Просмотр полной версии : АвтоГраф - тахограф
Всем здравствуйте. Поиском не нашел ничего про тахографы, поэтому хотелось бы сформулировать вопрос так: " Возможно ли получить у Группы Компаний "ТЕХНОКОМ" официальное свидетельство (сертификат.. и т.п.) о возможности выполнения функций цифрового тахографа определенным набором компонентов системы спутникового мониторинга АвтоГраф?"
Суть вот в чем. У нашей Компании имеется парк установленных блоков АвтоГраф на технологическом транспорте (включая пассажироперевозящий и "опасники") и, в соответствии с требованиями Федеральных законов, те самые пассажироперевозящий и "опасники" мы должны оборудовать тахографами с целью контроля соблюдения трудового законодательства ( в первую очередь). Установив систему доступа на автомобиль (лузы с таблетками или карточки со считывателями), мы решим проблему с идентификацией водителей и запретом запуска двигателя третьими лицами. Останется вопрос только с распечаткой отчетов в кабине водителя. Будут ли предприняты шаги в этом направлении (установка портативных принтеров с распечаткой событий из навигационного блока АвтоГраф)?
Возможно ли получить у Группы Компаний "ТЕХНОКОМ" официальное свидетельство (сертификат.. и т.п.) о возможности выполнения функций цифрового тахографа определенным набором компонентов системы спутникового мониторинга АвтоГраф?"
Нет. Таких сертификатов в природе - нет.
Если Вы знаете сертифицирующий орган, уполномоченный выдавать сертификаты на устройства "определенным набором компонентов которых можно выполнять функции цифрового тахографа" - мы пройдем такую сертификацию.
Но на данный момент, нам такие органы и сертификаты - неизвестны.
мы решим проблему с идентификацией водителей и запретом запуска двигателя третьими лицами. Останется вопрос только с распечаткой отчетов в кабине водителя.
Вы несколько ошибаетесь. Функции кассового аппарата может выполнять только кассовый аппарат, сертифицированный надлежащим образом.
То же самое с тахографом - это фискальное устройство, выполняющее строго определенный набор функций строго определенным образом. Это средство измерения, которое а) необходимо иметь возможность поверять по соответствующей узаконенной методике в поверочных центрах б) его установка и пломбирование возможна только специально сертифицированными специалистами с личным клеймом установщика.
SK, спасибо за развернутый ответ :thumbup:
Просто не радует то, что, наряду с требованием заказчика о предоставлении данных по пробегам и работе спецоборудования, мы преследуем цели экономии топлива, а по требованиям Постановления Правительства РФ № 720 от 10.09.2009 " Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" еще придется ставить ВТОРОЙ прибор, удовлетворяющий вышеуказанным требованиям...
Хочется универсальности в одном приборе...
Но это я так, мысли вслух...
P.S.
То, что блок навигации АвтоГраф - не измерительный прибор, я в курсе...
Хочется универсальности в одном приборе...
Универсальность в данном случае - враг.
Это два абсолютно разных устройства.
Тахограф требует сертификации, как средство измерения, поверки и т.п.
Система мониторинга НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством измерения. Ну и плюс функционирование этих частей - совершенно разное. Можно сказать - никак не связанное между собой.
Как это объединить в одном устройстве ? Сертификат средства измерения выдается на устройство целиком. Все остальное - нарушения.
Да и поймите: только для части пользователей система мониторинга ставится "из-под палки". Для многих она нужна и применяется на предприятии. Стало быть она должна быть сделана хорошо, регулярно дорабатываться и т.п.
Да и цена замены в случае чего - значительно выше.
Зарубежники не объединяют эти устройства и правильно делают.
Более сложное устройство будет сложнее в изготовлении, отладке, обновлении и т.п.
Ваши размышления - об устройстве "на отвали". А вообще: и тахограф и система мониторинга - это не павлинье перо - они (если делаются и используются правильно) - приносят массу пользы.
Да и поймите: только для части пользователей система мониторинга ставится "из-под палки".
Как-то Вы поспешно выводы сделали в нашу сторону :crazy:
В нашем конкретном случае система АвтоГраф начала эксплуатироваться года четыре назад и постоянно совершенствуется и дорабатывается в наших СОБСТВЕННЫХ целях. Спасибо, кстати, за модуль внешних отчетов - с ним стало намного проще анализировать информацию :good2:
Вопрос предоставления данных по состоянию и расположению автотранспорта заказчику встал только с 2012 года. А сейчас встает вопрос об оснащении еще и тахографами.
Поэтому и пытаюсь получить максимум возможной информации как за минимум денег получить максимум возможностей. Очередной ответ: никак. :grabli:
Ок. Ок. Привыкли уже, что комбайны на 99% нужны тем, кому "лишь бы было"...
Надо просто понимать, что в тахографе и СМТ мало чего есть, чтобы объединять. Ну, разве что карточку идентификации водителя. Так какой в этом смысл ???
Ок. Ок. Привыкли уже, что комбайны на 99% нужны тем, кому "лишь бы было"...
Надо просто понимать, что в тахографе и СМТ мало чего есть, чтобы объединять. Ну, разве что карточку идентификации водителя. Так какой в этом смысл ???
На самом деле многие клиенты уже спрашивают такую возможность, особенно на фоне вступления в силу Федерального Закона № 78 от 14.06.2012 г. Некоторые участники сего сегмента рынка уже подготовились - http://татавтоконтроль. рф/tachographs.html.
Спрашивают, простите, что ?
Чтобы навигационный терминал и тахограф были в одном корпусе ?
Так ведь, понимаете, что:
ФЗ № 78 от 14.06.2012 г
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 июля 2012 г. N 285 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СРЕДСТВАМ НАВИГАЦИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАВИГАЦИОННЫХ СИГНАЛОВ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ M, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, И КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ»
это два разных документа и требования одного не перекрывают требования другого.
Иными словами - нужно соответствовать обоим.
А таких устройств, соответствующих обоим - на данный момент нет.
Что касается пассажирских перевозок - там и вовсе требований выше крыши - есть еще ГОСТ 54024-2010 - который тахографы врят-ли когда закроют - очень уж он специфичный и требовательный в плане возможностей железа.
Некоторые участники сего сегмента рынка уже подготовились
Слышали бы Вы, уважаемый, что специалисты в области тахографии говорят об этом (в частности) и обо всех остальных "тахографах" российского происхождения :2guns:
Так оно и понятно. Я видел требования к тахографам. Подписанные Россией и ЕС.
Эти, с позволения сказать, устройства, что мы сейчас видим - реализуют меньше 10% этих требований. Судя по всему, срочно надо было придушить перевозчиков. А, поскольку, создать "честный" тахограф - работа серьезная и долгая, сделали "быстрое" решение. Зато уже сейчас можно...
А потом можно сызнова переоснащать...
Добрый день.
Надо просто понимать, что в тахографе и СМТ мало чего есть, чтобы объединять. Ну, разве что карточку идентификации водителя. Так какой в этом смысл ???
Подскажите, есть ли возможность заставить работать тахограф и Автограф в связке (например по RS-485), чтобы обеспечить идентификацию водителя (пробег, скорость, время поездки)?
Есть ли реализованные проекты. С какими тахографами? Интересно все по этой теме.
Подскажите, есть ли возможность заставить работать тахограф и Автограф в связке (например по RS-485), чтобы обеспечить идентификацию водителя (пробег, скорость, время поездки)?
Есть ли реализованные проекты. С какими тахографами? Интересно все по этой теме.
Мы работаем, к примеру, в связке со ШТРИХ, но... только по топливу.
Как я понимаю, все дело в прошивках тахографов, которые им проблематично менять и сертифицировать.
Мы работаем, к примеру, в связке со ШТРИХ, но... только по топливу.
А кто отдает информацию? Штрих в Автограф или наоборот? Нам будет интересно получать информацию в Автограф. Вроде КАСБИ подтвердили, что могут отдавать в Автограф по RS232, но как-то неуверенно. Так ли это? Спасибо
А это тогда к чему? у наших тахов тоже есть CAN
Добавлено считывание данных тахографа (PGN 65132 Tachograph) и идентификатора водителя (PGN 65131 Driver's Identification) с шины CAN
В прошивке 11.44 добавлено считывание данных тахографа (PGN 65132 Tachograph) и идентификатора водителя (PGN 65131 Driver's Identification) с шины CAN.
Таким образом, к АвтоГРАФ-у автоматически могут быть подключены любые тахографы, которые выдают информацию в шину CAN по спецификации SAE J1939, а также любые транспортные средства с шиной CAN, на которых уже установлены тахографы, выдающие информацию в шину CAN.
что то мне подсказывает, что на стареньких машинках, коих у нас пока 80%, мне придется прокладывать CAN-шину самому...
Вопрос скорее не сюда, но все же: Может у кого-то есть опыт подключения тахографов с СКЗИ (Штрих, Касби, Меркурий) к CAN шине КАМАЗ? Возможно? Были ли сложности?
Может у кого-то есть опыт подключения тахографов с СКЗИ (Штрих, Касби, Меркурий) к CAN шине КАМАЗ? Возможно? Были ли сложности?
А Вы с какой целью интересуетесь ? Сложностей с тахами вагон !!! Опишите задачу более точно !
что то мне подсказывает, что на стареньких машинках, коих у нас пока 80%, мне придется прокладывать CAN-шину самому...
В смысле ? От тахографа, до терминала два провода ?
Карточки же считываются в самом тахографе, а не по CAN-шине - это он отдает считанное по CAN-шине.
В смысле ? От тахографа, до терминала два провода ?
шутка конечно.
Правильно понимаю, что если нету CAN в машине, то нет возможности передать номер карты водителя из тахографа в Автограф?
В смысле ? От тахографа, до терминала два провода ?
шутка конечно.
Правильно понимаю, что если нету CAN в машине, то нет возможности передать номер карты водителя из тахографа в Автограф?
Вообще-то, ту шину CAN, через которую передаются карточки от тахографа к АвтоГРАФу или топливо от АвтоГРАФа к тахографу - нельзя цеплять в шину CAN автомобиля. Для этого в тахографе есть вторая шина CAN.
Таким образом, абсолютно всё равно, есть CAN шина в автомобиле или нет.
АвтоГРАФ напрямую соединяется проводами с тахографом через CAN разъемы на АвтоГРАФе и тахографе.
АвтоГРАФ напрямую соединяется проводами с тахографом через CAN разъемы на АвтоГРАФе и тахографе.
И тут я вспомнил, что у нас Автограф-GSM (а не GSM+)... Сэкономили....
Константин, спасибо за ответы.
Добавлено через 1 час 3 минуты
Для этого в тахографе есть вторая шина CAN.
посмотрел документацию на наши тахографы, CAN шина одна.
И тут я вспомнил, что у нас Автограф-GSM (а не GSM+)... Сэкономили....
Уже достаточно давно на АвтоГРАФ-GSM шина CAN есть. Так что посмотрите - какая серия терминала.
посмотрел документацию на наши тахографы, CAN шина одна.
Какой именно у Вас тахограф ? Я же не говорю, что любой тахограф так может - их все делали кто как захотел, за исключением базовых функций.
как раз вибираем, что поставить. Вроде на Меркурии есть второй CAN, но не на всяком похоже. Какой посоветуете Вы? Номера приборов
0124ххх
0159ххх
0176ххх
0243ххх
...
0299ххх
К сожалению, эти серии не работают с тахографами по CAN.
SK, ???
счет 886 от 24.09.2012
в нем колонка АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС)
и ниже:
+ шина CAN (FMS J1939)
Нам пришло с номера 243005
Я не говорил, что там шины CAN нет, я сказал, что данные серии не работают с тахографами по CAN. Помимо наличия шины CAN, еще и прошивка должна поддерживать функцию.
Точно, там нужна прошивка AGXL. kalan, спрашивайте у своего дилера.
Точно, там нужна прошивка AGXL. kalan, спрашивайте у своего дилера.
ЧТО спрашивать ?
ЧТО спрашивать ? :D ну не прошивку спрашивать :hehe:
это я коротко выразился, извиняюсь, сам уже недоговариваю.
kalan, прибор спрашивайте с этой прошивкой, может замену сделают с доплатой.
Подскажите, пожалуйста!
Есть ГАЗ 27527 2015 года, необходимо подсоединиться к штатному тахографу. Если есть у кого опыт в этом вопросе, подскажите, как это реализовать?
Данил, тахограф то какой, и с какой целью подключиться хотите?
Данил, тахограф то какой, и с какой целью подключиться хотите?
Именно.
Данил, ГАЗ не выпускает тахографы, поэтому там стоит тахограф какого-то из существующих производителей.
Простите, пожалуйста, ввели меня в заблуждение товарищи, которые попросили узнать данный вопрос. Не к тахографу, а к тахометру для определения оборотов
Данил, если старая газель то высокоомный вход а в новых CAN с оборотами есть
То, что в новых кан есть - это хорошо. Но у нас есть и старая техника. Где можно по подробнее узнать про подключение по высокоомному входу? Желательно в деталях :confused:
про подключение по высокоомному входу
Неужели никто этого не делал?
про подключение по высокоомному входу
Неужели никто этого не делал?
Позвоните мне или дилеру, там много тонкостей
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot