PDA

Просмотр полной версии : Подключение прибора к питанию


zsergey
20.03.2012, 06:52
Всем привет!
На некоторых машинах идет пропадание сигнала, которое вызвано просадкой питанияв среднем на 30 сек во время пуска мотора(сейчас потеплело, на остановках двигателя глушатся).
Так вот...пока прибор войдет в работчее состояние, пока найдутся спутники, машинка перемещается на приличное расстояние. В итоге трек не четкий, с частыми срезами (учитывая что это городская доставка продукции по многочисленным торговым точкам). Как такое можно победить? Я понимаю, что идет просадка питания в бортовой сети во время пуска... Могут ли помочь стабилизаторы питания? Подключаться напрямую к штатной АКБ?

Добавлено через 5 минут
http://i33.fastpic.ru/big/2012/0320/75/fa62bd9aad63e714cb39f5027a164675.png

AKoV
20.03.2012, 07:21
Вам необходим некий девайс, который обеспечит питанием прибор на момент просадки напряжения бортсети ниже 10В
...типа http://www.zaryad.ru/index.php?productID=131 и выход подключить на АКБ и резервный вход .......или на основное

zsergey
20.03.2012, 07:26
Вам необходим некий девайс, который обеспечит питанием прибор на момент просадки напряжения бортсети ниже 10В
Какой девайс? Доп. аккумулятор? Не пойдет, приборы не той серии...

Yohnus
20.03.2012, 08:01
или привести автомобили в исправное состояние - там аккумулятор пора менять же :)

AKoV
20.03.2012, 08:18
или привести автомобили в исправное состояние - там аккумулятор пора менять же :)
не факт

zsergey
20.03.2012, 08:59
или привести автомобили в исправное состояние - там аккумулятор пора менять же :)
предлагали некий девайс... теперь машина не исправна...
неужели только у меня такие машины, такая уустановка, с такими проблемами?
или так и будем в кошки - мышки играть? :mad:

SATP
20.03.2012, 09:07
на ЗИЛах постоянно происходили такие проблемы пока не поставил стабилизатор питания. щас всё ок. питания не пропадает и постоянно 14,5-14,6в. прибор чувствует себя замечательно..

SK
20.03.2012, 09:08
Ну какие кошки-мышки ?
Очень часто приходится иметь дело с неисправной электрикой, либо с электрикой, не соответствующей техническим параметрам ТС...
Если бы не это, терминал был бы проще раза в два.

zsergey
20.03.2012, 09:14
проблемы пока не поставил стабилизатор питания. щас всё ок.
Во, уже что-то конкретное! Эти стабилизаторы можно самому изготовить? Если да, скиньте пожалуйста схему.

AlexDoc
20.03.2012, 09:29
На ЗИЛах 12В, поэтому просадки неизбежны.

SATP
20.03.2012, 12:52
zsergey, было дело, я покупал ДУТы "Резонанс", а с ними шли стабилизаторы. потом благополучно "Резонанс" поменял на "Эскорт", а стабы остались. вот их и использую для 12ти вольтовых машинок.

AKoV
20.03.2012, 13:41
zsergey, было дело, я покупал ДУТы "Резонанс", а с ними шли стабилизаторы. потом благополучно "Резонанс" поменял на "Эскорт", а стабы остались. вот их и использую для 12ти вольтовых машинок.
....о каких резонансостабилизаторах речь , можно ПО подробней ?....конкретико поболе....

SATP
21.03.2012, 02:34
вот так он выглядит 1715

latypovar
21.03.2012, 03:06
SATP, это DC/DC производства ТЕХНОКОМ

SATP
21.03.2012, 03:13
latypovar, ну да. так чего дилеры тогда молчат и не могут человеку реально помочь? или это секретная информация?

Phantom
21.03.2012, 05:15
так чего дилеры тогда молчат и не могут человеку реально помочь? или это секретная информация?
А ему поможет это устройство? Так же будет отключаться.
Реально ему нужно подключить прибор, используя источник резервного питания с дополнительным аккумулятором.

SATP
21.03.2012, 05:27
Phantom, если бы не помогало, не писал. работает на 9 ЗИЛах. и работает стабильно.

Phantom
21.03.2012, 06:01
SATP, у Вас что прибор при запуске двигателя на ЗИЛ'е не перезапускается?

latypovar
21.03.2012, 06:35
Я могу сказать со 100% точность, что у нас на ЗИЛАХ подключенных через DC/DC и на АКБ - с начала года нет ни одного отключения питания,
а изначально долго мучились...пропадало при запуске и ничего не помогало ни DC/DC, ни смена места подключения....пока не зацепили на АКБ+DC/DC. т.е за себя могу сказать, нам так помогло. Как будет у zsergey, я не знаю, пусть и так и так пробует.

Добавлено через 8 минут
а какие машинки у
zsergey, можно поинтересоваться?

zsergey
21.03.2012, 07:25
а какие машинки у
zsergey, можно поинтересоваться?
ГАЗ 33104 / ГАЗ 33106 Валдай изотермический фургон (http://www.google.kz/url?sa=t&rct=j&q=%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8 %D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%B 0%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%B9&source=web&cd=2&ved=0CCcQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.gaz-tranzit.ru%2Fcatalog%2Fprod.html%3Fid_product%3D60&ei=2nNpT6fvK-TN4QSumcSWCQ&usg=AFQjCNGSfsuTwr_zjvef_vxMy8dnqm9gbw&cad=rja)

NcomTech
21.03.2012, 07:33
Как вариант можите попробовать наш контроллер питания прибора автограф с дополнительным АКБ.

Комментарий модератора: Рекламу буду нещадно удалять!! А пользователей банить

Phantom
21.03.2012, 07:38
Как вариант можите попробовать наш контроллер питания прибора автограф с дополнительным АКБ.
Вы не ответили на вопросы в соответствующем разделе о работоспособности Вашего устройства в условиях низких температур!

LDM
21.03.2012, 11:20
Для того, чтобы DC/DC преобразователь нормально работал напряжение на его входе должно быть хотя бы на 3 вольта больше чем номинальное выходное. Если установка DC/DC преобразователя помогала, то скорее всего свою роль сыграли конденсаторы на его входе и выходе. Поэтому стоит попробовать самый простой вариант: конденсатор и диод на входе питания. Чем больше емкость, тем больше эффект. Диод любой, который выдерживает 0,5А и больше. Предельное напряжение диода от 15V и более. Конечно, подключаться на напрямую к аккумулятору. Установка конденсатора помогала, когда прибор зависал с бледно горящим красным светодиодом.

plex
21.03.2012, 11:36
Для того, чтобы DC/DC преобразователь нормально работал напряжение на его входе должно быть хотя бы на 3 вольта больше чем номинальное выходное.
тут вы не правы, есть преобразователи 9-36 на входе, 12 или 15 на выходе и все этоо работает

LDM
21.03.2012, 11:50
Конечно, можно из 12V получить и 220V и больше. Но тот преобразователь, что на фото, на это не способен. Стандартная микросхема DC/DC преобразователя с обвязкой, рекомендуемой производителем.

plex
21.03.2012, 13:45
, Стандартная микросхема DC/DC преобразователя с обвязкой, рекомендуемой производителем.именноона и может! Какой из двух производимых Тещнокомом преобразователей на фото я сказать не могу, но есть с входным напряжением 9-36 для 12в авто и 18-72 для 24в авто.
Именно такая "микросхема" умеет повышать напряжение

LDM
21.03.2012, 13:58
Технические параметры преобразователя в студию! (На сайт Технокома)

plex
21.03.2012, 15:07
LDM, ну для начала можете посмотреть сайты производителей этих 'микросхем' прежде чем говорить что это невозможно

ФОРУМ ТК
21.03.2012, 16:40
Итак, это не просто микросхемы - это гальванически развязанные преобразователи на определенную мощность. Производятся ТК уже несколько лет. Естественно ничего сверх естественного. Но работают железно, т.к. производитель очень известный. Можно найти и дешевле, но сие обсуждалось уже много раз, и толочь воду в ступе нет никакого желания.

SK
21.03.2012, 18:40
Позиции по прайсу (характеристики преобразования - в скобках):
• DC/DC преобразователь (18…72 В –> 15 В)
• DC/DC преобразователь (9…36 В –> 12 В)
всё честно.

bege
22.03.2012, 05:30
АвтоГРАФ отключается при 8,5 вольтах, преобразователь - при 9.
Так что, если преобразователь и помогает при кратковременных просадках напряжения, то дело в обвязке преобразователя (конденсаторах), а не собственно преобразователе.

SATP
22.03.2012, 06:03
у меня на зилах преобразователи
DC/DC преобразователь (18…72 В –> 15 В), и нечего работают ;) стабильно выдают 14,5в. просто не было других, попробовал получилось. так теперь и на ПАЗах тоже стоят 18-72в.

LDM
22.03.2012, 07:52
Так что, если преобразователь и помогает при кратковременных просадках напряжения, то дело в обвязке преобразователя (конденсаторах)
Так и я об этом! Главное в этом случае -конденсаторы!

lmpx39
22.03.2012, 18:59
Главное в этом случае -конденсаторы!
Их расстановка и работа в схеме ДС/ДС.Можете собрать в кучку такое же количество конденсаторов и вставить в линию питания...не поможет :crazy:

nother
27.03.2012, 06:49
Ребята, а сможет ли это победить подключение напрямую от аккумулятора?

plex
27.03.2012, 16:35
Ребята, а сможет ли это победить подключение напрямую от аккумулятора?

ИНогда, все зависит от конкретной машины.

SATP
28.03.2012, 02:09
Ребята, а сможет ли это победить подключение напрямую от аккумулятора? на ЗИЛах не помогало :sad:

*ankif*
03.04.2012, 05:42
Ребята, а сможет ли это победить подключение напрямую от аккумулятора?
В большинстве случаев не помогает.

Мы на 12-вольтовые машины ставим резервный аккумулятор (без DC/DC). Просадок нет.

AKoV
03.04.2012, 06:49
Ребята, а сможет ли это победить подключение напрямую от аккумулятора?
В большинстве случаев не помогает.

Мы на 12-вольтовые машины ставим резервный аккумулятор (без DC/DC). Просадок нет.
заряжаете как доп АКБ ?

Pandorium
03.04.2012, 10:16
Ребята, а сможет ли это победить подключение напрямую от аккумулятора?
В большинстве случаев не помогает.

Мы на 12-вольтовые машины ставим резервный аккумулятор (без DC/DC). Просадок нет.
заряжаете как доп АКБ ?

Осмелюсь предположить что они его не заряжают, т.е. резервный АКБ подлкючен к автографу напрямую, а к борт сети через диод развязывающий. При такой схеме АКБ будет подзаряжаться от борт сети и перезаряда не будет, будет только разряд если авто будет долго стоять.

sergzah
16.04.2012, 15:02
А мы используем такую схемку, хорошо работает. АКБ 1.2 А/Ч Диоды на 2 А. Резистор 20-27 Ом. Реле на 12 в. Реле отключает резервный АКБ при выключении зажигания, предотвращая его разряд. В принципе, дополнительный АКБ нужен только во время пуска двигателя, что бы исключить просадку питания на АГ. Резистор ограничивает зарядный ток АКБ, пробовали без резистора, ток заряда возрастал до величины перегорания предохранителя(более 1 А.)

AKoV
17.04.2012, 13:04
А мы используем такую схемку, хорошо работает. АКБ 1.2 А/Ч Диоды на 2 А. Резистор 20-27 Ом. Реле на 12 в. Реле отключает резервный АКБ при выключении зажигания, предотвращая его разряд. В принципе, дополнительный АКБ нужен только во время пуска двигателя, что бы исключить просадку питания на АГ. Резистор ограничивает зарядный ток АКБ, пробовали без резистора, ток заряда возрастал до величины перегорания предохранителя(более 1 А.)
сколько работает АКБ уже ?

sergzah
17.04.2012, 17:10
сколько работает АКБ уже ?
год уже работает, как появилась проблема с просадкой напряжения.

SATP
24.04.2012, 13:51
сегодня пришлось поменять прибор на ВАЗ 2114. стоял 20ХХХ, поставил 65ХХХ. старый прибор не хочет работать со стабом 24-12, постоянно перегружается :sad:. а вот 65й работает на ура. за день не одной просадки. стабильно 14,6 вольт.

ФОРУМ ТК
24.04.2012, 17:25
20ХХХ
Это же 2007 год наверно..... Батарейку меняли?

plex
24.04.2012, 18:16
rukav, вероятно дело не батарейке, а есть такие подозрения что преобразователь 18-72 стоит на 12в машине, и с одним прибором работает, с другим нет.

SATP
25.04.2012, 00:58
вероятно дело не батарейке верно. не хотят старые приборы работать с таким стабом. новые работают. проверял 25ХХХ, тоже не работает.

ФОРУМ ТК
25.04.2012, 06:09
rukav, вероятно дело не батарейке, а есть такие подозрения что преобразователь 18-72 стоит на 12в машине, и с одним прибором работает, с другим нет.
Я просто уточнил, что не мешало-бы для профилактики, для приемника. А с питанием это никак не связано, естественно.

ФОРУМ ТК
25.04.2012, 06:12
SATP, дык все-таки какой установлен преобразователь? 18-72 или 9-36? А? Естественно если поставили 18-72 на 12В машину он может запускаться на пределе диапазона, а т.к. новые приборы потребляют чуть меньше он работает! А старый нет! И согласитесь дело может оказаться и не в приборах совсем, вам не кажется!? :hehe:

SATP
25.04.2012, 07:51
rukav, так и не говорю, что дело в приборах. и так понятно, что новые приборы потребляют меньше энергии. ну нету у меня стабов 9-36, а 18-72 есть. вот их и ставлю. главное для меня, что эффект есть. просадка исчезла ;)

ФОРУМ ТК
25.04.2012, 08:33
ну нету у меня стабов 9-36
А что мешает заказать? лежат на складе, минимум 400 шт.

Kupol_gps
16.12.2012, 21:33
Сколько они будут стоить 9-36?
И еще, я столкнулся тоже с такой проблемой, пробывал стабилизатор, намучался, заработало, обрадовался а он мне раз и ломает мото часы на 7 вх. не дает и все, пока понял что виной стабилизатор :diablo: отключаю все ок, но перезагрузка при пуске.. может они разные?

yura
17.12.2012, 03:11
Если стаб с гальванической развязкой (-), то можно использовать оптопару от ДУТ Эскорт (идет в комплекте с ДУТ).

AKoV
17.12.2012, 14:22
понял что виной стабилизатор не он

гальванической развязкой она

Сколько они будут стоить 9-36? тут дело даже не в цене, а в "коллективном хозяйстве" которым обрастает АГ в случае подключения на постоянку или через ДС с гальваникой, пара на моточасы пара на кузов, реле на штатник ну и контроль массы если чего.:D