PDA

Просмотр полной версии : Контроллеры АвтоГраф-GSM ГЛОНАСС на II этапе Открытого чемпионата России по ралли в Карелии


ТПС
16.03.2012, 14:31
16-17 марта 2012 года в Лахденпохском районе Карелии проходят II этап Открытого чемпионата России по ралли, III этап Чемпионата СЗФО по ралли и II этап ELF Logan Cup. Старт этапа чемпионата начался час назад, в 16:00. ООО "Автоконнект" (дилер ООО "Техноком", Санкт-Петербург) совместно с технологом ООО "Тихвинпассажирсервис" (организация, эксплуатирующая 70 контроллеров на автобусах в Тихвинском районе Ленинградской области) и ООО "Барс" (крупнейший перевозчик в том же районе) оборудовали две боевые машины контроллерами "АвтоГРАФ-GSM ГЛОНАСС".

Контроллерами оборудованы команды:
№ Команда Боевая машина Пилот Штурман
07 Avtoholding RRT Skoda Fabia S2000 Никита Филлипов Сергей Герасименко
92 КСТТ "Экстрим" ВАЗ 21074 Андрей Стрижич Илья Сапрыкин

Посмотреть ход ралли в режиме онлайн можно здесь:
web-интерфейс http://web.avt78.ru/
логин rally
пароль rally

latypovar
16.03.2012, 15:28
логин пароль не тот

skier
16.03.2012, 15:38
latypovar, проверил, работает.

latypovar
16.03.2012, 15:47
а у меня нет:)

transn
16.03.2012, 15:59
Работает однако ::)

skier
16.03.2012, 16:02
Странно. На семерке работает

latypovar
16.03.2012, 16:09
http://youtu.be/U8jcUhig0Y8

skier
16.03.2012, 16:13
а другого компа нет рядом ? Для проверки

latypovar
16.03.2012, 16:24
на другом все ок, будем разбираться

ТПС
18.03.2012, 15:46
Вернулся из Лахденпохьи.
Всё прошло замечательно :)
Отчёт будет к утру.

На http://web.avt78.ru/ доступны треки за оба дня ралли по обоим контроллерам.
В связи с тем, что команда 92 сошла с дистации (убралась в снег на спецучастке), утром 17.03 контроллер переставлен на "метлу", работавшую с 11:20 до 18:20.
Команда 07 автохолдинга RRT (боевая машина Skoda Fabia Super 2000) участвовала во всех заездах - с 16 часов 16.03 по 18 часов 17.03, контроллер демонтирован в 18 часов 17.03, по ней доступны треки за оба дня.

ФОРУМ ТК
18.03.2012, 16:16
Зачетно, ждем подробного отчета.:thumbup:

ТПС
19.03.2012, 21:44
ждем подробного отчета
На ралли "Лахденпохья-2012" совместно проводились II этап Открытого чемпионата России по ралли и III этап Чемпионата СЗФО по ралли. Всего участвовало более 90 команд, в том числе во II этапе ЧР стартовали 70. Из этих 70 команд финишировали 48, остальные 22 сошли с дистанции по тем или иным причинам. Команда №07 Автохолдинга RRT заняла 3 (третье) место из 48-ми.
Полная длина трассы 423 км, в том числе 148 км - десять спецучастков, на которых отсутствуют скоростные ограничения:
№ Название Длина Секция
СУ1 Райвио 12.65 км 1 (16.03)
СУ2 Вялимяки 09.20 км 1 (16.03)
СУ3 Райвио 12.65 км 1 (16.03)
СУ4 Вялимяки 09.20 км 1 (16.03)
СУ5 Лумиваара 12.88 км 2 (17.03)
СУ6 Куянсуо 31.17 км 2 (17.03)
СУ7 Аккахарью 08.10 км 2 (17.03)
СУ8 Лумиваара 12.88 км 3 (17.03)
СУ9 Куянсуо 31.17 км 3 (17.03)
СУ10 Аккахарью 08.10 км 3 (17.03)
Итого 148.00 км

Контроллерами "АвтоГраф-GSM ГЛОНАСС" к началу ралли были оборудованы боевые машины команд №92 КСТТ "Экстрим" (ВАЗ 21074) и №07 Автохолдинга RRT (Skoda Fabia Super 2000).

Команда 92 ушла в снег ещё до первого спецучастка и вернулась в Лахденпохью лишь к 21 часу, поэтому контроллер пришлось демонтировать. Утром 17.03 поставил его на "метлу" - автомобиль, замыкающий канал ралли.

Команда 07 прошла все десять спецучастков, заняв третье место с отрывом 10 секунд от лидера. Место определяется по сумме времён прохождения спецучастков с учётом пенализации.

Время прохождения спецучастков у четвёрки лидеров:
№ Пилот Команда Итог СУ1 СУ2 СУ3 СУ4 СУ5 СУ6 СУ7 СУ8 СУ9* СУ10
Штурман Боевая машина 148.00 км 12.65 09.20 12.65 09.20 12.88 31.17 08.10 12.88 31.17 08.10

1 01 Дмитрий Тагиров Vorobjovs Racing 1:12:03.7 06:16.5 04:30.6 06:17.8 04:30.5 05:50.8 15:24.5 03:43.8 05:46.3 15:55.8 03:47.1
Анна Завершинская Mitsubishi Lancer Evo-9 V(avg) 120.96 122.39 120.54 122.44 132.18 121.38 130.29 133.90 117.40 128.40

2 08 Сергей Успенский Успенский Ралли Техника 1:12:09.2 06:07.1 04:24.5 06:19.4 04:20.5 05:45.3 15:25.7 03:46.2 05:54.6 15:55.8 04:10.1
Марина Данилова Subaru Impreza R4 V(avg) 124.05 125.22 120.03 127.14 134.28 121.22 128.91 130.76 117.40 116.59

3 07 Никита Филиппов Avtoholding RRT 1:12:13.7 06:18.4 04:29.9 06:18.1 04:22.3 05:48.9 15:25.7 03:50.7 05:52.8 15:55.8 03:51.6
Сергей Герасименко Skoda Fabia Super 2000 V(avg) 120.35 122.94 120.44 126.27 132.90 121.22 126.40 131.43 117.40 125.91

4 09 Вячеслав Прохоров ENERGY Drive 1:12:29.2 06:26.8 04:27.4 06:25.7 04:18.4 05:49.3 15:33.7 03:46.8 05:51.6 15:55.8 03:53.8
Кирилл Чапаев Mitsubishi Lancer Evo-7 V(avg) 117.40 123.86 118.07 128.17 132.75 120.18 128.57 131.88 117.40 124.72
*на СУ-9 всем назначено единое время по решению КСК.
Числитель - время прохождения спецучастка, знаменатель - средняя скорость (км/ч) на данном спецучастке.

Для передачи данных использовался GPRS от МТС (покрытие - дай бог 30% трассы). В порядке эксперимента на второй контроллер поставил SIM МегаФон на второй день. Результат - "метла" в онлайне на 80% трассы.

ТПС
20.03.2012, 21:15
Команда 07 Автохолдинга RRT, боевая машина Skoda Fabia Super 2000.

16 марта 2012 года, первая секция.
График скорости и трек по СУ1 Райвио
http://s42.radikal.ru/i098/1203/f9/269bf1c3e25f.gif
http://s019.radikal.ru/i642/1203/85/61bd479f9aa1.gifГрафик скорости и трек по СУ2 Вялимяки
http://s55.radikal.ru/i148/1203/6f/d953500c6d2b.gif
http://s019.radikal.ru/i604/1203/f0/98900030a5ff.gifГрафик скорости и трек по СУ3 Райвио
http://s019.radikal.ru/i633/1203/2d/1840837556f4.gif
http://s019.radikal.ru/i606/1203/50/5e378bc270ad.gifГрафик скорости и трек по СУ4 Вялимяки
http://s54.radikal.ru/i144/1203/6c/d0a22a2fa91d.gif
http://s019.radikal.ru/i613/1203/f5/cf56074112ff.gif
17 марта 2012 года, вторая секция.
График скорости и трек по СУ5 Лумиваара
http://s019.radikal.ru/i628/1203/09/cd8fd9f7e4b9.gif
http://s019.radikal.ru/i618/1203/de/01426ff185c1.gifГрафик скорости и трек по СУ6 Куянсуо
http://s002.radikal.ru/i200/1203/50/7b9cc8ace8f2.gif
http://s019.radikal.ru/i634/1203/fe/f004669e7b9c.gif
PS. График напряжения основного питания за 16.03.2012:
http://s019.radikal.ru/i614/1203/9c/0f73acd1f08b.gif

SK
21.03.2012, 09:59
Новость размещена на проекте НАВИТОРИНГ: http://navitoring.ru/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=175

latypovar
21.03.2012, 16:39
Видео оттуда
http://www.youtube.com/watch?v=msZoaBORCp4&feature=g-trend&context=G23eb4cfYTAAAAAAAMAA

стрелочный указатель скорости откуда брал информацию, не с АГ ли?
прикольно смотриться

ТПС
21.03.2012, 16:52
стрелочный указатель скорости откуда брал информацию, не с АГ ли?Нет, это другая команда.

UPD
Видеорегистратор пишет скорость напрямую с датчика на машине, без применения GPS/ГЛОНАСС.

Viva
21.03.2012, 21:08
влетели - жесть:aaaa:

ТПС
21.03.2012, 22:09
влетели - жесть:aaaa:Влетели в перевернувшуюся перед ними машину, ехавшую "нулём".
"Нулевой" экипаж перевернулся. Их автомобиль заблокировал прохождение "канала" и в него врезался ехавший первым экипаж Василия Грязина и Георгия Трошкина.

Видео с первой машины:
http://www.youtube.com/v/z9ZlpkYHjYU?version=3&feature=player_embedded

Комментарий от первого лица:Я всю гонку ехал с достаточным запасом по скорости и этот убор был лишь случайностью, ... .
Но, случилось то, что случилось. Зацепившись за сугроб, мы совершили «крышу» в несколько оборотов и остались лежать почти поперёк дороги на крыше. Мы довольно долго не могли выбраться из машины, т.к. штурманская дверь была подпёрта снегом, а водительскую заклинило из-за деформации. Наконец мне удалось открыть свою дверь и выбравшись из машины я смог оценить всю сложность и опасность ситуации. Не имея возможности понять сколько же осталось времени до первой машины, я сразу же решил бежать навстречу движению, чтобы остановить канал. По моим ощущениям (а реально оценить это было невозможно) времени оставалось очень мало. В машине, лежащей на крыше был полный бардак и искать табличку SOS, а тем более знак аварийной остановки, просто не было времени. К тому же, на тот момент, я бы не решился показать табличку SOS, потому что считал, что это только на случай необходимости срочной медицинской помощи, а она была не нужна. Сейчас-то я понимаю, что неважно каким способом но так реальнее было остановить движение, но тогда сообразить не смог. Я бежал изо всех сил навстречу движения и успел убежать уже достаточно далеко, когда увидел, что мой штурман Галя тоже бежит вместе со мной. Понимая, что надо всё-таки искать и ставить знак аварийной остановки, я сказал Гале, чтобы она бежала дальше и показывала всем, что проезда нет и надо тормозить и останавливаться. Это тоже была моя ошибка. Я подумал, что я быстрее смогу найти знак и вернуться и никак не предполагал, что экипажи могут просто не поверить человеку, показывающему, что надо остановиться. Разговоры о том, что Галя была в «гражданской» одежде, конечно в какой-то мере обоснованы, но предположить, что это просто зритель размахивает руками, хотя в этом месте на несколько километров в каждую сторону нет ни только населённых пунктов, но и просто подъездных дорог, к тому же у Гали в этот момент в руках был шлем, это тоже должно было насторожить. Я уже успел добежать обратно до машины и начал искать этот проклятый знак, как услышал звук приближающегося автомобиля и он явно не тормозил. Я опять рванул ему навстречу, но не успел пробежать и 50 метров, как из-за горки полным ходом вылетел Лансер. Он попытался затормозить, но это было просто не реально - со всего хода он врезался в Субару так, что та подлетев в воздух перевернулась и упала на дорогу, но уже на колёса.