PDA

Просмотр полной версии : Крепление приборов (важный момент установки)


Александр 52 регион
11.01.2012, 06:46
К сожалению даже при такой скажем не сложной процедуре установки приборов АвтоГРАФ подрядчик (дилер) часто халтурит и относится к этому легкомысленно, а из-за этой мелочи могут быть большие финансовые неприятности.

К примеру фирма, которая устанавливала нам приборы пренебрегла такими мерами, как плотное закрепление проводов и прибора под приборными панелями машин, в результате получились следующие неприятности:
в нескольких машинах со временем приборы стали болтаться на проводах под ногами и педалями водителей, те в свою очередь ничего об этом не говорили,а продолжали пинать их чтоб они вышли из строя. А в автобусе ПАЗ под панелью находится еще и механизм работы "дворников", так - вот брошенный и незакрепленный прибор явился причиной поломки дворника водителя и обрывом части электропроводки автобуса, что естественно привело к срыву графика работы автобуса, а значит и к финансовым потерям организации. Я не говорю уже о ремонте поврежденных агрегатов и приборов.
Граждане Заказчики при приеме работ по установке навигационной системы, обязательно обращайте внимание и на вопросы закрепления приборов в панелях автомобилей!

фото общего плана где видно, что произошло с проводами внутри приборной доски после закручивания проводов.
http://forum.tk-chel.ru/picture.php?albumid=5&pictureid=7
видно, что провода контроллера накрутились на редуктор и вал дворника сломало!
http://forum.tk-chel.ru/picture.php?albumid=5&pictureid=6

P.S. Я не в коем случае не хочу сказать, что компания техноком некачественно устанавливает приборы, этой темой я лишь рекомендую Заказчикам обратить внимание на установку датчиков и принять эту работу. Зато потом, если окажется, что датчик валяется можно будет всю ответственность перенести на водителя.

SK
11.01.2012, 08:16
К сожалению даже при такой скажем не сложной процедуре установки приборов АвтоГРАФ подрядчик (дилер) часто халтурит и относится к этому легкомысленно
1. Либо полностью укажите название и реквизиты дилера, либо сообщение будет удалено, как ложный антипиар. Плюс подрядчик - вовсе необязательно дилер. Есть куча прокладок, именующихся "обслуживающей организацией при предприятии ХХХ".
2. Почему на верхней фотографии терминал просто лежит на проводах никуда не присоединенный ? Это типа фотография УСТАНОВЛЕННОГО терминала, при этом еще и работающего ? Или фейк ?
3. Что мы должны были увидеть на нижней фотографии ? Поясните.

zsergey
11.01.2012, 08:17
на втором фото ничего не понятно....

ФОРУМ ТК
11.01.2012, 08:23
Да вообще ничего не понятно.

AlexDoc
11.01.2012, 09:20
На втором фото плюсовой провод непосредственно у трапеции стеклоочистителя. Видна колодка преда.
И еще провода от АГ там видны.
на первом - АГ валяется незакрепленным за приборкой.

Непорядок :starikan:

Playmaker05
11.01.2012, 09:54
Почему то на первом фото к автографу даже не подцеплена колодка проводов, но антенны вроде прикручены.
На втором фото, впохоже, нам демонстрируют сломанный механизьм дворников и кучу спутанных проводов (вроде даже автографовских).
Страшно представить куда они вывели gps антенну и где взяли питание для прибора....
Интересно почем такой "ленивый" монтаж?

transn
11.01.2012, 10:32
К примеру фирма, которая устанавливала нам приборы пренебрегла такими мерами, как плотное закрепление проводов и прибора под приборными панелями машин, в результате получились следующие неприятности

А факт саботажа со стороны водителя автобуса исключён ? Ведь надо еще постараться чтобы так криворуко установить !!!! Возможно у исполнителя есть фото, если нет, тогда сложнее - на приборе даже пломб-наклеек не видно! Дайте больше информативности !

Пока что нет ясности и "свидетель путается в показаниях"!!!

SK
11.01.2012, 10:37
На втором фото плюсовой провод непосредственно у трапеции стеклоочистителя. Видна колодка преда.
И еще провода от АГ там видны.
на первом - АГ валяется незакрепленным за приборкой.

Непорядок :starikan:
Учитывая первое фото с неприсоединенным терминалом, колодку предохранителя можно вытащить хоть куда. Причем силами того же водителя.

PRO54
11.01.2012, 11:20
"Чессно" говоря, на данных фото мало что понятно. На первом вижу просто прибор лежит, причем не подключенный, вроде даже антенны и то не прикручены. Просто бросили для видимости, что типо была установка?
Ну а то, что прибор не закрепили и вы как говорите понесли вследствие этого убытки
обращайтесь к организации с кем у вас договор имеется, и предъявляйте им. Это уже юридическая сторона вопроса.

Добавлено через 2 минуты
Граждане Заказчики при приеме работ по установке навигационной системы, обязательно обращайте внимание и на вопросы закрепления приборов в панелях автомобилей!

А это что? Крик души?

SK
11.01.2012, 11:31
Господа.
Слишком много постов.
Давайте подождем ответа топикстартера.

Александр 52 регион
11.01.2012, 12:55
Друзья, данные подрядчика (хотя у него есть лицензия) я пока назвать не могу!
Администраторы по моим темам вероятно видели какие вопросы я задаю и могут составить впечатление о предоставленных нашей компании услугах по установке системы.
С начала декабря 2011 года по настоящее время работы по установке 6 регистраторов системы АвтоГРАФ в нашей организации еще не зданы, конечно это зависит от компетентности "ИСПОЛНИТЕЛЯ"
Я, как человек, который в дальнейшем будет работать с этой системой пытаюсь самостоятельно разобраться в тонкостях оборудования и программного обеспечения.
Если данная тема не соответствует правилам форума удаляйте!
Я могу сказать только то, что недоработки со стороны подрядчика могут быть и Заказчиков предупреждаю о некоторых из них (с которыми столкнулся я), я думаю,что такие форумы нужны в том числе и для этого.
Если наши отношения с "ИСПОЛНИТЕЛЕМ" дойдут до судебного разбирательства, то я об этом обязательно сообщу и выложу данные ИСПОЛНИТЕЛЯ.

Пояснения по фото: из-за незакрепленного прибора и разбросанных в пространстве проводов АвтоГРАФ редуктор "дворника" зацепил провода и накручивая их на себя вырвал одну из антен прибора, колодку с проводами прибора (сместив при этом в сторону колодку на АвтоГРАФ), потащил за этим провода электропроводки автобуса. В результате редуктор накручивал на себя провода пока не сломался вал "дворника". Думаю версию о саботаже водителя можно исключть, так-как случай произошел в 60 км. от гаража, автобус полный пассажирами и сильный снегопад (а дворник не работает!). Темболее, что Исполнитель по притензии не возражал и все восстановил.

Сейчас я хочу устранить все недочеты со стороны исполнителя и быстрее принять работу. Моей компании нужна эта система как можно скорее.

ФОРУМ ТК
11.01.2012, 13:06
Александр 52 регион, отписал в личку.

SK
11.01.2012, 13:13
Сейчас я хочу устранить все недочеты со стороны исполнителя и быстрее принять работу. Моей компании нужна эта система как можно скорее.
В таком случае мы должны иметь возможность принять меры, а не ждать, пока некто доведет себя и Вас до суда. И мы и Вы заинтересованы в выполнении работ.
Есть куратор дилеров Вашего региона, так что желательно нам иметь возможность обратной связи.

Александр 52 регион
28.01.2012, 06:38
(SK - контакты моего установщика я сообщил rukav)
Не могу удержаться, продолжаю тему про моего подрядчика установщика АвтоГРАФОВ, чтобы работу его принять качественней.

Переставил подрядчик автограф на автобусе, отработал прибор неделю, и тут, бах, опять сигнал пропал, потом появился, звоню "исполнителю" - давай мол настраивай!
Настроил, переставил провод + со световых приборов на стеклоочиститель
А разве провод + не надо ставить как можно ближе к аккумулятору, чтобы снизить возможность пропадания сигнала т.к. на приборах есть нагрузка?
И еще вопрос:
В руководстве пользователя (раздел установки прибора) написано "Все соединения должны иметь надежный контакт и быть тщательно изолированы!" Скрутка считается надежным контактом? Может скрутка скрутке рознь? Как Вы рекомендуете соединять провода при подключении АвтоГРАФов?
У нас все на скрутках, думаю такое соединение не может гарантировать устойчивый сигнал.

plex
28.01.2012, 07:20
Александр 52 регион, а что по вашему надежный контакт в авто? Пайка? В инете полно споров скрутка против пайки на авто. Почитайте. А скотчлоки это вообще не вариант.
Нет единого мнения. Кто то пользуется скруткой, кто то пайкой.

Александр 52 регион
28.01.2012, 07:54
Александр 52 регион, а что по вашему надежный контакт в авто? Пайка? В инете полно споров скрутка против пайки на авто. Почитайте. А скотчлоки это вообще не вариант.
Нет единого мнения. Кто то пользуется скруткой, кто то пайкой.

Единого мнения может быть и нет, но есть правила и стандарты. Завод производитель выпуская машину с конвейера недопустит соединений на скрутках. Почему, тогда установщики доп. эл. оборудования это допускают. Уверен, что есть стандартные правила соединения электропроводов разного напряжения, и сегодня на рынке достаточно приспособлений для надежного соединения. Ну, а начет скруток я скажу Вам, что в старых справочниках электрика я гдето видел правила соединения скруток (там тоже есть свои особенности, не просто перекручивание проводов). Я сам часто пользовался скрутками, пока сам лично не увидел как она коротит и плавит изоляцию (со временем соединение на скрутке просто может становится неплотным, а вот к примеру кабельный соединитель всегда держит его зажатым)

plex
28.01.2012, 11:11
Александр 52 регион, скотчлоки перерезают жилы это плохо только обжимные трубки, но их не применить для врезки в цепи авто.
Интересно какие такие токи потребляет автограф что у вас изоляция плавится?
И еще более интересно соединение проводов разного напряжения....
Скрутки в отличном состоянии встречаю на установках 2006-2007 года машина уже много раз перепродана а автограф работает и пишет данные.

AlexDoc
28.01.2012, 12:24
скотчлоки перерезают жилы это плохо

нормальные 3М скотчлоки не перерезают - лично неоднократно убеждался. Но они и стоят по 6...8 р за штуку. Там профиль такой, что жила обжимается с двух сторон без перерезания.
Китайские - возможно да. Но это не наш выбор.

А так - скрутки - наше все. Как еще ставить? Норм скрутка под изоляцией или термоусадкой служит годами. Там на штатной проводке контакты зачастую хуже, чем мы делаем при монтаже.

Scotchlok 558 3M http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRrq4omjzzf8fjAue7YZdwAOIUZkxLDD ctyLFU7Z1yTTTWmQmvRAA

plex
28.01.2012, 15:46
нормальные 3М скотчлоки не перерезают - лично неоднократно убеждался.Давным давно когда занимался сигналками, видел кучу сгнивших врезок в машинах привезенных с европы и японии, не думаю что там подряд китайские скотчлоки ставят.

lmpx39
28.01.2012, 22:32
Скрутка считается надежным контактом? Может скрутка скрутке рознь? Как Вы рекомендуете соединять провода при подключении АвтоГРАФов?
У нас все на скрутках, думаю такое соединение не может гарантировать устойчивый сигнал.
Хорошая скрутка, с тщательно изолированным местом соединения виниловой изолентой (внатяг), прослужит десятилетие, даже на улице(изолента, при изолировании, ДОЛЖНА быть ТЁПЛОЙ)....чему имею опыт работы:thumbup:Хотя и тщательно изолированная пайка прослужит не меньше, если только её не возьмут на излом...в этом проблема пайки-ломкость соединения, ещё время монтажа увеличивается. Положительные черты пайки-стойкость на разрыв(натяг)...:confused:
P.S. Электрика можно оценить и по тому(не только по этому), как он ИЗОЛИРУЕТ места соединений и расхождения жгутов...

Добавлено через 1 час 7 минут
нормальные 3М скотчлоки не перерезают
Перерезают жилы или болтаются не сами скотчлоки, а неправильно подобранные по размеру на провод мастером установщиком...в этом проблема скотчлоков-не всегда находится по размеру провода скотчлок....вот и получается фигня. ИМХО, скрутка надёжнее. :victory:

Yohnus
29.01.2012, 14:49
Перерезают жилы или болтаются не сами скотчлоки, а неправильно подобранные по размеру на провод мастером установщиком..
Вот это в точечку!

Александр 52 регион
29.01.2012, 15:16
Ладно, понятно, что насовесть сделанное соединение должно и долго работать! Жаль, что ЗАКАЗЧИК не всегда проверить это может.
Скажите, а что делать с этим:

Переставил подрядчик автограф на автобусе, отработал прибор неделю, и тут, бах, опять сигнал пропал, потом появился, звоню "исполнителю" - давай мол настраивай!
Настроил, переставил провод + со световых приборов на стеклоочиститель
А разве провод + не надо ставить как можно ближе к аккумулятору, чтобы снизить возможность пропадания сигнала т.к. на приборах есть нагрузка?

Может провод (+) всетаки ставить к предохранителям ближе?

lmpx39
29.01.2012, 17:41
А вот тут мнения тоже разделяются....Ближе к аккумулятору значит ближе к току ЭДС самоиндукции стартера....Я так понял у Вас проводка-клеммы и аккумуляторы, и исполнительные приборы, и генератор далеко не АЙС....В Вашем случае поможет ДС/ДС конвектор и цепляться можно куда душе заблагорассудится...
Вот только непонятка возникает, а что Вы ,уважаемый, подразумеваете под словом "сигнал" ? И на сколько вольт на автобусе оборудование? :confused:

Добавлено через 16 минут
Может провод (+) всетаки ставить к предохранителям ближе?
Да, желательно,но...если надо подсоединять родной датчик топлива(а его ветка часто далека от коробки предохранителей), то ИМХО лучше ставить за приборкой, что бы не тянуть "портянки" жгутов по всему автобусу....да и пост(+) там наверняка имеется на приборке или рядом на том же выключателе света или на аварийке,или на контактной группе замка зажигания, или на тахографе(если нужно пост.пит.)...:confused:

Yohnus
29.01.2012, 18:46
Стараюсь цеплять всегда на основной плюс, который на блок предохранителей приходит. И если это требует протяжки провода - не пренебрегаю этим правилом ради экономии проводов и времени.

lmpx39
29.01.2012, 20:37
Когда устанавливаем АГ+ДУТ, то практически всегда устанавливаю прибор рядом с блоком предохранителей,т.к. там есть всегда входы в салон для протяжки проводов ДУТ.
Достаточно много машин где можно взять топливо рядом с блоком предохранителей...
Но я следую своему правилу: меньше разборки салона-меньше возможного геморроя...
Главное знать максимально связывающие потребности места и пользоваться этим :beer:

Yohnus
30.01.2012, 06:52
Когда устанавливаем АГ+ДУТ, то практически всегда устанавливаю прибор рядом с блоком предохранителей,т.к. там есть всегда входы в салон для протяжки проводов ДУТ.
Достаточно много машин где можно взять топливо рядом с блоком предохранителей...
Но я следую своему правилу: меньше разборки салона-меньше возможного геморроя...
Главное знать максимально связывающие потребности места и пользоваться этим :beer:

Разборки салона больше не требуется особо для протяжки провода, если это не пассажиропоток в автобусе :) Но времени конечно убивает - для газелей например клипсы возим всегда свои запасные - бывает что при снятии в газели 8 клипс обшивки 1-2 ломаются если старая машина - вот меняем :)