PDA

Просмотр полной версии : Полезные советы "Отцов" для начинающих


WineMaker
02.03.2012, 08:06
Дорогие коллеги, возможно у вас накопился огромный опыт по контролю водителей в грузоперевозках, при помощи данного устройства. Хотел бы Вас всех попросить дать советы. Устройство установлено на 10 новых DAFах, при первых шагах в работе удалось установить не добросовестность водителей, предоставляющих чеки по фиктивным заправках дизельным топливом. Все водители имеют большой стаж за плечами и конечно мне кажется, что они намного больше меня знают в этом ремесле.
Буду очень признателен всем откликнувшимся на мою просьбу.
Спасибо.

t-nav
02.03.2012, 08:18
Дорогие коллеги, возможно у вас накопился огромный опыт по контролю водителей в грузоперевозках, при помощи данного устройства. Хотел бы Вас всех попросить дать советы. Устройство установлено на 10 новых DAFах, при первых шагах в работе удалось установить не добросовестность водителей, предоставляющих чеки по фиктивным заправках дизельным топливом. Все водители имеют большой стаж за плечами и конечно мне кажется, что они намного больше меня знают в этом ремесле.
Буду очень признателен всем откликнувшимся на мою просьбу.
Спасибо.
1. Следити за переадресацией (возможно будет сделана работа без уведомления руководства)
2. Платные стоянки бывают липовые
3. Чеки на приобретенные расходные материалы не совпадают с остановками
4. Объезд весовых (оплата перегруза)

SK
02.03.2012, 08:18
Ответьте на самый главный вопрос: есть ли административные методы воздествия на водителей ?
(Иными словами, кроме контроля ситуации, есть желание и самое главное - реальная возможность принимать реальные и соответствующие меры ? Карать и награждать ?)

WineMaker
02.03.2012, 09:20
1) Что такое переадресация?
2) Платные стоянки проверяю по маршруту, в зачет идут только официальные чеки с печатями, потом прозваниваю на данную стоянку и спрашиваю была ли такая машина по данному времени.
3) Все покупки согласовываются со мной и более того стараемся снабдить перед выездом на базе всем необходимым.
4) Объезд так же контролируется, но весь изюм в том что сложно запечатлить по автографу момент передачи денег какому либо лицу, а на бумажке они у меня все весовые пишут, которые лежат на маршруте, конечно если машина идет с перегрузом, но тут думаю посты вряд ли их пропустят, все таки их хлеб, а они любят не просто хлеб а еще и с маслом.

Добавлено через 2 минуты
Ответьте на самый главный вопрос: есть ли административные методы воздествия на водителей ?
(Иными словами, кроме контроля ситуации, есть желание и самое главное - реальная возможность принимать реальные и соответствующие меры ? Карать и награждать ?)
Готовы разработать, но самое главное принято волевое решение наказывать рублем, за какие либо махинации или не рациональную трату дт, например МЧ на остановках, я считаю это халатное отношение, а халатность наказывается.
Людям дали хорошие условия по з/п машины все новые, кондиционеры и т.д. , объемы работы есть, как говорится только работайте, но многие склонны к обману, чего мы и хотим исбежать

Добавлено через 25 секунд
избежать )

t-nav
02.03.2012, 09:22
1) Что такое переадресация?
Вторая точка выгрузки или загрузки (почему-то не указанная заказчиком)

SK
02.03.2012, 09:22
Тогда необходимо составить должностную инструкцию и зафиксировать нарушения и штрафы в трудовом договоре с работниками.

t-nav
02.03.2012, 09:25
2) Платные стоянки проверяю по маршруту, в зачет идут только официальные чеки с печатями, потом прозваниваю на данную стоянку и спрашиваю была ли такая машина по данному времени.
А можно создать КТ (Лучше полигон) и не звонить.

WineMaker
02.03.2012, 09:42
Тогда необходимо составить должностную инструкцию и зафиксировать нарушения и штрафы в трудовом договоре с работниками.

А случайно нет подобных документов, чтоб ознакомиться и получить пищу для размышлений?

Добавлено через 28 секунд
2) Платные стоянки проверяю по маршруту, в зачет идут только официальные чеки с печатями, потом прозваниваю на данную стоянку и спрашиваю была ли такая машина по данному времени.
А можно создать КТ (Лучше полигон) и не звонить.

На этом можно подробнее?

t-nav
02.03.2012, 09:56
1 Установите редактор КТ и полигонов
2 Запустите программу Автограф
3 Запустите редактор КТ и полигонов
4 Почитайте справку
Или файл "SuperMalerHelp"

WineMaker
02.03.2012, 10:01
1 Установите редактор КТ и полигонов
2 Запустите программу Автограф
3 Запустите редактор КТ и полигонов
4 Почитайте справку
Или файл "SuperMalerHelp"

А сам редактор соответственно надо скачать из интернета?

t-nav
02.03.2012, 10:06
А сам редактор соответственно надо скачать из интернета?
http://www.tk-chel.ru/download/AutoGRAPH_Setup_Full.exe
Внимательно отнеситесь к установке. Не устанавливайте ненужные карты.
Установите BDE (Для модуля отчетов)

WineMaker
02.03.2012, 11:54
А сам редактор соответственно надо скачать из интернета?
http://www.tk-chel.ru/download/AutoGRAPH_Setup_Full.exe
Внимательно отнеситесь к установке. Не устанавливайте ненужные карты.
Установите BDE (Для модуля отчетов)

Спасибо

Добавлено через 5 минут
Что еще будет полезным в работе?
При помощи чего и как могут обманывать не добросовестные сотрудники?

ФОРУМ ТК
02.03.2012, 17:51
При помощи чего и как могут обманывать не добросовестные сотрудники?
Считаю эти вещи нужно обсуждать в личке!!!! Что думаете?

WineMaker
02.03.2012, 21:06
При помощи чего и как могут обманывать не добросовестные сотрудники?
Считаю эти вещи нужно обсуждать в личке!!!! Что думаете?
Было бы с кем мне это обсуждать...
А так согласен и в личке!

WineMaker
03.03.2012, 06:23
А сам редактор соответственно надо скачать из интернета?
http://www.tk-chel.ru/download/AutoGRAPH_Setup_Full.exe
Внимательно отнеситесь к установке. Не устанавливайте ненужные карты.
Установите BDE (Для модуля отчетов)

Что-то совсем у меня с этим редактором не выходит ничего..

transn
03.03.2012, 12:33
Что-то совсем у меня с этим редактором не выходит ничего

Терпение и внимательность Вам в помощь.:)

WineMaker
03.03.2012, 16:18
Что-то совсем у меня с этим редактором не выходит ничего

Терпение и внимательность Вам в помощь.:)

Беда в том, что не продвинутый я юзер

SK
04.03.2012, 10:50
Цитата:
Сообщение от SK
Тогда необходимо составить должностную инструкцию и зафиксировать нарушения и штрафы в трудовом договоре с работниками.

А случайно нет подобных документов, чтоб ознакомиться и получить пищу для размышлений?
У каждого предприятия свои особенности.

WineMaker
04.03.2012, 12:47
Цитата:
Сообщение от SK
Тогда необходимо составить должностную инструкцию и зафиксировать нарушения и штрафы в трудовом договоре с работниками.

А случайно нет подобных документов, чтоб ознакомиться и получить пищу для размышлений?
У каждого предприятия свои особенности.

Спасибо.

SK
04.03.2012, 15:43
Не огорчайтесь. Предприятия не делятся с нами своими должностными инструкциями и трудовыми договорами, просто озвучивают, что это было в них внесено.

WineMaker
04.03.2012, 15:51
Не огорчайтесь. Предприятия не делятся с нами своими должностными инструкциями и трудовыми договорами, просто озвучивают, что это было в них внесено.

Не огорчаюсь. Наоборот воодушевлен, что вы есть.
Думаю, если кто-то прочитает эту тему, увидит что требуется, то сможет поделиться, а как составим свой свод правил, то обязательно поделюсь.
Вы лучше подскажите, о подводных камнях, порогах, которые могут возникнуть на нашем пути

SK
04.03.2012, 19:19
Ну... могу подкинуть несколько мыслей:

1. Нужно четко помнить: ни одна система мониторинга транспорта, основанная на GPS/ГЛОНАСС не является средством измерения и не может быть доказательством в суде в случае чего. Ее показания могуть быть приняты во внимание, но не более того.
2. Нужно четко помнить: работник должен быть проинформирован о наличии системы мониторинга и согласен работать на таких условиях
3. Самое реальное, проводить политику поощрений и наказаний через премиальные, т.к. работодатель не обязан ни перед кем отчитываться о своем решении, касательно размера премиальных за тот или иной период. Вычесть штраф из официальной заработной платы - в большинстве случаев незаконно без очень веских доказательств и может быть обжаловано в суде
4. Необходимо, чтобы выход на рейс производился только с рабочей системой мониторинга. Регламент предрейсовой проверки (чаще всего по светодиодной индикации) - на усмотрение предприятия.
5. До водителя должно быть доведено, что он должен следить за состоянием индикации системы мониторинга (не в движении, естественно) точно так же, как он следит за индикацией неисправностей на приборной панели автомобиля и сообщать о факте неисправности
6. До водителя должно быть доведено, что он - лицо материально ответственное за оборудование автомобиля и порча его - рассматривается как порча имущества предприятия, со всеми вытекающими. Кое-где считается, что необходимо отдельно это оговаривать с работником в письменном виде (например, через договор мат. ответственности), кое-где говорят, что в этом нет необходимости и оборудование, установленное хозяином предприятия как часть рабочего места - автоматически подпадает под мат. ответственность работника (как, опять же к примеру: радиостанция, установленная в автомобиль).

Как-то так...

lmpx39
04.03.2012, 19:39
Третий пункт, есть АЗ для уравновешенных руководителей...Не всё решается штрафами, поощрениями можно решить на много большее количество проблем...:good2:
P.S. Почему данный метод не является приоритетным, не понятно.....:pardon:

WineMaker
06.03.2012, 06:07
Ну... могу подкинуть несколько мыслей:

1. Нужно четко помнить: ни одна система мониторинга транспорта, основанная на GPS/ГЛОНАСС не является средством измерения и не может быть доказательством в суде в случае чего. Ее показания могуть быть приняты во внимание, но не более того.
2. Нужно четко помнить: работник должен быть проинформирован о наличии системы мониторинга и согласен работать на таких условиях
3. Самое реальное, проводить политику поощрений и наказаний через премиальные, т.к. работодатель не обязан ни перед кем отчитываться о своем решении, касательно размера премиальных за тот или иной период. Вычесть штраф из официальной заработной платы - в большинстве случаев незаконно без очень веских доказательств и может быть обжаловано в суде
4. Необходимо, чтобы выход на рейс производился только с рабочей системой мониторинга. Регламент предрейсовой проверки (чаще всего по светодиодной индикации) - на усмотрение предприятия.
5. До водителя должно быть доведено, что он должен следить за состоянием индикации системы мониторинга (не в движении, естественно) точно так же, как он следит за индикацией неисправностей на приборной панели автомобиля и сообщать о факте неисправности
6. До водителя должно быть доведено, что он - лицо материально ответственное за оборудование автомобиля и порча его - рассматривается как порча имущества предприятия, со всеми вытекающими. Кое-где считается, что необходимо отдельно это оговаривать с работником в письменном виде (например, через договор мат. ответственности), кое-где говорят, что в этом нет необходимости и оборудование, установленное хозяином предприятия как часть рабочего места - автоматически подпадает под мат. ответственность работника (как, опять же к примеру: радиостанция, установленная в автомобиль).

Как-то так...

Этим пунктам соответствуем.

Добавлено через 1 минуту
Третий пункт, есть АЗ для уравновешенных руководителей...Не всё решается штрафами, поощрениями можно решить на много большее количество проблем...:good2:
P.S. Почему данный метод не является приоритетным, не понятно.....:pardon:

Если работник совершает проступок по своей вине, вы же его поощрять не будите?!
А так я согласен, то что к людям, к работникам надо относится уважительно, с пониманием, но часто это мало кто ценит...

ThunDeR
08.10.2013, 11:29
скажите пожалуйста как выполнить переадресацию(маршрутизац ю) с одного контроллера на другой ????????????????

plex
08.10.2013, 11:32
скажите пожалуйста как выполнить переадресацию(маршрутизац �ю) с одного контроллера на другой ???чего??? типа поставить к себе в машину второй контроллер и выдавать его трек за истинный?