PDA

Просмотр полной версии : Проблема: Можно ли верить дутам


Сергей 31
29.12.2011, 09:31
Подскажите пожалуйста можно ли верить дутам по заправкам, и по расходу топлива. Заправки не сходятся с чеками водителей с 400 литров не длив по дуту 10-20 литров и с 500 - 600 литров не долив 32 - 60 литров. И вообще каждый раз по разному. Водители утверждаю что не доливают на заправках кому верить. Расход водители приносят меньше чем считает программа как это можно объяснить.

AlexDoc
29.12.2011, 10:00
Что за ДУТ? Какой бак? Как ДУТ установлен, настройки ПО - все влияет.
Но, если оценить в общем, то расхождения великоваты.

Проверить просто: мерником.

NickolaDed
29.12.2011, 10:05
Это скорее всего вопрос точности таррирования

AKIT
29.12.2011, 10:50
кому верить
Верить никому нельзя, надо проехать до заправки с мерником и проверить, или пусть это сделают те кто ставил ДУТ

Добавлено через 24 минуты
Кстати подобную операцию проделываем постоянно, случаев недолива на заправках (приличных) пока фактов не было, очень часты случаи недолива на собственных АЗС заказчика, в большинстве случаем в нашем присутствии все сходится (в пределах погрешности 2%), да каюсь бывают случаи некачественной тарировки и с нашей стороны (проклятый человеческий фактор) но с такими случаями боремся и надеемся победить

SK
29.12.2011, 15:30
Да, проверить достаточно легко, хотя и придется приложить усилия.
Заправить не в бак, а в отдельную емкость, из которой мерником заправить машину.
Сразу проверить и заправщиков и ДУТ.
Некоторые дилеры могут вполне и оказать такую услугу - топливный аудит. Платно.

Mangolena
30.12.2011, 08:17
У меня один клиент есть, богатый, машины новые, зарплаты хорошие, водителей выгоняют за малейшую провинность. С некоторых пор начались несвязухи на заправках (примерно как у топикстартера). Пару раз приезжали с мерником - у нас все ок. Потом решили такие случаи решать сразу на заправке - просто приезжаем и смотрим, что все топливо, выданное колонкой, попало в бак. Дак вот, обычно "недоливы" составляли 10-30 литров при средних заправках 300-350 литров. В присутствии проверяющих на заправке той же сети - "недолив" меньше литра. Водил увольняют, на след. вахту нанимают других (при такой зарплате это не проблема). Новые водилы, не зная историю предыдущих, наступают на те же грабли. Опять по окончании вахты заправка под надзором и все повторяется.

Сергей 55
30.12.2011, 09:48
SK,Здравствуйте с наступающим новым годом. Подскажите пожалуйста как правильно отторировать дут на машине интер с круглым баком датчик Омником. по сколько литров надо лить сколько точек надо брать. Большое спасибо

t-nav
30.12.2011, 10:16
Кстати подобную операцию проделываем постоянно, случаев недолива на заправках (приличных) пока фактов не было
Лично убедился на одной из "уважаемых" (приличных) заправок недолив со 100л составил 7литров

Добавлено через 11 минут
Здравствуйте с наступающим новым годом. Подскажите пожалуйста как правильно отторировать дут на машине интер с круглым баком датчик Омником. по сколько литров надо лить сколько точек надо брать. Большое спасибо

Мы производим таррировку по максимально возможному колличеству точек. При этом необходимо учитывать 1. круглый бак 2. топливозаборник. С самого начала заливаем по 10 литров, затем увеличиваем (чем ближе к центру тем больше) объем заправок, к концу таррировки опять снижаем к 10. Объем литров при таррировке зависит от размера топливного бака. При этом всегда можно удалить пару точек которые не вписываються в график. Особое внимание уделить точности объема заправляемого топлива и времени ожидания между заливами (в зависимости от настроек ДУТ омником должен успеть усреднить показания) Напишите объем бака на почту я скину пример таррировочной таблицы t-nav@mail.ru

SKR
30.12.2011, 10:51
Мы всегда после установки ДУТ и тарировки, собираем у клиентов данные по заправкам и потом корректируем АЦП. На сколько помню практически никогда после тарировки заправки не бьют. Тарируем по всем точкам, и счетчики откалиброваны. После коррекции нормальные заправки бьют почти литр в литр.

t-nav
30.12.2011, 10:58
потом корректируем АЦП
Если учет вести по 16 точкам то корректировку производить очень трудно Необходимо учесть с какого уровня топлива и по какой была произведена заправка и какую АЦП (какой точки) корректировать корче это тяжелый труд (по двум точкам проводить корректировку легче, но не в случае с круглым бакам) У нас при таррировке в процентах 90 корректировки не надо.

Владимир
30.12.2011, 11:48
Мы всегда после установки ДУТ и тарировки, собираем у клиентов данные по заправкам и потом корректируем АЦП. На сколько помню практически никогда после тарировки заправки не бьют. Тарируем по всем точкам, и счетчики откалиброваны. После коррекции нормальные заправки бьют почти литр в литр.

а что значит после коррекции?

t-nav
30.12.2011, 11:55
а что значит после коррекции?
Тупо перебиваются АЦП

SKR
30.12.2011, 17:32
Тупо перебиваются АЦП
Точнее сказать подгоняются.

IKS
30.12.2011, 20:30
Так же не забываем, что ДУТу после установки нужно некоторое время на "раскачку".

mk_cher
03.01.2012, 23:16
Так же не забываем, что ДУТу после установки нужно некоторое время на "раскачку".

Что Вы понимаете под "Раскачкой" и сколько именно времени?

IKS
04.01.2012, 10:07
Что Вы понимаете под "Раскачкой" и сколько именно времени?
Если ставить "сухой" ДУТ в пустой бак, то после тарировки при эксплуатации значения немного уплывают в большую сторону. Можно до установки "искупать" ДУТ).

Sdorokhov
04.01.2012, 11:29
Там установлена стрела d 485, баки пролиты по 16 точкам. Был произведен топливный аудит, ездили с автомобилями в итоге на 500 литрах заправки в два круглых бака дут отображает 488 литров, причем еще 8-9 литров водила залил в канистру для автономки, т.е. итог 488+8=496!!!.
Что касаемое этого авто его тоже надо на аудит.
Что касаемо водительского расхода и расхода в ПО автограф -
1. При выезде 400 литров! - сверили?
2. Едет, заправляется, чек на 500 литров в бак попало 470.
3. Пробег тачки составил по спидометру 1000 км. по АГ 900км.
4. авто приехало в баке ПО отображает К: 200 литров а водила пишет что по его данным 320 литров. т.е. пробег по его данным больше да и топливо написано циферкой на бумаге больше чем то что попало в бак.
Вот и итог расчета расхода за который отчитывается водитель.это проверяли?

Вы проверяли схождение остатка по приезду из рейса? то что пишет водитель и то что реально-согласно ПО АГ?
В итоге вы попадаете на топливо которое реально по водительским отчетам будет а фактом его НЕТ.

Даже учитывая все возможные и невозможные погрешности дута заявленного заводом и АГ на пробеге надо понимать, что многое зависит как от манеры управления автомобилем так и от понятия литр тонна км.

Нормы расхода вбитые в голову водителю это как героин для наркомана)))) Собственники (частные клиенты с парком до 10 авто, которые прежде чем заработать на свои машины, сами бомбили годами) сами говорят о том, что умный и проженный водила на каждую 1000 км. с легкостью может экономить как минимум 50 литров ДТ. Вот Вам и норма. Что только не приходилось проходить из фокусов водителей после установки дутов.

NickolaDed
05.01.2012, 20:22
Sdorokhov, прозженные водилы практически с ходу могут сказать сколько они потратят топлива на любой маршрут с разной загрузкой. И пользуются они все таки тем, что формулы расчета расхода топлива в бухгалтерии достаточно упрощены и не учитывают некоторые факторы. К примеру меня на пяти новых МАН-ах, водилы экономят топливо, я вижу что у них в баках остаток топлива по 200 литров, которое по бухгалтерии уже списано. Взяли их на особый контроль, лично мне интересно, как они его сливать будут. Мы за эти два года их уже научили тому, что мы все видим. Многих ужа наказывали, особо наглых увольняли. А привычка все равно остается и ничего с этим не поделаешь. Сидим и ждем, чего же они при думают. Тут уже игра в кошки мышки.Можем конечно оприходывать топлива на склад проведя неплановую ревизию, но это не интересно. Относитесь к этому юмором)
А недолив топлива в бак это жуть просто, но тоже вычисляется и прикрывается.

И еще одно, у меня сложилось мнение, что водилам просто жизненно необходимо сливать и сдавать топливо. Если им полностью это все прикрыть то у них не будит интереса работать, не будет искры в глазах, а такой работник хуже вредителя.

Sdorokhov
06.01.2012, 17:03
NickolaDed, милый человек я Вас поддерживаю целиком и полностью)))
Дело в том, что эти дуты ставил именно я, Соблюдая абсолютно все требования по установке (начиная от выбора места и заканчивая углом наклона бака при тарировке).
При тарировке проверил кол-во литража на циферблате пистолета тарировочной станции (Puisi) с мерником заказчика (50 литров).
Более того мы проехали с машинами по котороым были проблемы на немаленькое расстояние. При этом естественно заправлялись. И о чудо!!!! Топляк при заправке сходился, а сейчас при отсутствии проверяющего снова разница.
Тут скорее всего водилы раньше при отсутствии дутов делали, что хотели и неожиданно для них установили дуты)))) и оказалось, что теперь они завышают остаток который сдают по документам с фактом. Так как до этого можно было "недолить" в карман а теперь нет))) и что делать с тем, что в баке по документам должно быть 300 а реально там 100?!?!?!?! Вот они (водилы) и не могут понять или так пусть будет на что вывезет как говорится или все таки долить за свои разницу. Но если долью этоже будет видно)))
Вот и думают они думу)))

А с топикстартером мы все обсудили и предложили бить сразу по з/п водил. Заказчики я надеюсь поняли и прислушались)))

mon72
08.01.2012, 15:17
Можно до установки "искупать" ДУТ

Извините, но не "можно", а "нужно"! Не выдавайте последствия своего отхода от технологии установки за свойство ДУТа как таковое.

IKS
16.01.2012, 14:06
Можно до установки "искупать" ДУТ

Извините, но не "можно", а "нужно"! Не выдавайте последствия своего отхода от технологии установки за свойство ДУТа как таковое.
А кто сказал что мы отходим...просто предупреждаю тех кто не имеет возможности, случаи бывают разные.

mon72
19.01.2012, 08:56
У вас фраза так построена, что по-другому ее и не понять.