Просмотр полной версии : показания со штатного поплавка
chernicin
28.02.2012, 11:44
День добрый! Возможно ли снимать показания уровня топлива со штатного поплавка?:)
chernicin, конечно. Цепляется на 1-й или 2-й аналоговый в обычном режиме.
AutoKirov
28.02.2012, 12:01
наша практика показывает что данные уровня со штатного поплавка некачественны до бесполезности.
вот недавний пример:
заказчик нытъём выпросил на 4 газелях + 1 бычке
протарировать штатные поплавки
с целью видеть факты заправок
(эти авто уже были ранее оборудованы проточными счётчиками).
так в итоге теперь только на бычке в ПО возможно различить факт заправки,
а на газелях - график пятен на солнце,
деньги за проделанную работу - в нашей кассе,
заказчик - в обиде, хотя русским языком было нерекомендовано хернёй заниматься
Зависит от того, что за "поплавок" и на какой машине.
На иномарке может и не быть у датчика-поплавка (а может это и не поплавок, а герконовый столб) - аналогового выхода. Может быть там CAN или другой интерфейс.
chernicin
28.02.2012, 14:53
SK, отечественное авто Баргузин
chernicin,
подключение штатника не даст ожидаемого результата. Увидите как уровень падает, заправки, глюки электрики. Для учета топлива ЭТО использовать все равно не возможно, т.к. увидеть на приборке "четверть" и "примерно половину" это одно, а гадать "залил он 42 или все же 52" - трата вашего времени.
SK, отечественное авто Баргузин
Скорее всего будет крайне низкое качество снимаемых данных.
О мало мальской точности придется забыть.
AutoKirov
28.02.2012, 18:28
SK, отечественное авто Баргузин
Скорее всего будет крайне низкое качество снимаемых данных.
О мало мальской точности придется забыть.
на Баргузин (брат Газель) не то что о точности забыть - нихрена не разобрать: была заправка или только показалось что была (невозможно профильтровать так как в одну 8-часовую смену 100 раз из пустого в полный и из полного в пустой)
Недавно подключили штатник(поплавок) на новеньком Дукато. Не идеально, но лучше чем ничего. Особенно на трассе. И клиент пока не жаловался.
невозможно профильтровать так как в одну 8-часовую смену 100 раз из пустого в полный и из полного в пустой
Ну такого я даже не припомню, чтоб аж так часто.
Вот нормальная выгрузка штатника с его настройками. За месяц ни одного ложного слива и заправки.
невозможно профильтровать так как в одну 8-часовую смену 100 раз из пустого в полный и из полного в пустой
Ну такого я даже не припомню, чтоб аж так часто.
Вот нормальная выгрузка штатника с его настройками. За месяц ни одного ложного слива и заправки.
а 2 точки достаточно? :) что с погрешностью?
2 точки достаточно?
только если не поплавковый датчик конечно... но здесь поплавковый :)
что с погрешностью?
а на этом авто не знаю, тарировку не заказывали, выставил по максимуму/минимуму и все. Если люди за дешево хотят видеть топливо, то пожалуйста. На отечеств. авто 500 р. подключение. А вот если еще за тарировку 2 т.р. взять, то обычно думают, что за эти деньги должно уже быть как в аптеке, ну и требуют соответственно не вникая в картину, и еще могут быть недовольны конечно.
Поэтому если цеплять штатник, то можно обойтись и таким самым простым вариантом. Зато у клиента появляется дополнительная информация. А если надо считать недоливы и точные данные по небольшим сливам, то это уже надо нормальный ДУТ. Как-то так.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot