PDA

Просмотр полной версии : Проблема: СМС команды на блоки


Evro_777
16.08.2012, 12:49
Здравствуйте уважаемые форумчане! Есть проблема... Серии "новых" блоков ( №0129***) при отправлении любой смс команды на прибор через м2м команда отправляется на прибор но ответ не приходит и не меняет в нем настройки( на "старые" блоки серии 59*** и тому подобное приходят смс и приходит ответ ) если есть сомнения что не так отправляю команды представлю скрин.

plex
16.08.2012, 18:41
ЧТо значит через м2м. Какую именно команду отправляете?

SK
17.08.2012, 06:15
Ну так в первую очередь необходимо написать - что именно Вы отправляете на терминал. Зачем ждать этого вопроса ?

Evro_777
17.08.2012, 06:37
Добрый день! Собрались переносить свой сервер, соответственно и IP поменяем. Отправляю команду смены IP адреса (1234zxcv IP=127.0.0.1;), естественно со своим паролем и серваком, отправляю через специальный сайт (m2m) управления сим картами (прям смс, как с телефона), и сама загвоздка в том, что на старые блоки серии 59*** смс ответ приходит типа (59***()# IP=127.0.0.1;) и меняет IP. А новые серии (0129***) нет ответа и IP не меняется. Пользуюсь новой версией СМС команд AG_SMS_v.10.0
Как быть не знаю ведь новых блоков на транспорте более 200 и находятся на приличном расстоянии.

plex
17.08.2012, 06:40
Для начала отправьте СМС с телефона!
И вообще начиная с прошивки 7.3 можно команды слать с сервера

bege
17.08.2012, 06:42
а может, на приборах защита второго уровня стоит?

plex
17.08.2012, 06:43
отправляю через специальный сайт (m2m) управления сим картами (прям смс, как с телефона),не всегда это работает

Evro_777
17.08.2012, 06:52
С телефона пробовал, тоже самое, защиты второго уровня нет. А как с сервера послать команду?

plex
17.08.2012, 06:59
Так то от смены сервера достаточно защиты первого уровня, а про то как слать с сервера читайте в доках на сервер. Он у вас виндовый?

Evro_777
17.08.2012, 07:09
Да виндовый, так и защиты кроме пароля у нас нет. Прошивали блоки одной версией конфига. Мне кажется дело в другом, если все те же команды на старые блоки вполне успешно все делают, может на новые блоки должны быть какие нибудь особенные команды?

SK
17.08.2012, 07:12
Думаю, у Вас все же стоит защита от смены сервера. Проверьте.

plex
17.08.2012, 07:14
Evro_777, прочитайте док на сервер, отпрвьте с сервера и сюда лог, сразу будет ясно. Команда на смену ип сервера не менялась с 7 версии прошивки. Если стоит защита первого или второго уроня, то прибор на команду сервера ответит старым ип.

bege
17.08.2012, 07:20
При первом уровне защиты (от смены сервера) прибор ответит, но старым адресом.
Если прибор не отвечает - то или пароль неправильный, или в формате ошибка, или стоит защита второго уровня.
Формат команд не менялся с 5й серии приборов, и полностью описан в документе 10.0

mon72
17.08.2012, 07:37
С телефона пробовал, тоже самое, защиты второго уровня нет. А как с сервера послать команду?

Могу батничек вам дать, который по всем приборам на сервере разложит командный файл, в который вы и поместите нужные команды перехода.

Переводить кучу приборов через SMS при наличии доступа к серверу - это садомазохизм.

Viva
17.08.2012, 08:03
Могу батничек вам дать, который по всем приборам на сервере разложит командный файл
а можно мне такой батничек на mail@vivaspace.ru ?

Dartis
17.08.2012, 08:15
Могу батничек вам дать, который по всем приборам на сервере разложит командный файл
Буду признателен, если вы мне тоже кинете его на почту grigoriev@k-c-m.ru

mon72
17.08.2012, 09:46
Первый батник создает в папке Conf подпапки, беря за "образец" папку Data:

@echo off
for /D %%I in (C:\AutoGRAPHServer\Data\*) do md C:\AutoGRAPHServer\Conf\%%~nI
pause

Второй батник "обходит" подпапки Conf и вызывает третий батник для формирования командного файла:

@echo off
for /D %%I in (C:\AutoGRAPHServer\Conf\*) do write2dev$.bat %%I
pause


write2dev$.bat

@echo off
echo GMODE1; > %1\writecmd.atc
echo MODE1=0; >> %1\writecmd.atc
echo GVERSION; >> %1\writecmd.atc
echo Device %1 processed

В принципе, можно вместо вызова третьего батника выполнять команду copy, предварительно подготовив и разместив командный файл в каком-нибудь месте, но сути это не меняет.

AlexD
17.08.2012, 16:17
Еще бы батник сделать который создает карслист со списком приборов с заданным диапазоном номеров. При первоначальном тестировании приборов было бы удобно

Evro_777
20.08.2012, 06:38
Эм.. Здрасти еще раз) я тоже хочу батничек) ( и желательно обьяснить как им пользоваться) Evro.sar@gmail.com
Буду очень благодарен!

Добавлено через 7 минут
вопрос как мне послать команду то?????????? что именно нужно отключить или включить в блоке или в сервере??? чтобы смс команда доходила до блока

SK
20.08.2012, 06:40
вопрос как мне послать команду то?????????? что именно нужно отключить или включить в блоке или в сервере??? чтобы смс команда доходила до блока

Думаю, у Вас все же стоит защита от смены сервера. Проверьте.
Проверили ???

plex
20.08.2012, 06:47
что именно нужно отключить или включить в блоке или в сервере???
Если про сервер - то нужно прочитать документацию. Прочитали?

SK
20.08.2012, 07:35
Что-то у данного пользователя и SMS-команды не проходят (IP и PORT не меняются) и данные в терминале через ПО не стираются (http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?p=36261#post36261).
Как-то я бы сказал - симптоматично.

Evro_777
20.08.2012, 07:53
Что-то у данного пользователя и SMS-команды не проходят (IP и PORT не меняются) и данные в терминале через ПО не стираются (http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?p=36261#post36261).
Как-то я бы сказал - симптоматично.
ага я тоже рад радоваться этому русской "системе спутниковой навигации"...
объясню проще у меня на обеспечении более 500 блоков и с каждой серией возникают какие то "проблемы" которые меня не радуют) прост эт щас добрался до форума а раньше оооочень любил вашу тех поддержку) промучил достаточное количество специалистов и просто хочу разобраться) так что) у нас будет очень дооолгое и радостное сотрудничество) мужайтесь)

SK
20.08.2012, 08:37
Ок. Свяжитесь с нашей техподдержкой - дайте параметры блока: серийник, номер телефона, пароль. Мы поглядим.

Evro_777
20.08.2012, 08:50
Ок. Свяжитесь с нашей техподдержкой - дайте параметры блока: серийник, номер телефона, пароль. Мы поглядим.
пароль к блоку или к симке?

SK
20.08.2012, 08:56
Пароль к блоку - т.к. он необходим для SMS-команд.

abutov
28.08.2012, 06:51
Мужики, есть смс команда чтобы узнать номер блока? Знаю симку которая установлена, но эта симка по документации у меня стоит в двух разных блоках. Есть ли возможность удаленно узнать в каком реально блоке стоит эта симка?

(данные приходят от обоих приборов. И дабы знать к какому из приборов ехать. Ибо один в одну сторону 100км, другой в другую 200 км.)

bege
28.08.2012, 06:54
Послать любую команду - в ответе всегда есть номер прибора.

abutov
28.08.2012, 14:28
Послать любую команду - в ответе всегда есть номер прибора.

Простите ламера.

А как решить обратную задачу? На симках отключена возможность отправлять смс. Теперь как понимаю можно решить проблему с помощью сервера. Надо узнать номер сим карты зная номер автографа.

Есть ли возможность отправить запрос с сервера на прибор и узнать номер сим карты который в нем стоит?

(дико извиняюсь, если ответ есть в инструкции к серверу, прочитал бы, времени не хватает.)

bege
28.08.2012, 14:36
Через сервер можно запросить телефонный номер, если установщик не поленился и задал его конфигуратором.
Ещё через сервер можно запросить номер ICCID командой GICCID, а по нему уже узнать абонентский номер (по карточке, которая осталась от сим-карты, или у оператора). Но это есть не во всех прошивках.
Сам по себе прибор свой телефонный номер не знает - соответствие между абонентским номером и ICCID устанавливает уже оператор.

abutov
29.08.2012, 23:56
Можно попросить список команд с сервера? А то вчера прочитал все что у меня есть в папке с сервером, лиц. согл, логи, тех.треб, операции по билингу, файл помощи, и ни где не нашел такой команды: GICCID, а еще обидно, что у меня есть файл ag_sms v7. Подрядчик говорит: "команды с сервера те же что и смс, синтаксис тот же". Я ему верю, но вот команды GICCID опять не нашел.

Опять же в логах ни где нет намека на номер ICCID симкарты или сам тел.номер симкарты. (оно и понятно, прибор то номера не знает). Но как тогда запросить номер и узнать поленился ли установщик или нет? С оператором отношения хорошие, тоже могут помочь при необходимости, соотнести номера ICCID с тел. номером.

plex
30.08.2012, 02:59
Запросите формат смс версии 10 у своего поставщика.

Добавлено через 47 секунд
abutov, вы команду на блок GICCID; оправили?

SK
30.08.2012, 06:06
http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2206