PDA

Просмотр полной версии : Техническая поддержка, Сервис


Pland74
29.03.2012, 16:10
Хочу обратиться к Администрации Технокома.
В ноябре 2011 года установили ваше оборудование. И до сих пор оно толком не работает. Заказали форму отчета- до сих пор ждем. С нами работает ваш представитель Калмыков Антон из г, Златоуст тел 8-9123001515. Работает просто безобразно. На звонки не отвечает. Скрывается? Создается впечатление, что ваша фирма нацелена только на продажу вашего оборудования, а не на многолетнее добросовестное сотрудничество. Если это не так, то ваш сотрудник просто подрывает репутацию вашей фирмы. Терпеть больше мы не хотим. Если Ваше отношение к своим клиентам не изменится мы будем вынужденны выбрать другую, более надежную компанию

SK
29.03.2012, 16:27
Уважаемый Pland74, если все так и есть, как Вы описываете, то мы понимаем Ваше возмущение, однако, любая претензия должна быть как минимум подписана.
Сами понимаете, что анонимных постов можно написать массу, в т.ч. такое могут делать конкуренты по несуществующим проблемам.

Напишите, кто Вы, какую компанию представляете, когда обратились к г-ну Калмыкову, о каком отчете речь и что толком не работает.
Во-первых, если руководство компании не в курсе о наличии некоей проблемы, то оно не может вовремя на нее реагировать.
Во-вторых, если я скажу непосредственному начальнику Антона, что на форуме отписался некто, для кого не был сделан некий отчет + с жалобой на некие проблемы с оборудованием... ну сами понимаете... он скорее всего запросит конкретику. Я бы на его месте - запросил. Принимать меры в отношении сотрудников на основании анонимного поста на форуме или анонимного звонка - ну сами понимаете, несколько неправильно.

Лучше всего, если будет официальное письмо - в этом случае разобраться в ситуации будет проще всего.

Petr
29.03.2012, 17:33
Здравствуйте, уважаемый Pland74, я Петр Шелехов, руководитель отдела установки и работы с клиентами по Челябинской области и непосредственный начальник Антона, о котором Вы упоминаете в своем посте, потому если что-то не так в его отношении с клиентами, то готов помочь в решении данной ситуации, если она будет подробно описана.

denisio
30.03.2012, 07:03
Артиллерия подтянулась :)

ФОРУМ ТК
30.03.2012, 18:26
если она будет подробно описана.
Практика показывает, один случай из 30!

Pland74
02.04.2012, 07:36
Здравствуйте, уважаемый Pland74, я Петр Шелехов, руководитель отдела установки и работы с клиентами по Челябинской области и непосредственный начальник Антона, о котором Вы упоминаете в своем посте, потому если что-то не так в его отношении с клиентами, то готов помочь в решении данной ситуации, если она будет подробно описана.
Здравствуйте. Я представляю компанию ЗАО "Фирма "Урал-нефть". В ноябре мы установили оборудование на наши бензовозы. И начались наши проблемы. Мы запросили свою форму печатного отчета о движениии топлива ( заправка- расход- слив с учетом работы насосной установки бензовоза)- формы до сих пор у нас нет, как нет и точной информации о работе насосной установки. Запросили информационное письмо для пакета документов для Ространснадзора- эффект аналогичный. На одном автомобиле нас не устраивает точность датчика уровня топлива в баке. Антон обещал произвести калибровку бака- ждем до сих пор. Есть проблемы и с точностью перемещения автомобилей. Ставим автомобиль в гараж, а утром следующего дня оборудование начинает показывать наш автомобиль с нефтебазы. Перечислять такие мелочи могу долго. Я понимаю, что возможно они легко устраняются. Но ждать вашего представителя просто надоело. Невозможно дозвониться. Просто бросает трубку. И это длится уже достаточно долго. Просто уже надоело ждать

Добавлено через 3 минуты
Здравствуйте, уважаемый Pland74, я Петр Шелехов, руководитель отдела установки и работы с клиентами по Челябинской области и непосредственный начальник Антона, о котором Вы упоминаете в своем посте, потому если что-то не так в его отношении с клиентами, то готов помочь в решении данной ситуации, если она будет подробно описана.
Здравствуйте. Я представляю компанию ЗАО "Фирма "Урал-нефть". В ноябре мы установили оборудование на наши бензовозы. И начались наши проблемы. Мы запросили свою форму печатного отчета о движениии топлива ( заправка- расход- слив с учетом работы насосной установки бензовоза)- формы до сих пор у нас нет, как нет и точной информации о работе насосной установки. Запросили информационное письмо для пакета документов для Ространснадзора- эффект аналогичный. На одном автомобиле нас не устраивает точность датчика уровня топлива в баке. Антон обещал произвести калибровку бака- ждем до сих пор. Есть проблемы и с точностью перемещения автомобилей. Ставим автомобиль в гараж, а утром следующего дня оборудование начинает показывать наш автомобиль с нефтебазы. Перечислять такие мелочи могу долго. Я понимаю, что возможно они легко устраняются. Но ждать вашего представителя просто надоело. Невозможно дозвониться. Просто бросает трубку. И это длится уже достаточно долго. Просто уже надоело ждать
При необходимости готов подъехать непосредственно к Вам

Petr
02.04.2012, 18:09
Здравствуйте, уважаемый Pland74, в моей подписи (чуть ниже этого текста) есть мои контактные данные - буду рад Вам помочь и разобраться в ситуации. Так же буду рад Вас увидеть. Для того, чтобы к Вашему приезду подготовиться и давать конкретные ответы на Ваши конкретные вопросы, прошу на мой электронный ящик отправить информацию о том, какие номера приборов у Вас установлены, какое дополнительное оборудование установлено и подключено к АвтоГРАФам, а также в каком виде Вы передавали Антону желаемую Вами форму отчета. Также, для инициирования работ по устранению Ваших замечаний Вы можете оставить заявку пройдя по ссылке
http://www.control74.ru/?id_razdel=45&id_texts=76#st_content_0

csistra
24.04.2012, 09:31
Решил поучаствовать.
1-У вас наверное есть договор... Что в нем написано по этому поводу ?
2-У вас должны быть документы о приемке оборудования. Если они подписаны, тогда вопрос. Почему вы подписываете приемку работ, если она до конца не выполнена ( не объяснили, не показали и т.п.)

gipers kripers
25.04.2012, 02:13
Здравствуйте. Нужна помощь, неотображаются на карте контрольные точки. Мои действия создаю список КТ, ввожу все значение К,Название,ID,Радиус, соответственно широту,долготу тип точки время фиксации. Либо на карте кликаю ПКМ в сплывающем меню выбираю "Добавить точку в список КТ" указываю все значения К,Название,ID,Радиус, широта,долгота уже указаны, тип точки. Выхожу из программы Автограф -файл-выход, перезагружаю ПК, запускаю Автограф, где указывал КТ на карте их нет. Жму на активную кнопку вкл.откл. КТ результата нет!!!!! в чем беда подскажите????? :sos:

skier
25.04.2012, 02:22
gipers kripers, а настройках "Рейсы" выберите файл КТ

gipers kripers
25.04.2012, 03:48
В настройках - параметры - рейсы - контрольные точки:стоит мой список. До этого проверял. Также: Список ТС-рейсы- индивидуальные параметры рейсов- поставил галочку КТ и выбрал свой список КТ. Нет результата.

plex
25.04.2012, 05:08
неотображаются на карте контрольные точки.А контрольные точки включены для отображения на карте? Ну и КТ отображаются только в режиме трека.
http://www.youtube.com/watch?v=TiS905MWxy8

gipers kripers
25.04.2012, 06:28
да включены! и в режиме плеера не отображаются! Отображается только остановка,сигнал,питание тд и тп а вот КТ не отображаются! :mad:

SK
25.04.2012, 06:32
Воспользуйтесь модулем удаленной поддержки - наши специалисты разберутся.