PDA

Просмотр полной версии : Навигация на базе системы АвтоГРАФ


zsergey
05.12.2011, 06:06
Всем привет!
Шеф вплотную взялся за транспортную логистику и подкинул очередную головоломку: для каждого городского маршрута расчитывать оптимальный маршрут, далее карту этого маршрута вместе с отметками торговых точек распечатать. Попробывал сделать... печатаю, фигня какая-то получается. Пришел к выводу, что для НОВОГО ВОДИТЕЛЯ, никогда не державший в руках географические карты и не ведающий в картографии будет не реально разобраться! Тут даже дело не в применямом софте или технологии, а банально в размере бумаги А4:)
В связи с чем навеяло вот что: а не существуют (может планируются) ли какие-либо разработки, чтобы решить данную проблему с помощью системы АвтоГРАФ? Технически я так понимаю, что нужен будет планшет, с установленным навигационным софтом (навител или ситигид), который будет получать координаты от модуля. Это уже будет работать. Теперь вопрос: как на планшет дистанционно передать путевые точки (как минимум) и плановый маршрут? я так понимаю, что текущие возможности модуля, (наверное даже не аппаратные, а программные) не обладают подобными возможностями? Кто-нибудь решал подобную проблему? Неужели в каждую машину теперь ставить навигатор? Если это в планах у ТК, то не плохо было бы озвучить примерный срок реализации подобного функционала.

Proffit
05.12.2011, 06:32
АНТОР в помощь

zsergey
05.12.2011, 06:41
Причем здесь АНТОР? Мне кажеться, что Вы не до конца (или не вдумчиво) прочитали мой пост! Это софт для транспортной логистики... саму систему логистики на базе 1С я уже реализовал (сам программист :)), теперь осталось дело за тем, как водителю преподнести в понятном виде, показать результаты этих расчетов. На бумаге (см. выше) не всегда получается, т.к. при количестве торговых точек > 40 на большой площади, на бумаге получается каша. Мне так и поставили задачу: представь, что новенький водитель впервые выходит на маршрут№1, и ему надо как-то показать дорогу :)) Бред конечно, но нужно как-то решать ... вот и спрашиваю, можно ли на базе АвтоГРАФ замутить навигацию с требованиями, перечисленными в первом посте.

transn
05.12.2011, 07:04
саму систему логистики на базе 1С я уже реализовал

Подробнее можно описать ? Лучше в личку, возможно ваше решение готовы приобретать наши клиенты.:thumbup:

Proffit
05.12.2011, 07:22
Причем здесь АНТОР? Мне кажеться, что Вы не до конца (или не вдумчиво) прочитали мой пост! Это софт для транспортной логистики... саму систему логистики на базе 1С я уже реализовал (сам программист :)), теперь осталось дело за тем, как водителю преподнести в понятном виде, показать результаты этих расчетов. На бумаге (см. выше) не всегда получается, т.к. при количестве торговых точек > 40 на большой площади, на бумаге получается каша. Мне так и поставили задачу: представь, что новенький водитель впервые выходит на маршрут№1, и ему надо как-то показать дорогу :)) Бред конечно, но нужно как-то решать ... вот и спрашиваю, можно ли на базе АвтоГРАФ замутить навигацию с требованиями, перечисленными в первом посте.

Да, понял. На самом деле сложная задача, простого решения не вижу ) ИМХО надо просто давать распечатку в которой последовательность точек с адресами, дальше водитель сам разберется. А если водила без навигатора не может найти адреса, то он явно не на своем месте.

SK
05.12.2011, 07:55
У нас и свой навигационный бета-софт для win-планшетов есть с автопрокладкой маршрутов...
Другое дело, что при автопрокладке вся проблема в карте.
Точнее, в ее адекватности и подробности.
Даже при всей-всей-всей разметке, знаках и всем остальном - у меня утром пробка в одну сторону - машины едут из спального района, а вечером - в другую - и это тоже должна учитывать карта - иначе рискуешь влипнуть минут на 20...40 минимум.
По выходным и перед ними - пробки на определенных "дачных" выездах из города и т.д. и т.п.
Уже не говорю, что должна учитываться оперативная информация по ремонтам дорог и прочим гадостям.
А автопрокладка, если есть ПОЛНАЯ и АДЕКВАТНАЯ информация - работает на ура...

Вот и получается, что навигатор нужен для ПОИСКА незнакомых адресов, а что касается "логистики" - правильный водила знает гораздо лучше, как куда проехать быстрее.

Proffit
05.12.2011, 08:02
Вот и получается, что навигатор нужен для ПОИСКА незнакомых адресов, а что касается "логистики" - правильный водила знает гораздо лучше, как куда проехать быстрее.
Я о том же

zsergey
05.12.2011, 08:46
Вот и получается, что навигатор нужен для ПОИСКА незнакомых адресов, а что касается "логистики" - правильный водила знает гораздо лучше, как куда проехать быстрее.
Не большая поправка: навигатор в данном случае нужен для информирования водителя (самы плохой случай, когда водила не знает город, или это новое место доставки) о местонахождении торговой точки на карте. А далее, если водитель не согласен с навигатором, никто ему не запрещает проехать от пункта А в Б собственным, на его взгляд, оптимальном маршрутом. Что касается поддержки актуальности дорожной обстановки, тут да, спорить не буду, задача сложная, но решаемая.


У нас и свой навигационный бета-софт для win-планшетов есть с автопрокладкой маршрутов....
с этого места, если можно, по-подробней :)

SK
05.12.2011, 11:39
с этого места, если можно, по-подробней
А чего тут поподробнее... мы умеем работать с планшетами на базе Windows - загружая туда собственные карты в векторе, КТ и прокладывая маршруты собственным алгоритмом, показывая текущее положение ТС, естессно... Пока что это в стадии бета-тестирования.

zsergey
05.12.2011, 12:47
т.е. планшетник будет работать автономно? Как будут загружаться КТ? В ручную?

SK
05.12.2011, 12:56
Планшетник не имеет своего GPS => берет NMEA с АвтоГРАФа + обмен сообщениями, файлами КТ и т.п. - через АвтоГРАФ.

zsergey
05.12.2011, 14:42
Планшетник не имеет своего GPS => берет NMEA с АвтоГРАФа + обмен сообщениями, файлами КТ и т.п. - через АвтоГРАФ.
Отлично! То, что надо!
Когда, хотя бы примерно, будет готова разработка? На каких условиях будет ПО будет распространяться вашим клиентам? Какой апгрейд нам нужно будет выполнить, чтобы заработала эта система? Можно также поучаствовать в бета-тестировании? :))

bege
05.12.2011, 14:45
Планшетник не имеет своего GPS => берет NMEA с АвтоГРАФа + обмен сообщениями, файлами КТ и т.п. - через АвтоГРАФ.
Всё же, наверное, не стоит обсуждать подобное в открытых ветках. Тем более что даже альфа-тестирование и то не закончено.

zsergey
05.12.2011, 14:52
Планшетник не имеет своего GPS => берет NMEA с АвтоГРАФа + обмен сообщениями, файлами КТ и т.п. - через АвтоГРАФ.
Всё же, наверное, не стоит обсуждать подобное в открытых ветках. Тем более что даже альфа-тестирование и то не закончено.
Да нет никакого обсуждения, понятно, что толком пока мы ничего не узнаем. Просто, можно считать, что эта хорошая новость из рубрики "В планах":)

SK
05.12.2011, 17:54
Всё же, наверное, не стоит обсуждать подобное в открытых ветках. Тем более что даже альфа-тестирование и то не закончено.
Если вообще ничего не говорить хотя бы о части разработок, то к моменту выпуска окажется, что заложились уже на другую систему, т.к. знать не знали чего ждать...
Кроме того, базовый функционал в некоторых случаях могут тестить не только дилеры, но и клиенты системы, т.к. они зачастую обкатывают, находят ошибки и осуществляют обратную связь быстрее дилеров, которым вечно некогда.

bege
05.12.2011, 18:12
Главное - не переборщить с анонсами и не стать похожим на одного обладателя исключительно революционных идей, да не будет помянуто его имя всуе.

ФОРУМ ТК
05.12.2011, 18:14
Главное - не переборщить с анонсами и не стать похожим на одного обладателя исключительно революционных идей, да не будет помянуто его имя всуе.
Может, того самого, на аудиенцию записаться... Того и гляди грехи снимут...И попрет все в рост...

SK
05.12.2011, 19:19
Главное - не переборщить с анонсами и не стать похожим на одного обладателя исключительно революционных идей, да не будет помянуто его имя всуе.
Всё под контролем. Или было слишком много преждевременных анонсов с моей стороны ?