PDA

Просмотр полной версии : График уровня топлива: вопрос от ТПС


ТПС
23.01.2012, 16:56
Раз подняли тему топливных графиков.
Автобус едет на АЗС. Едет не торопясь, с горки на горку, переваливаясь с боку на бок. Штатный топливный датчик колеблется "в соответствии с линией партии". До заправки 500-1000 метров - поплавок достигает локального минимума (на скриншоте - красный круг), после чего медленно ползёт вверх (на скриншоте подчёркнуто красным). Автобус останавливается на АЗС, заправляется. В момент заправки поплавок шустро поднимается, но событие "заправка" диспетчерским АРМом фиксируется в момент начала подъёма поплавка, т.е. за полкилометра до АЗС. Есть контрольная точка АЗС - полигон максимально возможного размера, но не в полкилометра же длиной. Событие не попадает в контрольную точку, в результате отражается не в полигоне АЗС.
Что можно сделать?
Ширину окна варьировал - не помогает.

Версия 3.4.9.1913.

SK
23.01.2012, 17:10
Раз подняли тему топливных графиков.
Автобус едет на АЗС. Едет не торопясь, с горки на горку, переваливаясь с боку на бок. Штатный топливный датчик колеблется "в соответствии с линией партии". До заправки 500-1000 метров - поплавок достигает локального минимума (на скриншоте - красный круг), после чего медленно ползёт вверх (на скриншоте подчёркнуто красным). Автобус останавливается на АЗС, заправляется. В момент заправки поплавок шустро поднимается, но событие "заправка" диспетчерским АРМом фиксируется в момент начала подъёма поплавка, т.е. за полкилометра до АЗС. Есть контрольная точка АЗС - полигон максимально возможного размера, но не в полкилометра же длиной. Событие не попадает в контрольную точку, в результате отражается не в полигоне АЗС.
Что можно сделать?
Ширину окна варьировал - не помогает.

Версия 3.4.9.1913.
Ваши предложения ? Каким образом можно "понять, что и как" ?

Если поплавок ближе к задней части машины, то на спуске - он опускается - псевдопонижение уровня, если поплавок ближе к передней части машины, то на спуске - он поднимается - псевдоповышение уровня...
Это зачастую видно даже по биметаллическому показометру на приборной панели любого автомобиля, особенно, если город построен на холмах/низинах или при относительно продолжительном разгоне автомобиля.

Поэтому, когда ставят ДУТ, рекомендуется ставить его в центр бака, или два ДУТ для больших баков - в передней и задней части (и усреднять их показания).

То же самое весы: на них надо вставать двумя ногами, а не одной и располагать их на горизонтальном полу, а не на стене и не на наклонных поверхностях.
Это общая проблема подобных средств измерения.

Еще можно с помощью датчика допустимого наклона отфильтровать показания топливного датчика. Конечно, это не есть хорошо, т.к. оставляет простор для махинаций с топливом на наклонных участках.

SK
23.01.2012, 17:14
Судя по графику, он у Вас, мягко говоря, не очень... что и следовало ожидать от поплавка, впрочем. Колебания уровня достигают 10 литров в амплитуде... а мы ловим заправки в 50...60 литров при такой болтанке.

ТПС
23.01.2012, 17:20
Ваши предложения ?
Каким образом можно "понять, что и как" ?Сделать дополнительный параметр "Min скорость заправки". На приложенном к прошлому посту графике видно - скорость подъёма поплавка в момент заправки на порядок выше, чем в процессе езды по холмам. То есть, чтобы событие "заправка" распознавалось как прирост показаний датчика уровня топлива на более чем N литров со скоростью более чем M литров в час.Еще можно с помощью датчика допустимого наклона отфильтровать показания топливного датчика. Конечно, это не есть хорошо, т.к. оставляет простор для махинаций с топливом на наклонных участках.Что есть датчик допустимого наклона?
Входит ли он в базовую версию АГ или приобретается отдельно?Судя по графику, он у Вас, мягко говоря, не очень... что и следовало ожидать от поплавка, впрочем.Датчик на ПАЗ 32054, хорошо хоть так работает ))) .Колебания уровня достигают 10 литров в амплитуде...Достигают и 15 литров. Но дело в скорости колебаний - пусть он хоть на 105 л колеблется, лишь бы медленно.

SK
23.01.2012, 17:28
Сделать дополнительный параметр "Min скорость заправки". На приложенном к прошлому посту графике видно - скорость подъёма поплавка в пмомент заправки на порядок выше, чем в процессе езды по холмам. То есть, чтобы событие "заправка" распознавалось как прирост показаний датчика уровня топлива на более чем N литров со скоростью более чем M литров в час.
Во-первых, это требует очень частого опроса и записи показаний датчика.
Во-вторых, во многие современные ДУТ встроены механизмы усреднения аппаратно - в сам ДУТ. И интервал усредения зачастую измеряется десятками секунд или по крайней мере более 10...20 секунд.
В-третьих, раз Вы работаете с аналоговыми поплавками - в конфигураторе есть адаптивные режимы записи с установкой пороговых значений и записью по превышению таковых.
В-четвертых, по Вашему алгоритму не будут фиксироваться медленные заправки и выявлять это будет не очень удобно и приятно.

SK
23.01.2012, 17:30
Что есть датчик допустимого наклона?
Входит ли он в базовую версию АГ или приобретается отдельно?
Принцип измерения угла наклона может быть разным, от гироскопа, до акселерометра. Мы такие не производим, но у наших партнеров такое есть.

http://www.tk-chel.ru/images/stories/logo/3rd_logo_AUTOSENSOR.gif

http://avtosensor.ru/

Принцип: выдавать 0 или 1 на дискретный вход терминала по превышению предельно допустимого угла наклона транспорта и фильтровать показания ДУТ в диспетчерском ПО по дискретному датчику.

ТПС
23.01.2012, 17:49
Во-первых, это требует очень частого опроса и записи показаний датчика.Зачем? Не требует.

Пример:
18:00:00 - 23,0 л [до АЗС три километра]
18:01:00 - 23,1 л
18:02:00 - 23,2 л
18:03:00 - 23,4 л [до АЗС два километра]
18:04:00 - 23,6 л
18:05:00 - 23,8 л
18:06:00 - 24,0 л [до АЗС километр]
18:07:00 - 24,1 л
18:08:00 - 24,4 л
18:09:00 - 24,7 л [заехал в полигон КТ АЗС]
18:10:00 - 25,0 л
18:11:00 - 25,2 л [заехал на АЗС]
18:12:00 - 25,3 л
18:13:00 - 25,5 л
18:14:00 - 25,6 л
18:15:00 - 75,6 л [залили 50 л]
18:16:00 - 75,4 л [развернулся, направился к выезду]
18:17:00 - 75,3 л [выехал с АЗС]
18:18:00 - 75,4 л

В результате:
1. При существующем алгоритме заправка распознаётся по месту начала роста показаний, т.е. в 18:00. Хотя в полигон КТ АЗС автобус въехал в 18:09, на АЗС в 18:11, а сама заправка началась в 18:14.
2. Предположим, ширина окна задана не 1 мин., а 5 мин. (или даже 10 мин.). Легче от этого не становится, т.к. момент начала роста показаний по-прежнему распознаётся в 18:00..18:05, то есть задолго до входа в КТ и, тем более, до прибытия на саму АЗС.
Был бы порог скорости роста показаний - можно было бы выявить момент начала истинной заправки.Во-вторых, во многие современные ДУТ встроены механизмы усреднения аппаратно - в сам ДУТ. И интервал усредения зачастую измеряется десятками секунд или по крайней мере более 10...20 секунд.Применительно к обсуждаемому вопросу - бесполезно. То есть, если бы к штатному ДУТ применялся аналогичный алгоритм усреднения - заправка всё равно распознавалась по месту начала роста, а не по достижении порога первой производной от этих усреднённых показаний.В-третьих, раз Вы работаете с аналоговыми поплавками - в конфигураторе есть адаптивные режимы записи с установкой пороговых значений и записью по превышению таковых.Это интересно.В-четвертых, по Вашему алгоритму не будут фиксироваться медленные заправки и выявлять это будет не очень удобно и приятно.Был бы параметр "Порог скорости заправки", а найти оптимальное значение найдём. Не очень понимаю, что есть "медленная заправка". В какой ситуации? Что при заправке на АЗС, что на базе из бочки, что у дома из канистры - минимальная возможная скорость в разы выше, чем максимальная типичная скорость роста при езде по холмам.... но у наших партнеров такое есть.Спасибо.
Ммм... проще уж ДУТ поставить.
Экономия в итоге явно невелика.

SK
23.01.2012, 19:57
В результате:
1. При существующем алгоритме...
Это будет применимо только для очень узкого круга задач, ограниченного во-первых штатным поплавком (с которых считывают очень и очень грубую информацию и очень и очень редко в крайние два года), во-вторых, установленным только определенным образом, в-третьих, ведущего себя определенным образом.
Т.е. очень и очень частный случай.

Что есть медленная заправка ?
Отвечаю: канистра или перелив из бака в бак. Заправка с топливозаправщика самотеком через достаточно узкий шланг.
Всё это приведет к необходимости ловить достаточно тонкую грань или смириться с ошибками.

Кроме того, я бы хотел увидеть Ваши бинарники содержащие ситуацию на графике и карлист.

ТПС
23.01.2012, 22:56
Это будет применимо только для очень узкого круга задач, ограниченного во-первых штатным поплавком (с которых считывают очень и очень грубую информацию и очень и очень редко в крайние два года), во-вторых, установленным только определенным образом, в-третьих, ведущего себя определенным образом.
Т.е. очень и очень частный случай.Относительно всего множества пользователей АГ может и частный, а относительно подмножества автобусных перевозчиков - никакой не частный.
1. ПАЗов по России ездит десятки тысяч (под сотню тысяч). Дедлайн установки контроллеров ГЛОНАСС - 01.07.2012 года. Спрос, сами понимаете, есть.
2. ПАЗами модельный ряд автобусов с поплавковыми датчиками не ограничивается.
3. На иных ТС поплавковые датчики также распространены, в т.ч. чуткие к наклону ТС.Что есть медленная заправка ?
Отвечаю: канистра или перелив из бака в бак. Заправка с топливозаправщика самотеком через достаточно узкий шланг.Медленная то она медленная, но явно не медленнее 5-10 литров в минуту. На АЗС - десятки литров в минуту. Для скачков по изменению угла наклона характерны, наоборот, <5 литров в минуту. Вот и порог - 7..10 литров в минуту.Всё это приведет к необходимости ловить достаточно тонкую грань или смириться с ошибками.В нашем случае это 5-10 литров в минуту, не очень то и тонкая - впролне определённая.
Была бы возможность применения порога скорости. Сейчас её нет.Кроме того, я бы хотел увидеть Ваши бинарники содержащие ситуацию на графике и карлист.ОК, завтра пришлю.

Вот ещё пример по тому же ТС, соседние сутки, та же АЗС, бак 105 л:
18:51:42 - 49,0 л
18:52:43 - 55,0 л
18:53:43 - 48,4 л [заправка распознана здесь, за 700 м до АЗС]
18:54:43 - 52,4 л
18:55:44 - 52,4 л [приехал на АЗС]
[стоит 4 минуты на АЗС]
19:00:19 - 97,9 л [да, фактически заправка была в 19:00]
19:01:19 - 97,7 л [выехал с АЗС]
19:02:20 - 99,3 л
19:03:20 - 100,3 л

Ширина окна усреднения 1 мин. Ставил 4 минуты - результат не лучше.

plex
24.01.2012, 04:14
На пазы нет проблем воткнуть ллс. Заправки получвются идеальные!

SK
24.01.2012, 06:11
Относительно всего множества пользователей АГ может и частный, а относительно подмножества автобусных перевозчиков - никакой не частный.
1. ПАЗов по России ездит десятки тысяч (под сотню тысяч). Дедлайн установки контроллеров ГЛОНАСС - 01.07.2012 года. Спрос, сами понимаете, есть.
2. ПАЗами модельный ряд автобусов с поплавковыми датчиками не ограничивается.
3. На иных ТС поплавковые датчики также распространены, в т.ч. чуткие к наклону ТС.
Да они на всех распространены. Только правильным решением является установка емкостного ДУТ, например, от ЭСКОРТ, САПСАН, Omnicomm и т.п.
А программная фильтрация для измерения веса во время качки при 10-балльном шторме - штука неблагодарная и неточная.

ТПС
26.01.2012, 17:21
правильным решением является установка емкостного ДУТ, например, от ЭСКОРТ, САПСАН, Omnicomm и т.п.Установка дополнительного ДУТ в нашем случае нецелесообразна, т.к. требуемую информацию (место заправки) можно получить и без дополнительных датчиков...А программная фильтрация для измерения веса во время качки при 10-балльном шторме - штука неблагодарная и неточная....в рассматриваемом случае (не единичном и отнюдь не частном) проблема успешно решается введением дополнительного параметра фильтрации (точнее - не фильтрации, а настройкой алгоритма выяления места начала заправки). Внесите pls данный параметр в настройки.

ФОРУМ ТК
26.01.2012, 17:30
Внесите pls данный параметр в настройки.
Какой именно? Вот бы ответ по развернутей.. цены бы ему не было, а так я тоже могу управлять государством...:confused:

ТПС
26.01.2012, 17:39
Вот бы ответ по развернутей.. цены бы ему не было, а так я тоже могу управлять государством...:confused:Ответ был.Сделать дополнительный параметр "Min скорость заправки". На приложенном к прошлому посту графике видно - скорость подъёма поплавка в пмомент заправки на порядок выше, чем в процессе езды по холмам. То есть, чтобы событие "заправка" распознавалось как {прирост показаний датчика уровня топлива на более чем N литров} {со скоростью более чем M литров в час}.А не просто по месту начала прироста уровня топлива перед заправкой, хоть этот прирост и за километр до заправки.

ФОРУМ ТК
26.01.2012, 18:10
А не просто по месту начала прироста уровня топлива перед заправкой, хоть этот прирост и за километр до заправки.
Круто! А теперь для интереса возьмите бак литров на 600 и посчитайте эти параметры исходя из ТТХ колонок на заправке.
Потом возьмите бак на 40 литров и прикиньте, что получиться....
Если уж предлагать, то с математической выкладкой, Да кстати и не забудьте про погрешность...
Я просто предлагаю взглянуть чуть шире на проблему...

SK
26.01.2012, 18:24
...в рассматриваемом случае (не единичном и отнюдь не частном) проблема успешно решается введением дополнительного параметра фильтрации (точнее - не фильтрации, а настройкой алгоритма выяления места начала заправки). Внесите pls данный параметр в настройки.
Позвоните к нам в офис и переговорите с главным программистом Макаровым Константином - он подробно расскажет, что получается при данной фильтрации.
В Вашем конкретном случае, действительно может получиться при определенных условиях, в остальных - точность определения заправок - резко упадет.

SK
31.01.2012, 18:21
Эти автобусы, оборудованные АГ, как было сказано - оборудуются также и ДУТ, ...С октября 2011 года установка ГЛОНАСС-контроллеров на автобусы производится в добровольно-принудительном порядке... и хорошо что у некоторых перевозчиков(не у всех) ещё есть возможность выбора модели и производиетля. У известных мне перевозчиков доминирует точка зрения " установить контроллер с минимальными затратами, никаких ДУТ не надо".
Тем, кому для галочки - и штатника не надо. У них вообще ПО не устанавливается и оно им абсолютно неинтересно.

Кстати, автобусникам и маршрутчикам сроку до 01.01.2013, а таксистам-легковушкам - до 01.01.2014 по проекту регламента.

ТПС
31.01.2012, 18:38
Тем, кому для галочки - и штатника не надо.
У них вообще ПО не устанавливается и оно им абсолютно неинтересно.Вы про каких-то маргиналов говорите.
Из десятков известных мне перевозчиков под Ваше определение подходят два-три. Остальным ПО ещё как интересно, установлено и используется. Перевозчики начинают приводить в порядок штатные датчики :) которые на половине машин не работали.Кстати, автобусникам и маршрутчикам сроку до 01.01.2013,Нет.ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<b>ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2011 г. N 790</b>
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2006 Г. N 637
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Внести в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. N 637 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4711; 2010, N 40, ст. 5076), следующие изменения:
а) подпункт "а" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров, оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;";
б) подпункт "б" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"б) использование транспортных средств, не оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и (или) не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и (или) не прошедших предрейсового технического осмотра.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением подпункта "б" пункта 1 настоящего Постановления, который вступает в силу <b>с 1 июля 2012 г.</b>С 1 июля 2012 года начнут штрафовать.

SK
31.01.2012, 18:40
С 1 июля 2012 года начнут штрафовать.
У Вас старая информация.
Да и объективно - к июлю нереально успеть.

SK
31.01.2012, 18:41
Перевозчики начинают приводить в порядок штатные датчики которые на половине машин не работали.
И как они оценивают достоверность данных со штатников ? Устраивает погрешность 15...20% от емкости бака ?

ТПС
31.01.2012, 18:44
У Вас старая информация.Аргументируйте.
790 постановление отменено/изменено?
Положение о лицензировании изменено?Да и объективно - к июлю нереально успеть."Готовь сани летом" (с)
Кто хотел - успел.Устраивает [предельная] погрешность 15...20% от емкости бака ?Да.
Контора, лоббируемая областным комитетом по транспорту, за те же деньги ставит контроллер без возможности подключения к штатному датчику. Естественно, что топливный график с погрешностью 15-20% и, с горем пополам, выявлением мест заправок устраивает больше, чем отсутствие данной опции как таковой.

SK
31.01.2012, 18:54
"Готовь сани летом" (с)
Кто хотел - успел.
Не говорите ерунды. Вопрос не в том, кто хотел, а в том, что если сейчас все выстроятся в очередь - объективно нереально произвести и установить столько терминалов.
Думаете, в ряде городов, особенно не областных центров, люди на пешие прогулки перейдут с 1 июля. Это даже смешно.

SK
31.01.2012, 18:55
Контора, лоббируемая областным комитетом по транспорту, за те же деньги ставит контроллер без возможности подключения к штатному датчику. Естественно, что топливный график с погрешностью 15-20% и, с горем пополам, выявлением мест заправок устраивает больше, чем отсутствие данной опции как таковой.
В том-то и дело, что "с горем пополам". А мы очень не любим "халтуру"...

SK
31.01.2012, 18:55
Аргументируйте.
790 постановление отменено/изменено?
Положение о лицензировании изменено?
У нас есть более оперативная информация.

ТПС
31.01.2012, 19:02
Думаете, в ряде городов, особенно не областных центров, люди на пешие прогулки перейдут с 1 июля. Это даже смешно.А ездить при угрозе штрафа за отсутствие контроллера - смешно?

Было бы интересно увидеть подтверждение факта переноса дедлайна на 01.01.2013 г.

Добавлено через 3 минуты
В том-то и дело, что "с горем пополам".
А мы очень не любим "халтуру"..."С горем пополам" - относится к существующему алгоритму выявления места запрвки в диспетчерском софте Автографа. Примеры приведены в начале темы. Решение приведено в теме. Нерационально ставить ДУТ ради получения того, что можно получить более эффективным анализом показаний штатного датчика.

SK
31.01.2012, 19:07
А ездить при угрозе штрафа за отсутствие контроллера - смешно?
В том и фишка, что иногда нужно торопиться медленно. Особенно когда играешь в азартные игры с нашим государством. Правила игры меняются ежедневно.
А вообще, не помните что-ли переносов ? Сначала все было назначено на 2009-й, потом перенеслось на 10-й, 11-й, 12-й... почему Вы отказываете в дальнейшем процессе именно сегодня ?

SK
31.01.2012, 19:08
Было бы интересно увидеть подтверждение факта переноса дедлайна на 01.01.2013 г.
Увидите.

SK
31.01.2012, 19:10
"С горем пополам" - относится к существующему алгоритму выявления места запрвки в диспетчерском софте Автографа. Примеры приведены в начале темы. Решение приведено в теме. Нерационально ставить ДУТ ради получения того, что можно получить более эффективным анализом показаний штатного датчика.
Ваш график показывает колебания в размере более двадцати процентов емкости бака. Все сглаживания при таком разбросе с последующей ловлей 10 литров - это профанация. Даже с точки зрения матстатистики.

ТПС
31.01.2012, 19:11
В том и фишка, что иногда нужно торопиться медленно. Особенно когда играешь в азартные игры с нашим государством. Правила игры меняются ежедневно.Спасибо, с ремнями безопасности уже проходили.
Наши далеко не глупые северные коллеги уловили тренд ещё летом 2011 года и тогда оборудовались Автографами, т.к. стало ясно, что дедлайн сдвигать будут всё более и более неохотно.

SK
31.01.2012, 19:12
ТПС, а вообще - почему Вы до сих пор не позвонили нашему главному программисту ? Переговорите - возможно, Вы придете к какому-то результату.

SK
31.01.2012, 19:13
В том и фишка, что иногда нужно торопиться медленно. Особенно когда играешь в азартные игры с нашим государством. Правила игры меняются ежедневно.Спасибо, с ремнями безопасности уже проходили.
Наши далеко не глупые северные коллеги уловили тренд ещё летом 2011 года и тогда оборудовались Автографами, т.к. стало ясно, что дедлайн сдвигать будут всё более и более неохотно.
Думаю, все станет ясно задолго до июля...

ТПС
31.01.2012, 19:14
Ваш график показывает колебания в размере более двадцати процентов емкости бака. Все сглаживания при таком разбросе с последующей ловлей 10 литров - это профанация.Да при чём тут сглаживания!
Речь о том, что существующий алгоритм признаёт местом заправки то, где показания датчика начали расти - и неважно, что выросли они на мизерную величину, в полкилометре от АЗС.

SK
31.01.2012, 19:15
ТПС, вот кстати, интересный вопрос к Вам - а как Вы подтверждаете факт установки ГЛОНАСС ? Как проверяется данный факт ?

ТПС
31.01.2012, 19:15
почему Вы до сих пор не позвонили нашему главному программисту ?Завтра утром позвоню.как Вы подтверждаете факт установки ГЛОНАСС ?
Как проверяется данный факт ?Подтверждаем кому?:)

SK
31.01.2012, 19:19
Ваш график показывает колебания в размере более двадцати процентов емкости бака. Все сглаживания при таком разбросе с последующей ловлей 10 литров - это профанация.Да при чём тут сглаживания!
Речь о том, что существующий алгоритм признаёт местом заправки то, где показания датчика начали расти - и неважно, что выросли они на мизерную величину, в полкилометре от АЗС.
А Ваш - будет улучшать определение места (не объема !) заправки только в определенных частных случаях, попутно ухудшая определение объема всех остальных заправок.

Так Вы позвоните программеру или нет ?
Я предлагаю временно приостановить дискуссию по данному вопросу до окончания вышеуказанного разговора.

SK
31.01.2012, 19:21
Цитата:
Сообщение от SK
как Вы подтверждаете факт установки ГЛОНАСС ?
Как проверяется данный факт ?

Подтверждаем кому?
Ну а для чего ставится ГЛОНАСС ? )))
На каком основании будут браться или не браться штрафы по-Вашему ?
Что по-Вашему будет являться подтверждением для тех же ДПС-ников или других проверяющих ?

ТПС
31.01.2012, 19:31
А Ваш - будет улучшать определение места (не объема !) заправки только в определенных частных случаях, попутно ухудшая определение объема всех остальных заправок.Ммм... а при чём тут объём?
Моё предложение касается исключительно определения места заправки. Заправка - процесс, длительный во времени, но фиксированный в координатах, так?Так Вы позвоните программеру или нет ?Утром.
Полночь уж близится.

SK
31.01.2012, 19:36
но фиксированный в координатах, так?
Вовсе необязательно. Особенно касательно машин с перекачкой между баками.

ТПС
31.01.2012, 19:38
Что по-Вашему будет являться подтверждением для тех же ДПС-ников или других проверяющих ?Заверенный печатью производителя паспорт на контроллер (подтверждающий применение ГЛОНАСС-чипсета "Геос 1М"), акт на монтаж, фотография смонтированного прибора, плюс копии сертификатов.
При плановой проверке также смотрят бухгалтерские документы (которые подтверждают факт покупки оборудования с данными серийными номерами на автобусы с данными госномерами).

Добавлено через 2 минуты
Особенно касательно машин с перекачкой между баками.Так ради повышения точности наверное можно ввести флаг "Заправка = Стоянка only"?

SK
31.01.2012, 19:49
Заверенный печатью производителя паспорт на контроллер (подтверждающий применение ГЛОНАСС-чипсета "Геос 1М"), акт на монтаж, фотография смонтированного прибора, плюс копии сертификатов.
При плановой проверке также смотрят бухгалтерские документы (которые подтверждают факт покупки оборудования с данными серийными номерами на автобусы с данными госномерами).
Спешу Вас обрадовать, что все это - туалетная бумага. Причем в каждом регионе - свой набор, вплоть до самых абсурдных документов и справок. Это все из-за излишнего рвения и желания предвосхитить то, что еще не было даже озвучено. Те самые "сани"... Только вот выясняется, что сани будут не нафантазированного на местах на пустом месте образца...
Судя про проекту нового приказа минтранса.
Будет жесткий регламент проверки, требования к терминалам, к передаче данных терминалами в определенные структуры (коих предусмотрено как минимум две) и будет выдаваться бумага государственного образца. Предусмотрена даже процедура переоформления такой бумаги при смене владельца транспортного средства.
И судя по данным требованиям и процедуре проверки - многие терминалы не пройдут ее, несмотря на наличие ГЛОНАСС-приемника на борту. Мало иметь запаянный чип, нужно еще и обеспечить некоторые функции, в которых данный чип будет задействован.
Вот так-то...

Пока Вы готовите "сани с лета", кое-кто меняет климат...

SK
31.01.2012, 19:50
Так ради повышения точности наверное можно ввести флаг "Заправка = Стоянка only"?
И так это уже действует, вот только в пределах разумной дистанции. И то, бывают неоднозначности, когда машина перед заправкой остановится раз...другой в достаточной близости.

ТПС
31.01.2012, 20:04
Только вот выясняется, что сани будут не нафантазированного на местах на пустом месте образца...В нашем регионе выдачей "сертификатов гособразца на установленный ГЛОНАСС" одна конторка увлекается, но мы её услугами не пользуемся.Судя про проекту нового приказа минтранса.
Будет жесткий регламент проверки, требования к терминалам, к передаче данных терминалами ...
И судя по данным требованиям и процедуре проверки - многие терминалы не пройдут ее, несмотря на наличие ГЛОНАСС-приемника на борту...
Пока Вы готовите "сани с лета", кое-кто меняет климат...Терминалы "Автограф-GSM ГЛОНАСС", надо понимать, данным требованиям соответствуют?

SK
31.01.2012, 20:06
В нашем регионе выдачей "сертификатов гособразца на установленный ГЛОНАСС" одна конторка увлекается, но мы её услугами не пользуемся.
Бланков еще нет в природе, насколько известно.

Терминалы "Автограф-GSM ГЛОНАСС", надо понимать, данным требованиям соответствуют?
Согласно текста имеющейся последней версии проекта - да, соответствуют.

ТПС
31.01.2012, 20:12
Бланков еще нет в природе, насколько известно.Видел сертификат своими глазами. Красивая бумажка, примерно формата А5, подтверждающая факт установки контроллера (не "Автограф") на ТС с таким-то госномером и таким-то VIN, выдана самим дилером :о))).Согласно текста имеющейся последней версии проекта - да, соответствуют.Ясно.

SK
31.01.2012, 20:29
Бланков еще нет в природе, насколько известно.Видел сертификат своими глазами. Красивая бумажка, примерно формата А5, подтверждающая факт установки контроллера (не "Автограф") на ТС с таким-то госномером и таким-то VIN, выдана самим дилером :о))).Согласно текста имеющейся последней версии проекта - да, соответствуют.Ясно.
Я таких бумажек наделаю за день пачку - одна другой краше.
Так можно и загранпаспорт образца 2025-го года увидеть...
Когда по приказу будет утверждена форма - тогда и будет.

ТПС
31.01.2012, 20:50
Я таких бумажек наделаю за день пачку - одна другой краше.
Так можно и загранпаспорт образца 2025-го года увидеть...См. вложение.

SK
31.01.2012, 21:37
Я таких бумажек наделаю за день пачку - одна другой краше.
Так можно и загранпаспорт образца 2025-го года увидеть...См. вложение.
Забавно. Требованиям УГАДН и ГИБДД Ленинградской области.
Т.е. за пределами Ленинградской области в селе Пупырышкино оно не действует ?
Надо ставить еще один терминал, свидетельство на который отвечает требованиям УГАДН и ГИБДД села Пупырышкино ?
Пока что вижу только подтверждение своим словам, насмотря на то, что это как-никак аж М2М. Видимо - опять в своем репертуаре окучивают питерских.
Кому нужны ГЛОНАСС-терминалы, признаваемые только в ограниченных городах или даже регионах...

Свидетельство, вне зависимости от места выдачи (города/региона) - должно "отвечать требованиям" УГАДН и ГИБДД Российской Федерации и действовать на территории всей Российской Федерации.
И вообще - эти свидетельства никаким местом не требования УГАДН или ГИБДД - это просто проверяющие органы. Государственный образец он и есть государственный образец документа. Ну или требованиям Минтранса, т.к. приказы и регламенты подписаны министром транспорта и идут от его имени (приказываю).
У Вас паспорт в аэропорту проверяют ? Проверяют. Это что, паспорт соответствующий требованиям аэропорта Домодедово ? Нет. Это паспорт гражданина России.
Так что что-то тут как-то все не совсем... хм - в пояснениях на присланной Вами картиночке.

ТПС
31.01.2012, 21:49
Забавно. Требованиям УГАДН и ГИБДД Ленинградской области.
Т.е. за пределами Ленинградской области в селе Пупырышкино оно не действует ?
Надо ставить еще один терминал, свидетельство на который отвечает требованиям УГАДН и ГИБДД села Пупырышкино ?НЯП, имеется в виду удовлетворение УГАДН при плановых проверках транспортных предприятий. За пределами региона какие могут быть плановые проверки? Никаких.Пока что вижу только подтверждение своим словам, несмотря на то, что это как-никак аж М2М. Видимо - опять в своем репертуаре окучивают питерских.Надо сказать, не особо успешно :о).
Региональные трезвомыслящие независимые руководители-транспортники указывают этим деятелям на дверь:
а) либо когда деятели достанут своей фирменной манерой презентации ("вы обязаны...", "согласно закону...", "никуда от нас не денетесь...", и т.п. в том же духе),
б) либо при рассмотрении прайса и выяснении того факта, что совокупная стоимость владения вдвое выше, чем у дилеров Технокома.
В большинстве случаев срабатывает или пункт (а), или пункт (б), или оба :victory: .

SK
31.01.2012, 22:22
НЯП, имеется в виду удовлетворение УГАДН при плановых проверках транспортных предприятий. За пределами региона какие могут быть плановые проверки? Никаких.
Ок. Транспортное средство отправили в Сочи - возить народ на стройку, что дальше ? Да вообще - отправили на некоторое время работать в другой регион - по контракту...
Я твердо стою на том - что свидетельство действует на территории РФ. Иных вариантов здесь быть не может. Иначе получится, что в каких-то регионах данное оборудование может пройти, а в других - требует переосвидетельствования и свидетельства по ДРУГИМ требованиям ? Некоего ИХ ГИБДД ?

ТПС
03.02.2012, 04:54
Так Вы позвоните программеру или нет ?
Я предлагаю временно приостановить дискуссию по данному вопросу до окончания вышеуказанного разговора.Вчера позвонил.
Консенсус достигнут.Ок. Транспортное средство отправили в Сочи - возить народ на стройку, что дальше ?
Да вообще - отправили на некоторое время работать в другой регион - по контракту...До 1 июля 2012 года: лицензионная карточка оформлена (в регионе регистрации ТС) => вопросов нет (смысл проверять, если штраф всё равно не наложить).
После 1 июля 2012 года: определённого ответа нет (есть перспектива наложить штраф => наличие контроллера можно и проверить).

AKoV
18.04.2012, 21:30
Илья ))) не забудьте еще стабилизироать питание поКАЗометра уровня топлива и кочерги в баке

ТПС
18.04.2012, 21:41
Илья ))) не забудьте еще стабилизировать питание поКАЗометра уровня топлива и кочерги в бакеПоставить второй фирменный блок питания? Один для Автографа, другой для ДУТа? )

Проблему ошибки в распознавании места заправки это вряд ли решит - тут третью точку ставить надо, обсуждали уже. "Начало заправки" - "Место заправки" - "Окончание заправки".

AKoV
18.04.2012, 21:43
Илья ))) не забудьте еще стабилизировать питание поКАЗометра уровня топлива и кочерги в бакеПоставить второй фирменный блок питания? Один для Автографа, другой для ДУТа? )

Проблему ошибки в распознавании места заправки это вряд ли решит - тут третью точку ставить надо, обсуждали уже. "Начало заправки" - "Место заправки" - "Окончание заправки".
...отключите фильтрацию в арме...

ТПС
18.04.2012, 21:51
...отключите фильтрацию в арме...Проблема в том, что место начала заправки распознаётся за полкилометра до АЗС - когда начался прирост уровня. При чём тут фильтрация?

AKoV
18.04.2012, 22:02
...отключите фильтрацию в арме...Проблема в том, что место начала заправки распознаётся за полкилометра до АЗС - когда начался прирост уровня. При чём тут фильтрация?

:wallbash: попробуйте..... прироста в кружочке красном, не вижу. Из графика видно что прирост начался после включения зажигания.

ТПС
18.04.2012, 22:21
прироста в кружочке красном, не вижу.
Из графика видно что прирост начался после включения зажигания.Утром пришлю штук пять аналогичных примеров с разных машин - сами в диспетчерском АРМе посмотрите.

Лаочкин
16.04.2013, 06:27
Добрый день, помогите разобраться. ДУТ Эскорт ТД-500 цифровой. Перетарировал горизонтальный цилиндрический бак емкостью около 1000 л (по счетчику АЗС "влезло" 1091л). Заливали по 50 литров (22 залива), начиная с пустого бака. Получили график, на нём всего 20 ступенек, судя по показаниям не отображаются 2 последних порции 50 и 41л, промежутки между заправками не менее 5-10 минут. Почему-то нижний уровень не равен нулю при пустом баке... Что это? Неверная калибровка датчика или мусор в трубке? Что неправильно?
Время|В баке|АЦП
12:15|0|59 ???
12:25|50|97
12:31|100|169
12:38|150|227
12:44|200|284
12:52|250|327
12:57|300|376
13:12|350|422
13:20|400|466
13:25|450|512
13:33|500|559
13:37|550|600
13:45|600|644
13:52|650|680
13:59|700|727
14:09|750|776
14:16|800|828
14:25|850|880
14:30|900|939
14:40|950|998
14:50|1000|1023
14:56|1050|???
15:05|1091|???

13:33-13:37 на графике видно, что ступенька "не успела" сформироваться

plex
16.04.2013, 06:33
Полный- пустой забыли настроить! Либо смирится с мертвыми зонами либо калибровать и повторить тарировку.

Лаочкин
16.04.2013, 06:50
Ять... Спасибо, plex

plex
16.04.2013, 06:58
Лаочкин, ну это самое вероятное, может если дут давно стоит следует его почистить от грязи

region 60
16.04.2013, 09:21
Штатный попловок периодически "зависает" причем это происходит в любой момент и при любом количестве топлива, поэтому полагаться на него - дело неблагодарное!Возможно часть проблем решит замена штатного поплавка на новый, но он может работать еще хуже!!! Проходили уже такое, и именно на авто семейства ГАЗ
Поэтому ставим ДУТ и никакого гемору со скачками, заправками и прочими проблемами...

ART
16.04.2013, 09:22
Полный- пустой забыли настроить!
Это наиболее вероятная причина.

Лаочкин
16.04.2013, 11:25
Лаочкин, ну это самое вероятное, может если дут давно стоит следует его почистить от грязи
ДУТы с октября 2012 года.

ART, подскажите чем может быть вызвана следующая картина?

ART
16.04.2013, 12:40
ART, подскажите чем может быть вызвана следующая картина?
Скорее всего грязь или вода на дне бака.
Но лучше скинуть sbin и cars list на почту td500@bk.ru или оставить заявку в системе технической поддержки support.fmeter.ru

Лаочкин
16.04.2013, 13:59
ART, спасибо. Оборудование пока на гарантии, задам вопрос подрядчикам-установщикам. В sbin вы сможете посмотреть "сырые данные" ?

ART
17.04.2013, 05:47
ART, спасибо. Оборудование пока на гарантии, задам вопрос подрядчикам-установщикам.
Хорошо.
В sbin вы сможете посмотреть "сырые данные"
Да. В последней версии прошивки датчика есть коды ошибок. Замыкание трубок водой, грязью или чем- либо приводит к появлению цифры 6000.

Лаочкин
18.04.2013, 05:38
ART, спасибо. Оборудование пока на гарантии, задам вопрос подрядчикам-установщикам.
Хорошо.
В sbin вы сможете посмотреть "сырые данные"
Да. В последней версии прошивки датчика есть коды ошибок. Замыкание трубок водой, грязью или чем- либо приводит к появлению цифры 6000.

Может у нас не последняя прошивка, а может неверные настройки в Автографе? Скачок до 1023. Скриншот настроек в скрепке.

Добавлено через 4 минуты
ART, спасибо. Оборудование пока на гарантии, задам вопрос подрядчикам-установщикам.
Хорошо.
В sbin вы сможете посмотреть "сырые данные"
Да. В последней версии прошивки датчика есть коды ошибок. Замыкание трубок водой, грязью или чем- либо приводит к появлению цифры 6000.

Может у нас не последняя прошивка, а может неверные настройки в Автографе? Скачок до 1023.

kalan
10.09.2013, 08:24
Новая проблема с ДУТ Эскорт
Показания с ДУТ "замерзли" в пути, а на следующий день зафиксирован "слив топлива" и опять прямая линия. CTRL+ALT+ALT показывает моментальное изменение с цифры 836 на цифру 340. Менять ДУТ или чистить???
Надо отметить, что "залипанию" предшествовала кратковременная остановка на 2 минуты.
http://forum.tk-chel.ru/picture.php?albumid=18&pictureid=54

plex
10.09.2013, 09:05
CTRL+ALT+ALT показывает моментальное изменение с цифры 836 на цифру 340 около 836 звездочки есть?

kalan
10.09.2013, 09:14
около 836 звездочки есть?
не у всех, но периодически повторяются (например так: 2 звездочки, 10 без звездочек, снова 2 звездочки....)

frdn
10.09.2013, 09:40
kalan, осмотрите места соединения, на целостность пломб

ART
10.09.2013, 10:24
Скорее всего "Автограф" теряет связь с датчиком, поэтому первым делом проверьте
kalan, осмотрите места соединения, на целостность пломб

plex
10.09.2013, 11:27
kalan, покажите скрин со зведочками.

kalan
10.09.2013, 13:55
kalan, покажите скрин со зведочками.

Качество картинки хромает, но разглядеть вроде можно.
http://forum.tk-chel.ru/picture.php?albumid=18&pictureid=58

kalan
13.09.2013, 10:15
Что-то новое. Кто встречался с подобным? ДУТ Эскорт цифровой
http://forum.tk-chel.ru/picture.php?albumid=18&pictureid=59

ART
13.09.2013, 10:48
kalan, Добрый день. Вышлите пожалуйста по этому блоку файлы, sbin (в папке DATA),ini ( в папке Cars List) на почту support@fmeter.ru или на td500@bk.ru.

kalan
13.09.2013, 12:13
kalan, Добрый день. Вышлите пожалуйста по этому блоку файлы, sbin (в папке DATA),ini ( в папке Cars List) на почту support@fmeter.ru или на td500@bk.ru.
отправлено

kalan
16.09.2013, 06:49
Как можно объяснить такой график LLS 20160. Ступенька мгновенная - 15л
http://forum.tk-chel.ru/picture.php?albumid=19&pictureid=60

frdn
16.09.2013, 08:10
сделайте график по пробегу

plex
16.09.2013, 08:16
kalan, сделайте полномасштабный скриншот

kalan
16.09.2013, 10:17
kalan, сделайте полномасштабный скриншот

на полномасштабном вообще ничего не видно.
Скачок произошел на стоянке. А после этого движение 40 минут (30 км) и потрачено всего 2 литра на КАМАЗе. Ситуация повторяется второй день, до этого проблем по данному ДУТ не было (возраст ДУТа 6 месяцев).

kalan
16.09.2013, 13:42
сделайте график по пробегу
http://forum.tk-chel.ru/picture.php?albumid=19&pictureid=61

plex
16.09.2013, 20:32
kalan, так видно проблему при запуске двигателя

kalan
18.09.2013, 04:59
kalan, так видно проблему при запуске двигателя

Точно. Фильтровать показания от момента запуска двигателя? А разве показания 20160 зависят от напряжения бортовой сети?

plex
18.09.2013, 05:19
А разве показания 20160 зависят от напряжения бортовой сети?А может топливо куда-нибудь перетекает/перекачивается или бак ваккумом сжимается

genblast
01.10.2013, 09:50
kalan,проверьте "сырые" данные на момент падения уровня топлива.
Видно по скриншоту, что перед падением ТС передвигалось, а уровень не менялся.
Судя по графику у меня 2 предположения:
1. ДУТ перед падением завис.
2. ДУТ перед падением отключился (или был отключён намеренно).
Если 1-й вариант, то в сырых данных будет записано постоянное значение уровня топлива, а если 2-й вариант, то в сырых данных будет значение LLS со "звёздочкой".
Также разделяю точку зрения plex, потому что при падениях уровня топлива есть характерная черта - резкое снижение скорости. А при увеличении УТ скорость также резко возрастает. Это может влиять на перетекание топлива в баках.

kalan
29.10.2013, 06:02
Спасибо. Действительно "сжимался" бак.
Поймал новую проблему:

"вдруг" начались скачки показаний
20160 в эксплуатации 6 месяцев
http://forum.tk-chel.ru/picture.php?albumid=19&pictureid=62 http://forum.tk-chel.ru/picture.php?albumid=19&pictureid=63

Помогите разобраться в чем дело

plex
29.10.2013, 06:30
"вдруг" начались скачки показаний
20160 в эксплуатации 6 месяцев99% что это брак 20160.

kalan
30.10.2013, 08:15
вылечилось отключением "массы", но тревожно как-то стало... Omnicomm вроде.

plex
30.10.2013, 08:44
kalan, этот брак не лечиться (.... он проявляется эпизодически, потом будет постоянно 4096 (или 4095 если другой брак) показывать, вопрос времени.