PDA

Просмотр полной версии : Автограф и LLS Omnicomm


AlexTN
16.04.2012, 12:57
Подскажите, пожалуйста, возможно ли подключить ДУТы LLS к приборам со следующими номерами: 12102; 29751; 24658; 29750; 27726; 24757 ?

Phantom
16.04.2012, 13:07
Подскажите, пожалуйста, возможно ли подключить ДУТы LLS к приборам со следующими номерами: 12102; 29751; 24658; 29750; 27726; 24757 ?
Возможно LLS-AF 20310, используя аналоговый вход контроллера.

Mangolena
16.04.2012, 18:43
Сейчас придет Plex и расскажет всю правду :)
Через далкон можно.

AlexTN
17.04.2012, 05:01
Через далкон можно.
через далкон преобразовать цифру в аналог? может проще LLS AF установить?

plex
17.04.2012, 05:03
Если дут еще не стоит то конечно AF проще.

AlexTN
17.04.2012, 05:31
а с показаниями как? проблем не будет? приборы то старые все-таки

plex
17.04.2012, 05:43
а с показаниями как? проблем не будет? приборы то старые все-таки
AF Могут частоту выдавать и вход прибора можно настроить на счетчик. Вроде надежнее получится. Только тарировать надо из программы.

bege
17.04.2012, 05:47
У тех приборов вход как частотный ещё не работал

plex
17.04.2012, 05:57
У тех приборов вход как частотный ещё не работал

А в режиме счетчик разве не будет работать ?

bege
17.04.2012, 05:59
А в режиме счетчик будет точность плюс-минус лапоть

plex
17.04.2012, 06:06
Тогда цеплять аналог и минус датчика на провод терминала. Ни в коем случае не на разные точки.

AutoKirov
17.04.2012, 11:05
А в режиме счетчик будет точность плюс-минус лапоть

Омникомы в режиме счётчика вообще не задумано цеплять,
так только Эскорты умеют!

Точность Эскорта в периодич.счётчике нормальная при уверенном приёме координат и на блоках имеющих таймер (начиная с №0022000).

На блоках с номерами менее №0022000 в момент плохого приёма координат время "прыгает" и уровень "падает" (видимо отсутствие таймера сказывается).

Поэтому на период тарировки в счётчике или в частоте на "древних" блоках надо откручивать гайку GPS-антенны (чтобы не прыгало время).

Добавлено через 5 минут
Тогда цеплять аналог и минус датчика на провод терминала. Ни в коем случае не на разные точки.

При этом питание брать с клемм аккумулятора через DC-DC (производства ТК, например)

AlexTN
07.06.2012, 05:25
а если 20160 подключить с далконом? как это будет выглядеть? как программируется далкон?

plex
07.06.2012, 05:53
а если 20160 подключить с далконом? как это будет выглядеть? как программируется далкон?
Точно также как и старые, НО зачем?

AlexTN
07.06.2012, 07:31
Точно также как и старые, НО зачем?
есть датчики 20160 и старые приборы с номерами 12102; 29751; 24658; 29750; 27726; 24757

plex
07.06.2012, 07:35
А зеленые не вариант?

AlexTN
07.06.2012, 07:48
А зеленые не вариант?
LLS-AF? вариант. но интересует способ: прибор+далкон+дут20160

Добавлено через 1 минуту
кто-нибудь пробовал?

AutoKirov
07.06.2012, 08:01
экономически выгоднее не далкон вкорячивать
а заменить на http://skontrol.ru/8/product231.html
или на http://fmeter.ru/price-list.html
или на аналоговый
или терминалы-регистраторы апгрейдить

только в периодическом счётчике
на время тарировки откручивайте GPS-антенну
для избавления от корректировок времени

AlexTN
07.06.2012, 08:07
т.е. никто не пробовал,я так понимаю. а у LLS-AF погрешность больше, чем у 20160? есть у кого-нибудь "живые" примеры?

AutoKirov
07.06.2012, 08:10
12102
номер 12102 - только аналог, другое не поддерживает

Добавлено через 2 минуты
какая марка-модель ТС?
записывать во время ночной стоянки обязательно?

AlexTN
07.06.2012, 08:27
форд карго, зил 130, газ 53, маз. записывать только при включенной массе. (т.е. не обязательно)

plex
07.06.2012, 09:19
т.е. никто не пробовал,я так понимаю.я пробовал.

а у LLS-AF погрешность больше, чем у 20160?
если аналоговый сигнал брать то он может плавать (как и связка 20160+dalcon), если частотный то тоже самое

AutoKirov
07.06.2012, 09:26
форд карго, зил 130, газ 53, маз. записывать только при включенной массе. (т.е. не обязательно)

Если вам нужен мониторинг автомобиля только во время работы автомобиля,
то вам подойдёт любой ДУТ без развязки корпуса с проводом питания,
на ГАЗ-53 геометрия бака под сиденьем водителя вынуждает монтировать ДУТ вместо штатного
поплавка, поэтому потребуется "Решения для работы датчика со штатным индикатором уровня"
Датчик уровня топлива «Эскорт-ТД» выдает информацию об уровне топлива в виде:
цифрового сигнала (RS 485)
частотного сигнала
импульсного сигнала (периодический счётчик)
аналогового напряжения
сигнала на штатный указатель топлива
сигнала аварийного остатка топлива

У Сапсана на сайте тоже сказано:
Возможна поставка датчиков с выходом на штатный индикатор уровня топлива и лампочку сигнализации остатка топлива.

AlexTN
07.06.2012, 16:04
т.е. лучше новые приборы с датчиками 20160 ставить?))

AutoKirov
07.06.2012, 16:53
т.е. лучше новые приборы с датчиками 20160 ставить?))
да, верно.
20160 -> по RS485 -> не поддерживаются "GSM-Lite" старее 28.07.2009 (в "толстых" корпусах с № менее 52502) из-за отсутствия RS485 и частотного,
но начиная с № 17925 "GSM-Lite" кроме аналоговых ДУТ работают "в периодическом счётчике", по точности равносильно частотному

AlexTN
08.06.2012, 03:05
спасибо

pelip
14.06.2012, 16:39
Добрый вечер! Установили ЛЛСку ,два раза тарировали бак,но показывает показания не правильно.Заливаешь 400 л показывает 360-365 ,100 показывает 86,иногда показывает небольшие заливы хотя и не заправлялся. Сливы показывает на каждом повороте и зачем такой контроль за 10 тыров.Что можно сделать,может ли быть бракованным датчик(при тарировке пишет правильно)

plex
14.06.2012, 16:59
pelip, вы что то не так делаете. Приведите скриншоты настрлек

mon72
14.06.2012, 17:05
Сливы показывает на каждом повороте

Явный признак установки ДУТа не по центру бака.

pelip
14.06.2012, 17:13
pelip, вы что то не так делаете. Приведите скриншоты настрлек

Что именно из настроек?Я новичок.

plex
14.06.2012, 17:18
pelip, скриншоты настроек бака и ацп. Так же приложитб бинарник и карслист с указанием даты времени заправок

Proffit
14.06.2012, 20:00
Я новичок в авиации, сел в кабину самолета и нажал какие-то кнопки. Самолет не взлетел!!!! Зачем такой аппарат за n миллионов! Гы...

Mangolena
15.06.2012, 04:10
Вы утверждаете, что заправки не сходятся - как это проверяли? Заправляли мерником? Или поверили на слово водителю? И как тарировку делали?

mon72
15.06.2012, 08:09
Mangolena,
Да если на поворотах уровень "гуляет", то о каком качестве установки ДУТа можно вообще говорить...

Mangolena
15.06.2012, 08:26
может там физически не было возможности в центр поставить..
да чего гадать, подождем хотя бы файлов для начала

AlexDoc
15.06.2012, 12:10
В Омниках можно Режим тяжелых условий выставить - помогает когда топливо слишком плещется.
Но так - голословно - что система фуфло, утверждать нельзя.
По объему - чем тарировали, где заправляетесь. Точка отсчета нужна.

Добавлено через 1 минуту
pelip,
в общем, все из папки Carlist и Data (с номером прибора) ждем.

mon72
15.06.2012, 21:15
может там физически не было возможности в центр поставить..

А у кого-то вообще физически не было возможности ДУТ в бак поставить, скотчем сбоку прикрутили - и что, тоже будем ругаться, какая плохая система? :)