PDA

Просмотр полной версии : Проблема: Ультразвуковые датчики


Alex_N
27.02.2012, 13:03
Здравствуйте. Кто нибудь имел дело с ультразвуковыми датчиками уровня топлива типа УЗИ-0,8 от ТС Сенсор. Хотелось бы знать как они в сравнении с LLS и как надежность. Спасибо заранее.

Батурин Виталий
27.02.2012, 22:03
Датчик топлива УЗИ удобен в установке, меньше возиться с ним... Был опыт, поставили датчики то ли водитель таким оказался, то ли так стоял (в чем сомневаюсь). Ставили на 2 бака, в итоге один оторвал, другой не в лучшем состоянии :sad:. Минус, что ставить снизу бака. Водитель заявил, что задевал дно баков, а там доказывай так или нет, дороги конечно не очень :zaboy:. Баки низко расположены от земли ... Уровень топлива показывал отлично, за то время что стоял. По сравнению с LLS... тут на усмотрение, на какой транспорт...:pirate:

CorpN
28.02.2012, 05:35
Alex_N, подавляющее большинство дилеров ТК, опробовав их, больше теперь возвращаться к этой теме не хотят.
Мягко сказать...

Alex_N
28.02.2012, 05:39
Настолько все плохо....
Меня интерисует имеет ли смысл с ними заморачиваться или нет.

sashasasha
28.02.2012, 12:16
Здравствуйте. Тоже интересует вопрос по таким датчикам, привлекает не сложность установки. Но хотелось бы услышать о практичности их, и работоспособности в наших условиях.

ФОРУМ ТК
28.02.2012, 17:22
привлекает не сложность установки.
Не сложность? Ну-ну...

IKS
28.02.2012, 19:35
Не сложность? Ну-ну...
Смотря с чем сравнивать.. )))

transn
29.02.2012, 17:45
Но хотелось бы услышать о практичности их, и работоспособности в наших условиях.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать ! Купите и Сами испытайте !!!

P.S. Чтобы настроить и установить - необходимо везение и дьявольское терпение!:flag_of_truce:

СпецАвтоСервис
11.03.2012, 10:11
Вот копия письма в тех. поддержку, ответа на которое я так и не получил


Здравствуйте.

Хочу поделиться опытом монтажа датчиков УЗИ и высказать пожелания по улучшению.

1. Поскольку нам так и не удалось настроить периодичность выдачи данных с контроллера, получается такая картинка (fig1.jpg). А именно: график заправки смещается по отношению к графику скорости. Очень мешает восприятию, т.к. заправки получаются НА ХОДУ, а возможные сливы будет проблематично отследить по той же причине. (В момент слива авто будет двигаться, судя по графику). Датчик работает в паре с АвтоГРАФом, но хотя в АвтоГРАФе выставлена периодичность опроса контроллера 15 сек, по факту он упорно выдает данные раз в 3 минуты. Такого не наблюдается, например, с емкостными Omnicom'овскими датчиками.
2. Второй момент организационный. Пример. На многих автобусах слив топлива через шланг является очень проблематичным, например, тот же икарус. В этом случае мы требуем, чтобы автобус подъезжал с пустым баком на тарировку. При поиске наилучшего места в инструкции есть табличка, по которой наилучшее место определяется в рабочем и в тестовом режимах. В рабочем режиме, поскольку бак пуст, никогда не будет табличных значений.
3. Микропереключатели на контроллере являются крайне не надежными. Например, в первой же партии попался прибор, в котором при попытке переключить микропереключатель он самостоятельно возвращается в исходное положение.
4. Тарировка крайне затруднена из-за необходимости при каждой порции топлива сбрасывать питание. Нет тарировочной программы. Приходится ждать, пока свою работу закончат электрики, а уже потом приступает тарировочная команда. Причем подключение производится непосредственно к АвтоГРАФу через программу АвтоГРАФ контроль. Т.е это приводит к увеличению времени монтажа, а так же к неудобству (АвтоГРАФ находится под приборным щитком, а тарировщики около бака).

СпецАвтоСервис
11.03.2012, 10:14
Рисунок. Сдвиг заправок.

DM74
11.03.2012, 19:21
На старом форуме вроде подробно расписал свое пари с клиентом. Дошло до такого, очень он хотел внедрить УЗИ чтоб не дырявить баки. Вкратце: "забились" на то, что я ему покупаю новый камазовский бак если его не устроят по вменяемым причинам показания емкостного датчика по сравнению с узи. Пари я выиграл, баки дырявим, узи (9 комплектов) продали за пол-цены для желающих экспериментов.
PS Пригоршня метизов (болтов-гаек) в бак, и узи уже не того... а водилу за это не подтянешь...

Mangolena
12.03.2012, 12:00
Метизы еще ладно, ты вспомни горстку земли в нашем тестовом ведре с тонким дном. А уж на дне баков порой такое находишь...

IKS
12.03.2012, 20:09
С нами так "шутила" цепочка с крышки, которая упала на дно и каталась по баку.

AlexDoc
13.03.2012, 06:00
А уж на дне баков порой такое находишь...
старые крышки от бака и детали от них, цепочки, палочки, веточки, перчатки, шланги; в старой Скании - слой ржавчины вперемежку с грязью толщиной до 1 см - за 1 тарировку испортили фильтр на станции..

serg
13.03.2012, 07:18
Мы как то из бака одного грейдера лом доставали. А так видали в баках всякое =) и разбухшие резиновые шланги и перегородку кочующую по баку одного из старых камазов...:crazy:

Mangolena
14.03.2012, 05:56
из белазов доставали тряпки, оказалось, что тряпку наматывали на палку, опускали в бак в солярке поболтать, потом поджигали и чего-то грели. Понятное дело, что иногда доставали только палку :hehe: