PDA

Просмотр полной версии : Проблема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТАЕТ АВТОГРАФ ИЛИ НЕТ


anriradex
19.03.2012, 13:19
Стоял себе трактор, работал(пару дней в неделю) за ним следили с помощю Автографа. Потом он стоял без работы соответственно Автограф ничего не показывал. После выезда трактора Автограф уже не работал но про ето никто не знал что Автограф не работает так как думали что трактор дальше стоит.
Как решыть ету проблему

Proffit
19.03.2012, 13:38
Починить АвтоГРАФ.

SK
19.03.2012, 13:41
Хм... вообще проверка выключенного полностью на длительный срок терминала - представляется как-то...
Если есть возможность запитать терминал при выключенном двигателе - то проблема отпадет сама собой.
Т.е. у Вас либо должен быть запитан терминал и по прекратившимся редким посылкам на остановках можно пределить проблему с работой, либо должно быть некое независимое контрольное устройство, которое при включении двигателя передавало бы сигнал "двигатель включен".

Все то же самое с сигналками в квартирах - их никогда не отключают полностью - иначе потом не будет понятно - работает она или нет.

anriradex
19.03.2012, 15:33
А нельзя сделать какой нибудь индикатор в кабине о работе Автографа в виде лампочки? Мигает -работает, не мигает - не работает.

latypovar
19.03.2012, 15:52
если АГ сломается, кто Вам даст понять, что он сломался? только, если второй АГ будет следить за первым

anriradex
19.03.2012, 16:19
У водителя установка не выезжать с неробочим Автографом. Не мигает значит не работает.

latypovar
19.03.2012, 16:38
Ну дак этого и не достаточно разве? Как Вы хотели бы, что бы это было реализовано на практике в вашем понимании?
Если не мигает - нужно кого то оповещать, что то включить? куда то отправить СМС-ку?

SK
20.03.2012, 05:53
anriradex, если терминал запитан, он же все равно периодически передает данные. Если же нет - какие тогда лампочки ?

Ну а вообще:
На плате терминала предусмотрена возможность подключения внешних светодиодных индикаторов.

Mangolena
20.03.2012, 06:12
Ну развели, блин...
Топикстартеру:
1. Можно вывести светодиоды на панель, либо сам прибор прикрутить на видное место. Практиковали и то и другое. Водителю на приборку коротенькую инструкцию, как должно моргать. У нас была такая: выехал из гаража, через 2-3 минуты зеленый горит постоянно, рыжий редко, красный часто. И телефон, кому звонить, если моргают иначе (ответственному на предприятии).
2. Диспетчер при выдаче путевки проверяет в программе, поступают ли данные с прибора. Выдала путевку неработающему прибору - получила по шее.

А вообще, довольно часто после ремонта приборы перестают работать. Всем клиентам вбиваю в голову мысль - закончили ремонт - выгнали из гаража и проверили, что все в норме - моточасы считаются, координаты определяются, топливо фиксируется.

anriradex
20.03.2012, 08:44
На плате терминала предусмотрена возможность подключения внешних светодиодных индикаторов.
Можно гдето посмотреть как и куда подключать?

SK
20.03.2012, 09:05
На плате терминала предусмотрена возможность подключения внешних светодиодных индикаторов.
Можно гдето посмотреть как и куда подключать?

Посадочные места сделаны под стандартный разъем.

http://gyazo.com/822b25de49931ff94eaafeeee63e98f1.png

NickolaDed
20.03.2012, 13:36
На прошлой работе мы долго мучились с этой проблемой и пришли к одному выводу, необходимо запрещать выезд в рейс, на линию или на сельхоз работы или уборочные работы, да вообще любое перемещение объекта без включенного автографа. У нас объекты должны были проезжать КПП, где их досматривает охранник КПП, он же интересуется работой бортового оборудования. В начале многие трактаристы и водители ругались и кричали, но на них никто не обращал внимания и не выпускал. И через пару дней при выезди у всех все работало, да же если он пол года стоял до этого. Водители и трактаристы стали сами проверять работоспособность оборудования и следят за ним. Потому что если его не выпустять, то на работы назначят другой трактор или грузовик с другим работником. Так что вот, вывод: нужно выбирать способ решения проблем таким образом, что бы не выполнение водителем определенных инструкции било его по карману и все у вас будет хорошо!

SK
20.03.2012, 13:39
На прошлой работе мы долго мучились с этой проблемой и пришли к одному выводу, необходимо запрещать выезд в рейс, на линию или на сельхоз работы или уборочные работы, да вообще любое перемещение объекта без включенного автографа. У нас объекты должны были проезжать КПП, где их досматривает охранник КПП, он же интересуется работой бортового оборудования. В начале многие трактаристы и водители ругались и кричали, но на них никто не обращал внимания и не выпускал. И через пару дней при выезди у всех все работало, да же если он пол года стоял до этого. Водители и трактаристы стали сами проверять работоспособность оборудования и следят за ним. Потому что если его не выпустять, то на работы назначят другой трактор или грузовик с другим работником. Так что вот, вывод: нужно выбирать способ решения проблем таким образом, что бы не выполнение водителем определенных инструкции било его по карману и все у вас будет хорошо!
Да. Это то, про что мы говорим неоднократно.
А именно: административные меры и правильно поставленный контроль.
Если компания в состоянии не только поставить систему, но и предпринимать ДЕЙСТВИЯ, то как правило все быстро приходит в норму.

anriradex
20.03.2012, 16:47
Водители и трактаристы стали сами проверять работоспособность оборудования и следят за ним.
Каким образом тракторист может проверить работоспособность Автографа

SK
20.03.2012, 16:48
По светодиодам.

Mangolena
20.03.2012, 16:53
+100500!!! Добавить нечего!

Добавлено через 3 минуты
Водители и трактаристы стали сами проверять работоспособность оборудования и следят за ним.
Каким образом тракторист может проверить работоспособность АвтографаРаскрутить панель и посмотреть, попросить диспетчера, позвонить в обслуживающую компанию. Если человек хочет, чтобы все у него работало - оно и работает, к некоторым годами не приезжаем, ибо все в порядке.

anriradex
21.03.2012, 07:51
По светодиодам.
Ну тут понятно если светодиоды выведены, не мигает звоним куда нужно.
Если б еще при не работающем Автографе выдавало соответствующие звуки было б не плохо.

SK
21.03.2012, 07:53
Если б еще при не работающем Автографе выдавало соответствующие звуки было б не плохо.
Это как ? Лампочки, загорающиеся при отсутствии питания ?

Ну и пищать - это тоже не совсем правильно. Если по какой-либо причине с терминалом или питанием что-то произойдет, а человеку еще три дня езды до базы - он сойдет с ума, проклянет и подаст в Гаагский трибунал за этот писк.

anriradex
21.03.2012, 08:37
Имеется в виду что подвис, сгорел и т.д.

SK
21.03.2012, 10:21
Если сгорел - пищалка-то как пищать будет ?

Proffit
21.03.2012, 12:02
А кто будет охранять охранников?.. ))

GrM
21.03.2012, 16:58
Тангенту громкой связи в трактор поставить, пусть звонит диспу перед выездом. Все в одном флаконе: проверка Автографа и писк и звонок, но только без лампочек))

ФОРУМ ТК
21.03.2012, 17:00
GrM, может сигнальную ракету?

GrM
21.03.2012, 17:34
А смысл? Тангента превращает терминал в подобие радиостанции, т.е. "рации", поэтому решение рационально:sos:

SK
21.03.2012, 17:54
Работа GSM-модема (связь с диспетчером) никаким местом не гарантирует работу навигационного приемника.
А основная функция терминала все же связана с координатами, а не с "потрендеть с диспетчером".

Если уж диспетчера сюда задействовали, то он может у себя на том же нотифире наблюдать - нажатие кнопки к примеру.

GrM
21.03.2012, 17:59
Контроль светодиодов или событие по кнопке гарантирует работу всего терминала?

ФОРУМ ТК
21.03.2012, 18:03
В какой промежуток времени?

SK
21.03.2012, 18:08
И что вкладывается в понятие "всего терминала" ?

GrM
21.03.2012, 18:18
В топовом сообщение интервал времени задан неявно: трактор работал, потом не работал, потом снова работал, также как и не заданы критерии работоспособности.

Поэтому, в свой пост вкладывал самые обычные "бытовые" понятия о работоспособности и без претензий на наивысшую истину.

Может АГ сделать "онлайн" граничное сканирование по JTAG всей периферии?

SK
21.03.2012, 18:32
В топовом сообщение интервал времени задан неявно: трактор работал, потом не работал, потом снова работал, также как и не заданы критерии работоспособности.

Поэтому, в свой пост вкладывал самые обычные "бытовые" понятия о работоспособности и без претензий на наивысшую истину.

Может АГ сделать "онлайн" граничное сканирование по JTAG всей периферии?
Рукав, наверное, под стол упал, прочитав это.

ФОРУМ ТК
21.03.2012, 18:38
Рукав, наверное, под стол упал, прочитав это.
Нет, я еще стойко сижу на стуле!! Но шагать уже не могу...

SK
21.03.2012, 18:43
Рукав, наверное, под стол упал, прочитав это.
Нет, я еще стойко сижу на стуле!! Но шагать уже не могу...
Я требую сканирование 1-wire считывателя по JTAG !

GrM
21.03.2012, 18:46
Убедительно! Как мне на свои сообщения дислайк поставить?

эт шутка ессно... и от темы как то посты уже далеко....

ФОРУМ ТК
21.03.2012, 19:01
:nefludi::neothodiotte: Согласен!

csistra
22.03.2012, 06:21
Раскрутить панель и посмотреть, попросить диспетчера, позвонить в обслуживающую компанию. Если человек хочет, чтобы все у него работало - оно и работает, к некоторым годами не приезжаем, ибо все в порядке.
мде.....................................

Добавлено через 1 минуту
Тангенту громкой связи в трактор поставить, пусть звонит диспу перед выездом. Все в одном флаконе: проверка Автографа и писк и звонок, но только без лампочек))
вообще неработающий вариант я пробовал.

Добавлено через 8 минут
У меня большое кол-во техники. Чтобы тс не выпадали по причине отсутсвия связи делаем следующее:
1-В сх предприятиях во время работ есть такая вешь как утренняя оперативка( разводка, 5минутка, летучка и т.д.) На ней ответственные за отделения распределяют технику работы и т.п.
2-За 10 минут до данного сборища диспетчер мониторинга скидывает в почту всем рассылку с суточным отчетом. И если что то вывалилось его видно сразу по времени последней полученой посылки от терминала.
3-За работу терминалов на уровне подключеных проводов, целостности пломб несут ответственность не водители или трактористы а механики. Водитель для себя может посмотреть на моргание светодиодов не более...
4-Во всех отделениях в 9 утра ежедневно вывешиваются свежие отчеты. Водители перед сдачей путевых листов сверяют их с отчетами.
5-Диспетчер бухгалтреии по путевым листам проводит сверку путевого листа с отчетом аг по пробегу и расходу топлива.
6-За подписание путевого листа есть ответственные лица......
Могу распинатся по этому поводо достаточно долго....
Решить данную проблему какой то железкой врят ли получится.
Мое мнение провереное на практике, АГ сам по себе не будет приносить никакой пользы если его полностью не интегрировать в предприятие и изменить бизнес процессы в соответствии с нововведениями.

SK
22.03.2012, 06:35
Мое мнение провереное на практике, АГ сам по себе не будет приносить никакой пользы если его полностью не интегрировать в предприятие и изменить бизнес процессы в соответствии с нововведениями.
Золотые слова.

ФОРУМ ТК
22.03.2012, 17:39
csistra, +100500.

Что даст проверка перед выездом? Равным счетом - Ничего! Выехал за ворота: "..ой, не моргает.. ну и ладно, когда выезжал ведь работало!..."

SK
23.03.2012, 10:42
Ну в общем-то рации точно так-же проверяются. И ничего - проверяют.

csistra
23.03.2012, 11:09
csistra, +100500.

Что даст проверка перед выездом? Равным счетом - Ничего! Выехал за ворота: "..ой, не моргает.. ну и ладно, когда выезжал ведь работало!..."
1-Механик по отчету видит технику. Если он там не увидел тс, то за ворота она не выйдет. Ибо это зарплата механика
2-Если вдруг терминал отвалился во время рейса. Топливо списывается по норме. ЗП водителю не выплачивается, т.к. АГ это часть тс. А эксплуатация сломаного тс запрещена.
Можно увешат ьпроводами всю машину, до тех пор пока не будет административных мер, будут воровать и ломать железо.

ФОРУМ ТК
23.03.2012, 11:40
csistra, я имел ввиду что водитель проверяет, а не механик. В большинстве случаев это возлагают на водителя. А потом удивляются..

csistra
26.03.2012, 06:14
Можно и на уборщицу это повесить ....

ФОРУМ ТК
26.03.2012, 17:13
Можно и на уборщицу это повесить ....
Можно, никто же спорит. Главное желаемый результат. Если результат изначально должен быть = 0, то увы... "...врач сказал в морг, значит в морг..."