Просмотр полной версии : Автоматизациа заправок бензовоза
kontrolS
18.01.2011, 05:17
Вообще, может сделать один отчет, в который мелким текстом натолкать большинство важных параметров, как это сделано у них (параметры определить народным голосованием), по типу "кашу маслом не испортишь"?
(немного флуда) Кстати Омникомм готовит специальный продукт для автоматизации заправок бензовоза, основа ДУТы и Устройство съема сигналов (УСС) , причем интересный алгоритм, силив сначала считается на ДУТ, потом "проверяется" показателями УСС. Водители будут идентифицироваться либо "кнопаками" I-Button, либо карточками. Поддержка экспорта в 1с.
А может в АГ написать ПЛАНТЫЙ плагин для таких целей ?
Вообще, может сделать один отчет, в который мелким текстом натолкать большинство важных параметров, как это сделано у них (параметры определить народным голосованием), по типу "кашу маслом не испортишь"?
(немного флуда) Кстати Омникомм готовит специальный продукт для автоматизации заправок бензовоза, основа ДУТы и Устройство съема сигналов (УСС) , причем интересный алгоритм, силив сначала считается на ДУТ, потом "проверяется" показателями УСС. Водители будут идентифицироваться либо "кнопаками" I-Button, либо карточками. Поддержка экспорта в 1с.
А может в АГ написать ПЛАНТЫЙ плагин для таких целей ?
У нас все это встроено в основное ПО. Давно. Вместе с экспортом в 1С и iButton. Отпуск отображается в виде обычных сливов на вкладке топлива соответствующего бака.
Никогда не обращали внимания на "баки с расходомерами RS-485" ?
Алгоритм не особо интересный. ДУТ на два порядка менее точный, чем УСС.
Слейте из бензовоза 50 литров и посмотрите - что покажет ДУТ и что покажет УСС.
Впрочем, никто не мешает и здесь вести контроль и по ДУТ и по УСС.
Что касается отчета - разработайте форму (например в Excel) и передайте на доработку. Больше конкретики.
kontrolS
18.01.2011, 15:38
У нас все это встроено в основное ПО. Давно. Вместе с экспортом в 1С и iButton. Отпуск отображается в виде обычных сливов на вкладке топлива соответствующего бака.
Никогда не обращали внимания на "баки с расходомерами RS-485" ?
Алгоритм не особо интересный. ДУТ на два порядка менее точный, чем УСС.
Слейте из бензовоза 50 литров и посмотрите - что покажет ДУТ и что покажет УСС.
Впрочем, никто не мешает и здесь вести контроль и по ДУТ и по УСС.
Т.е. я могу например, назначить на 40 водил 40 i-Button, водила подходит, прикладывает "кнопку", и следующий слив "пишется" на него?
А как быть с экспортом всего этого добра в 1с?
1. Да, конечно. Я не знаю, почему Вы пропустили это решение - оно вообще-то было описано в дилерском разделе на старом форуме где-то с полгода назад. Решение делалось по запросу крупного агрохолдинга для отпуска топлива на полях. Мы сделали, они обкатали, доработок не требовали, о сбоях сообщений нет.
2. А в чем у Вас проблема с экспортом в 1С ? Любой 1С-программер сделает экспорт/импорт так как захочется. OLE-сервер мы давно уже встроили в диспетчерское ПО, описание - в комплекте...
3. Может не будем оффтопить ? Напоминаю: тема про обороты двигателя.
Что Вам мешает создать свою тему с данным вопросом ? Создайте ее в соответствующем дилерском разделе - я перенесу туда наши сообщения.
Т.е. я могу например, назначить на 40 водил 40 i-Button, водила подходит, прикладывает "кнопку", и следующий слив "пишется" на него?
А как быть с экспортом всего этого добра в 1с?
Контроллер позволяет запрограммировать 4 i-Button, которые инициируют управляющие импульсы на выходе 1 или 2 (например, включение насоса). А что делать с остальными 36 водителями?
Их можно идентифицировать программой, но нельзя использовать их ключи для управления сливом топлива. Можно ли увеличить количество i-Button, которые можно было бы использовать для управления внешними устройствами?
Есть отдельные контролеры ibutton, которые позволяют в свою память записывать идентификаторы, а АГ только пусть собирает эти идентификаторы.
Ничего не понял... Давайте разберемся !
http://gyazo.com/5475f727371c0110be43907e472056b3.png
Контроллер АвтоГРАФ может работать с iButton в 2-х режимах:
1. Считывает и записывает любые номера iButton (случай для 40 водителей).
2. Считывает и записывает только от 1 до 4 запрограммированных номеров iButton, а остальные - игнорирует.
При считывании можно установить импульс на выход - полезно для подтверждения считывания (например: светодиод на лузе).
С версии диспетчерского ПО "АвтоГРАФ" v.3.3.1
Поддержка записей расходомера RS-485.
Тип «Автоцистерна с расходомером RS-485» позволяет представить показания расходомера в виде заправок или сливов.
Абсолютный объём топлива в автоцистерне неизвестен, поэтому:
– если задано представление в виде заправок, то график уровня (объёма) рисуется от 0 до общего объёма заправок за рейс;
– если задано представление в виде сливов, то график уровня (объёма) рисуется от общего объёма заправок за рейс до 0.
----------------------------
Существуют расходомеры ПОРТ для отпуска ГСМ в полевых условиях. Интерфейс: RS-485.
Производитель: СКБ "МАЯК" г. Воронеж Ссылка: http://skbm.3dn.ru/ (http://skbm.3dn.ru/)
Такие расходомеры позволяют кроме того, фиксировать ID водителя по RFID-картам.
Т.о. в записи фиксируется ID водителя, объем, время начала и время конца заправки. Эти же расходомеры можно использовать для фиксации не только отпуска ГСМ, но и заправки ГСМ в цистерну, либо еще куда-нибудь (настраивается в ПО АвтоГРАФ). В ПО результат работы отображается на вкладках баков и карте в виде заправок и сливов топлива с соответствующей выгрузкой в отчеты и по OLE. Вариантов использования таких расходомеров достаточно много.
Данный проект был реализован для с/х предприятий - для учета заправок с/х техники на полях.
kontrolS
21.01.2011, 10:11
Спасибо за ответ.
1. Да, конечно. Я не знаю, почему Вы пропустили это решение - оно вообще-то было описано в дилерском разделе на старом форуме где-то с полгода назад. Решение делалось по запросу крупного агрохолдинга для отпуска топлива на полях. Мы сделали, они обкатали, доработок не требовали, о сбоях сообщений нет.
Можно линк в студию ?
ФОРУМ ТК
27.07.2011, 11:02
В закрытую часть форума доступ разрешен только дилерам.
1. Да, конечно. Я не знаю, почему Вы пропустили это решение - оно вообще-то было описано в дилерском разделе на старом форуме где-то с полгода назад. Решение делалось по запросу крупного агрохолдинга для отпуска топлива на полях. Мы сделали, они обкатали, доработок не требовали, о сбоях сообщений нет.
Можно линк в студию ?
А зачем Вам линк на то сообщение -я и так его процитировал выше.
Приобретается расходомер ПОРТ-3 через наших дилеров или напрямую у производителя и подключается к контроллеру АвтоГРАФ.
Что и куда подключать - Вам расскажут или у производителя ПОРТ-3 или наши дилеры.
По сути Вам нужно:
а) купить расходомер ПОРТ-3
б) купить АвтоГРАФ-GSM или GSM+
в) установить ПОРТ-3 и АвтоГРАФ на бензовоз
г) подключить RS-485 от ПОРТ-3 к RS-485 контроллера АвтоГРАФ (никаких настроек в конфигураторе по этому поводу делать не надо)
д) в настройках ПО на вкладке "бак X" выставить тип: Автоцистерна с расходомером RS-485
http://gyazo.com/a8ab7fc0e40b3860f1a590b53fdee08a.png
е) Теперь на карте, на вкладке Бак Х в ПО АвтоГРАФ и в отчете по данному баку - отпуск топлива будет представлен в виде заправок и сливов. В отчете по расходомеру ПОРТ еще будут другие параметры отпуска топлива: ID получателя топлива, если применяются карты или iButton для идентификации и т.п.
Всё.
Только увидел :)
с идентификацией давно хочу...
буду диллера докапывать.
е) Теперь на карте, на вкладке Бак Х в ПО АвтоГРАФ и в отчете по данному баку - отпуск топлива будет представлен в виде заправок и сливов.
У кого есть опыт применения комбинации УСС-ПОРТ-3-Автограф, если не сложно, покажите, пожалуйста скрин с ПО Автограф, как это выглядит на примере реального бензовоза. Нужна картинка для клиента.
Все выглядит как заправки или сливы (см. настройки ниже) бака N.
Ничего необычного )))
http://gyazo.com/addb19212b388e022963bcbd0bb58e8b.png
Идентификаторы получателей можно увидеть через модуль отчетов (отчет по расходомеру ПОРТ), ну и в сырых данных...
В настройках все предельно просто:
http://gyazo.com/6d2e2cc25a05ba431072d72014715cc1.png
Omnimining
06.09.2011, 10:14
Имеется ПОРТ-3 и УСС. Не подскажите как в конфигураторе настроить.
И что ещё нужно, чтобы в генераторе отчетов данные отображались?
http://i28.fastpic.ru/big/2011/0906/74/2bb00e14167962b7c7a4dbce287b7474.jpg
Не подскажите как в конфигураторе настроить.
а что за конфигуратор у вас, от чего????
Omnimining
08.09.2011, 03:35
Не подскажите как в конфигураторе настроить.
а что за конфигуратор у вас, от чего????
Этот конфигуратор шел на диске с ПОРТ-3 (там же еще и генератор отчетов шел). Если просто, ненастраивая, подключить (как говорят в СКБ "Маяк") то никаких данных в генераторе отчетов нету, ну и соответственно в АвтоГраф нечего отправлять.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot