Просмотр полной версии : Подключение прибора к питанию
Всем привет!
На некоторых машинах идет пропадание сигнала, которое вызвано просадкой питанияв среднем на 30 сек во время пуска мотора(сейчас потеплело, на остановках двигателя глушатся).
Так вот...пока прибор войдет в работчее состояние, пока найдутся спутники, машинка перемещается на приличное расстояние. В итоге трек не четкий, с частыми срезами (учитывая что это городская доставка продукции по многочисленным торговым точкам). Как такое можно победить? Я понимаю, что идет просадка питания в бортовой сети во время пуска... Могут ли помочь стабилизаторы питания? Подключаться напрямую к штатной АКБ?
Добавлено через 5 минут
http://i33.fastpic.ru/big/2012/0320/75/fa62bd9aad63e714cb39f5027a164675.png
Вам необходим некий девайс, который обеспечит питанием прибор на момент просадки напряжения бортсети ниже 10В
...типа http://www.zaryad.ru/index.php?productID=131 и выход подключить на АКБ и резервный вход .......или на основное
Вам необходим некий девайс, который обеспечит питанием прибор на момент просадки напряжения бортсети ниже 10В
Какой девайс? Доп. аккумулятор? Не пойдет, приборы не той серии...
или привести автомобили в исправное состояние - там аккумулятор пора менять же :)
или привести автомобили в исправное состояние - там аккумулятор пора менять же :)
не факт
или привести автомобили в исправное состояние - там аккумулятор пора менять же :)
предлагали некий девайс... теперь машина не исправна...
неужели только у меня такие машины, такая уустановка, с такими проблемами?
или так и будем в кошки - мышки играть? :mad:
на ЗИЛах постоянно происходили такие проблемы пока не поставил стабилизатор питания. щас всё ок. питания не пропадает и постоянно 14,5-14,6в. прибор чувствует себя замечательно..
Ну какие кошки-мышки ?
Очень часто приходится иметь дело с неисправной электрикой, либо с электрикой, не соответствующей техническим параметрам ТС...
Если бы не это, терминал был бы проще раза в два.
проблемы пока не поставил стабилизатор питания. щас всё ок.
Во, уже что-то конкретное! Эти стабилизаторы можно самому изготовить? Если да, скиньте пожалуйста схему.
На ЗИЛах 12В, поэтому просадки неизбежны.
zsergey, было дело, я покупал ДУТы "Резонанс", а с ними шли стабилизаторы. потом благополучно "Резонанс" поменял на "Эскорт", а стабы остались. вот их и использую для 12ти вольтовых машинок.
zsergey, было дело, я покупал ДУТы "Резонанс", а с ними шли стабилизаторы. потом благополучно "Резонанс" поменял на "Эскорт", а стабы остались. вот их и использую для 12ти вольтовых машинок.
....о каких резонансостабилизаторах речь , можно ПО подробней ?....конкретико поболе....
latypovar
21.03.2012, 03:06
SATP, это DC/DC производства ТЕХНОКОМ
latypovar, ну да. так чего дилеры тогда молчат и не могут человеку реально помочь? или это секретная информация?
так чего дилеры тогда молчат и не могут человеку реально помочь? или это секретная информация?
А ему поможет это устройство? Так же будет отключаться.
Реально ему нужно подключить прибор, используя источник резервного питания с дополнительным аккумулятором.
Phantom, если бы не помогало, не писал. работает на 9 ЗИЛах. и работает стабильно.
SATP, у Вас что прибор при запуске двигателя на ЗИЛ'е не перезапускается?
latypovar
21.03.2012, 06:35
Я могу сказать со 100% точность, что у нас на ЗИЛАХ подключенных через DC/DC и на АКБ - с начала года нет ни одного отключения питания,
а изначально долго мучились...пропадало при запуске и ничего не помогало ни DC/DC, ни смена места подключения....пока не зацепили на АКБ+DC/DC. т.е за себя могу сказать, нам так помогло. Как будет у zsergey, я не знаю, пусть и так и так пробует.
Добавлено через 8 минут
а какие машинки у
zsergey, можно поинтересоваться?
а какие машинки у
zsergey, можно поинтересоваться?
ГАЗ 33104 / ГАЗ 33106 Валдай изотермический фургон (http://www.google.kz/url?sa=t&rct=j&q=%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8 %D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%B 0%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%B9&source=web&cd=2&ved=0CCcQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.gaz-tranzit.ru%2Fcatalog%2Fprod.html%3Fid_product%3D60&ei=2nNpT6fvK-TN4QSumcSWCQ&usg=AFQjCNGSfsuTwr_zjvef_vxMy8dnqm9gbw&cad=rja)
NcomTech
21.03.2012, 07:33
Как вариант можите попробовать наш контроллер питания прибора автограф с дополнительным АКБ.
Комментарий модератора: Рекламу буду нещадно удалять!! А пользователей банить
Как вариант можите попробовать наш контроллер питания прибора автограф с дополнительным АКБ.
Вы не ответили на вопросы в соответствующем разделе о работоспособности Вашего устройства в условиях низких температур!
Для того, чтобы DC/DC преобразователь нормально работал напряжение на его входе должно быть хотя бы на 3 вольта больше чем номинальное выходное. Если установка DC/DC преобразователя помогала, то скорее всего свою роль сыграли конденсаторы на его входе и выходе. Поэтому стоит попробовать самый простой вариант: конденсатор и диод на входе питания. Чем больше емкость, тем больше эффект. Диод любой, который выдерживает 0,5А и больше. Предельное напряжение диода от 15V и более. Конечно, подключаться на напрямую к аккумулятору. Установка конденсатора помогала, когда прибор зависал с бледно горящим красным светодиодом.
Для того, чтобы DC/DC преобразователь нормально работал напряжение на его входе должно быть хотя бы на 3 вольта больше чем номинальное выходное.
тут вы не правы, есть преобразователи 9-36 на входе, 12 или 15 на выходе и все этоо работает
Конечно, можно из 12V получить и 220V и больше. Но тот преобразователь, что на фото, на это не способен. Стандартная микросхема DC/DC преобразователя с обвязкой, рекомендуемой производителем.
, Стандартная микросхема DC/DC преобразователя с обвязкой, рекомендуемой производителем.именноона и может! Какой из двух производимых Тещнокомом преобразователей на фото я сказать не могу, но есть с входным напряжением 9-36 для 12в авто и 18-72 для 24в авто.
Именно такая "микросхема" умеет повышать напряжение
Технические параметры преобразователя в студию! (На сайт Технокома)
LDM, ну для начала можете посмотреть сайты производителей этих 'микросхем' прежде чем говорить что это невозможно
ФОРУМ ТК
21.03.2012, 16:40
Итак, это не просто микросхемы - это гальванически развязанные преобразователи на определенную мощность. Производятся ТК уже несколько лет. Естественно ничего сверх естественного. Но работают железно, т.к. производитель очень известный. Можно найти и дешевле, но сие обсуждалось уже много раз, и толочь воду в ступе нет никакого желания.
Позиции по прайсу (характеристики преобразования - в скобках):
• DC/DC преобразователь (18…72 В –> 15 В)
• DC/DC преобразователь (9…36 В –> 12 В)
всё честно.
АвтоГРАФ отключается при 8,5 вольтах, преобразователь - при 9.
Так что, если преобразователь и помогает при кратковременных просадках напряжения, то дело в обвязке преобразователя (конденсаторах), а не собственно преобразователе.
у меня на зилах преобразователи
DC/DC преобразователь (18…72 В –> 15 В), и нечего работают ;) стабильно выдают 14,5в. просто не было других, попробовал получилось. так теперь и на ПАЗах тоже стоят 18-72в.
Так что, если преобразователь и помогает при кратковременных просадках напряжения, то дело в обвязке преобразователя (конденсаторах)
Так и я об этом! Главное в этом случае -конденсаторы!
Главное в этом случае -конденсаторы!
Их расстановка и работа в схеме ДС/ДС.Можете собрать в кучку такое же количество конденсаторов и вставить в линию питания...не поможет :crazy:
Ребята, а сможет ли это победить подключение напрямую от аккумулятора?
Ребята, а сможет ли это победить подключение напрямую от аккумулятора?
ИНогда, все зависит от конкретной машины.
Ребята, а сможет ли это победить подключение напрямую от аккумулятора? на ЗИЛах не помогало :sad:
Ребята, а сможет ли это победить подключение напрямую от аккумулятора?
В большинстве случаев не помогает.
Мы на 12-вольтовые машины ставим резервный аккумулятор (без DC/DC). Просадок нет.
Ребята, а сможет ли это победить подключение напрямую от аккумулятора?
В большинстве случаев не помогает.
Мы на 12-вольтовые машины ставим резервный аккумулятор (без DC/DC). Просадок нет.
заряжаете как доп АКБ ?
Pandorium
03.04.2012, 10:16
Ребята, а сможет ли это победить подключение напрямую от аккумулятора?
В большинстве случаев не помогает.
Мы на 12-вольтовые машины ставим резервный аккумулятор (без DC/DC). Просадок нет.
заряжаете как доп АКБ ?
Осмелюсь предположить что они его не заряжают, т.е. резервный АКБ подлкючен к автографу напрямую, а к борт сети через диод развязывающий. При такой схеме АКБ будет подзаряжаться от борт сети и перезаряда не будет, будет только разряд если авто будет долго стоять.
А мы используем такую схемку, хорошо работает. АКБ 1.2 А/Ч Диоды на 2 А. Резистор 20-27 Ом. Реле на 12 в. Реле отключает резервный АКБ при выключении зажигания, предотвращая его разряд. В принципе, дополнительный АКБ нужен только во время пуска двигателя, что бы исключить просадку питания на АГ. Резистор ограничивает зарядный ток АКБ, пробовали без резистора, ток заряда возрастал до величины перегорания предохранителя(более 1 А.)
А мы используем такую схемку, хорошо работает. АКБ 1.2 А/Ч Диоды на 2 А. Резистор 20-27 Ом. Реле на 12 в. Реле отключает резервный АКБ при выключении зажигания, предотвращая его разряд. В принципе, дополнительный АКБ нужен только во время пуска двигателя, что бы исключить просадку питания на АГ. Резистор ограничивает зарядный ток АКБ, пробовали без резистора, ток заряда возрастал до величины перегорания предохранителя(более 1 А.)
сколько работает АКБ уже ?
сколько работает АКБ уже ?
год уже работает, как появилась проблема с просадкой напряжения.
сегодня пришлось поменять прибор на ВАЗ 2114. стоял 20ХХХ, поставил 65ХХХ. старый прибор не хочет работать со стабом 24-12, постоянно перегружается :sad:. а вот 65й работает на ура. за день не одной просадки. стабильно 14,6 вольт.
ФОРУМ ТК
24.04.2012, 17:25
20ХХХ
Это же 2007 год наверно..... Батарейку меняли?
rukav, вероятно дело не батарейке, а есть такие подозрения что преобразователь 18-72 стоит на 12в машине, и с одним прибором работает, с другим нет.
вероятно дело не батарейке верно. не хотят старые приборы работать с таким стабом. новые работают. проверял 25ХХХ, тоже не работает.
ФОРУМ ТК
25.04.2012, 06:09
rukav, вероятно дело не батарейке, а есть такие подозрения что преобразователь 18-72 стоит на 12в машине, и с одним прибором работает, с другим нет.
Я просто уточнил, что не мешало-бы для профилактики, для приемника. А с питанием это никак не связано, естественно.
ФОРУМ ТК
25.04.2012, 06:12
SATP, дык все-таки какой установлен преобразователь? 18-72 или 9-36? А? Естественно если поставили 18-72 на 12В машину он может запускаться на пределе диапазона, а т.к. новые приборы потребляют чуть меньше он работает! А старый нет! И согласитесь дело может оказаться и не в приборах совсем, вам не кажется!? :hehe:
rukav, так и не говорю, что дело в приборах. и так понятно, что новые приборы потребляют меньше энергии. ну нету у меня стабов 9-36, а 18-72 есть. вот их и ставлю. главное для меня, что эффект есть. просадка исчезла ;)
ФОРУМ ТК
25.04.2012, 08:33
ну нету у меня стабов 9-36
А что мешает заказать? лежат на складе, минимум 400 шт.
Kupol_gps
16.12.2012, 21:33
Сколько они будут стоить 9-36?
И еще, я столкнулся тоже с такой проблемой, пробывал стабилизатор, намучался, заработало, обрадовался а он мне раз и ломает мото часы на 7 вх. не дает и все, пока понял что виной стабилизатор :diablo: отключаю все ок, но перезагрузка при пуске.. может они разные?
Если стаб с гальванической развязкой (-), то можно использовать оптопару от ДУТ Эскорт (идет в комплекте с ДУТ).
понял что виной стабилизатор не он
гальванической развязкой она
Сколько они будут стоить 9-36? тут дело даже не в цене, а в "коллективном хозяйстве" которым обрастает АГ в случае подключения на постоянку или через ДС с гальваникой, пара на моточасы пара на кузов, реле на штатник ну и контроль массы если чего.:D
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot