PDA

Просмотр полной версии : показания со штатного поплавка


chernicin
28.02.2012, 11:44
День добрый! Возможно ли снимать показания уровня топлива со штатного поплавка?:)

CorpN
28.02.2012, 11:49
chernicin, конечно. Цепляется на 1-й или 2-й аналоговый в обычном режиме.

AutoKirov
28.02.2012, 12:01
наша практика показывает что данные уровня со штатного поплавка некачественны до бесполезности.

вот недавний пример:
заказчик нытъём выпросил на 4 газелях + 1 бычке
протарировать штатные поплавки
с целью видеть факты заправок
(эти авто уже были ранее оборудованы проточными счётчиками).

так в итоге теперь только на бычке в ПО возможно различить факт заправки,
а на газелях - график пятен на солнце,

деньги за проделанную работу - в нашей кассе,
заказчик - в обиде, хотя русским языком было нерекомендовано хернёй заниматься

SK
28.02.2012, 14:36
Зависит от того, что за "поплавок" и на какой машине.
На иномарке может и не быть у датчика-поплавка (а может это и не поплавок, а герконовый столб) - аналогового выхода. Может быть там CAN или другой интерфейс.

chernicin
28.02.2012, 14:53
SK, отечественное авто Баргузин

AlexDoc
28.02.2012, 15:17
chernicin,
подключение штатника не даст ожидаемого результата. Увидите как уровень падает, заправки, глюки электрики. Для учета топлива ЭТО использовать все равно не возможно, т.к. увидеть на приборке "четверть" и "примерно половину" это одно, а гадать "залил он 42 или все же 52" - трата вашего времени.

SK
28.02.2012, 15:22
SK, отечественное авто Баргузин
Скорее всего будет крайне низкое качество снимаемых данных.
О мало мальской точности придется забыть.

AutoKirov
28.02.2012, 18:28
SK, отечественное авто Баргузин
Скорее всего будет крайне низкое качество снимаемых данных.
О мало мальской точности придется забыть.
на Баргузин (брат Газель) не то что о точности забыть - нихрена не разобрать: была заправка или только показалось что была (невозможно профильтровать так как в одну 8-часовую смену 100 раз из пустого в полный и из полного в пустой)

serg
29.02.2012, 06:28
Недавно подключили штатник(поплавок) на новеньком Дукато. Не идеально, но лучше чем ничего. Особенно на трассе. И клиент пока не жаловался.

CorpN
29.02.2012, 07:02
невозможно профильтровать так как в одну 8-часовую смену 100 раз из пустого в полный и из полного в пустой
Ну такого я даже не припомню, чтоб аж так часто.
Вот нормальная выгрузка штатника с его настройками. За месяц ни одного ложного слива и заправки.

Yohnus
01.03.2012, 12:30
невозможно профильтровать так как в одну 8-часовую смену 100 раз из пустого в полный и из полного в пустой
Ну такого я даже не припомню, чтоб аж так часто.
Вот нормальная выгрузка штатника с его настройками. За месяц ни одного ложного слива и заправки.

а 2 точки достаточно? :) что с погрешностью?

CorpN
01.03.2012, 14:56
2 точки достаточно?
только если не поплавковый датчик конечно... но здесь поплавковый :)

что с погрешностью?
а на этом авто не знаю, тарировку не заказывали, выставил по максимуму/минимуму и все. Если люди за дешево хотят видеть топливо, то пожалуйста. На отечеств. авто 500 р. подключение. А вот если еще за тарировку 2 т.р. взять, то обычно думают, что за эти деньги должно уже быть как в аптеке, ну и требуют соответственно не вникая в картину, и еще могут быть недовольны конечно.
Поэтому если цеплять штатник, то можно обойтись и таким самым простым вариантом. Зато у клиента появляется дополнительная информация. А если надо считать недоливы и точные данные по небольшим сливам, то это уже надо нормальный ДУТ. Как-то так.