PDA

Просмотр полной версии : Автоматизациа заправок бензовоза


kontrolS
18.01.2011, 05:17
Вообще, может сделать один отчет, в который мелким текстом натолкать большинство важных параметров, как это сделано у них (параметры определить народным голосованием), по типу "кашу маслом не испортишь"?

(немного флуда) Кстати Омникомм готовит специальный продукт для автоматизации заправок бензовоза, основа ДУТы и Устройство съема сигналов (УСС) , причем интересный алгоритм, силив сначала считается на ДУТ, потом "проверяется" показателями УСС. Водители будут идентифицироваться либо "кнопаками" I-Button, либо карточками. Поддержка экспорта в 1с.

А может в АГ написать ПЛАНТЫЙ плагин для таких целей ?

SK
18.01.2011, 06:50
Вообще, может сделать один отчет, в который мелким текстом натолкать большинство важных параметров, как это сделано у них (параметры определить народным голосованием), по типу "кашу маслом не испортишь"?

(немного флуда) Кстати Омникомм готовит специальный продукт для автоматизации заправок бензовоза, основа ДУТы и Устройство съема сигналов (УСС) , причем интересный алгоритм, силив сначала считается на ДУТ, потом "проверяется" показателями УСС. Водители будут идентифицироваться либо "кнопаками" I-Button, либо карточками. Поддержка экспорта в 1с.

А может в АГ написать ПЛАНТЫЙ плагин для таких целей ?
У нас все это встроено в основное ПО. Давно. Вместе с экспортом в 1С и iButton. Отпуск отображается в виде обычных сливов на вкладке топлива соответствующего бака.
Никогда не обращали внимания на "баки с расходомерами RS-485" ?

Алгоритм не особо интересный. ДУТ на два порядка менее точный, чем УСС.
Слейте из бензовоза 50 литров и посмотрите - что покажет ДУТ и что покажет УСС.
Впрочем, никто не мешает и здесь вести контроль и по ДУТ и по УСС.

SK
18.01.2011, 06:52
Что касается отчета - разработайте форму (например в Excel) и передайте на доработку. Больше конкретики.

kontrolS
18.01.2011, 15:38
У нас все это встроено в основное ПО. Давно. Вместе с экспортом в 1С и iButton. Отпуск отображается в виде обычных сливов на вкладке топлива соответствующего бака.
Никогда не обращали внимания на "баки с расходомерами RS-485" ?

Алгоритм не особо интересный. ДУТ на два порядка менее точный, чем УСС.
Слейте из бензовоза 50 литров и посмотрите - что покажет ДУТ и что покажет УСС.
Впрочем, никто не мешает и здесь вести контроль и по ДУТ и по УСС.

Т.е. я могу например, назначить на 40 водил 40 i-Button, водила подходит, прикладывает "кнопку", и следующий слив "пишется" на него?
А как быть с экспортом всего этого добра в 1с?

SK
18.01.2011, 15:50
1. Да, конечно. Я не знаю, почему Вы пропустили это решение - оно вообще-то было описано в дилерском разделе на старом форуме где-то с полгода назад. Решение делалось по запросу крупного агрохолдинга для отпуска топлива на полях. Мы сделали, они обкатали, доработок не требовали, о сбоях сообщений нет.
2. А в чем у Вас проблема с экспортом в 1С ? Любой 1С-программер сделает экспорт/импорт так как захочется. OLE-сервер мы давно уже встроили в диспетчерское ПО, описание - в комплекте...
3. Может не будем оффтопить ? Напоминаю: тема про обороты двигателя.

Что Вам мешает создать свою тему с данным вопросом ? Создайте ее в соответствующем дилерском разделе - я перенесу туда наши сообщения.

LDM
19.01.2011, 08:35
Т.е. я могу например, назначить на 40 водил 40 i-Button, водила подходит, прикладывает "кнопку", и следующий слив "пишется" на него?
А как быть с экспортом всего этого добра в 1с?

Контроллер позволяет запрограммировать 4 i-Button, которые инициируют управляющие импульсы на выходе 1 или 2 (например, включение насоса). А что делать с остальными 36 водителями?
Их можно идентифицировать программой, но нельзя использовать их ключи для управления сливом топлива. Можно ли увеличить количество i-Button, которые можно было бы использовать для управления внешними устройствами?

lcf
19.01.2011, 08:42
Есть отдельные контролеры ibutton, которые позволяют в свою память записывать идентификаторы, а АГ только пусть собирает эти идентификаторы.

SK
19.01.2011, 13:34
Ничего не понял... Давайте разберемся !

http://gyazo.com/5475f727371c0110be43907e472056b3.png

Контроллер АвтоГРАФ может работать с iButton в 2-х режимах:
1. Считывает и записывает любые номера iButton (случай для 40 водителей).
2. Считывает и записывает только от 1 до 4 запрограммированных номеров iButton, а остальные - игнорирует.

При считывании можно установить импульс на выход - полезно для подтверждения считывания (например: светодиод на лузе).

SK
19.01.2011, 13:40
С версии диспетчерского ПО "АвтоГРАФ" v.3.3.1

Поддержка записей расходомера RS-485.

Тип «Автоцистерна с расходомером RS-485» позволяет представить показания расходомера в виде заправок или сливов.
Абсолютный объём топлива в автоцистерне неизвестен, поэтому:
– если задано представление в виде заправок, то график уровня (объёма) рисуется от 0 до общего объёма заправок за рейс;
– если задано представление в виде сливов, то график уровня (объёма) рисуется от общего объёма заправок за рейс до 0.
----------------------------
Существуют расходомеры ПОРТ для отпуска ГСМ в полевых условиях. Интерфейс: RS-485.
Производитель: СКБ "МАЯК" г. Воронеж Ссылка: http://skbm.3dn.ru/ (http://skbm.3dn.ru/)
Такие расходомеры позволяют кроме того, фиксировать ID водителя по RFID-картам.
Т.о. в записи фиксируется ID водителя, объем, время начала и время конца заправки. Эти же расходомеры можно использовать для фиксации не только отпуска ГСМ, но и заправки ГСМ в цистерну, либо еще куда-нибудь (настраивается в ПО АвтоГРАФ). В ПО результат работы отображается на вкладках баков и карте в виде заправок и сливов топлива с соответствующей выгрузкой в отчеты и по OLE. Вариантов использования таких расходомеров достаточно много.
Данный проект был реализован для с/х предприятий - для учета заправок с/х техники на полях.

kontrolS
21.01.2011, 10:11
Спасибо за ответ.

csistra
27.07.2011, 08:57
1. Да, конечно. Я не знаю, почему Вы пропустили это решение - оно вообще-то было описано в дилерском разделе на старом форуме где-то с полгода назад. Решение делалось по запросу крупного агрохолдинга для отпуска топлива на полях. Мы сделали, они обкатали, доработок не требовали, о сбоях сообщений нет.

Можно линк в студию ?

ФОРУМ ТК
27.07.2011, 11:02
В закрытую часть форума доступ разрешен только дилерам.

SK
27.07.2011, 11:35
1. Да, конечно. Я не знаю, почему Вы пропустили это решение - оно вообще-то было описано в дилерском разделе на старом форуме где-то с полгода назад. Решение делалось по запросу крупного агрохолдинга для отпуска топлива на полях. Мы сделали, они обкатали, доработок не требовали, о сбоях сообщений нет.

Можно линк в студию ?
А зачем Вам линк на то сообщение -я и так его процитировал выше.
Приобретается расходомер ПОРТ-3 через наших дилеров или напрямую у производителя и подключается к контроллеру АвтоГРАФ.
Что и куда подключать - Вам расскажут или у производителя ПОРТ-3 или наши дилеры.

По сути Вам нужно:
а) купить расходомер ПОРТ-3
б) купить АвтоГРАФ-GSM или GSM+
в) установить ПОРТ-3 и АвтоГРАФ на бензовоз
г) подключить RS-485 от ПОРТ-3 к RS-485 контроллера АвтоГРАФ (никаких настроек в конфигураторе по этому поводу делать не надо)
д) в настройках ПО на вкладке "бак X" выставить тип: Автоцистерна с расходомером RS-485
http://gyazo.com/a8ab7fc0e40b3860f1a590b53fdee08a.png

е) Теперь на карте, на вкладке Бак Х в ПО АвтоГРАФ и в отчете по данному баку - отпуск топлива будет представлен в виде заправок и сливов. В отчете по расходомеру ПОРТ еще будут другие параметры отпуска топлива: ID получателя топлива, если применяются карты или iButton для идентификации и т.п.

Всё.

csistra
24.08.2011, 14:44
Только увидел :)
с идентификацией давно хочу...
буду диллера докапывать.

DVS
05.09.2011, 11:24
е) Теперь на карте, на вкладке Бак Х в ПО АвтоГРАФ и в отчете по данному баку - отпуск топлива будет представлен в виде заправок и сливов.
У кого есть опыт применения комбинации УСС-ПОРТ-3-Автограф, если не сложно, покажите, пожалуйста скрин с ПО Автограф, как это выглядит на примере реального бензовоза. Нужна картинка для клиента.

SK
05.09.2011, 11:46
Все выглядит как заправки или сливы (см. настройки ниже) бака N.
Ничего необычного )))

http://gyazo.com/addb19212b388e022963bcbd0bb58e8b.png

Идентификаторы получателей можно увидеть через модуль отчетов (отчет по расходомеру ПОРТ), ну и в сырых данных...

В настройках все предельно просто:

http://gyazo.com/6d2e2cc25a05ba431072d72014715cc1.png

DVS
05.09.2011, 12:11
Спасибо, Константин!

SK
05.09.2011, 12:13
Таки вроде не за што...

Omnimining
06.09.2011, 10:14
Имеется ПОРТ-3 и УСС. Не подскажите как в конфигураторе настроить.
И что ещё нужно, чтобы в генераторе отчетов данные отображались?
http://i28.fastpic.ru/big/2011/0906/74/2bb00e14167962b7c7a4dbce287b7474.jpg

AlexDoc
07.09.2011, 13:23
Не подскажите как в конфигураторе настроить.
а что за конфигуратор у вас, от чего????

Omnimining
08.09.2011, 03:35
Не подскажите как в конфигураторе настроить.
а что за конфигуратор у вас, от чего????

Этот конфигуратор шел на диске с ПОРТ-3 (там же еще и генератор отчетов шел). Если просто, ненастраивая, подключить (как говорят в СКБ "Маяк") то никаких данных в генераторе отчетов нету, ну и соответственно в АвтоГраф нечего отправлять.