Просмотр полной версии : Работа оборудования
Дамы и господа, вот такая проблемка, нам установили ДУТы, всего на 140 машин примерно, и из этих 140 постоянно шт 5 каждую неделю выходят из строя, а именно на графике например зафиксирована заправка в 140, и вот так машинка катается весь день и так показывается весь день прямая 140л... что это может быть? ДУТ такой или топливо хренового качества, название ДУТа РЕЗОНАНС ДТ 73, кто сталкивался с таким же ДУТом было ли подобное тпишитесь народ плиз))
AutoKirov
30.07.2012, 08:19
неловко (неудобно) анонимно отписываться, представьтесь пож-ста (хотя-бы регион РФ укажите)
Добавлено через 2 минуты
. ДУТ на неотключаемой массе? Гальваническую развязку купили-смонтировали?
Добавлено через 4 минуты
посмотрите: здесь (http://www.rez.ru/catalog/sensors/level/dt73/) сколько видов ДУТ РЕЗОНАНС ДТ 73.
уточните: у Вас который из них?
неловко (неудобно) анонимно отписываться, представьтесь пож-ста (хотя-бы регион РФ укажите)
указано в профиле: "Тюмень, ДЭУ КАО"
kolya, как давно вам установили ДУТы?
AutoKirov
30.07.2012, 09:59
ага, значит, ТС принадлежат "ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЛИНИНСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА".
есть у нас клиенты такого-же рода, вот фотографии:
http://auto-glonass.narod.ru/news/PIC00036.JPG
http://auto-glonass.narod.ru/news/PIC_0043.JPG
http://auto-glonass.narod.ru/news/PIC_0037.JPG
правда странно что не работает ?
Дамы и господа, вот такая проблемка, нам установили ДУТы, всего на 140 машин примерно, и из этих 140 постоянно шт 5 каждую неделю выходят из строя, а именно на графике например зафиксирована заправка в 140, и вот так машинка катается весь день и так показывается весь день прямая 140л... что это может быть? ДУТ такой или топливо хренового качества, название ДУТа РЕЗОНАНС ДТ 73, кто сталкивался с таким же ДУТом было ли подобное тпишитесь народ плиз))
Резонанс это самый плохой датчик который только можно было придумать.
У меня :
1. Омником работают с 2008 года.
2. Стрелы вылетают иногда. За 2 года сгорело 4 штуки. Тут ДС-ДС нужны.
3. Резонанс - заменил уже 80-90%. 1 проблема, показывают всё что угодно кроме того что нужно показывать. 2 - горят. 3 - там плата такая что когда его разобрать микросхемы сами отлетают(дорожки очень тонкие) - фактически не подлежат ремонту(металлические головы завальцованы, нужно распиливать). Плохо паяные платы.
Основная причина поломок контакт разных металлов(оцынкованое железо с алюминием), вторая - перенапряжение не выдерживают. Задолбался их менять на Стрелы и Омникомы, благо их у меня штук 30-40 всего было(осталось 8).
Короче ребята Вы удачно сэкономили, готовтесь менять ДУТы.
AutoKirov
31.07.2012, 07:50
сегодня:http://auto-glonass.narod.ru/news/0653.JPG
правда странно что не работает ?
Midland я вас понял и склоняюся к вашему мнению, потому что ДУТы ставят нам и они один-неделю проживет, некотрые давно живут, вторые месяц проживают, щас к концу лета стало много поломок, сегодня снова поменяли ДУТ на тот же, других нету. Чувствую будем менять ДУТы на новые..эх.
Здравствуйте. А не кто не сталкивался с такой проблемой. Поставили дут epsilon es4 на газон месяц он работал все исправно, а в последнее время начал показывать слив 20 литров и через 30 секунду заправку 20 литров, потом раз заправка литров на 38 после слив на 38 литров и так постоянно при этом ТС движется.
pTumaev, ну хотя бы скрины покажите.
Единственно могу что сказать, у нас стоят ДУТы на газельках, газельки на бензине, и там такой график что да, фиксирует и сливы и заправки, там не разобрать даже где истенная запрравка где ложная))) бензин в баке плескается сильно вот и фиксирует так, а как боротсья с этим, тоже вопрос))
AutoKirov
07.08.2012, 08:32
у нас стоят ДУТы на газельках, газельки на бензине, и там такой график что да, фиксирует и сливы и заправки, там не разобрать даже где истенная запрравка где ложная))) бензин в баке плескается сильно вот и фиксирует так, а как боротсья с этим, тоже вопрос
вообще не вопрос, всё уже давно решено, и не однажды.
надо научиться готовить кошек:zaboy:
Добавлено через 3 минуты
проконсультирую за магарыч:beer:
Вот так работает ДУТ на газели
Не очень красиво конечно... но и бак всего 60 л
да нормальный график дута, большие подъемы я как понял заправки?, в принципе расход нормальный показан.
Там же в газелевский бак (металлический) не поставить по центру. А круглая площадка слева очень удобна. LLS + програмное усреднение дает хороший результат (пороги по 4-5 литров)
Усреднение в ДУТ и ПО включено?
http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/32213-1101010.jpg
plex,
Виктор, какое усреднение ставите на Газелях?
Здрасьте ещё раз, подскажите что за проблема, на рисунке показывает что топливо упало на 60л., а вот на графике он плавный, он плавный если даже все усреднения убрать и т.д.
на рисунке показывает что топливо упало на 60л.,не упало а СЛИВ! настройки детектирования сливов в студию!
kolya, а вы уверены что рисунок соответствует графику? К рисунку ещё бы бинфайл приложить
ну как не соответствует когда соответствует щелкаешь по графику он кидает на карте... бывает не точно кидает, ну я и отдалил чтоб показать нигде в графике нету изъяна...
Добавлено через 6 минут
http://files.mail.ru/LL9CKO вот на бинарник по машинки
ну как не соответствует когда соответствует щелкаешь по графику он кидает на карте... бывает не точно кидает, ну я и отдалил чтоб показать нигде в графике нету изъяна...
Во-первых, на рисунке ничего не разглядеть - даже подписей осей.
Во-вторых, мы не видим настройки детекции.
В-третьих, чудес не бывает.
В-четвертых, воспользуйтесь модулем удаленной техподдержки - мы посмотрим.
http://files.mail.ru/LL9CKO вот на бинарник по машинки
Еще необходим карлист с настройками и тарировкой...
http://files.mail.ru/FC9661 вот
Ну осталось выяснить, когда это было - где смотреть ?
Эх на скрине то всё ведать наверное))
Сами-то пробовали нажимать на свой рисунок ?
С этой машиной разобрались (как и с другими однотипными). Николай почём зря баламутит коллег вместо того, чтобы обратиться к своему дилеру (т.е. к нам).
Подскажите пожалуйста что может такое быть. Установили датчик уровня топлива, оттарировали бак. После начали его мониторинг и заметили такую странность, что все его заправки отображаются на несколько литров больше чем они по факту. К примеру он заправляет 70 литров, а в ПО показывает заправку на 76-78 литров. А бывает что заправки отображаются корректно.
ДУТ Epsilon es4
Объем бака 500 литров.
Топливо дизельное
Подскажите кто знает почему так.
Подскажите пожалуйста что может такое быть. Установили датчик уровня топлива, оттарировали бак. После начали его мониторинг и заметили такую странность, что все его заправки отображаются на несколько литров больше чем они по факту. К примеру он заправляет 70 литров, а в ПО показывает заправку на 76-78 литров. А бывает что заправки отображаются корректно.
ДУТ Epsilon es4
Объем бака 500 литров.
Топливо дизельное
Подскажите кто знает почему так.
Вариантов может быть несколько - от неправильной работы ДУТ, до некорректно сделанной тарировки или некорректных настроек детекции заправок.
Чтобы что-то определенное сказать - надо посмотреть файлы данных + настройки (карлист) с указанием - какая заправка сколько реально должна быть.
Подскажите пожалуйста что может такое быть. Установили датчик уровня топлива, оттарировали бак. После начали его мониторинг и заметили такую странность, что все его заправки отображаются на несколько литров больше чем они по факту. К примеру он заправляет 70 литров, а в ПО показывает заправку на 76-78 литров. А бывает что заправки отображаются корректно.
ДУТ Epsilon es4
Объем бака 500 литров.
Топливо дизельное
Подскажите кто знает почему так.
Вариантов может быть несколько - от неправильной работы ДУТ, до некорректно сделанной тарировки или некорректных настроек детекции заправок.
Чтобы что-то определенное сказать - надо посмотреть файлы данных + настройки (карлист) с указанием - какая заправка сколько реально должна быть.
Дело в том что тарировали уже 3 раза и все равно такая же проблема.
http://www.fayloobmennik.net/2201761
11.09.12 ------ 50 литров
12.09.12 ------ 70 литров
13.09.12 ------ 70 литров
15.09.12 ------ 50 литров
16.09.12 ------ 60 литров
Подскажите пожалуйста что может такое быть. Установили датчик уровня топлива, оттарировали бак. После начали его мониторинг и заметили такую странность, что все его заправки отображаются на несколько литров больше чем они по факту. К примеру он заправляет 70 литров, а в ПО показывает заправку на 76-78 литров. А бывает что заправки отображаются корректно.
ДУТ Epsilon es4
Объем бака 500 литров.
Топливо дизельное
Подскажите кто знает почему так.
Вариантов может быть несколько - от неправильной работы ДУТ, до некорректно сделанной тарировки или некорректных настроек детекции заправок.
Чтобы что-то определенное сказать - надо посмотреть файлы данных + настройки (карлист) с указанием - какая заправка сколько реально должна быть.
Дело в том что тарировали уже 3 раза и все равно такая же проблема.
http://www.fayloobmennik.net/2201761
11.09.12 ------ 50 литров
12.09.12 ------ 70 литров
13.09.12 ------ 70 литров
15.09.12 ------ 50 литров
16.09.12 ------ 60 литров
Значит так: на мой взгляд, Вы слишком редко измеряете уровень топлива в баке - 1 раз в 5 минут. Поэтому промежуточной информации просто нет. Было 75.7 л и стало 143.7 л. Причем за этот 5-минутный интервал машина успела не только заправиться но и проехать весьма немалое расстояние, разгоняясь до 90 км/ч и даже с остановками... См. скрины:
http://gyazo.com/898f4866cb6a7ab5351f3be3f051b832.png
http://gyazo.com/472818bf388cf54bccf5a110a9b49b60.png
ПО считает все четко, как в аптеке (если считать полученные от LLS показания АЦП и тарировочный график - правильными). Никакое усреднение никак не влияет из-за большого интервала опроса LLS.
Что можно предположить ?
Ну, к примеру, зависимость измерения уровня ДУТ-ом от напряжения питания бортовой сети. При начале заправке машина глушится, а следующее измерение - уже в движении...
Рекомендую, с помощью SMS, поставить интервал измерения уровня 15 или 30 секунд. А там уже проанализировать происходящее.
Формат команды:
password LLSPERIOD=period1,period2;
В Вашем случае:
8-значный_пароль_к_прибору LLSPERIOD=30,0;
Подскажите пожалуйста что может такое быть. Установили датчик уровня топлива, оттарировали бак. После начали его мониторинг и заметили такую странность, что все его заправки отображаются на несколько литров больше чем они по факту. К примеру он заправляет 70 литров, а в ПО показывает заправку на 76-78 литров. А бывает что заправки отображаются корректно.
ДУТ Epsilon es4
Объем бака 500 литров.
Топливо дизельное
Подскажите кто знает почему так.
Вариантов может быть несколько - от неправильной работы ДУТ, до некорректно сделанной тарировки или некорректных настроек детекции заправок.
Чтобы что-то определенное сказать - надо посмотреть файлы данных + настройки (карлист) с указанием - какая заправка сколько реально должна быть.
Дело в том что тарировали уже 3 раза и все равно такая же проблема.
http://www.fayloobmennik.net/2201761
11.09.12 ------ 50 литров
12.09.12 ------ 70 литров
13.09.12 ------ 70 литров
15.09.12 ------ 50 литров
16.09.12 ------ 60 литров
Значит так: на мой взгляд, Вы слишком редко измеряете уровень топлива в баке - 1 раз в 5 минут. Поэтому промежуточной информации просто нет. Было 75.7 л и стало 143.7 л. Причем за этот 5-минутный интервал машина успела не только заправиться но и проехать весьма немалое расстояние, разгоняясь до 90 км/ч и даже с остановками... См. скрины:
http://gyazo.com/898f4866cb6a7ab5351f3be3f051b832.png
http://gyazo.com/472818bf388cf54bccf5a110a9b49b60.png
ПО считает все четко, как в аптеке (если считать полученные от LLS показания АЦП и тарировочный график - правильными). Никакое усреднение никак не влияет из-за большого интервала опроса LLS.
Что можно предположить ?
Ну, к примеру, зависимость измерения уровня ДУТ-ом от напряжения питания бортовой сети. При начале заправке машина глушится, а следующее измерение - уже в движении...
Рекомендую, с помощью SMS, поставить интервал измерения уровня 15 или 30 секунд. А там уже проанализировать происходящее.
Формат команды:
password LLSPERIOD=period1,period2;
В Вашем случае:
8-значный_пароль_к_прибору LLSPERIOD=30,0;
Дело в том что это не единичный случай. Есть еще парочка машин с этой бедой и там я точно знаю что опрос стоит каждые 30 секунд. Также уже несколько раз тарировали их.
ФОРУМ ТК
17.09.2012, 07:45
Дело в том что это не единичный случай. Есть еще парочка машин с этой бедой и там я точно знаю что опрос стоит каждые 30 секунд. Также уже несколько раз тарировали их.
Значит ошибка системная. Надо искать где Вы ошиблись.
Дело в том что это не единичный случай. Есть еще парочка машин с этой бедой и там я точно знаю что опрос стоит каждые 30 секунд. Также уже несколько раз тарировали их.
Давайте для начала проанализируем 30-секундные данные.
Еще раз говорю: в ПО АвтоГРАФ ошибки нет, настройки усреднения при таком интервале - не влияют.
Прелесть 485-го интерфейса в том, что то, что передал ДУТ, то мы и записали. Сами мы ничего не оцифровываем. Так что всё зависит от ДУТ и тарировочного графика. И то и другое - в Ваших руках.
Я же Вам уже сказал, что возможна зависимость показаний ДУТ от напряжения питания, к примеру.
Проверьте показания ДУТ при заведенном и незаведенном двигателе. Это сделать несложно.
Здравствуйте!
Поясните, пожалуйста, кто знает, в тех.паспорте к БК gsm+wifi указано количество записей аж 270 тыс. Переходя от теории к практике, сколько по времени можно не снимать данные с прибора?
Приведу условия. Например, имеется поливалка. На связь по gsm будет выходить крайне редко или вообще не выходить. Возьмем сценарий, что вообще не выходит. Работает она 24 часа, подключен дут. Через сколько будет происходить затирание старых данных новыми?
И такой вопрос: что из себя представляет запись (что входит в ее состав)?
Спасибо
AutoKirov
17.12.2015, 12:54
в среднем от 3 до 12 месяцев (зависит от количества записей в сутки)
в среднем от 3 до 12 месяцев (зависит от количества записей в сутки)
Отталкиваясь от Ваших цифр, какое количество Вы предполагаете?
Llirik81
17.12.2015, 13:26
Данил, При адаптивном режиме записи 3м/60 секунд, запись периодических счётчиков(1-2) 120 сек, запись аналоговых данных 120 секунд и круглосуточном режиме работы блока хватает не менее, чем на полгода (но при не очень высокой интесивности движения).
Llirik81, Спасибо большое
Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации:
Есть Камаз, зажигание хотим подцепить ко 2ому аналоговому. Проблема возникает в том, что напряжение Камаз выдает максимум 25.5В, а в инструкции написано, что 2ой вход имеет диапазон измеряемого напряжения от 0 до 24 Вольт (но не более напряжения питания контроллера).
Возникает вопрос, не перегорит ли вход, если подцепить на него напряжение для определения зажигания?
Данил, подключите зажигание на 7 или 8ой. Второй аналоговый он никак не защищен от высоких напряжений
Задача стоит к аналоговому подсоединить. А что скажут сотрудники Технокома, выдержит или нет?
Задача стоит к аналоговому подсоединить. А что скажут сотрудники Технокома, выдержит или нет?
Подключиться можно, но статистика показывает что на Камазах и прочих мазах он рано или поздно сгорит
Данил, поставьте делитель дополнительный и даже измерять сможете.
http://i.imgur.com/b4PnpLC.png
Ещё параллельно 680кОм можно поставить стабилитров на 24В, тогда будет еще и защита.
Снова требуется помощь =)
Есть комбайн, у которого к 1ому цифровому подключен датчик шнека. Снятие данных с входа - 30 сек. Протестировали его отбитие данных. Имеется расхождение во времени. Автограф определяет время работы шнека 2 мин, а по факту он работал всего 1 мин (замеряли секундомером). А если факт - 3 мин, то автограф показывает 4 мин. Казалось бы, минута - ерунда, но на деле за эту минуту можно выгрузить 1.5 тонны.
Подскажите, как можно приблизить время к реальному?
Снова требуется помощь =)
Есть комбайн, у которого к 1ому цифровому подключен датчик шнека. Снятие данных с входа - 30 сек. Протестировали его отбитие данных. Имеется расхождение во времени. Автограф определяет время работы шнека 2 мин, а по факту он работал всего 1 мин (замеряли секундомером). А если факт - 3 мин, то автограф показывает 4 мин. Казалось бы, минута - ерунда, но на деле за эту минуту можно выгрузить 1.5 тонны.
Подскажите, как можно приблизить время к реальному?
А в данных сырых как?
Настройки покажите? Как Вы там снятие данных задали?
Снятие данных с входа - 30 сек.А у Автографа нет периода снятия данных с входа!!!
Режим записи по времени или адаптивный???
По сырым данным он показывает следующее:
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0114/8f/66f2912629a550ecabf0625f56b9478f.png
А настройки БК или программы Автограф Вам нужны?
А настройки БК или программы Автограф Вам нужнБК
atc файл от программы GSMConf пойдет
Добавлено через 1 минуту
По сырым данным он показывает следующее:По сырым данным вижу что вы настроили период записи счетчиков, а это касается импульсных сигналов, когда надо считать количество импульсов или частоту.
Исходя из этого сразу спрошу как вы настроили вход?
А у Автографа нет периода снятия данных с входа
неправильно, видимо, выразился. Период записи показаний со счетчиков 1-2 в GSMConf выставлено 30 сек.
Режим адаптивный
неправильно, видимо, выразился. Период записи показаний со счетчиков 1-2 в GSMConf выставлено 30 сек.вопрос, что у вас подключено ко входу 1-2 ??? если просто шнек вкл/выкл то надо ставить 0.
какой режим входа к которому подключен шнек?
Данил, для начала:
http://i.imgur.com/uOguSvK.png
Данная настройка отвечает за период записи счётчика, а у вас пишутся уровни. Вы записываете лишние данные.
Данная настройка отвечает за период записи счётчика, а у вас пишутся уровни. Вы записываете лишние данные.ну а если режим стоит счетчик/частота, то у вас пишется совсем не то в состояние входа. Если точно, то в таком режиме пишется, есть изменения входа (импульсы) и когда нет
файл настройки (https://yadi.sk/i/xyucTMwUmwobk)
Столько всего Вы написали. Давайте по порядку. :rolleyes:
1) Со временем как вопрос можно решить?
2) И такой вопрос: можно ли по Автографу получать данные с какой частотой молотит шнек?
Есть комбайн, у которого к 1ому цифровому подключен датчик шнека.еще раз спрошу, датчик вкл/выкл?? или там ипульсы идут когда шнек включен??
Если просто вкл/выкл команду отправить через смс или сервер
INPFLAGS1=0,0,0,0,A,0,0,0,0;
Добавлено через 1 минуту
можно ли по Автографу получать данные с какой частотой молотит шнек? Автограф может записать и передать частоту или количество импульсов, от вас задача подать такой электрический сигнал в АвтоГРАФ
Вы про это спрашиваете?
http://i75.fastpic.ru/big/2016/0114/be/db9e09c1cf1049fd072db170b20e2dbe.png
Только не ругайтесь, если где подтупливаю:pardon:
Данил,я спрашиваю что подключено к 1му входу (желтому проводу) прибора?
plex, датчик, который сняли с сеялки
plex, датчик, который сняли с сеялки
Только не ругайтесь, я не совсем понимаю что за датчик и как он работает и какой электрический сигнал выдает.
Скорее всего вам нужно вход переключить в обычный режим
Техноком, подскажите, пожалуйста, почему время работы датчика по факту отличается от времени работы в Автографе? Ведь по логике: его включили, автограф это зафиксировал, время - раз. Его отключили, автограф зафиксировал, время - два. Откуда возникает лишняя минута?
Данная настройка отвечает за период записи счётчика, а у вас пишутся уровни. Вы записываете лишние данные.
Почему лишние? В перспективе нам может понадобиться снимать обороты с датчика, разве такой режим не подойдет? Или нужно будет поставить на частотный вход (Гц)?
Техноком, подскажите, пожалуйста, почему время работы датчика по факту отличается от времени работы в Автографе? Ведь по логике: его включили, автограф это зафиксировал, время - раз. Его отключили, автограф зафиксировал, время - два. Откуда возникает лишняя минута?
Данная настройка отвечает за период записи счётчика, а у вас пишутся уровни. Вы записываете лишние данные.
Почему лишние? В перспективе нам может понадобиться снимать обороты с датчика, разве такой режим не подойдет? Или нужно будет поставить на частотный вход (Гц)?частота это для мгновенного значения потока, а счётчик для общего расхода
Если было у вас просто включено выключено то будет точно до секунды, у вас же есть импульсный сигнал или нет, а вот когда он пропадает надо ждать таймаут
А по механике как? Если привод шнека включается гидроцилиндром, то натяжение/ослабление приводного ремня (цепи) до включения/отключения длится секунд до 30 (точно не меряли). Датчик включается в момент включения гидравлики? Если да - вот может и быть разница между вкл. гидравлики (сработки датчика) и фактическим включением шнека. На разных комбайнах по разному. На Векторах вообще - датчик включения шнека - это датчик оборотов ДО4?, срабатывающий от подхода магнита, расположенного на штоке приводного гидроцилиндра. Время сработки наверняка завязано на минимальные обороты для измерения. Хорощо бы знать "физику процесса", т.к. АГ и ПО работают с тем, что получают.
А по механике как?там у них не механика, а дачтик частоты вращения вала, который выдает импульсы, почему такая неточность и пути ее решения, я уже объяснил в личке
Спасибо за ответ.
Переходим к другому моменту.
Есть трактор, который подключен по КАН-шине.
В Автограф 5 делаем все по инструкции: добавляем датчик по 3 входу (называется Зажигание по КАН), по которому записываются моточасы с Кана. Для эксперимента делаем еще один датчик "Зажигания" по 8 входу. В "Двигателях" создаем следующие двигатели:
1) Двигатель 1 - его источник моточасов "Зажигание";
2) Двигатель по кан. Источник - Зажигание по КАН;
3) Двигатель 3. Источник - Моточасы по CAN.
Последний источник является встроенным, т.е. в его создании я не принимал участия.
Прилагаю значения в Списке рейсов, которые имеют отличия друг от друга.
http://i73.fastpic.ru/thumb/2016/0119/05/c58bd68e620c4d3451a8f3d52cf6d705.jpeg (http://fastpic.ru/view/73/2016/0119/c58bd68e620c4d3451a8f3d52cf6d705.png.html)
Возникает вопрос, что такое "Моточасы по CAN"? Какую смысловую нагрузку они несут? Откуда они берутся? Как видно по времени, они далеки от первых двух показателей.
Данил, датчик 3 это датчик наличия оборотов. А МЧ по CAN это МЧ которые выдал ЭБУ, он выдаёт наработку с момента изготовления, программа считает разницу в рамках рейса.
Скажите, пожалуйста, закидываю команду на сервер 4.2.13, чтобы аналоговые данные передавались раз в час (PERIODANALOG=3600), до этого были раз в 20 сек. Сервер отвечает, что конфигурация принята. Загружаю Автограф 5, в списке записей все равно происходит фиксация аналоговых данных каждые 20 сек. В чем может быть проблема?
Данил, нет ли у вас в конфигураторе пакетов данных ?
Данил, сделайте запрос на прибор команды GCOMPACT;
Показывает, что помимо координат, ллс и аналоговые данные подтягиваются. Какой командой убрать: compact=0,0 ?
Данил, это уберет всю группировку Compact=0;
Возникла такая ситуация.
Произошло залипание ДУТа. Начали искать момент, с каких пор он находится в таком состоянии. Заметили очень интересную особенность. Начали поиск от недавнего прошлого в сторону глубокой древности. Пока мы шли небольшими временными шагами Автограф 4 показывал нам залипание на 0, в сырых данных показания тоже 0. Смотрим на ЛЛС 1.
http://i65.fastpic.ru/thumb/2016/0128/e2/39942b88452b5359855ccd28cbb5ebe2.jpeg (http://fastpic.ru/view/65/2016/0128/39942b88452b5359855ccd28cbb5ebe2.png.html)
Как только мы переступаем тот день, когда ДУТ еще работал, возникает следующая картина, выбираем нужный рейса (30.11.15 с 8 до 20)
http://i73.fastpic.ru/thumb/2016/0128/fd/2201042bca92948a958e0d48ce3c7bfd.jpeg (http://fastpic.ru/view/73/2016/0128/2201042bca92948a958e0d48ce3c7bfd.png.html)
На графике видно, и по списку записей, что показания с ЛЛС 1 меняется
http://i66.fastpic.ru/thumb/2016/0128/86/d058b0195b28e26957427242640da386.jpeg (http://fastpic.ru/view/66/2016/0128/d058b0195b28e26957427242640da386.png.html)
Видно, что проблемы с ДУТом начинаются с 18 часов 30.11.15, так как это значение теперь на всем протяжении времени, если мы удем возвращаться к настоящему и проверять при этом каждый день.
http://i65.fastpic.ru/thumb/2016/0128/41/380553200bba7317c68c6d05d2887c41.jpeg (http://fastpic.ru/view/65/2016/0128/380553200bba7317c68c6d05d2887c41.png.html)
Теперь если загрузить рейс 30.11.15 с 20 до 8 и все последующие рейсы, мы увидим, что график уровня топлива лежит на 0, при этом сырые данные отбиваются в значении 762. В столбце "уровни в баках - бак 1" стоит 0.
http://i67.fastpic.ru/thumb/2016/0128/af/a8809ca4b2c2890dc20b235e4a6742af.jpeg (http://fastpic.ru/view/67/2016/0128/a8809ca4b2c2890dc20b235e4a6742af.png.html)
Думали, что может он подтягивает данные из-за того, что стоит в настройках бака параметр "разница уровней топлива между рейсами - фиксация к конце..." Но как этот параметр ни крутили, ничего не поменялось.
http://i65.fastpic.ru/thumb/2016/0128/fa/6e5b704adc8508ccdfbba4c885d9ddfa.jpeg (http://fastpic.ru/view/65/2016/0128/6e5b704adc8508ccdfbba4c885d9ddfa.png.html)
А теперь вопрос Технокому: если значение залипло на 762 (по тарировке - это почти полный бак), почему Автограф выдает 0 в баке? Мне кажется, или все дело в звездочках, которые приписываются к цифре 762? Если не секрет, раскройте их значение
Данил, звёздочка значит или нет достоверных данных от датчика, или значения отфильтрованы
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, решение следующей задачи. В амазоне ux нашли провод от штатного дута. Подключили к нему контроллер Автограф к аналоговому входу, мультиметр и амазоновские мозги (компьютер, который устанавливается в кабину). При изменении положения попловка фиксируются изменения в показаниях на мультиметре (при полном 0.5, при пустом 3.5) и компьютере (точные значения не помню), но к сожалению в контроллере ничего не меняется (значение как есть плавующее от 8.1 до 9.2 так и остаются что при полном баке, что при пустом). Подумали, что может в проводе теряется сигнал, который идет от Amazone UX к автографу. прозвонили, все в порядке. Решили проверить показания мультиметра с разъемов автографа. Зафиксировали положение попловка, мультиметр на проводе от датчика показывает 2.7, мультиметр на разъемах контроллера 2.5, а Конфигураторе все те же 8.1-9.2.
Как исправить положение, какие приспособления для этого нужны? подскажите, пожалуйста!
Данил, никаких дополнительных приспособлений не требуется.
Аналоговый вход есть аналоговый вход. Всё должно работать.
Попробуйте подать на аналоговый вход напряжение, например, с АКБ или батарейки.
Проверьте, что вы подключились к правильному входу.
Проверьте, что массы датчика и прибора - 100% соединены.
Чудес не бывает.
P.S.: Неисправность входа тоже не стоит отбрасывать.
Спасибо за ответ. Разобрались. Инвертор создавал помехи
В продолжение темы об UX. Нашли на амазоне провод, отвечающий за аналоговый датчик уровня жидкости в основном баке. Собираемся к нему подключиться, но возникло опасение, а не повлияет ли Автограф на работу амазоновского компьютера? Не хотелось бы, чтобы поле было переобработанным или недообработанным
Если все-таки автограф может влиять на работу оборудования, подскажите, как можно это исключить?
Спасибо
Данил, можете на электронную почту тех. поддержки ООО "ТехноКом" написать письмо с номером телефона, чтобы можно было с Вами связаться и обсудить тонкости подключения.
АвтоГРАФ не "гадит" в CAN-шину.
Большинство основных параметров он только "слушает" и ничего не выдает в шину.
Безусловно, есть параметры, кторые не передаются в шине сами по себе раз в Х мс, а получаются по запросу (On Request). Чтобы получить такой параметр, АвтоГРАФ должен выдать в шину запрос на его получение.
KKV, с пометкой для Вас?
SK, если подскажите нахождение CAN у Amazone UX 5200, буду Вам признателен. Вопрос заключался в том, что может ли он создавать помехи или нарушать работу оборудования будучи подключенным не по кан шине, а через аналоговый вход 2? Не будет ли Автограф по проводу посылать какие-либо помехи, а-ля скачки напряжения и пр? К сожалению, я не силен, пока, в электрических делах, а установку производить уже надо вчера=) Очень надеюсь на вашу помощь в разъяснении данного момента
Вопрос заключался в том, что может ли он создавать помехи или нарушать работу оборудования будучи подключенным не по кан шине, а через аналоговый вход 2?
Нет, не может.
Не будет ли Автограф по проводу посылать какие-либо помехи, а-ля скачки напряжения и пр?
Не будет. АвтоГРАФу это зачем ? ))) Измерительный вход ничего в обратку не "посылает" )))
значит будем спокойной ждать свой урожай))
SK, если подскажите нахождение CAN у Amazone UX 5200, буду Вам признателен.
Не нашли. Мож плохо искал...
http://et.amazone.de/files/pdf/mg3403.pdf
http://et.amazone.de/files/pdf/MG4269.pdf
А вот здесь говорится, что работа идет по шинам ISOBUS или AMABUS.
АвтоГРАФ не "гадит" в CAN-шину.
По поводу гадит/не гадит. Вспомнился случай: подключались напрямую к ДД 6150М, трактор начинает ругаться, пищит во всю глотку. Через кан-лог подключаешься - все хорошо. И даже данные снимает=) Отсюда и опасения, не будет ли вмешиваться автограф в амазон
Данил, смотря как настроен АГ был при этом. Подозреваю, что CAN-LOG с неправильно выбранной программой тоже вызовет "писк".
Вы не забывайте, что не везде классическая J1939.
NickolaDed
25.04.2016, 07:28
Данил, Скорее всего надо сопротивление добавить, на некоторых объектах, при подключении АГ просто изменяются физические свойства передающей линии
Добавлено через 40 секунд
И они становятся неприемлемы для родных ЭБУ и датчиков
смотря как настроен АГ был при этом.
Если имеете в виду, "активный режим" - то он был отключен. А остальное по классике: фильтрация оборотов, писать все возможные данные. Больше из настроек автографа тронуто не было. И как только ключ был повернут на зажигание, сразу начинал ругаться. А подскажите где можно по подробнее почитать об ISOBUS. Вот получим эти данные, каким образом они будут представлены в диспетчерской программе Автограф?
смотря как настроен АГ был при этом.
Если имеете в виду, "активный режим" - то он был отключен. А остальное по классике: фильтрация оборотов, писать все возможные данные. Больше из настроек автографа тронуто не было. И как только ключ был повернут на зажигание, сразу начинал ругаться. А подскажите где можно по подробнее почитать об ISOBUS. Вот получим эти данные, каким образом они будут представлены в диспетчерской программе Автограф?
NiCAN Вам в помощь!
NiCAN Вам в помощь
и таким пользуемся. Как раз будем пробовать подключаться к кану на новых дизелях от ДД. Пробовали подключаться к старым, все работает. И даже канлог не потребовался
А подскажите где можно по подробнее почитать об ISOBUS.
Если в Яндексе забить ISOBUS - сразу вывалится немало ссылок на описание.
https://de.wikipedia.org/wiki/ISOBUS
http://www.nsh.ru/selhoztehnika/isobus-po-russki/
http://www.mueller-elektronik.de/ru/isobus/
http://www.agromonitoring.ru/sovmestimost/
http://can-expo.ru/system/files/CAN-transport.pdf
http://elibrary.asabe.org/data/pdf/6/ddp2002/lecture23.pdf
http://www.teejet.de/media/68545cd7-f9ee-4cf8-985f-57d811cc9382-151_CAT50_RUSS_LR.pdf
Это по сути надстройка над обычным CAN
Если в Яндексе забить ISOBUS - сразу вывалится немало ссылок на описание.
про описание понятно: яндекс и гугл знают много чего. Но мне интересно в самом автографе как данные представлены будут? Где их смотреть?
ФОРУМ ТК
25.04.2016, 09:29
как данные представлены будут? Где их смотреть?
Смотря какие данные!
Смотря какие данные!
Любые.
Давайте по порядку: подключаемся мы к технике по кан-шине. В конфигураторе выбираем вкладку КАН и нажимаем сканирование и видим, где параметр ISOBUS кружок заштриховался и выскочили в таблице значения: влевом столбце FDE8, вправом 0. Это реальный пример. Такие значения появились у меня при подключении к ДД 6150М через канлог.
Вот вам "смотря какие данные". Вы можете ответить, что это за данные и где их увидеть?
Данил, Вы спрашиваете о данных, которые Вы пытаетесь получить с опрыскивателя. Это даже не обычный ЭБУ двигателя, а очень специфичное оборудование.
Для работы с ним надо ЗНАТЬ идентификаторы тех параметров, которые Вы хотите считывать и передавать на сервер и, далее, в диспетчерское ПО.
Интерпретация таких параметров осуществляется в диспетчерском ПО через редактор списка параметров.
хорошо, давайте конкретно. Разберем мой пример. Мы получили данные с isobus, выделено красным прямоугольником картинка конфигуратора (http://i80.fastpic.ru/big/2016/0425/6f/7bf40db793ffc1297ea5cd03a02f036f.png). Правильно ли понимаю, что идентификатор у нас имеется? Дальше с ним манипуляции какие нужно проводить? Сразу лезть в 5ку, в редакторе параметров, подсматривая в автосправку, создавать вручную параметр? Выбирать надо из этих параметров (http://i80.fastpic.ru/big/2016/0426/ed/9ad6643afb6489e735a4091231ce84ed.png)?
Неплохо было бы какую-нибудь инструкцию по применению данных с isobus. Правильно Вы говорите, что специфическое оборудование, а следовательно, и данные такие же. И с ними пользователям подсказать как работать, раз ваша программа умеет обращаться с ними.
Если можно, инструкцию какую-нибудь или что-то, что можно почитать и разобраться в вопросе применения данных полученных с isobus.
Данил, в первую очередь Вам нужно иметь описание данных с этими идентификаторами (под каким идентификатором и в каком байте искать нужные Вам данные).
Для J1939 это выглядит примерно так:
http://f6.s.qip.ru/n037PKHH.png http://f5.s.qip.ru/n037PKHI.png
В списке записей появляется такой параметр CAN5
http://f1.s.qip.ru/A3UbvXwT.png
Откуда он берется, если кан к данной технике не подключен и в конфигураторе он не включен? Причем запись делается с непостоянным интервалом: может каждые 2 сек, а может и раз в 40 сек.
Прибор 1323***, прошивка 11.34
Данил,скриншот не видно, я подозреваю включен расчет пробега в приборе
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot