиометок для идентификации прицепного оборудования, наемного транспорта, регистрации фактов работы механизмов, мониторинга маршрута в закрытых помещениях и др., состава и стоимости решений обращайтесь
по Skype: german_maslennikov или тел. +7 (3522) 62-22-33 или E-Mail: info@argonavt.org (info@argonavt.org)
или к вашему дилеру АвтоГРАФа

Тех.отдех
07.02.2012, 05:01
Здравствуйте.. меня интересует следующие вопросы:
1.Какие радио метки подходят к автографу для распознания прицепного оборудования? и где их можно приобрести?
2.и по идентификации водителей, что можете посоветовать....
спасибо...

Герман
07.02.2012, 06:44
1. См. предыдущий пост.
2. Создайте отдельную тему по данному вопросу.

anriradex
01.03.2012, 13:57
В ПО АвтоГРАФ этих функций сейчас нет, но есть возможность реализовать их в сторонней программе, которой может быть, кстати, отдельно стоящая конфигурация 1С любой версии.
Как ето реализировать(нужно видеть агрегат, работу с включенным агрегатом, пробег с включенным агрегатом, ширина агрегата умножена на пробег с включенным агрегатом = обработаная площадь)

SK
01.03.2012, 15:39
ширина агрегата умножена на пробег с включенным агрегатом = обработаная площадь
Вот тут Вы весьма ошибаетесь.

Во-первых, можно взад вперед весь день ездить по одной борозде и к концу дня отчет покажет, что все поле вспахано.

Во-вторых, можно ездить с перекрытиями и отчет покажет, что поле вспахано после вспашки/опрыскивания Х% поля.

В-третьих, на разворотах широкий прицепной агрегат не вокруг своей оси прокручивается, что вносит небольшой, но иногда заметный процент погрешности.

В общем, с достаточно качественным определением реально обработанной площади и перекрытий - все не очень просто.

anriradex
01.03.2012, 15:45
можно взад вперед весь день ездить по одной борозде и к концу дня отчет покажет, что все поле вспахано.

можно ездить с перекрытиями и отчет покажет, что поле вспахано после вспашки/опрыскивания Х% поля.
Ну а что нет процедуры вычетания промежутков перекрытия.
Ну а как решить ету проблему измерения обработаной площади.

SK
01.03.2012, 16:06
можно взад вперед весь день ездить по одной борозде и к концу дня отчет покажет, что все поле вспахано.

можно ездить с перекрытиями и отчет покажет, что поле вспахано после вспашки/опрыскивания Х% поля.
Ну а что нет процедуры вычетания промежутков перекрытия.
Ну а как решить ету проблему измерения обработаной площади.
Имея только данные о пробеге, Вы ничего не знаете о перекрытиях, поэтому Ваш способ умножения пробега на ширину - не даст решения.

У нас все считается: и сколько обработано и сколько повторно обработано и даже сколько раз повторно обработано... но совсем по другому алгоритму. Здесь без анализа координат невозможно рассчитать перекрытия и оставшуюся необработанную площадь.

Подчеркиваю: имея только данные о пробеге, ширине и включении прицепного агрегата - нельзя нормально посчитать обработанную площадь. Ну разве что Ваш трактор ездил абсолютно идеально.

Кстати, спасибо что напомнили:
В-четвертых, включение прицепного агрегата само по себе еще не означает, что он включен в пределах требуемого поля, площадь обработки которого мы рассчитываем.

Как решить ?
Пользоваться результатами трудов тех, кто решил эту проблему, разработав соответствующие алгоритмы расчета и детекции...
Например - нашими.

anriradex
01.03.2012, 16:59
Как решить ?
Пользоваться результатами трудов тех, кто решил эту проблему, разработав соответствующие алгоритмы расчета и детекции...
Например - нашими.
Много наговорили. Где узнать подробнее об всем етом.

SK
01.03.2012, 17:56
Отчет по площади полей встроен в модуль. Функции работы с площадью полей - описаны в документации по OLE (инсталлируется в комплекте с ПО).

anriradex
02.03.2012, 09:10
У вас случайно нет какогото более подробного описания работы с площадью (возможно презентация или в форме видео) ну просто что то не получается вымерять хотяб приблизительно обработаную площадь

anriradex
03.03.2012, 16:28
У вас случайно нет какогото более подробного описания работы с площадью (возможно презентация или в форме видео) ну просто что то не получается вымерять хотяб приблизительно обработаную площадь
:sos:

SK
04.03.2012, 10:42
Наша техническая поддержка - к Вашим услугам.

anriradex
05.03.2012, 09:27
Наша техническая поддержка - к Вашим услугам.
Писать на почту?

SK
05.03.2012, 14:29
Или звонить по телефону.

anriradex
05.03.2012, 16:14
Или звонить по телефону.
Skype?

SK
05.03.2012, 18:55
Есть и скайп.

Yohnus
02.04.2012, 11:26
csistra, Если вы про метки айБатон, то автограф может понимать любой количество ключей
http://gyazo.com/be2c7e8a80dc59b746c25398a1aff43f.png
Если прописать конкретные метки (4 штуки) Автограф считает только их, другие проигнорирует. Если стоит галка считывать все то Автограф запишет все.

4 - ой как мало если речь о с\х - сколько может быть разных механизаторов на одном тракторе? а если сделано так, чтоб не заводился пока ключ не приложит? то либо любым ключом заводим, либо.... только 4 механизатора :)

programmeran
05.04.2012, 05:09
Такая проблема, в отчете по рейсам не отображается прицепное устройство, хотя в программе Водители/Маршрут прицепное показывает. Как сделать отчет по прицепному, например когда за день работают с 2 или более прицепами?

Андрей Смирнов
26.11.2012, 07:30
уже сделали решение, пока для собственных задач. Проводные метки устанавливаются на прицепной агрегат и через разработанный универсальный кабель подсоединяются к тягачу. можно метки соединять и каскадом. при этом остается возможность обеспечения работы считывателя с индикацией в самой кабине