PDA

Просмотр полной версии : Доработка: учет количества подъемов кузова самосвальной техники


chernicin
10.02.2012, 14:09
доброго времени суток. необходимо вести учет количества подъемов кузова самосвальной техники. каким образом это возможно сделать... достоточно ли одного прибора Автограф или же необходимо установка дополнительного датчика?

ФОРУМ ТК
11.02.2012, 07:27
Дополнительный первичный датчик потребуется в том случае если управление чисто гидравлическое, Автограф сам не может определять когда кузов поднимался и на сколько.
Если управление идет через электро-пневмо-клапан, то тогда и прибора достаточно, но опять же опыт показывает, что нужен еще какой-то контроль по времени поднятия кузова.

plex
11.02.2012, 07:54
Какая машина? на китайцах бывают датчики именно поднятия.

Sdorokhov
11.02.2012, 11:57
http://avtomonitoring.ru/?page_id=292
Датчик определения выгрузок самосвала
Датчик определяет факт разгрузки самосвала по анализу угла поднятия кузова.

chernicin
12.02.2012, 18:34
Следующая техника: Самосвал (25 т.) Mercedes-Benz-3341 Aсtros
Самосвал карьерный (36-42 т.) CAT 740

Добавлено через 10 минут
интерсует число поднятий кузова пока не обращая внимание на временные рамки, угол поднятия кузова

Sdorokhov
13.02.2012, 19:35
интерсует число поднятий кузова пока не обращая внимание на временные рамки, угол поднятия кузова

http://avtomonitoring.ru/?page_id=292
Датчик определения выгрузок самосвала
Датчик определяет факт разгрузки самосвала по анализу угла поднятия кузова.

plex
13.02.2012, 20:00
нужен еще какой-то контроль по времени поднятия кузова.
Смотря что контролировать
если факт выгрузки, то вы правы
если отсутсвие фактов выгрузки, то самый простой вариант с подключением кнопке включения КОМ или клапанов более чем достаточно.

Sdorokhov, какая-то навязчивая реклама

ФОРУМ ТК
14.02.2012, 03:22
Sdorokhov, какая-то навязчивая реклама
Согласен! Пора с этим завязывать!

Раф
20.02.2012, 13:32
подскажите как визуально видеть (графиком) работу автокрана, экскаватора используя датчик угла наклона.???
:zaboy:

transn
21.02.2012, 14:54
Раф, На самосвале установлен датчик угла наклона, подключен к третьему входу - на графике отображается в строке кузов и на информационной закладке "кузов". :)

Раф
02.03.2012, 11:46
Михаил Анатольевич, спасибо. А не пробовали настраивать чтоб был виден угол наклона?

transn
03.03.2012, 19:50
А не пробовали настраивать чтоб был виден угол наклона?

Угон подъёма настраивается в датчике, а вот чтобы это отображалось в ПО, то это пока не реализовано. :tsss:

Раф
05.03.2012, 08:50
что сделали сами, угол угла наклона ввели как бак с уровнем 0-180, сделали тарировку и запустили на график. единственное показывает как расход топлива, а график рисует... Вот..:crazy:

LOOK
17.04.2013, 08:35
Коллеги, а кто-то находил в этой чудо машине Mercedes-Benz-3341 Aсtros канал включения насоса, работающего на подъем кузова (чтобы не заморачиваться с датчиками угла наклона, а снимать сигнал через оптопару, с питающего провода)?
А то мои пытаются меня убедить, что там все в цифровом виде и от кнопок подъема кузова нет дискретного сигнала :hehe:, а машинка, как всегда далеко.

atc52
17.04.2013, 09:38
В датчике угла наклона по мимо угла наклона по 485 шине, можно настроить переключение дискретного выхода при достижении определенного угла наклона и подключить его на дискретный вход автографа, если мне память не изменяет. А еще можно RFID метку использовать, у нее есть герконевый концевик, который так же к дискретному входу автографа можно зацепить

LOOK
17.04.2013, 10:12
Спасибо, смонтировать можно много чего, но хотелось бы решение в лоб - вход на сигнальный провод и готово. Вопрос в силе.
(А так буду признателен за информацию по rfid метке - есть реальный опыт эксплуатации?)

lmpx39
17.04.2013, 10:52
На наших(тутошних) мусоровозах Aсtros стоят обычные аналоговые кнопки, на средней консоле...А на кой там КАН? :dontknow: И даже ни чего не загорается на кнопке? Не может быть....

LOOK
17.04.2013, 11:15
И даже ни чего не загорается на кнопке? Не может быть....
Мне тоже в это верится с трудом, поэтому и задал вопрос.

atc52
17.04.2013, 11:29
К Автографу подключается RFID приемник, RFID метка устанавливается на раму или в любое другое место, к которому прилегает кузов в опущеном состоянии, на кузов ставиться магнит, при поднятии и опускании кузова будет срабатывать герконевый концевик и данные будут передоваться с метки на приемник, а там по дискретному выходу на дискретный вход автографа. ищите метки в интернете

_Vad_OS_
17.04.2013, 20:34
И даже ни чего не загорается на кнопке? Не может быть....
Мне тоже в это верится с трудом, поэтому и задал вопрос.

Да сейчас ! КОМ включает эбу трансмиссии , да и еще руль надо в в ноль выставить , иначе команда включения отбора не пройдет и светодиод не загорится. Если конечно самосвал не "самопальный'.
..юзал как то мерсовский модуль с кнопкой PTO, дискретного сигнала не нашел,
пришлось разобрать и припаяться к контактам внутри.

Добавлено через 2 минуты
И даже ни чего не загорается на кнопке? Не может быть....
Мне тоже в это верится с трудом, поэтому и задал вопрос.

Да сейчас ! КОМ включает эбу трансмиссии , да и еще руль надо в в ноль выставить , иначе команда включения отбора не пройдет и светодиод не загорится. Если конечно самосвал не "самопальный', на которых управление клапаном организуют через допреле и установкой кнопки.
..юзал как то мерсовский модуль с кнопкой PTO, дискретного сигнала не нашел,
пришлось разобрать и припаяться к контактам внутри.

LOOK
20.04.2013, 17:13
и припаяться к контактам внутри.
Внутри кнопки? Или что разбирали?
Кстати там вроде "умная" кнопка и на ней светодиод работает не да/нет, а сначала мигает и только потом в режим входит и горит, так откуда сигнал сняли?
А то кнопку угробишь и с учетом сибирской глуши попадешь на вилы :-(

_Vad_OS_
30.04.2013, 12:04
и припаяться к контактам внутри.
Внутри кнопки? Или что разбирали?
Кстати там вроде "умная" кнопка и на ней светодиод работает не да/нет, а сначала мигает и только потом в режим входит и горит, так откуда сигнал сняли?
А то кнопку угробишь и с учетом сибирской глуши попадешь на вилы :-(
кнопка извлекается из модуля, с обратной стороны увидите "обрезанные" пины (широкие, не как все) аккуратно паяетесь к одному из них...к какому, не помню (( но это важно