PDA

Просмотр полной версии : ДУТ ТАКМАК


Сибсенсор
15.06.2012, 08:08
Добрый день.
Датчик уровня топлива Такмак в стандартной модификации имеет длину 1000мм, и может быть укорочен на любую длину без потери разрешающей способности. При этом стандартная заводская настройка оптимально выставлена на длину датчика в 700мм. Сделано это намеренно, чтобы при обрезке датчика на длину 500-700мм возможно было обойтись без корректировки диапазона выходных данных. Оптимальность настройки заключается в том, что при обрезке датчика до длины в 700мм, выходной диапазон данных (частоты и у.е.) составит 500-2500Гц. Данное значение диапазона выбрано с точки зрения максимально возможной совместимости с терминальным оборудованием, т.к. многие навигационные терминалы имеют внутренние искажения в более высокочастотных диапазонах. Диапазон выходных данных определяется значениями внутренней частоты генератора датчика при заполненных топливом трубках и при «сухом» датчике, а также значением делителя частоты. Подробное описание настройки данных параметров приведено ниже. Смысл оптимизации выходного диапазона заключается в получении на выходе максимально точных данных с учетом всех параметров.
Основные технические характеристики приведены в таблице:

Напряжение питания датчика, В

9-30

Температурный диапазон работы, оС

-40 …+75

Типовой диапазон выходных данных, Гц (у.е.)

500 …2 700

Максимальное значение выходных данных, Гц (у.е.)

15 000

Диапазон температур, фиксируемых встроенным датчиком температуры, градусов Цельсия

-50...+75

Максимальная потребляемая мощность, Вт

0,5

Допускаемая погрешность измерения, %

1*

Диапазон октановых чисел измеряемых нефтепродуктов

75-100

Расчетная средняя наработка на отказ, Ч

43 800

В датчике присутствуют сразу 4 интерфейсных выхода (rs232-rs485, частотный, аналоговый (шим), а также выход на контрольную лампу), что подразумевает использование единого ДУТ с любыми существующими терминальными устройствами;
Для передачи данных по цифровым интерфейсам используется наиболее широко распространенный LLC-совместимый протокол обмена данных.
В программное обеспечения датчика уровня «ТАКМАК» заложены математические алгоритмы, исключающие резкие скачки показаний уровня и «дребезг» данных
Высокая разрешающая способность(дискретность) частотного и цифрового интерфейсов – от 2000ед до 4000ед (настраивается при установке самостоятельно)

Подробно на: www.sibsensor.ru

Yohnus
15.06.2012, 08:42
на тесты присылаете? )

AlexDoc
15.06.2012, 11:03
Сибсенсор,
Здорово, конкуренция полезна.
Однако главный вопрос - как поведут себя в длительной эксплуатации - год, два.. три.
проблема в том, что мало кто захочет становиться бета-тестером на реальных клиентах. Замена датчика - большие нервы и затраты средств и времени.

Сибсенсор
15.06.2012, 15:08
тесты даём конечно, но конкретно заинтересованным людям, просто так на лево и на право раздавать не очень хочется.

мы не предлагаем становиться испытателями, на рынке не первый год, из крупных наших клиентов могу назвать Пилигрим сервис(ЕНДС-Екатеринбург), МЦМ-(Москва), ЕНДС- Красноярск, Вологда,......да не суть, всех перечислять не буду. Сами пользуемся естественно, но на ПО НАВИГАТОР-С, если есть где посмотреть могу прислать мун файлы.

AlexDoc
15.06.2012, 15:46
Сибсенсор,
ценник, фото, конструктив - нам же надо что-то конкретно покритиковать )

Добавлено через 1 минуту
на рынке не первый год, из крупных наших клиентов могу назвать Пилигрим сервис(ЕНДС-Екатеринбург), МЦМ-(Москва), ЕНДС- Красноярск, Вологда,......да не суть, всех перечислять не буду
вы не первый год, а я о вас не слышал. например )) Хотя рассылками постоянно долбят.
Сколько произведено и продано, каков % брака и т.п. Всем интересно, думаю.

Вашему веб-мастеру: при попытке просмотра сертификатов вылезает картинка еще более мелкого размера (Firefox 13)

frdn
15.06.2012, 16:13
Сибсенсор, цена?

region 60
15.06.2012, 20:16
Видимо................бесценно!

SK
16.06.2012, 22:13
Для передачи данных по цифровым интерфейсам используется наиболее широко распространенный LLC-совместимый протокол обмена данных.
Что такое LLC ? Впервые вижу. Тем более, как широко распространенный.

SK
16.06.2012, 22:17
Датчик уровня топлива Такмак в стандартной модификации имеет длину 1000мм, и может быть укорочен на любую длину без потери разрешающей способности.
Стесняюсь спросить - до 1 см можно укоротить без потери разрешающей способности ? До 3-х мм ?

SK
16.06.2012, 22:18
Диапазон температур, фиксируемых встроенным датчиком температуры, градусов Цельсия

-50...+75
Вопрос: в таком случае температуру ЧЕГО фиксирует датчик ?

И как понимать связку с:
Температурный диапазон работы, оС
-40 …+75

lmpx39
16.06.2012, 22:33
SK, по моему проще.....три датчика на пробу,на три года....каждому....:crazy:

plex
17.06.2012, 04:04
SK, по моему проще.....три датчика на пробу,на три года....каждому....:crazy:

:kurevo:я подожду в сторонке.

Сибсенсор
18.06.2012, 02:53
Сибсенсор,
ценник, фото, конструктив - нам же надо что-то конкретно покритиковать )

Добавлено через 1 минуту
на рынке не первый год, из крупных наших клиентов могу назвать Пилигрим сервис(ЕНДС-Екатеринбург), МЦМ-(Москва), ЕНДС- Красноярск, Вологда,......да не суть, всех перечислять не буду
вы не первый год, а я о вас не слышал. например )) Хотя рассылками постоянно долбят.
Сколько произведено и продано, каков % брака и т.п. Всем интересно, думаю.

Вашему веб-мастеру: при попытке просмотра сертификатов вылезает картинка еще более мелкого размера (Firefox 13)

Здравствуйте господа форумчане! Давайте по порядку. Цена от 4200 и ниже. Фото есть на сайте.
Что касается производства, датчик изначально разрабатывался для собственных нужд, т.к. достали эксперименты и неудачный опыт использования чужих, по этому при производстве попытались максимально учесть, весь неудачный и удачный наш опыт эксплуатации ДУТ других компаний. В данный момент продажи ведутся в основном старым клиентам и объёмы сравнительно не большие, в среднем 300шт в месяц, но на сегодняшний день мы готовы нарастить темпы производства и выдавать почти любые объёмы. Что касается брака, он как правило отсеивается на этапах производства, по четвёртой серии могу сказать из 1000штук проданных нам вернулись меньше 1го% и из них замен 4 взломан корпус у 2х, у 2х установщики перепутали ДУТ RS-485 с ДУТ с RS 232 , ...
SK что не понятно по температурам? :)
Диапазон температур, фиксируемых встроенным датчиком температуры, градусов Цельсия

-50...+75 Это температуры среды , которые фиксирует встроенный в ДУТ ТАКМАК датчик температуры и передаёт их на терминал.
Температурный диапазон работы, оС
-40 …+75 Это температуры, при которых изготовитель гарантирует бесперебойную работу датчика.

SK По длине до 3х мм конечно можно обрезать, но два вопроса 1- зачем. 2-вас дискретность не пугает?
SK LLS протокол так же могли слышать омником протокол, но датчики омником используют LLS протокол.

plex
18.06.2012, 04:10
всетаки это разные вещи
LLC-совместимый протокол обмена данных.
LLS протокол так же могли слышать омником протокол,

Сибсенсор
18.06.2012, 04:21
всетаки это разные вещи
Согласен, но это просто оговорка. Вы же поняли о чем речь :)

SK
18.06.2012, 06:51
SK что не понятно по температурам?
Диапазон температур, фиксируемых встроенным датчиком температуры, градусов Цельсия

-50...+75 Это температуры среды , которые фиксирует встроенный в ДУТ ТАКМАК датчик температуры и передаёт их на терминал.
Температурный диапазон работы, оС
-40 …+75 Это температуры, при которых изготовитель гарантирует бесперебойную работу датчика.
Я задал конкретный вопрос: температуру ЧЕГО именно фиксирует датчик ? Топлива ? Верхней крышки ?

И как понимать то, что датчик фиксирует -50, но ДУТ при этом не работает, не выполняет свою главную функцию ?

Все равно что у нас терминал, допустим, работает до -40, но отдельные элементы на плате и до -60 могут работать, но толку-то ?

SK
18.06.2012, 06:56
SK LLS протокол так же могли слышать омником протокол, но датчики омником используют LLS протокол.
Вот это-то и пугает.
В смысле, когда путают LLS и LLC, GPS и GPRS, ГЛОНАСС и ГЛОНАС...
Если при первой же "встрече" начинается такая вот, простите за прямоту, неграмотная беседа, отношение несколько портится...

Сибсенсор
18.06.2012, 07:08
SK понятнее было бы если бы вы спросили где расположен температурный датчик! Он конечно же в корпусе самого датчика, но в том месте, которое помещается в бак и сказать, что прям мерит температуру топлива, не могу. Температуру в баке.
а причём тут -50 и функции датчика? Просто если в баке будет меньше -50 датчик этого не покажет. Но только температуру, а сам датчик может работать и без температурного датчика.
Что касаемо работы терминала совместно с ДУТ, то вам нужно смотреть показание температуры при которой производитель гарантирует работу датчика -40 …+75, но это не означает, что в -41 он отключиться.

Добавлено через 2 минуты
SK Тролить проще всего! Это сейчас модно, но хотелось бы по существу!

bege
18.06.2012, 07:16
То есть датчик температуры размещается в головке ДУТа?

SK
18.06.2012, 07:16
SK По длине до 3х мм конечно можно обрезать, но два вопроса 1- зачем. 2-вас дискретность не пугает?
Нет, не пугает.
Просто я убежден, что на таких длинах не получится обеспечить такую разрешающую способность. И есть вполне определенные пределы обрезки, на которых сохраняется разрешающая способность и точность измерения.
Это как координаты с приемника до 15 знака после запятой - очень круто, но... сами понимаете, что субмиллиметровую точность получить на обычных ширпотребовских приемниках - нереально...

Сибсенсор
18.06.2012, 07:25
SK а на вопрос зачем?

SK
18.06.2012, 07:32
SK понятнее было бы если бы вы спросили где расположен температурный датчик! Он конечно же в корпусе самого датчика, но в том месте, которое помещается в бак и сказать, что прям мерит температуру топлива, не могу. Температуру в баке.
а причём тут -50 и функции датчика? Просто если в баке будет меньше -50 датчик этого не покажет. Но только температуру, а сам датчик может работать и без температурного датчика.
Что касаемо работы терминала совместно с ДУТ, то вам нужно смотреть показание температуры при которой производитель гарантирует работу датчика -40 …+75, но это не означает, что в -41 он отключиться.

Добавлено через 2 минуты
SK Тролить проще всего! Это сейчас модно, но хотелось бы по существу!
Аккуратнее со словами, пожалуйста.

Температурный датчик - это часть ДУТ.
По Вашим же словам, встроенный температурный датчик измеряет до -50, а ДУТ - т.е. и передача данных (в т.ч. и от этого датчика) - до -40. Иными словами, какие-то элементы ДУТ может и работают до -50, но ПОЛУЧИТЬ данные от них я могу гарантированно - до -40.
Понимаете, уважаемый, температурный диапазон работы СИСТЕМЫ определяется самым худшим ее элементом по температуре.
Опять же иными словами, если у Вас бы некое устройство работало только автономно от литиевой батареи (к примеру - мобильник), которая имеет диапазон 0...+50, то и следует писать, что устройство имеет диапазон 0...+50, несмотря на то, что, допустим, GPS-приемник в нем может работать до -30. Или надо писать, что GPS в телефоне работает до -30 ???

Это не троллинг, а технические характеристики целостного устройства. И техническая грамотность.

Температура топлива в баке, кстати, не может быть меньше -50. Температура льда того или иного вещества не может быть ниже температуры его замерзания при данном давлении.

Впрочем, термодатчик измеряет, как обычно, температуру не пойми чего.
В баке топливо теплое от обратки, на улице -30 (что и кажет термодатчик) - на что поправку делать ? На фазу луны...
Это не троллинг - это физика.

SK
18.06.2012, 07:35
SK а на вопрос зачем?
Не успел написать.
Иногда остро стоит проблема измерения уровня в очень плоских неподвижных баках с достаточно высокой разрешающей способностью. Специфичное применение, конечно.

Просто я Вам показываю, что нельзя писать "до любой длины" - это явная ложь.

Сибсенсор
18.06.2012, 07:37
То есть датчик температуры размещается в головке ДУТа?

да, а что вас удивляет? В том месте которое уходит в бак. Вы хотите его использовать для коррекции температурного расширения топлива?

bege
18.06.2012, 07:39
да, а что вас удивляет? В том месте которое уходит в бак. Вы хотите его использовать для коррекции температурного расширения топлива?
А для чего он иначе вообще нужен?

Сибсенсор
18.06.2012, 07:53
SK а на вопрос зачем?
Не успел написать.
Иногда остро стоит проблема измерения уровня в очень плоских неподвижных баках с достаточно высокой разрешающей способностью. Специфичное применение, конечно.

Просто я Вам показываю, что нельзя писать "до любой длины" - это явная ложь.

Что значит ложь?! Есть же разумные пределы. ? какой смысл резать до 3 мм? А на Волге к примеру работает прекрасно!

SK
18.06.2012, 07:58
Что значит ложь?!
Хорошо, сами же затягиваете разговор.

Прямой вопрос:
Какой именно "разумный" предел обрезки при котором полностью и гарантированно сохраняется разрешающая способность и точность измерения ДУТ-а ?

Сибсенсор
18.06.2012, 08:01
да, а что вас удивляет? В том месте которое уходит в бак. Вы хотите его использовать для коррекции температурного расширения топлива?
А для чего он иначе вообще нужен?

Я вас умоляю:) идея утопична! Для корректировки по температуре нужна температурная калибровка на разных температурах и в разных местах бака(к примеру дно, середина, верх).А брать среднее между трамвайными остановками.....

bege
18.06.2012, 08:04
Я вас умоляю идея утопична! Для корректировки по температуре нужна температурная калибровка на разных температурах и в разных местах бака(к примеру дно, середина, верх).А брать среднее между трамвайными остановками.....
А зачем тогда там термодатчик? Лишний элемент, лишнее удорожание ДУТа.

Сибсенсор
18.06.2012, 08:07
Температурный датчик - это часть ДУТ.
По Вашим же словам, встроенный температурный датчик измеряет до -50, а ДУТ - т.е. и передача данных (в т.ч. и от этого датчика) - до -40. Иными словами, какие-то элементы ДУТ может и работают до -50, но ПОЛУЧИТЬ данные от них я могу гарантированно - до -40.
Понимаете, уважаемый, температурный диапазон работы СИСТЕМЫ определяется самым худшим ее элементом по температуре.
Опять же иными словами, если у Вас бы некое устройство работало только автономно от литиевой батареи (к примеру - мобильник), которая имеет диапазон 0...+50, то и следует писать, что устройство имеет диапазон 0...+50, несмотря на то, что, допустим, GPS-приемник в нем может работать до -30. Или надо писать, что GPS в телефоне работает до -30 ???

Это не троллинг, а технические характеристики целостного устройства. И техническая грамотность.

Температура топлива в баке, кстати, не может быть меньше -50. Температура льда того или иного вещества не может быть ниже температуры его замерзания при данном давлении.

Впрочем, термодатчик измеряет, как обычно, температуру не пойми чего.
В баке топливо теплое от обратки, на улице -30 (что и кажет термодатчик) - на что поправку делать ? На фазу луны...
Это не троллинг - это физика.
по этому и написано фиксирует, это значит, что температурный датчик может это измерить, а он находиться в разных местах от мозга датчика.

Добавлено через 2 минуты
Я вас умоляю идея утопична! Для корректировки по температуре нужна температурная калибровка на разных температурах и в разных местах бака(к примеру дно, середина, верх).А брать среднее между трамвайными остановками.....
А зачем тогда там термодатчик? Лишний элемент, лишнее удорожание ДУТа.

для наглядного анализа!

AlexDoc
18.06.2012, 08:17
для наглядного анализа!
чего?

Сибсенсор
18.06.2012, 08:19
Прямой вопрос:
Какой именно "разумный" предел обрезки при котором полностью и гарантированно сохраняется разрешающая способность и точность измерения ДУТ-а ?
15см утроит? Просто меньше мы не испытывали. И при длинне меньше 15 см будет работать, но 1.) будет несколько литров топлива в одном милиметре, что за собой влечёт не красивый график и т.д..2) целесообразность использования ДУТ при таких объемах топлива, минимальная.

Добавлено через 59 секунд
для наглядного анализа!
чего?

расширения топлива в баке.

SK
18.06.2012, 08:28
по этому и написано фиксирует, это значит, что температурный датчик может это измерить, а он находиться в разных местах от мозга датчика.
Просто какой-то элемент ДУТ-а имеет более широкий температурный диапазон, чем другие. Но не факт, что его показания будут переданы остальной схемой, имеющей более узкий диапазон.

По-моему, бессмысленный разговор... таких производителей мы своим дилерам и клиентам - не рекомендуем.

SK
18.06.2012, 08:32
15см утроит? Просто меньше мы не испытывали. И при длинне меньше 15 см будет работать, но 1.) будет несколько литров топлива в одном милиметре, что за собой влечёт не красивый график и т.д..2) целесообразность использования ДУТ при таких объемах топлива, минимальная.
Меня устроит ЛЮБАЯ ДОСТОВЕРНАЯ цифра. Исходя из которой можно делать выбор и строить РАБОТАЮЩУЮ систему.
Это не Ваша забота, как мы обработаем данные и построим график - в данном случае Ваша задача - обеспечить стабильность, точность и достоверность данных от первичного измерителя.
Обработку и вывод информации - оставьте нам.

AlexDoc
18.06.2012, 08:34
Я все жду когда производители ДУТов опустят термопару в топливо на гибком кабеле тоненьком. Тогда хотя бы не температуру головы ДУТа будут измерять, а хоть что-то, но в баке.
ИМХО конструктивно же несложно - из нижней части, откуда выходит трубка, вывести гибкий кабель длиной сантиметров 30-50. Ну и при монтаже проверять чтоб не зацепился, конечно - допустим вдоль трубок фиксировать пластиковыми стяжками и все.

SK
18.06.2012, 08:34
расширения топлива в баке.
Вы прочитали мой пост выше ?

Термодатчик, установленный в данном месте, не имеет ничего общего с реальной температурой топлива в баке. Особенно, когда есть теплая обратка и -30 на улице. Вдвойне особенно, когда топлива в баке - на донышке и от него до термодатчика в головке ДУТ-а - полметра.

Сибсенсор
18.06.2012, 08:39
Я все жду когда производители ДУТов опустят термопару в топливо на гибком кабеле тоненьком. Тогда хотя бы не температуру головы ДУТа будут измерять, а хоть что-то, но в баке.
ИМХО конструктивно же несложно - из нижней части, откуда выходит трубка, вывести гибкий кабель длиной сантиметров 30-50. Ну и при монтаже проверять чтоб не зацепился, конечно - допустим вдоль трубок фиксировать пластиковыми стяжками и все.
нет конструктивно не сложно, но сертификата вам не видать:) Это ооочень серьёзное нарушение.

Добавлено через 2 минуты
ермодатчик, установленный в данном месте, не имеет ничего общего с реальной температурой топлива в баке. Особенно, когда есть теплая обратка и -30 на улице. Вдвойне особенно, когда топлива в баке - на донышке и от него до термодатчика в головке ДУТ-а - полметра.
я же не спорю, но если топливо на донышке, то и расширение его можно не учитывать. наверно:)

SK
18.06.2012, 08:39
Я все жду когда производители ДУТов опустят термопару в топливо на гибком кабеле тоненьком. Тогда хотя бы не температуру головы ДУТа будут измерять, а хоть что-то, но в баке.
ИМХО конструктивно же несложно - из нижней части, откуда выходит трубка, вывести гибкий кабель длиной сантиметров 30-50. Ну и при монтаже проверять чтоб не зацепился, конечно - допустим вдоль трубок фиксировать пластиковыми стяжками и все.
Конструктивно, можно сделать вторую достаточно тонкую и запаянную снизу трубку (также прикрепленную к головке ДУТ-а и, допустим, пластиковыми упорами к основной трубке - чтоб не оторвало при тряске), параллельно основной трубке, в которой и будет расположена термопара (или даже не одна термопара).
Как гильза, врезаемая в трубу для термопары теплосчетчика.

А то, что сейчас есть (справедливости ради - у большинства производителей ДУТ-ов), это попытка измерения температуры тела (подмышечной), прикладыванием измерительной части градусника к коленке через брюки.

SK
18.06.2012, 08:40
Я все жду когда производители ДУТов опустят термопару в топливо на гибком кабеле тоненьком. Тогда хотя бы не температуру головы ДУТа будут измерять, а хоть что-то, но в баке.
ИМХО конструктивно же несложно - из нижней части, откуда выходит трубка, вывести гибкий кабель длиной сантиметров 30-50. Ну и при монтаже проверять чтоб не зацепился, конечно - допустим вдоль трубок фиксировать пластиковыми стяжками и все.
нет конструктивно не сложно, но сертификата вам не видать:) Это ооочень серьёзное нарушение.

Добавлено через 2 минуты
ермодатчик, установленный в данном месте, не имеет ничего общего с реальной температурой топлива в баке. Особенно, когда есть теплая обратка и -30 на улице. Вдвойне особенно, когда топлива в баке - на донышке и от него до термодатчика в головке ДУТ-а - полметра.
я же не спорю, но если топливо на донышке, то и расширение его можно не учитывать. наверно:)
Можно, только график температуры топлива может резко поменяться от плюсовй к сильно минусовой. Что клиентов приводит в состояние шока.

Сибсенсор
18.06.2012, 08:40
Меня устроит ЛЮБАЯ ДОСТОВЕРНАЯ цифра. Исходя из которой можно делать выбор и строить РАБОТАЮЩУЮ систему.
Это не Ваша забота, как мы обработаем данные и построим график - в данном случае Ваша задача - обеспечить стабильность, точность и достоверность данных от первичного измерителя.
Обработку и вывод информации - оставьте нам.
:)ну я вам предложил 15см проверено годами.

AlexDoc
18.06.2012, 08:55
график температуры топлива может резко поменяться от плюсовй к сильно минусовой.
Решаемо все это. Главное чтоб температуры башки летом на солнышке прекратили измерять.



но если топливо на донышке, то и расширение его можно не учитывать. наверно
нужно. Расширение ж никто не отменял.

Сибсенсор
18.06.2012, 09:00
Можно, только график температуры топлива может резко поменяться от плюсовй к сильно минусовой. Что клиентов приводит в состояние шока.
а датчиками чьего производства вы пользуетесь сейчас?

Добавлено через 3 минуты
[quote="SK;32481"]график температуры топлива может резко поменяться от плюсовй к сильно минусовой.
Решаемо все это. Главное чтоб температуры башки летом на солнышке прекратили измерять.



датчик внутри бака стоит.

AlexDoc
18.06.2012, 09:02
датчик внутри бака стоит.
Температурный?

Сибсенсор
18.06.2012, 09:03
датчик внутри бака стоит.
Температурный?

да!

AlexDoc
18.06.2012, 09:22
Так он внутри головы датчика, но со стороны бака, правильно? Он же не в жидкости.

Сибсенсор
18.06.2012, 09:23
Так он внутри головы датчика, но со стороны бака, правильно? Он же не в жидкости.
если полный бак то да!

AlexDoc
18.06.2012, 09:33
если полный бак то да!
ну, это если совсем-совсем полный ))

Вот и речь тут о том, что измеряется некая температура, на солнышке имеющая мало отношения к температуре топлива.

И вы это, не кипятитесь. Мы ж вас тепло встречаем )) Сами пожаловали )

Сибсенсор
18.06.2012, 09:39
И вы это, не кипятитесь. Мы ж вас тепло встречаем )) Кто ж еще так каверзно все вопросы разберет? Сами пожаловали )
я и не кипячусь, не сколько. Датчик температуры врезан в отверстие внутри головы, и сидит на термопасте, и трубки датчика тоже крепятся к корпусу в этом месте и являются радиатором, т.е. нагреть голову на солнышке мало, надо нагреть весь датчик, я только про это имел ввиду, говоря про расположение внутри бака.

plex
18.06.2012, 09:44
И вы это, не кипятитесь. Мы ж вас тепло встречаем )) Кто ж еще так каверзно все вопросы разберет? Сами пожаловали )
я и не кипячусь, не сколько. Датчик температуры врезан в отверстие внутри головы, и сидит на термопасте, и трубки датчика тоже крепятся к корпусу в этом месте и являются радиатором, т.е. нагреть голову на солнышке мало, надо нагреть весь датчик, я только про это имел ввиду, говоря про расположение внутри бака.
Как раз на солнышке нагреть черный бак вообще не проблема! Но нагревается как правило верхняя часть бака.

SK
18.06.2012, 10:01
Цитата:
Сообщение от SK
график температуры топлива может резко поменяться от плюсовй к сильно минусовой.

Решаемо все это. Главное чтоб температуры башки летом на солнышке прекратили измерять.
Нам прогноз погоды встроить ? Или рядом еще свой термодатчик поставить, чтобы определить - светит солнышко на ДУТ или нет ? От лукавого это.
Нагреть можно и не солнышком.

SK
18.06.2012, 10:03
а датчиками чьего производства вы пользуетесь сейчас?
В Руководстве Пользователя перечислены все основные производители и модели датчиков. Omnicomm, Технотон, Эскорт, Сапсан и т.п.

Сибсенсор
18.06.2012, 10:03
SK
чем вы пользуетесь?

SK
18.06.2012, 10:05
Дополню: ТК не пользуется. ТК производит терминалы. Пользуются дилеры и клиенты. И выбирают они же. Ну, не без консультаций с нами...

AlexDoc
18.06.2012, 10:11
Или рядом еще свой термодатчик поставить, чтобы определить - светит солнышко на ДУТ или нет
Нужно измерять темп. топлива доп трубкой внутри бака - как мы прикинули выше. Колебания демпфировать математикой и массивными металлическими частями.

SK
18.06.2012, 10:13
Колебания демпфировать математикой и массивными металлическими частями.
Дорого. Пластиковая крепежка будет на два...три порядка дешевле.

SK
18.06.2012, 10:15
Вообще, по хорошему, надо измерять температуру топлива внутри больших баков хотя бы в трех слоях (верх/середина/низ).

Сибсенсор
19.06.2012, 02:56
SK и считать потом расширение по коэффициенту +,- среднее по больнице? расширение капризная штука, летняя солярка, зимняя, разных производителей и .т.п., самый стабильный показатель в таком случае это масса, она точно от расширения не меняется.

SK
19.06.2012, 06:10
SK и считать потом расширение по коэффициенту +,- среднее по больнице? расширение капризная штука, летняя солярка, зимняя, разных производителей и .т.п., самый стабильный показатель в таком случае это масса, она точно от расширения не меняется.
Не среднее по больнице - у Вас совершенно неправильное представление, а считать температурное распределение равномерным между точками измерения (плюс, конечно, отсечка "сухих" термодатчиков). Как-то маловероятно, что топливо будет с чередующимися холодными и теплыми слоями в баке, верно ?

Масса - не меняется (она вообще не меняется ни у одного материального тела в этой вселенной), но ДУТ-ы ее не измеряют.
Кроме того, измеряется не масса, а вес, который в движении тоже скачет, кстати (если измерять вес бака, стоящего на весах).

plex
19.06.2012, 06:19
проверено годами.Тоесть производство у вс уже несколько лет работает. Можете дать отзывы клиентов? Лично я обращусь к покупке ваших датчиков не ранее чем через два года.

Сибсенсор
19.06.2012, 07:43
Не среднее по больнице - у Вас совершенно неправильное представление, а считать температурное распределение равномерным между точками измерения (плюс, конечно, отсечка "сухих" термодатчиков). Как-то маловероятно, что топливо будет с чередующимися холодными и теплыми слоями в баке, верно ?
На самом деле мы проводили эксперименты и с распределением термодатчиков по длине. Та же солярка имеет разницу температур в зависимости от удаленности от стенок бака по горизонтали, и от высоты столба по вертикали. При том градиент температурного распределения может быть нифига не равномерным, а зависеть еще от места втока в бак теплой обратки например. А теперь представьте что топливный бак одной и той же высоты может иметь разную ширину, объем и форму. Как в этом случае температура будет коррелировать с геометрией? Можно конечно раскинуть по баку сеть термодатчиков, на разной глубине, но сколько платить установщику потом? :) Помимо этого не будем забывать что топливо далеко не всегда бывает одинаковым в разные промежутки времени, на разных заправках особенно. Может быть летним или зимним. В этом случае мы вместо коррекции плотности получаем дополнительное комплексное число.

Добавлено через 2 минуты
Тоесть производство у вс уже несколько лет работает. Можете дать отзывы клиентов? Лично я обращусь к покупке ваших датчиков не ранее чем через два года.

Вообще мы датчики производим уже более трех лет. Отзывы клиентов конечно можем предоставить, вопрос в каком виде? В виде некоего письма?

SK
19.06.2012, 08:36
На самом деле мы проводили эксперименты и с распределением термодатчиков по длине. Та же солярка имеет разницу температур в зависимости от удаленности от стенок бака по горизонтали, и от высоты столба по вертикали. При том градиент температурного распределения может быть нифига не равномерным, а зависеть еще от места втока в бак теплой обратки например. А теперь представьте что топливный бак одной и той же высоты может иметь разную ширину, объем и форму. Как в этом случае температура будет коррелировать с геометрией? Можно конечно раскинуть по баку сеть термодатчиков, на разной глубине, но сколько платить установщику потом? Помимо этого не будем забывать что топливо далеко не всегда бывает одинаковым в разные промежутки времени, на разных заправках особенно. Может быть летним или зимним. В этом случае мы вместо коррекции плотности получаем дополнительное комплексное число.
О ! Наконец-то конструктив пошел.
Так вот, исходя из этого: что же дает этот термодатчик в головке ДУТ-а ? )))
В принципе, уже и так видно из вышеизложенного: ничего достоверного в плане температуры топлива.

Сибсенсор
19.06.2012, 08:38
[quote="Сибсенсор;32625"]а ? )))
В принципе, уже и так видно из вышеизложенного: ничего достоверного в плане температуры топлива.
я об этом сразу сказал.

SK
19.06.2012, 08:58
Ок. Вот и разобрались.

latypovar
20.06.2012, 16:51
Сибсенсор, есть ли у Вас примеры работы Вашего датчика с терминалами АвтоГРАФ? Можете показать графики? Продемонстрируйте что нибудь пожалуйста.

Сибсенсор
20.06.2012, 16:58
мы работаем с другим ПО, но есть как минимум два предложения по поводу просмотра работы датчика 1.) могу выслать скриншоты из нашего ПО (к стати есть на сайте ) 2.) могу попросить пред просмотр у клиентов, кто ставит на системе Автограф.3.) или выслать ДУТ вам в тест. Скажите, что вас больше устроит, так и поступим.

latypovar
20.06.2012, 17:11
Что бы и вам проще и нам было, отправьте файлики на почту или сюда выложите за полгода-год с АвтоГрафа пожалуйста. Если таковых нету, отправляйте дут к нам. Потестим.

Сибсенсор
20.06.2012, 17:14
я спрошу, но повторюсь это покупатели наши, они нам не обязаны, что то давать:-)

latypovar
20.06.2012, 17:22
Мой дружеский совет - купить прибор АвтоГраф (это не так дорого), подключить Ваш ДУТ и показать ВСЕМ этот график. Будет о чем поговорить предметно.

Сибсенсор
20.06.2012, 17:35
у меня есть Афтограф куда мне его подключить то?

Добавлено через 10 минут
чем этот график не нравится http://www.sibsensor.ru/images/takmak/img.png ?

latypovar
20.06.2012, 17:45
у меня есть Афтограф куда мне его подключить то?
Подключить к 485, коричневый с белой полосой (это Б) и оранжевый с белой полосой (это А)


этот график это я так понял двухбаковая ТС?
здесь есть усреднение? распишите подробнее пожалуйста.

Сибсенсор
20.06.2012, 17:54
Подключить к 485, коричневый с белой полосой (это Б) и оранжевый с белой полосой (это А)
я не про провода, инструкций в интернете полно, и сконфигурировать я ваш прибор смогу, сервера у меня вашего нет, куда объект завести.
что касается конкретно этого графика, я не помню даже что за машина была, скорее всего скания, но я могу такие графики вам выложить с разной техники и с конкретными настройками. Техника есть разная от карьерного китайца, до УАЗа.

latypovar
20.06.2012, 17:58
можно на наш сервер, сервер я свой вам скинул в личку.
мне интересно всё!!! от МТЗ и УАЗов до погрузчиков и БЕЛАЗов

Сибсенсор
20.06.2012, 18:05
к стати на графике сумма в баках подключено по RS, а отдельно баки л., п., по частоте.
Хорошо я забью ваш сервак, поставлю на ТС ДУТ, нам нужно будет его оттарировать, как мне получить доступ к этому объекту? вы мне заведёте пользователя на него, надеюсь у вас это бесплатно?

latypovar
20.06.2012, 18:19
надеюсь у вас это бесплатно?
в рамках теста не более

нам нужно будет его оттарировать
это обязательно, таблица тарировки естественно нужна

AlexDoc
20.06.2012, 18:26
вы мне заведёте пользователя на него, надеюсь у вас это бесплатно?
основное ПО АвтоГРАФ - "отдельно стоящая" программа, а не веб-интерфейс .
Мы всегда поможем.

Сибсенсор
20.06.2012, 18:38
основное ПО АвтоГРАФ - "отдельно стоящая" программа, а не веб-интерфейс .
Мы всегда поможем.
понимаю, но она подключается к какому то серверу под определённым пользователем, которому можно выдать отдельные объекты и права на администрирование, или у вас не так?

AlexDoc
20.06.2012, 19:32
Сибсенсор,
Клиент-сервер - да. В остальном - нет, не совсем так.
Это неважно в аспекте испытания ваших ДУТов, в общем. Увидите )

CorpN
27.06.2012, 08:31
Сибсенсор, по большому счету для просмотра данных с блока вообще не обязательно цепляться к серверу, просто потом данные с USB считать и все.
И сюда выложить бинарник.
к стати на графике сумма в баках подключено по RS, а отдельно баки л., п., по частоте.
т.е. ДУТы одновременно выдают данные по двум каналам связи?
У нас обычно результирующий график суммы баков выводится программно.

Сибсенсор
27.06.2012, 08:42
Сибсенсор, по большому счету для просмотра данных с блока вообще не обязательно цепляться к серверу, просто потом данные с USB считать и все.
И сюда выложить бинарник.
к стати на графике сумма в баках подключено по RS, а отдельно баки л., п., по частоте.
т.е. ДУТы одновременно выдают данные по двум каналам связи?
У нас обычно результирующий график суммы баков выводится программно.

я бы рад вам выложить бинарник, но мы пользуемся другим ПО и я не знаю как это сделать, изучить ваше ПО пока некогда, терминал Автограф с датчиком установлен, осталось оттарировать и настроить.
Наши ДУТ одновременно выдают данные по RS,ШИМ, частоте, В частотном режиме по частотному интерфейсу и по RS мы видим одно и то же значение без учета внутренней тарировочной таблицы. В частотно-тарировочном режиме по частотному выходу поступает исходное значение частоты, в то время как по RS мы видим данные, скорректированные относительно внутренней тарировочной таблицы в литрах. В тарировочном режиме по обоим интерфейсам мы получаем обработанные данные.
В режиме суммирования необходимо использовать тарировочный режим.

mon72
27.06.2012, 14:13
В режиме суммирования необходимо использовать тарировочный режим.

Почему?

Сибсенсор
27.06.2012, 14:33
Почему?
так датчик будет суммировать свои показания и показания второго датчика,пользуясь внутренними таблицами, но это для RS-232, для 485 подойдёт и частотно тарировочный режим.

CorpN
28.06.2012, 06:26
Сибсенсор, не понял, это что один датчик опрашивает второй, а потом суммирует показания и отдает терминалу?

Сибсенсор
28.06.2012, 06:28
Сибсенсор, не понял, это что один датчик опрашивает второй, а потом суммирует показания и отдает терминалу?

ну да.

CorpN
28.06.2012, 06:36
А 485-й я так понимаю отдает только свои данные как есть.

Сибсенсор
28.06.2012, 06:39
а смысл 485 сумировать, это в ПО можно сделать. А сумируется и 232, и частота.

Сибсенсор
02.07.2012, 05:55
несколько грфиков из нашей программы.

SK
02.07.2012, 08:02
несколько грфиков из нашей программы.
Ни о чем не говорят. Для анализа работы ДУТ таких скриншотов совершенно недостаточно. Дилеры - не пользователи, которые не могут оценить мелкие нюансы работы.

Сибсенсор
02.07.2012, 08:09
возьмите тест :-)

SK
02.07.2012, 08:35
На заводе мы не тестируем. Если дилеры возьмут и поставят на реальные машины - проанализируем.

Сибсенсор
11.07.2012, 02:46
Подключил Афтограф к Виалону, ДУТ по 485 и наш терминал к этому же датчику, картинка не очень, что нужно было ещё настроить в Афтогрфе, чтоб была более правда подобная картинка от ДУТ. http://zalil.ru/33562869

frdn
11.07.2012, 03:36
Сибсенсор, дут поменять :), шутка

Ну а в целом, помоч по настройкам на виалоне врядли кто сможет, а в целом, программой автограф считайте данные из терминала и суда выложьте файл bin, каждый сам всё увидит и сырые и сглаженные данные

Saber
11.07.2012, 03:47
Уважаемые Коллеги!
Считаю своим долгом предупредить.
С данным человеком мы общались 2009-2010 г. Даже поставили несколько датчиков ТакМак. Из-за работы данных "устройств" потеряли клиента. Чуть не потеряли второго. Естественно все датчики были выкинуты на помойку. Может конечно что то изменилось за это время...

Сибсенсор
11.07.2012, 03:56
ну общались вы точно не со мной, в 2009-2010 г. я работал в ООО Эшелон и мы были первые клиенты СИБСЕНСОРа и тоже много чего не устраивало в то время, но от того датчика, что выпускался в те годы осталось только название и 485 в те годы 100% не было и подключатся вы могли только по аналогу.

frdn
11.07.2012, 04:05
Сибсенсор, подпишите кстати профиль, чтобы было чёткое понимание, с кем общаемся, как называется компания и какое оборудование явлется вашим основным продуктом

Сибсенсор
11.07.2012, 04:12
Подробно на: www.sibsensor.ru
Зовут меня Сергей, краткое описание продукта в первом посте, о нашей компании на сайте. Что я могу подписать,про основную продукцию, если тема про ДУТ ТАКМАК.

CorpN
11.07.2012, 07:22
Сибсенсор,
программой автограф считайте данные из терминала и суда выложьте файл bin
Если что-то непонятно из этого, то спрашивайте.
Нам, как уже писали выше интересны не jpg картинки, а сырые данные.

Сибсенсор
11.07.2012, 07:26
Если что-то непонятно из этого, то спрашивайте.
Нам, как уже писали выше интересны не jpg картинки, а сырые данные.
У меня нет свободного доступа к автомобилю, скачаю бин при случае. Я не предлогаю смотреть картинки. Спросил, что нужно настроить в Афтографе, а картинки показал, чтоб была понятна суть вопроса. Наш терминал показывает нормально, а с афтографа этот же датчик сыпит непонятности.

frdn
11.07.2012, 07:52
Сибсенсор, это ньюанс, может ваш датчик только под ваши терминалы заточен...

Сибсенсор
11.07.2012, 07:58
Сибсенсор, это ньюанс, может ваш датчик только под ваши терминалы заточен...
нет, у нас есть клиенты, на виалоне работают,туда точно наши терминалы не поженишь, у них закрытый протокол. И у нашего ДУТ такой же протокол обмена, как и у Омникома.

frdn
11.07.2012, 08:00
тогда нужен только SBIN файл, а там уже настроим, сгладим, вобщем посмотрим.

latypovar
11.07.2012, 08:02
Сибсенсор, вопрос - тарировка:
0 -5559
10-4952
20-4768
30-4592
40-4429
как понять и какой адрес у датчика?

Сибсенсор
11.07.2012, 08:04
я отдал в Кемерово вашему дилеру, данные от блока и таблицу тарировки, говорят IP дистанционно поменяют.

Добавлено через 1 минуту
Сибсенсор, вопрос - тарировка:
0 -5559
10-4952
20-4768
30-4592
40-4429
как понять и какой адрес у датчика?

адрес 1

latypovar
11.07.2012, 08:17
скачайте с сайта ПО АГ, положите этот файл в папку Data
1)файл прилепил, для анализа
2)не могу такую таблицу тарировки внести
а так то данные по дуту идут

plex
11.07.2012, 08:38
Напряжение питания датчика, В

9-30
Не серьезно как-то. на 24 в авто. при заведеном двигателе 28 вольт это нормальное напряжение. никакого запаса.

Сибсенсор
11.07.2012, 08:40
Не серьезно как-то. на 24 в авто. при заведеном двигателе 28 вольт это нормальное напряжение. никакого запаса.
уж с чем, чем, а с питанием проблем никогда не было.

plex
11.07.2012, 08:56
уж с чем, чем, а с питанием проблем никогда не было.ну тогда это очень похоже на прикрывание своей задницы на случай гарантии. если проблем нет то почему не заявили до 50 в? а если элементы рассчитаны на 30 вольт и работают от 40, это не говорит о надежности не в вашу пользу

Сибсенсор
11.07.2012, 09:02
уж с чем, чем, а с питанием проблем никогда не было.ну тогда это очень похоже на прикрывание своей задницы на случай гарантии. если проблем нет то почему не заявили до 50 в? а если элементы рассчитаны на 30 вольт и работают от 40, это не говорит о надежности не в вашу пользу

вот и написано. чтоб в 40 вольт не тыкали, хотя тыкайте, там термо предохранитель и супресоры на 33 вольта срабатывают и восстанавливаются при 30.

yura
11.07.2012, 14:25
скачайте с сайта ПО АГ, положите этот файл в папку Data
1)файл прилепил, для анализа
2)не могу такую таблицу тарировки внести
а так то данные по дуту идут

ПО Автограф не поддерживает дискрет больше 4095

Сибсенсор
11.07.2012, 14:59
ПО Автограф не поддерживает дискрет больше 4095
ну блин я переторировать пока не могу. Это решается при установке, просто делитель побольше поставить надо и диапазон можно сделать любой от 500 до 1500 к примеру.

Сибсенсор
16.07.2012, 03:22
Предложение по ДУТ ТАКМАК

Добавлено через 50 секунд
СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ МАРКИ СибСенсор

Датчик уровня топлива «ТАКМАК»

Наша компания занимается производство и продажей датчиков уровня топлива «ТАКМАК» . датчики уровня топлива «ТАКМАК» в первую очередь выгодно отличаются своей универсальностью, так как сразу имеют частотный, аналоговый, цифровой(RS-232 или RS-485 на ваш выбор),так же выход ШИМ(для использования нашего датчика вместо штатного автомобильного, для отображения показаний на панели приборов водителя, но это не мешает в то же время использовать ДУТ совместно с системам мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS), датчик уровня топлива «ТАКМАК в стандартном исполнении имеет длину 1 метр, но может быть длинной от 10см, до 6ти метров. Используя ДУТ «ТАКМАК» при установке на два и более баков, дополнительных сумматоров не требуется, тарировочные данные можно заносить в таблицы непосредственно в ДУТ«ТАКМАК», тогда на выходе будут уже литры, либо как обычно в ПО потребителя… подробнее на www.sibsensor.ru.

Стоимость приобретения в зависимости от объема закупаемой партии в месяц:
Модификация Цена 1-30шт Цена 31-50 шт Цена от 50-100шт Цена от 101-шт
ДУТ «ТАКМАК» 1000мм
Минимальная длина после отпила 100мм
4 200р.
3500р.
3200р.
2800р.
ДУТ «ТАКМАК» 2000мм
Минимальная длина после отпила 1000мм
4700р.
4 400р.
4000р.
Индивидуально
ДУТ «ТАКМАК» МАКС 12 500р. 12 000р Индивидуально Индивидуально

Стандартный комплект поставки: Датчик с кабелем, прокладка, паспорт.


Дополнительное оборудование:

Модификация Цена 1-30шт Цена 31-99 шт Цена от 100шт
Универсальный блок индикации 3 500р. 3 100р. Индивидуально
Сумматор для частотных интерфейсов
ДУТ. 1 500р. 1 200р. Индивидуально

Условия поставки: франко-склад г. Красноярск.
Условия оплаты: оплата до 5 числа месяца, следующего за расчетным.
Гарантия: 18 месяцев.
Гарантированный объем поставок в месяц по требованию: до 100 шт. В случае поставок партий большего объема необходимо дополнительное согласование сроков.
Техническая поддержка. По всем возникающим вопросам, связанным с установкой, настройкой и работой датчиков просьба обращаться:
а) на сайт компании www.sibsensor.ru
б) к Салину Сергею по телефону +7 913 534 26 39, Skype: s.salin1, e-mail: info@sibsensor.ru

Добавлено через 30 минут
http://zalil.ru/33574589

Сибсенсор
10.10.2012, 05:03
Работа ДУТ Такмак с Автограф бин.

t-nav
11.10.2012, 07:26
Работа ДУТ Такмак с Автограф бин.
А реальный слив литров 20л можно организовать. Я так понимаю при погрешности в 1%, он должен быть виден - 2% и более нет.

Сибсенсор
11.10.2012, 07:30
я автографом не пользуюсь и стоит не на нашей технике, по этому врят ли смогу организовать но ДУТ показывае заправки в 3л., думаю слив в 20 не проблема, для вашего ПО.

t-nav
11.10.2012, 07:33
Сибсенсор, А как с гальванической развязкой?

Сибсенсор
11.10.2012, 09:08
только выносная.

Сибсенсор
19.10.2012, 02:49
http://zalil.ru/33868337

Сибсенсор
29.11.2012, 04:49
http://zalil.ru/34013370

Сибсенсор
14.06.2013, 05:52
Добрый день.
Датчик уровня топлива Такмак в стандартной модификации имеет длину 1000мм, и может быть укорочен на любую длину без потери разрешающей способности. При этом стандартная заводская настройка оптимально выставлена на длину датчика в 700мм. Сделано это намеренно, чтобы при обрезке датчика на длину 500-700мм возможно было обойтись без корректировки диапазона выходных данных. Оптимальность настройки заключается в том, что при обрезке датчика до длины в 700мм, выходной диапазон данных (частоты и у.е.) составит 500-2500Гц. Данное значение диапазона выбрано с точки зрения максимально возможной совместимости с терминальным оборудованием, т.к. многие навигационные терминалы имеют внутренние искажения в более высокочастотных диапазонах. Диапазон выходных данных определяется значениями внутренней частоты генератора датчика при заполненных топливом трубках и при «сухом» датчике, а также значением делителя частоты. Подробное описание настройки данных параметров приведено ниже. Смысл оптимизации выходного диапазона заключается в получении на выходе максимально точных данных с учетом всех параметров.
Основные технические характеристики приведены ниже:
Напряжение питания датчика, В 9-30
Температурный диапазон работы, оС -40 …+75
Типовой диапазон выходных данных, Гц (у.е.) 500 …2 700
Максимальное значение выходных данных, Гц (у.е.) 15 000
Диапазон температур, фиксируемых встроенным датчиком температуры, градусов Цельсия -50...+75
Максимальная потребляемая мощность, Вт 0,5
Допускаемая погрешность измерения, % 1*
Диапазон октановых чисел измеряемых нефтепродуктов 75-100
Расчетная средняя наработка на отказ, Ч 43 800
В датчике присутствуют сразу 4 интерфейсных выхода (rs232-rs485, частотный, аналоговый (шим), а также выход на контрольную лампу), что подразумевает использование единого ДУТ с любыми существующими терминальными устройствами;
Для передачи данных по цифровым интерфейсам используется наиболее широко распространенный LLC-совместимый протокол обмена данных.
В программное обеспечения датчика уровня «ТАКМАК» заложены математические алгоритмы, исключающие резкие скачки показаний уровня и «дребезг» данных
Высокая разрешающая способность(дискретность) частотного и цифрового интерфейсов – от 2000ед до 4000ед (настраивается при установке самостоятельно)

Подробно на: www.sibsensor.ru

предложение:http://files.mail.ru/126039CB735241529D41950943635E36