PDA

Просмотр полной версии : Схема подключения. Помощь


vadim_rzn
19.02.2012, 18:07
Добрый вечер, уважаемые спецы!
Дело в том, что я в данной системе полный ноль. Но руководство решило именно меня запрячь данным вопросом. Ну вот так.
У нас на предприятии пару лет назад на разъездные Буханки был установлен АВТОГраф. Сначала системой активно пользовались, потом поутихло. Потом вообще произошло интересное: машины вместе с передатчиками списали и продали. Благо водители всмпомнили и выдрали контролеры из машин в самый последний момент. Именно выдрали, где без антенн, где срезав проводку под самый разъем. И сложили все это добро в коробку. В которой все это добро и валялось почти год. Причем за сопровождение исправно платили и наблюдали за единственной оставшейся машиной.
Теперь решили возродить былое и поставить контролеры на новые машины. Отсюда у меня к вам вопрос: как правильно подключиться к проводке машины? Начальство интересуетя местоположением самой машины. Ну плюс моточасы. Сколько литров бензина залили и сколько искатали пока не интересно, но боюсь что пока. Красный и черный все понятно. Вот куда подключить желтый провод? Мануал я нашел и сижу его читаю. Но вот не может ли кто из бывалых предложить схему подключения АВТОГрафа на инжекторный авто?

bege
19.02.2012, 18:16
Красный на плюс, черный на минус, желтый на датчик аварийного давления масла.
Для начала в самый раз :cool:

vadim_rzn
19.02.2012, 18:26
Ну впринципе я и думал подключить желтый на аварийную лампу давления масла. Спасибо за оперативный ответ.

vadim_rzn
21.02.2012, 16:41
Подключил черный на массу, красный на подводящий к замку зажигания, желтый на контрольную лампу давления масла. И пошли считаться моточасы. Машина стоит, не заведена, так сказать состояние покоя. А все одно считаются. Водители конечно рады будут. Но косяк с моей стороны неоспоримый.
Есть у кого опыт установки именно на Буханку Уаз? Может кто еще вариант подскажет.

ФОРУМ ТК
21.02.2012, 17:10
Фильтр настроили по подсчету моточасов по датчику1?

latypovar
21.02.2012, 18:31
в настройках Двигателя указать, что датчик моточасов подключен именно к датчику №1 (ваш желтый)
в настройках Датчики указать, что Двигатель=Д1 ВКЛ=I1 ВКЛ

SATP
22.02.2012, 03:44
кроме настройки и подключения нужно через AutoGRAPH_control проверить срабатывает ли датчик (завести двс). всяко бывает, иногда на лампочку идут два провода(+ и управление), подключить не к тому и нету м/ч.

Мишка
14.03.2012, 08:47
Требуется помощь. Подскажите где и какого цвета на колодке БК находится сигнальный провод со штатного датчика уровня топлива. Автомобили КАМАЗ 65117№3 двигательCummins 6iSDE 300 и MAN TGA 18480 двигатель D2876 LF 12.

Клиенты странные к баку подлезть посмотреть не могут ибо лишаться гарантии, и датчик врезать тоже не могут по той же причине. В сервис отогнать им тоже не разрешают и к дилеру они обратиться не могут....Могут только с бортового компьютера взять сигнал. Терять не хочется клиента, поэтому прошу помощи.

latypovar
14.03.2012, 18:27
Автомобили КАМАЗ 65117№3
какая панель, икар лтд, какой дут? Датчик уровня топлива СЯМИ 407 611-114-01 ?
если да, то смотри здесь: http://www.gps-avto.su/files/IKAR-LTD.tif
а именно B2,В14

NickolaDed
02.05.2012, 07:50
Требуется помощь. Подскажите где и какого цвета на колодке БК находится сигнальный провод со штатного датчика уровня топлива. Автомобили КАМАЗ 65117№3 двигательCummins 6iSDE 300 и MAN TGA 18480 двигатель D2876 LF 12.

Клиенты странные к баку подлезть посмотреть не могут ибо лишаться гарантии, и датчик врезать тоже не могут по той же причине. В сервис отогнать им тоже не разрешают и к дилеру они обратиться не могут....Могут только с бортового компьютера взять сигнал. Терять не хочется клиента, поэтому прошу помощи.

У нас в компании закупили 6 манов, мы оперативно туды втюхали автографы с омникомами, врезались в бак, после этого гоняли грузовики на гарантийный ремонт, все нормально было, просто вашим клиентам нужно отстаивать свои права.

VizART
05.05.2012, 06:56
У нас в компании закупили 6 манов, мы оперативно туды втюхали автографы с омникомами, врезались в бак, после этого гоняли грузовики на гарантийный ремонт, все нормально было, просто вашим клиентам нужно отстаивать свои права.
В МАН-центре объясняют отказ в гарантии, после установки ДУТа так - "Вы не сможете поставить ДУТ, не оставив алюминиевой стружки в баке. Стружка попадет в топливный насос или еще куда и кердык. К CAN-шине цепляйтесь, без проблем." :teach:
Как-то так.

sapphire
05.05.2012, 11:04
А фильтров там совсем нет?))

lmpx39
05.05.2012, 15:21
Размер сечения ячеек в фильтре у них какой? Вы же фрезой делаете отверстие в баке с помощью дрели(1500 об в мин) там образива не получается, а следовательно получается стружка.....Это после ремонта баков, когда работают турбинкой(8000-14000 об в мин), остаётся образив, который проходит сквозь ячейки в фильтре и доходит до насоса и тогда время работы насоса сочтено.... :pirate:

Llirik81
05.05.2012, 17:23
Странный какой-то МАН-центр... Сегодня ставил один датчик на один МАН - так наши МАНовцы сами дырки по ДУТ сверлили. А когда я спросил про стружку - мне ответили -всю стружку затянет в заборник, где она сядет на фильтр, а потом при очередном ТО просто фильтр поменяем и всё.

NickolaDed
10.05.2012, 12:36
Ну короче, я одно могу сказать
Странный какой-то МАН-центр... Сегодня ставил один датчик на один МАН - так наши МАНовцы сами дырки по ДУТ сверлили.
просто мановцы хотят бабосов срубить, вот и пугают гарантией, а вернее отказом в гарантии в случае неисправности. Да и еще, бак всегда можно снять и прочистить после сверления. и пусть они докажут, что бак не чистили после установки ДУТа!

DM74
11.05.2012, 11:09
Вот вам еще про MAN`овский центр в г. Магнитогорске.

ДУТ Omnicomm LLS-AF. Кто в теме- оценит подключение и установку :)

plex
11.05.2012, 11:15
DM74, а куда они белый с желтым потянули?

DM74
11.05.2012, 11:19
plex, а они там все вместе гордо загибаются крендельком и висят в воздухе. Меня лично подключение дута больше порадовало ))) Неведомо суровым мановцам что у LLS-AF нету 485 интерфейса (мы специально провода не дали, но это их не остановило), а еще и DC\DC сперли, боюсь представить что они с ним делать будут...

plex
11.05.2012, 11:29
ановцам что у LLS-AF нету 485 интерф
меня только цвет проводов в колодке смутил. я про AF даже не подумал

Добавлено через 2 минуты
чья идея вынуть ДУТ?

Mangolena
11.05.2012, 11:34
Ну мы с клиентом сразу договорились, что в мане "установят" а мы потом переделаем, дут изъяли для калибровки, а там такая ржака оказалась :kurevo:

fortid124
28.05.2012, 10:14
ановцам что у LLS-AF нету 485 интерф
меня только цвет проводов в колодке смутил. я про AF даже не подумал

Добавлено через 2 минуты
чья идея вынуть ДУТ?

Это плохо, что не подумали. К такому нужно относится с большой ответственностью

NickolaDed
28.05.2012, 12:56
:friday:

plex
28.05.2012, 14:26
ановцам что у LLS-AF нету 485 интерф
меня только цвет проводов в колодке смутил. я про AF даже не подумал

Добавлено через 2 минуты
чья идея вынуть ДУТ?

Это плохо, что не подумали. К такому нужно относится с большой ответственностью

Чесслово не могу подходить ко всем фоткам в интернете с ответсвенностью!

Тех.отдех
04.06.2012, 11:12
Тут речь зашла о моточасах.. подскажите пожалуйста как подключится, что б их считать?.. Про лампу аварийного давления масла не могу понять, какой будет принцип подсчета моточасов? сейчас у меня подключен подсчет моточасов работы двигателя по зажиганию, но они не верны в случае того когда авто стоит с включенным зажиганием но с заглушенным двигателем....

ТПС
04.06.2012, 11:28
сейчас у меня подключен подсчет моточасов работы двигателя по зажиганию, но они не верны в случае того когда авто стоит с включенным зажиганием но с заглушенным двигателем....Поставить дополнительный датчик оборотов двигателя с выходами "обороты" и "зажигание".

SATP
04.06.2012, 11:43
Про лампу аварийного давления масла не могу понять, какой будет принцип подсчета моточасов?
при заглушенной машине на лампе аварийного давления масла (-) на одном контакте и (+) на втором. при включении зажигания на нее подаётся (+) и лампа горит. как только двс запустился и датчик аварийного давления масла разомкнул контакт, то на лампе исчезает (-). и считаются моточасы.

Тех.отдех
06.06.2012, 11:59
понятно, надо попробовать....спасибо:cool:

DM74
06.06.2012, 13:22
при заглушенной машине на лампе аварийного давления масла (-) на одном контакте и (+) на втором.
она тогда должна гореть.
при включении зажигания на нее подаётся (+) и лампа горит
еще один (+), который еще плюсее? )))
а когда выключается масса то что?
Правильно, моточасы будут считаться, имейте это в виду.
(если АГ запитан постоянно)
Видимо надо что-то реле-подобное ставить...

AlexDoc
06.06.2012, 13:32
Проще схему представить так: при выключенном двигателе вход через датчик закорочен на "массу", когда двиг заводят, он от нее отключается.

AutoKirov
06.06.2012, 14:21
(если АГ запитан постоянно)
Видимо надо что-то реле-подобное ставить...
оптопару

lmpx39
06.06.2012, 15:19
DM74, На проводе, от датчика на лампу аварийного давления масла,всегда висит масса.При включении зажигания на лампу аварийного давления масла(с другого контакта лампы) подаётся зажигание(+) и лампа загорается, так как на другом контакте от датчика аварийного давления масла висит масса.При запуске двигателя с датчика давления масла перестаёт поступать масса и лампа тухнет, а на провод от датчика давления масла начинает поступать (+) через лампу. Но нам главная масса от датчика аварийного давления масла, так что можно исключить из этой цепи лампу и подающееся на лампу аварийного давления масла зажигание...:crazy:

plex
06.06.2012, 16:47
DM74, если напрямую от АКБ мимо массы и без развязки, то первый вход на ДАДМ второй на массу (не путать с минусом акб) второй будет показывать включение массы д2 вкл = i2 выкл. А моточасы д1 вкл = i1 вкл и i2 выкл.

DM74
06.06.2012, 19:10
да я то в курсе что там и как можно подключить, "не первый раз замужем", хотел дать понять SATP, что корректнее надо выражаться, чтоб не вводить в заблуждение "начинающих".
ПС и вообще товарищи гуру схемку нарисуйте и все дела, все ж наступали на :grabli:, старый форум почитать....

est
25.06.2012, 08:35
Почти в каждом замке зажигания есть цепь на которой появляется + после включения зажигания. К этой цепи через оптопару или реле можно подключить цифровой вход 1 (если 12 вольт борт напряжение) или 2 (если 24 вольта бортовое напряжение). В конфигураторе ставите "Разомкнут или +" и всё.

plex
25.06.2012, 10:34
est, это очередная тема на соревнрвания по безграмотности?
1- терминалу без разницы сколько вольт на авто при подключении 1-4входов через оптопару
2- терминалу без разницы настройка в конфиге на плюс или на минус. Это повличет на только на внеочередную отправку данных.

Viva
25.06.2012, 17:24
Это повличет на только на внеочередную отправку данных.
Это если на соответствующем входе стоит галка "Начинать отсылку данных по GPRS"

4ynaka6pa
11.07.2012, 11:34
Красный на плюс, черный на минус, желтый на датчик аварийного давления масла.
Для начала в самый раз :cool:
правильно написал конечную фразу=)
а дальше уважаемый, вы столкнетесь с отключением терминалов, а обоснованием этому будет...ну к примеру выключенный замок зажигания...или масса...как вам больше нравится? у вас при таком подключении терминал будет питаться при заведенном АТ. отсюда вывод, если терминал не работает, то не факт что ТС на самом то деле НЕ работает=)


скандинавы:pirate:-варвары:2guns:, значит мы скандинавы?:friday:

Добавлено через 14 минут
DM74, На проводе, от датчика на лампу аварийного давления масла,всегда висит масса.При включении зажигания на лампу аварийного давления масла(с другого контакта лампы) подаётся зажигание(+) и лампа загорается, так как на другом контакте от датчика аварийного давления масла висит масса.При запуске двигателя с датчика давления масла перестаёт поступать масса и лампа тухнет, а на провод от датчика давления масла начинает поступать (+) через лампу. Но нам главная масса от датчика аварийного давления масла, так что можно исключить из этой цепи лампу и подающееся на лампу аварийного давления масла зажигание...:crazy:

ATTANION!!!

это только для "Made in RUSSIAN":sos: кто ГАЗоны юзает?сколько там датчиков давления масла и по каким они котактам работают?

некоторые западные ТС давление масла в двигле считывают по "+". а иногда даже и по "-", даже если и так, то провод идет через мозги ТС(или бортовой комп по другому) так выловить реальное отключение "-" на лампочке критического давления масла после бортовика невозможно...потому как бортовик делает свое дело, он ведь все таки голова АТ:mat:
выход: лезь в двигло, ищи датчик, садись на него...мммм, если конечно у тебя газ, камаз, ваз, НО не станция "МИР"=)

как не крути мы скандинавы:pirate:

lmpx39
11.07.2012, 13:27
некоторые западные ТС
По конкретнее пожалуйста...Вы слышали про CAN?

GrM
11.07.2012, 17:21
...
ATTANION!!!
...

Боты атакуют:nefludi:
причем неграмотные

AKoV
12.07.2012, 13:18
Вот вам еще про MAN`овский центр в г. Магнитогорске.

ДУТ Omnicomm LLS-AF. Кто в теме- оценит подключение и установку :)

ну так надо было сгонять к ним ))) ШЕФ монтаж произвести

Добавлено через 8 минут
при заглушенной машине на лампе аварийного давления масла (-) на одном контакте и (+) на втором.
она тогда должна гореть.
при включении зажигания на нее подаётся (+) и лампа горит
еще один (+), который еще плюсее? )))
а когда выключается масса то что?
Правильно, моточасы будут считаться, имейте это в виду.
(если АГ запитан постоянно)
Видимо надо что-то реле-подобное ставить...
....или еще один вход подключить (для контроля ВК массы) и в программе --дрыгатель работает если Д-Х и Д-не Х )))

Добавлено через 4 минуты
Почти в каждом замке зажигания есть цепь на которой появляется + после включения зажигания. К этой цепи через оптопару или реле можно подключить цифровой вход 1 (если 12 вольт борт напряжение) или 2 (если 24 вольта бортовое напряжение). В конфигураторе ставите "Разомкнут или +" и всё.
чего ? ))

ФОРУМ ТК
18.07.2012, 20:41
как не крути мы скандинавы
Кто был в финке, знает, скандинавы живут очень даже не плохо! Хочу быть скандинавом для начала, потом согласен на австрию/германию, затем можно и в SWISS!!:thumbup:

Данил
29.12.2015, 06:56
Здравствуйте!
Отзовитесь, кто устанавливал бк на такие автомобили:
nissan patrol 13 года,
Range rover sport 13 года,
Range rover vogue 13 года,
Toyota Sequoia 08 года,
Toyota Tundra 14 года,
Chevrolet Express 03 года.

Подскажите, пожалуйста, где можно найти нишу для установки Автографа?

А то при установке на Camry столкнулись с проблемой, что в передней панели не нашлось места для бк. Пришлось пихать его в багажник в нишу для аптечки.

plex
29.12.2015, 07:08
Данил, обратитесь в компанию которые занимаются авто-аудио системами они легко разберут подключат и нишу найдут, у них опыт как раз есть по легковым машинам.

Добавлено через 14 секунд
А то при установке на Camry столкнулись с проблемой, что в передней панели не нашлось места для бк.ниверю, там прямо за щитком вроде место было или около радио

frdn
29.12.2015, 07:38
Данил, ставьте на такую технику слки или сл-2, их в любое авто можно засунуть

plex
29.12.2015, 07:40
frdn,в камри ставили большие и подключали аналог в старые. в 14-15 год не нашли аналог, через канлог, тут можно SL

garma
29.12.2015, 07:45
в камрюхе:
ниже и левее руля - места вагон (там же точки подключения на замке)
на патруле:
под капотом с правой стороны (по ходу движения) блок (даже не блок - блочищще) реле и предохранителей - места два вагона. Ловит спутники хорошо
это то что видел своими 4-мя глазами

еще не сталкивался с ситуацией, чтобы не найти куда заныкать АГ, чтобы провода не тянуть далеко и чтобы АГ водилу не смущал

Данил
29.12.2015, 13:41
спасибо всем!
а по поводу роверов и тойот? никто с ними дел не имел?

garma
29.12.2015, 15:36
пластик в теплом помещении снимите аккуратно, там все увидите