PDA

Просмотр полной версии : Обработка событий


Наталья
25.01.2011, 18:14
Доброе время суток) Расскажу историю сначала:

написала обработку с использованием OLE-механизма, на основе данных авторгафа создаются доки в 1С.
минусы: оператору надо выбирать автомобили и задавать интервал времени для выборки данных, работает медленно...............
а нельзя ли обрабатывать событие от Автографа? то есть в идеале я хотела бы сделать так, чтоб оператор не вводил данные никакие вообще, а например машина работающая на линии достигла контрольной точки и в 1С сформировался документ или оператор в автографе нажал снять с рейса и в 1С сформировался документ...

Добавлено через 23 минуты
Возможно такое?

SK
25.01.2011, 19:00
Доброе время суток) Расскажу историю сначала:

написала обработку с использованием OLE-механизма, на основе данных авторгафа создаются доки в 1С.
минусы: оператору надо выбирать автомобили и задавать интервал времени для выборки данных, работает медленно...............
а нельзя ли обрабатывать событие от Автографа? то есть в идеале я хотела бы сделать так, чтоб оператор не вводил данные никакие вообще, а например машина работающая на линии достигла контрольной точки и в 1С сформировался документ или оператор в автографе нажал снять с рейса и в 1С сформировался документ...

Добавлено через 23 минуты
Возможно такое?
1. Зачем выбирать автомобили ? Разве нельзя сделать автовыбор по какому-то критерию ?
2. Работает медленно - подчеркну, медленне, чем можно сделать, потому что считает точно и множество разных параметров. Если отключить часть функционала в ПО и уменьшить количество расчетов - все пойдет быстрее. Просто переключая машинки в ПО - Вы не замечаете долей секунд, необходимых на полный обсчет одной машинки, а вот когда обсчитываются много машин и за достаточно серьезные интервалы времени - вы эти доли умножаете на соответствующее количество машин и коэффициент времени. Логично, правда ? Вы же 1С-ница - наверняка делали перерасчет базы на больших интервалах ? Считали итоги ? Все то же самое. Фильтры и параметры в ПО АвтоГРАФ - это не нечто застывшее и статичное - изменили радиус остановки - и ПО мгновенно пересчитает Вам текущую машинку, и OLE-отчет в 1С выдаст несколько другую таблицу значений... Подключили новую адресную базу - и вуаля, теперь адреса на любом временном отрезке. Заменили список КТ - и снова вуаля на лету. А представьте, что данные по всем машинам за все время каждый раз бы полностью пересчитывались, как итоги в 1С... Так даже в 1С не перерасчитывают последовательности документов по каждому изменению - т.к. процедура получается небыстрая, особенно при больших базах. Соль аналогии, надеюсь, понятна.
3. Дополняя вышеизложенное: при приеме данных ПО не ведет авторасчет всех принятых данных, так поступает WEB-ПО АвтоГРАФ - в силу своей специфики. А тут перерасчет on-fly. Почему опять же не ведет ? См. выше про фильтры, КТ, адреса и параметры, во-первых. Во-вторых, опять же, для точного расчета некоторых параметров нужно, к примеру, окно скользящего среднего. И рассчитываемая точка требует данных как слева от нее, так и справа по временной оси... А данные на краю интервала приема имеют только "левую створку" окна и несколько изменятся при приеме следующего пакета. Есть и другие нюансы.
Ну а вообще - есть плагин Нотифир - он позволяет обрабатывать ряд событий на лету в онлайн-режиме. Чем можно и воспользоваться.
4. WEB-ПО АвтоГРАФ может работать с событиями, но и требует гораздо больших вычислений на сервере + не позволит вот так поиграться с параметрами и фильтрами в ретроспективе (по тем же причинам, что я излагал выше - а именно полный перерасчет базы). А это иногда бывает ой-ой-ой как надо... Если же нет - WEB-ПО.
5. Еще кое что: Нажал диспетчер снять с рейса в 1С и сформировался документ и ушла команда в ПО АвтоГРАФ - как Вам такой инверсный вариант ?
6. Формировать документ по прибытию в КТ, конечно, можно... Лишь бы машина не оказывалась где-то на границах КТ - иначе при вх/вых база столько документов бесполезных наформирует. Тут зачастую нужны проверки не только на вход в КТ, а и на другие события - к примеру - сработку датчика-концевика двери, что подтверждает разгрузку и т.п. А то проеде машина через КТ, но не выгрузит - а ему ПО засчитает выполнение задания... Есть и тут нюансы, как говорится.

Наталья
30.01.2011, 03:28
Доброе время суток) Расскажу историю сначала:

написала обработку с использованием OLE-механизма, на основе данных авторгафа создаются доки в 1С.
минусы: оператору надо выбирать автомобили и задавать интервал времени для выборки данных, работает медленно...............
а нельзя ли обрабатывать событие от Автографа? то есть в идеале я хотела бы сделать так, чтоб оператор не вводил данные никакие вообще, а например машина работающая на линии достигла контрольной точки и в 1С сформировался документ или оператор в автографе нажал снять с рейса и в 1С сформировался документ...

Добавлено через 23 минуты
Возможно такое?
1. Зачем выбирать автомобили ? Разве нельзя сделать автовыбор по какому-то критерию ?
2. Работает медленно - подчеркну, медленне, чем можно сделать, потому что считает точно и множество разных параметров. Если отключить часть функционала в ПО и уменьшить количество расчетов - все пойдет быстрее. Просто переключая машинки в ПО - Вы не замечаете долей секунд, необходимых на полный обсчет одной машинки, а вот когда обсчитываются много машин и за достаточно серьезные интервалы времени - вы эти доли умножаете на соответствующее количество машин и коэффициент времени. Логично, правда ? Вы же 1С-ница - наверняка делали перерасчет базы на больших интервалах ? Считали итоги ? Все то же самое. Фильтры и параметры в ПО АвтоГРАФ - это не нечто застывшее и статичное - изменили радиус остановки - и ПО мгновенно пересчитает Вам текущую машинку, и OLE-отчет в 1С выдаст несколько другую таблицу значений... Подключили новую адресную базу - и вуаля, теперь адреса на любом временном отрезке. Заменили список КТ - и снова вуаля на лету. А представьте, что данные по всем машинам за все время каждый раз бы полностью пересчитывались, как итоги в 1С... Так даже в 1С не перерасчитывают последовательности документов по каждому изменению - т.к. процедура получается небыстрая, особенно при больших базах. Соль аналогии, надеюсь, понятна.
3. Дополняя вышеизложенное: при приеме данных ПО не ведет авторасчет всех принятых данных, так поступает WEB-ПО АвтоГРАФ - в силу своей специфики. А тут перерасчет on-fly. Почему опять же не ведет ? См. выше про фильтры, КТ, адреса и параметры, во-первых. Во-вторых, опять же, для точного расчета некоторых параметров нужно, к примеру, окно скользящего среднего. И рассчитываемая точка требует данных как слева от нее, так и справа по временной оси... А данные на краю интервала приема имеют только "левую створку" окна и несколько изменятся при приеме следующего пакета. Есть и другие нюансы.
Ну а вообще - есть плагин Нотифир - он позволяет обрабатывать ряд событий на лету в онлайн-режиме. Чем можно и воспользоваться.
4. WEB-ПО АвтоГРАФ может работать с событиями, но и требует гораздо больших вычислений на сервере + не позволит вот так поиграться с параметрами и фильтрами в ретроспективе (по тем же причинам, что я излагал выше - а именно полный перерасчет базы). А это иногда бывает ой-ой-ой как надо... Если же нет - WEB-ПО.
5. Еще кое что: Нажал диспетчер снять с рейса в 1С и сформировался документ и ушла команда в ПО АвтоГРАФ - как Вам такой инверсный вариант ?
6. Формировать документ по прибытию в КТ, конечно, можно... Лишь бы машина не оказывалась где-то на границах КТ - иначе при вх/вых база столько документов бесполезных наформирует. Тут зачастую нужны проверки не только на вход в КТ, а и на другие события - к примеру - сработку датчика-концевика двери, что подтверждает разгрузку и т.п. А то проеде машина через КТ, но не выгрузит - а ему ПО засчитает выполнение задания... Есть и тут нюансы, как говорится.


5. Пункт очень интересный, я что то даже и не думала о таком варианте:) Сейчас делаю второй вариант, на основе 5 пункта.
2. Убыстрила, изменив пару строчек, но все равно не намного
6. Я тут прочитала что в новой версии есть возможность создавать КТ произвольной формы, в принципи это + куча проверок позволит снизить кол-во ненужных документов.

А вы не подскажете где можно взять последний вариант документации. А то оказывается он у меня не первой свежести. Да и программу тож свежу не мешало бы, на сайте ссылка на новый релиз не работает.

SK
30.01.2011, 18:09
Последний билд ПО (обновление) на 21-01-2011: http://www.tk-chel.ru/download/AG_3_4_4.zip (http://www.tk-chel.ru/download/AG_3_4_4.zip)

Последний билд на 21-01-2011 с полностью настроенными ДЕМО-данными (2 машинки с топливом онлайн), интегрированным модулем расширенных отчетов и векторными картами: Челябинская область + обзорная России:Название: AG_FOR_DEMO.ZIP
Размер: 40.33 Мб
Доступен до: 2011-02-20 13:03:28
Описание: АвтоГРАФ-ДЕМО 21-01-2011
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/21458362 (http://ifolder.ru/21458362)


Дока по OLE в версии с демо-данными в папке !!!_OLE

SK
30.01.2011, 18:15
2. Убыстрила, изменив пару строчек, но все равно не намного
Я же говорю, что время тратится на обработку данных. Вы же сами хотите, чтобы учитывалась взаимосвязь массы параметров при обработке.
Если можете написать собственный более быстрый движок обработки без потерь точности и взаимосвязи параметров - думаю Ваш софт будет пользоваться большим спросом.
Это как 3D MAX - можно включить рендер на упрощенное отображение и это будет относительно быстро, хотя и не слишком точно. Но если хотите получить хорошую картинку - придется подождать.

Ведь никто не хочет, чтобы софт на запрос "сколько будет 6 + 9 ?" отвечал "10...20 - где-то так"...

Наталья
31.01.2011, 07:33
2. Убыстрила, изменив пару строчек, но все равно не намного
Я же говорю, что время тратится на обработку данных. Вы же сами хотите, чтобы учитывалась взаимосвязь массы параметров при обработке.
Если можете написать собственный более быстрый движок обработки без потерь точности и взаимосвязи параметров - думаю Ваш софт будет пользоваться большим спросом.
Это как 3D MAX - можно включить рендер на упрощенное отображение и это будет относительно быстро, хотя и не слишком точно. Но если хотите получить хорошую картинку - придется подождать.

Ведь никто не хочет, чтобы софт на запрос "сколько будет 6 + 9 ?" отвечал "10...20 - где-то так"...
да, с скоростью все ясно)
а вот 5 пункт не понятен, как можно нажав кнопку в обработке снять с рейса машину?? я думала у меня не свежая документация, что там нет таких возможностей, а оказывается...что все в основном переменные доступны только для чтения, но никак не для записи. Как быть то?? или я что то неправильно поняла....

Добавлено через 19 секунд
спасибо за свежий релиз)

SK
31.01.2011, 10:56
2. Убыстрила, изменив пару строчек, но все равно не намного
Я же говорю, что время тратится на обработку данных. Вы же сами хотите, чтобы учитывалась взаимосвязь массы параметров при обработке.
Если можете написать собственный более быстрый движок обработки без потерь точности и взаимосвязи параметров - думаю Ваш софт будет пользоваться большим спросом.
Это как 3D MAX - можно включить рендер на упрощенное отображение и это будет относительно быстро, хотя и не слишком точно. Но если хотите получить хорошую картинку - придется подождать.

Ведь никто не хочет, чтобы софт на запрос "сколько будет 6 + 9 ?" отвечал "10...20 - где-то так"...
да, с скоростью все ясно)
а вот 5 пункт не понятен, как можно нажав кнопку в обработке снять с рейса машину?? я думала у меня не свежая документация, что там нет таких возможностей, а оказывается...что все в основном переменные доступны только для чтения, но никак не для записи. Как быть то?? или я что то неправильно поняла....

Добавлено через 19 секунд
спасибо за свежий релиз)
Позвоните к нам в офис и свяжитесь с Константином Макаровым - это главный программист.

CorpN
02.02.2011, 13:29
Наталья, небольшая рекомендация для скорости выгрузки: поставьте в параметрах на закладке фильтров поиск остановок "быстро". Я замечал реально помогает на тех моментах, когда уровень GPS слабый; такие моменты с этой настройкой программа обрабатывает в лет.

Наталья
27.06.2011, 02:38
Здравствуйте! Не могли бы поделится свежей документацией?:)

SK
27.06.2011, 06:55
Вы про какую документацию ?

Наталья
27.06.2011, 07:42
Вы про какую документацию ?

OLE...вдруг что нибудь новенькое появилось)

SK
27.06.2011, 10:28
OLE-сервер - описание / документация / примеры

http://www.tk-chel.ru/download/AutoGRAPH_OLE.zip

Наталья
09.08.2011, 06:45
Здравствуйте. Тут в Автографе есть замечательный редактор дополнительных параметров, я создала в нем группы и парамаметры, а вот в документации к OLE не упомянуто вообще ни слова о этих дополнительных параметрах. Подскажите пожалуйста а как мне к ним обращатся из 1С?:dontknow:

storm
09.08.2011, 07:05
Здравствуйте. Тут в Автографе есть замечательный редактор дополнительных параметров, я создала в нем группы и парамаметры, а вот в документации к OLE не упомянуто вообще ни слова о этих дополнительных параметрах. Подскажите пожалуйста а как мне к ним обращатся из 1С?
у вас наверное старая документация, скачайте новую по ссылке
http://www.tk-chel.ru/download/AutoGRAPH_OLE.zip

Добавлено через 1 минуту
конкретно вам нужны функции

CmnExPropertyValue
Принимает значение параметра, заданного функцией CmnExPropertySet
BSTR

CarExPropertyValue
Принимает значение параметра, заданного функцией CarExPropertySet
BSTR

CmnExPropertySet
Установить общий произвольный параметр для последующего чтения свойством CmnExPropertyValue
BSTR PropertyName

CarExPropertySet
Установить произвольный параметр ТС для последующего чтения свойством CarExPropertyValue
BSTR PropertyName, long SerNum

Добавлено через 3 минуты
то есть вначале функциями CmnExPropertySet или CarExPropertySet передаете название параметра(и номер прибора для параметра ТС), а потом считываете значение параметра с помощью CmnExPropertyValue или CarExPropertyValue, в случае отсутствия параметра или его значение, вернется пустая строка

Наталья
09.08.2011, 07:39
спасибо

Наталья
12.11.2011, 10:52
Здравствуйте! Не подскажете как получить программно значение заправки?

SK
12.11.2011, 14:16
Можно получить список заправок и сливов.

TripEntriesListTypeName,
TripEntriesListKindName

tank
num<n>
Заправки и слива бака <n>

zsergey
10.02.2012, 05:58
Господа! В чем измеряется параметр CarCourse? В документации почему-то не указывают единицы измерения, видимо разработчики считают, что кому-надо, тот догадается :). В учебной обработке есть формула Направление = 180*CarCourse/Pi, это если меня не изменяет память - радианы, т.е. чтобы получить градусы (0..360) нужно CarCourse*Pi/180 ?

Добавлено через 8 минут
В догонку ....в Excel' евском примере есть свойство CarPlacement (Местонаходжение), которого нет ни в документации (просьба: пожалуйста, указывайте версию документации и обработок, т.к. становится непонятно, какой оно давности), ни в диспетчерском ПО (3.4.9). Как его заюзать?

storm
10.02.2012, 06:29
В чем измеряется параметр CarCourse?
по сути это азимут - показывает направление в градусах по часовой стрелки от направления на север

свойство CarPlacement (Местонаходжение)
показывает местоположение по координатам последней точки из адресных баз

zsergey
10.02.2012, 06:43
по сути это азимут - показывает направление в градусах по часовой стрелки от направления на север
Объясните на пальцах:
CarCourse показывает 4.085494...
В ПО 215 град. Какая формула преобразования?
Я делаю обработку на 1С-ке, на карте мне нужно обозначить транспорт в он-лайн режиме с направлением.

показывает местоположение по координатам последней точки из адресных баз
это понятно! Вопрос по сути в другом...через Оле я не могу получить этот параметр, либо в моей текущей версии ПО этого нет, либо еще чего.

И еще ... чем отличаются свойства CarLastTime (время последних данных) и CarLastATime (время последних координат) ?

storm
10.02.2012, 07:04
CarCourse показывает 4.085494
по-моему это было в какой-то из прошлых версий, обновитесь до последней версии(ссылка на оф. сайте) и будет так, как я написал в предыдущем посте

.через Оле я не могу получить этот параметр, либо в моей текущей версии ПО этого нет, либо еще чего.
тоже добавлено не так давно, опять же последняя версия вам поможет

чем отличаются свойства CarLastTime (время последних данных) и CarLastATime (время последних координат) ?
первая выдает последнее время прихода данных (любых)
вторая выдает именно последнее время прихода координат

zsergey
10.02.2012, 11:13
обновитесь до последней версии(ссылка на оф. сайте)
обновился, все заработало! Спасибо!

ФОРУМ ТК
11.02.2012, 18:07
вот что крест животворящий делает!

Раф
20.02.2012, 13:53
Здравствуйте, а можно ли сделать:
1. В строке события настраиваемый параметр (т.е. самостоятельно записать в название столбца, например КПД или кол-во подъёмов, площадь обработанных полей, кол-во рейсов и т.д.)?
2. Соответственно в параметрах настройки графиков иметь не заданные диапазоны, а хотя бы два свободно настраиваемых?
3. И подскажите какова архитектура дополнительных параметров в настройках списка ТС?

SK
20.02.2012, 14:26
Здравствуйте, а можно ли сделать:
1. В строке события настраиваемый параметр (т.е. самостоятельно записать в название столбца, например КПД или кол-во подъёмов, площадь обработанных полей, кол-во рейсов и т.д.)?
Вы о чем ? Здесь OLE Обсуждают.
2. Соответственно в параметрах настройки графиков иметь не заданные диапазоны, а хотя бы два свободно настраиваемых?
И это не отсюда.
3. И подскажите какова архитектура дополнительных параметров в настройках списка ТС?
:nefludi: :neothodiotte:

storm
21.02.2012, 06:14
Раф, во-первых, создайте отдельную тему под ваши вопросы с понятным названием
во-вторых, подробно распишите, что, как и в какой программе(модуле) вы хотите получить