PDA

Просмотр полной версии : Проблема: Точность показаний ДРТ и совместимость с БК АвтоГРАФ


Тех.отдех
03.04.2012, 10:16
Здравствуйте!
Показания ДРТ не соответствуют с фактическим расходом топлива авто.
При использовании настроек т.е выставлении импульсов по паспорту ДРТ,
расход завышен.
При контрольном проливе на средних оборотах и выставлении импульса соответствующий фактическому расходу при проливке, занизил расход топлива по сравнению с реальным потреблением топлива автомобилем при выполнении работ.
Имеются ли дополнительные настройки (калибровка) по совместимости БК АвтоГРАФ с датчиками расхода топлива DFM 90, 250 (Технотон)?

ФОРУМ ТК
03.04.2012, 10:52
Тех.отдех, без уточнения как установлено, какая топливная система, какие клапана установлены, ничего сказать нельзя.
Единственное, что приборы совместимы и уже очень давно. Скажем так, именно с Технотона и начиналось совмещение по импульсному входу.

Тех.отдех
03.04.2012, 12:13
Установка, схема подключения и используемые клапана согласно методики по установке на давление.
т.е все моменты учтены.

AlexDoc
03.04.2012, 12:23
Тех.отдех,
а как замеряли фактический расход?

Тех.отдех
03.04.2012, 12:38
Топливная система HOWO. Схема подключения на давление.
Схема подключения и используемые монтажные комплекты согласно инструкции по эксплуатации т.е все моменты учтены.
Если подогнать импульсом как бы результат соответствует действительности, но далек от паспортных данных DFM.
А как добиться точности, если много техники? С каждым отдельно ездить и замерять фактический расход?
Или можно подобрать коэффициент для определенного вида техники?

Добавлено через 2 минуты
Контрольный пролив на средних оборотах согласно методики по проливке

SK
03.04.2012, 13:37
Имеются ли дополнительные настройки (калибровка) по совместимости БК АвтоГРАФ с датчиками расхода топлива DFM 90, 250 (Технотон)?
А что там можно калибровать ? Цена импульса есть, а что еще ?

lmpx39
03.04.2012, 16:36
Если подогнать импульсом как бы результат соответствует действительности, но далек от паспортных данных DFM.
Так что Вас останавливает? Вы давление(или разряжение) топлива учитывать чем собираетесь?

val_013
12.04.2012, 06:05
Тоже непонятно. DFM250. Схема диференциальная, т.е. датчик на входе и обратке.
Интересно, что если ставишь цену литра по паспорту (80имп/л) - идет конкретное завышение расхода. Увеличиваю в настройках программы до 160имп/л - более менее похоже с данными ДУТ и нормативом.
Грешил на пену в обратке, но не должно такое быть из-за нее, т.к. тогда наоборот заниженый расход должен быть, т.к. с пеной в обратке расход д.б. больше реального и он вычитается из прямого.

Bob41
13.04.2012, 07:27
Грешил на пену в обратке, но не должно такое быть из-за нее, т.к. тогда наоборот заниженый расход должен быть, т.к. с пеной в обратке расход д.б. больше реального и он вычитается из прямого.
Выложите графики, там может быть дребезг из за того что клапан на секции подачи не справляется с гидроударами. На графике это видно.

transn
13.04.2012, 10:23
Так что Вас останавливает? Вы давление(или разряжение) топлива учитывать чем собираетесь?

Значения импульсов всегда задавали согласно паспорта расходомера. При контрольном проливе (по методе Технотона) практически всегда факт сходился с показаниями в программе. Но недавно столкнулись с траблами по завышенному расходу ( DFM-90 AP).:flag_of_truce:

mk_cher
13.04.2012, 22:47
Грешил на пену в обратке, но не должно такое быть из-за нее, т.к. тогда наоборот заниженый расход должен быть, т.к. с пеной в обратке расход д.б. больше реального и он вычитается из прямого.
Выложите графики, там может быть дребезг из за того что клапан на секции подачи не справляется с гидроударами. На графике это видно.

Уважаемый Bob41, а можно от вас картинку графика с примером указанной проблемы и комментариями, а то у нас , кажется, подобная проблема имеет место быть. И как с ней боретесь? Более жесткий клапан?

Bob41
16.04.2012, 02:51
Грешил на пену в обратке, но не должно такое быть из-за нее, т.к. тогда наоборот заниженый расход должен быть, т.к. с пеной в обратке расход д.б. больше реального и он вычитается из прямого.
Выложите графики, там может быть дребезг из за того что клапан на секции подачи не справляется с гидроударами. На графике это видно.

Уважаемый Bob41, а можно от вас картинку графика с примером указанной проблемы и комментариями, а то у нас , кажется, подобная проблема имеет место быть. И как с ней боретесь? Более жесткий клапан?
Выкладываю график, если у Вас есть зашкаливающие пики вверх и вниз, то это и есть дребезг и этот дребезг накручивает Вам лишние импульсы = литры. На выложенном графике нет зашкаливающих пиков, сравните с вашим. Если есть дребезг, соответственно с ним надо бороться:), каким образом бороться - тут Ваша фантазия, я могу посоветовать свои методы, причем дилерам, а не в открытом форуме. Обращайтесь в личку или по телефону.
На сами показания расхода на моем графике прошу внимания не обращать, здесь в настройках выставлено все для Вашего удобства зрительного восприятия графика.

val_013
18.04.2012, 02:37
Грешил на пену в обратке, но не должно такое быть из-за нее, т.к. тогда наоборот заниженый расход должен быть, т.к. с пеной в обратке расход д.б. больше реального и он вычитается из прямого.
Выложите графики, там может быть дребезг из за того что клапан на секции подачи не справляется с гидроударами. На графике это видно.
Выкладываю графики. На мой взгляд, дребезга нет. Первая картинка, датчики разделены в АГ. Вторая - это Датчик2 минус Датчик1, т.е. непосредственно расход двигателя.
Но напрягает то, что эти графики получаются при установке в АГ 160 импульсов на литр, и расход похож на реальный. А по паспорту DFM250CK, которые там стоят - должно быть 80, но тогда получается завышение расхода в 2 раза.
Нипонятно...

mk_cher
18.04.2012, 04:16
если у Вас есть зашкаливающие пики вверх и вниз, то это и есть дребезг и этот дребезг накручивает Вам лишние импульсы = литры.
Зашкаливающие импульсы, это наверно так

mk_cher
18.04.2012, 04:24
Уважаемый Bob41, А такой график как прокомментируете?
Расход подрос, в т.ч. на холостом ходу.Датчик однокамерный. Можно подумать, что обратку цедят, но повышенный расход начался сразу во время короткой остановки, даже двигатель не глушили.
Досконально машину пока не осматривали.Синий - расход, черный- скорость.

Novigator
08.06.2012, 09:54
Тоже столкнулся с проблемой не соответствия расхода топлива по факту с расходом по счетчику VZD-8 на котельной установке. В настройках 1 литр равен 80,386 импульсов (измерительная камера 12,44 мл.). На графике изображена смена с 07:00 до 19:00 расход по счетчику равен 131,4 литра, расход по факту составляет 120 литров. Возможно скорректировать показания с помощью поправочного коэффициента?
Кстати есть еще один вопрос с количеством импульсов
за текущую смену вышло 21128 импульсов что ни как не дает 131,4 литра, чем сможете объяснить данный факт?

ФОРУМ ТК
08.06.2012, 11:15
Итак: официально!!!!!

Прибор АвтоГРАФ имеет погрешность меньше 0,001% при подсчете количества импульсов. На этот счет не однократно проводились испытания. Протоколы испытаний не раз выкладывались на форуме.

Поэтому
чем сможете объяснить данный факт?
Можем объяснить не правильной установкой расходомера, вспениванием топлива, бросками давления в топливной системе, думаю специалисты в этой сфере меня еще поправят.

Прибор считает исключительно правильно! Ищите ошибки в подключении.

Novigator
08.06.2012, 12:04
Итак: официально!!!!!

Прибор АвтоГРАФ имеет погрешность меньше 0,001% при подсчете количества импульсов. На этот счет не однократно проводились испытания. Протоколы испытаний не раз выкладывались на форуме.

Поэтому
чем сможете объяснить данный факт?
Можем объяснить не правильной установкой расходомера, вспениванием топлива, бросками давления в топливной системе, думаю специалисты в этой сфере меня еще поправят.

Прибор считает исключительно правильно! Ищите ошибки в подключении.


С моей стороны прозвучало слишком резко.
Я хотел узнать варианты исправления данной ситуации, а именно решить ситуацию с импульсами. В программе АвтоГРАФ подсчет расхода нормальный (80 импульсов на 1 литр).

SK
08.06.2012, 12:31
Полагаю, такая погрешность, вызванная неправильной установкой или вспениванием или заклиниванием расходомера - не является постоянной - поэтому подбор постоянного коэффициента для некоего выборочного отрезка времени - ничего не гарантирует.
Мое мнение - необходимо разобраться в случившемся и принять меры к устранению причин неправильной работы.

ФОРУМ ТК
08.06.2012, 12:39
С моей стороны прозвучало слишком резко.
Не вы первый, не вы последний. Такова жизнь.

Я хотел узнать варианты исправления данной ситуации, а именно решить ситуацию с импульсами. В программе АвтоГРАФ подсчет расхода нормальный (80 импульсов на 1 литр).
Файлы и карлист вышлите на support@tk-chel.ru чтобы мы могли посмотреть все данные.

pesniacha
19.05.2013, 19:11
Завышенный расход. 90АР

pesniacha
19.05.2013, 19:12
Завышенный расход. 90АР

Кто может пояснить?

pesniacha
19.05.2013, 19:25
90АР расход завышен и график не понятный

SK
19.05.2013, 20:00
Насколько завышен ? Какие настройки сделаны ? С какой периодичностью опрашивается терминалом ? Что непонятного в графике ?

pesniacha
20.05.2013, 10:07
СКОРОСТЬ разная а расход прямая. Притом график расхода выше чем график скорости. Опрос, раз в 120сек.

teh_sp
20.05.2013, 10:15
Автограф считает импульсы по фронтам, т.е. если расходомер на литр дает 200 имп. то в программе надо ставить 400. Я прав ?

SK
20.05.2013, 11:53
СКОРОСТЬ разная а расход прямая. Притом график расхода выше чем график скорости. Опрос, раз в 120сек.
1. В каком смысле график расходы выше, чем график скорости ?
Скорость и расход - вещи несравнимые.
В программе ось Y для скорости и расхода - у каждого своя, со своим верхним пределом.
Если поставите верхний предел расхода в настройках графика расхода 1000 литров, то график расхода у Вас будет очень низенький...

2. У нас есть серьезные сомнения в 120 секундном интервале опроса.
Можете прислать бинарный файл с данными за период, по которому Вы приводили график ?

DVS
20.05.2013, 11:59
втограф считает импульсы по фронтам, т.е. если расходомер на литр дает 200 имп. то в программе надо ставить 400. Я прав ?
нет, сколько указано, столько и ставить в диспетчерском ПО. Для анализа проблемы недостаточно информации. какой мотор (техника)?

pesniacha
20.05.2013, 12:13
втограф считает импульсы по фронтам, т.е. если расходомер на литр дает 200 имп. то в программе надо ставить 400. Я прав ?
нет, сколько указано, столько и ставить в диспетчерском ПО. Для анализа проблемы недостаточно информации. какой мотор (техника)?

МТЗ 82

SK
20.05.2013, 12:21
Да причем тут мотор ? Не может расход быть настолько совпадающим на таких временных интервалах, если период опроса = 2 минуты !
"Несовместимости" с расходомером быть не может - геркон он и есть геркон... обычное замыкание контактов...
Стало быть надо разобраться - что там в данных-то творится...
Счетчик копит импульсы в течение интервала опроса, потом записывает их в память и обнуляется, копит снова в течение интервала опроса и т.д. ...
Не может быть настолько одинаковое количество импульсов на таких отрезках времени. Либо интервал опроса далеко не 120 секунд, либо что-то еще не так...
Надо разобраться, повторюсь.

DVS
20.05.2013, 12:24
МТЗ 82
Нужно, кончено, посмотреть настройки, но, в принципе, часовой расход 3,1 л/ч для МТЗ нормальный при небольшой нагрузке. Мы обычно делаем такие настройки: имп/литр как в паспорте на ДРТ; частота записи показаний ДРТ 30 или 60 сек. и фильтруем движене по входу, на который подключен ДРТ. Вход для ДРТ, естественно, установлен как накопительный. Нормально (на исправном тракторе) для МТЗ при пиковых нагрузках при эксплуатации до 17...18 л/час. Номинал около 15 л/час. На малых нагрузках 3...5 л/час. Проверте следующим образом: ограничте время отображения работы времненем, когда трактор двигается и сравните показатели расхода топлива с вышеуказанными. В Вашем случае пиковые значения расхода явно выше нормативного. Это либо настройки ПО, либо пульсации сигнала от ДРТ. Решения по устранению пульсации на форуме рассматривались.

SK
20.05.2013, 12:25
Нужно посмотреть бинарник.

_Vad_OS_
23.05.2013, 12:11
Тех.отдех, какие вам еще дополнительные настройки нужны к примеру ?

SK
23.05.2013, 17:55
Просто бинарник пришлите мне. Не помешает еще, если карлист приложите.

pesniacha
23.05.2013, 18:57
Найдено решение вопроса(вибрация). Датчик был перемещен с ФТО на раму и расход уменьшился значительно. Стал адекватным.

t-nav
23.05.2013, 19:01
Найдено решение вопроса(вибрация). Датчик был перемещен с ФТО на раму и расход уменьшился значительно. Стал адекватным.
Почему?
Может просто удлинили топливный шланг, и ушли гидроудары при отсечке.

pesniacha
23.05.2013, 19:34
нет, шланги не удлиняли. но было замечено, что при вибрации, датчик получал лишние импульсы.

SK
23.05.2013, 20:05
Найдено решение вопроса(вибрация). Датчик был перемещен с ФТО на раму и расход уменьшился значительно. Стал адекватным.
http://gyazo.com/3c810b6268079c6904f160722a9d5c81.png

http://gyazo.com/b66720cb160993db02e56d1d667f3762.png

Romanchik
24.05.2013, 04:40
Найдено решение вопроса(вибрация). Датчик был перемещен с ФТО на раму и расход уменьшился значительно. Стал адекватным.
сталкивались с таким на бобкетах.

SATP
24.05.2013, 07:01
Romanchik, забыл уточнить, что когда бобик работал щёткой или ковшом всё было замечательно. как только начал работать фрезой,вибрации ОЧЕНЬ усилились и началось... пришлось переносить дрт на кузов. и всё заработало. Рома, передай спасибо Владу.

frdn
24.05.2013, 16:36
SATP, ага, передадим

Kupol_gps
10.09.2013, 13:10
Напомните пожалуйста как подключать и настраивать в программе Автогрофа и Конфига DFM 90/ где мануал скачать если есть.
И если нужно поставить его на ППУ на емкость агрегата в бутке, насос с низким давлением, как подключить и какие куда клапана. Спасибо!

frdn
11.09.2013, 07:29
Kupol_gps, с установкой ДРТ всё очень не просто, лучше всего пройти обучение у производителя, без этого, я бы вам КРАЙНЕ не советовал заниматься монтажом.

region 60
11.09.2013, 10:29
Kupol_gps, с установкой ДРТ всё очень не просто, лучше всего пройти обучение у производителя, без этого, я бы вам КРАЙНЕ не советовал заниматься монтажом.
Или привлечь дилера к данной процедуре!

Темрюк
11.07.2014, 12:53
Добрый день. Столкнулись с занижением показаний DFM 250D был прорыв газов в бак. после устранения прорыва ситуация с показаниями не изменилась, заменили DFM на такую же но результат тот же. Подключено посему для данного дрт 80 имп. на л. (вспенивания в обратке нет)

Добавлено через 24 минуты
http://dropmefiles.com/jo8JS

SK
11.07.2014, 14:08
Эээ... А почему вопрос по проблеме с DFM задается не производителю DFM ?

region 60
11.07.2014, 15:26
Эээ... А почему вопрос по проблеме с DFM задается не производителю DFM ?

А потому что производитель технично пошлет его на ....

Темрюк
12.07.2014, 06:18
Эээ... А почему вопрос по проблеме с DFM задается не производителю DFM ?
если не хочется или не знаете то можно не отвечать буду искать ответ у знающих людей. Я может и не по адресу но вот не к кому "Эээ" не обращался. Спасибо за помощь Ув SK.:)

SK
12.07.2014, 10:27
Эээ... А почему вопрос по проблеме с DFM задается не производителю DFM ?
если не хочется или не знаете то можно не отвечать буду искать ответ у знающих людей. Я может и не по адресу но вот не к кому "Эээ" не обращался. Спасибо за помощь Ув SK.:)

Данный запрос следует выделить в отдельную тему, не связывающую его с совместимостью с терминалами АвтоГРАФ.
Вы хотите получить помощь по сопутствующему оборудованию - это нормально. А вот такое необдуманное размещение в этой теме - автоматически наводит тень на плетень (т.е. на наши терминалы). Это неприятно.
Создайте, пожалуйста, отдельную тему.

Темрюк
12.07.2014, 10:52
Не капли сомнения в совместимости и точности обработки данных с этим оборудованием нет. и если уж навел тень на плетень то не до поняли суть вопроса (размещенного не там):)

SK
12.07.2014, 11:02
Мы допоняли, а вот обычные клиенты и конкуренты-недоброжелатели - представят это в ином свете. Одни по незнанию сути вопроса, вторые - из желания подгадить и показывать это людям как наш косяк...