PDA

Просмотр полной версии : Карлисты


ilya-vnukovo
28.08.2012, 06:06
Добрый день! Можно ли сделать чтобы клиент брал только определённые карлисты из папки, а не все? Спасибо.

plex
28.08.2012, 06:14
Ntfs права настройте

ilya-vnukovo
28.08.2012, 06:47
:eek: кардинальный вариант!
но хотелось бы более технологичного варианта (чтобы сохранялся в setup.ini).
может в новых версиях...

CorpN
28.08.2012, 12:25
в новых версиях...
В новых версиях :)

SK
28.08.2012, 12:56
:eek: кардинальный вариант!
но хотелось бы более технологичного варианта (чтобы сохранялся в setup.ini).
может в новых версиях...
В следующем релизе, вместе с новой аутентификацией.
Все будет разделено по пользователям.

ilya-vnukovo
28.08.2012, 14:03
:eek: кардинальный вариант!
но хотелось бы более технологичного варианта (чтобы сохранялся в setup.ini).
может в новых версиях...
В следующем релизе, вместе с новой аутентификацией.
Все будет разделено по пользователям.

Ух ты! Спасибо!
Ждём-с.

ilya-vnukovo
07.11.2012, 09:01
В следующем релизе.
Новая версия не вышла?

SK
07.11.2012, 11:32
нет еще

Лаочкин
16.04.2013, 12:10
Может уже реализовали, а может и нет? Не хватает справочных "нормативных" расходов по транспортному средству, для сравнения в отчетах. Приходится создавать два списка, один по ДУТ, другой по нормам... Возможно ли при построении отчета по одному списку вытащить норму расхода из другого списка (не выбирая его при построении такого отчета)?

chaser
16.04.2013, 19:27
А для чего вы делаете два списка? Гораздо проще во вкладке "двигатели" "списка транспортных средств" первый двигатель делать по пробегам и моточасам, второй по ДУТам или что там у вас.

SK
16.04.2013, 20:02
Может уже реализовали, а может и нет? Не хватает справочных "нормативных" расходов по транспортному средству, для сравнения в отчетах. Приходится создавать два списка, один по ДУТ, другой по нормам... Возможно ли при построении отчета по одному списку вытащить норму расхода из другого списка (не выбирая его при построении такого отчета)?
Это абсолютно лишнее... Нормативы (любые) Вы можете ввести в список доп. параметров (произвольных) - вкладка "Доп. парам." в списке транспорта. А потом, в отчете взять оттуда и умножить на километраж или МЧ, смотря как Вы считаете нормативный расход в движении и на остановках... Таким образом можно строить очень сложные нормативные расходы (не только в движении и на остановках), но и от работы различных доп. агрегатов (например, по времени работы дискретного входа) и т.п.
Или, если один двигатель - использовать двигатель 2 - для работы по нормативам, а 1 - по ДУТ (или наоборот - там есть нюансы).

Лаочкин
18.04.2013, 05:19
А для чего вы делаете два списка? Гораздо проще во вкладке "двигатели" "списка транспортных средств" первый двигатель делать по пробегам и моточасам, второй по ДУТам или что там у вас.

Два списка, потому что так сделал "горе интегратор" на этапе установки оборудования и ПО. Вкладка Двигатель2 не имеет выбора "по пробегу и моточасам" и соответственно там нет учёта летнего и зимнего расхода. Понимаю, что как вариант можно поменять местами двигатели довольно быстро, но с точки зрения логики "двигатель 2" это всё-таки независимая силовая установка, и мы планируем её задействовать для определения включения эл. магнитного клапана (т.к. установка питается от отдельного бака). Мне кажется ввести "справочные" поля на вкладках двигатель1 и двигатель2 по расходу зима/лето/х.х. будет логичнее.

Добавлено через 3 минуты
Может уже реализовали, а может и нет? Не хватает справочных "нормативных" расходов по транспортному средству, для сравнения в отчетах. Приходится создавать два списка, один по ДУТ, другой по нормам... Возможно ли при построении отчета по одному списку вытащить норму расхода из другого списка (не выбирая его при построении такого отчета)?
Это абсолютно лишнее... Нормативы (любые) Вы можете ввести в список доп. параметров (произвольных) - вкладка "Доп. парам." в списке транспорта. А потом, в отчете взять оттуда и умножить на километраж или МЧ, смотря как Вы считаете нормативный расход в движении и на остановках... Таким образом можно строить очень сложные нормативные расходы (не только в движении и на остановках), но и от работы различных доп. агрегатов (например, по времени работы дискретного входа) и т.п.
Или, если один двигатель - использовать двигатель 2 - для работы по нормативам, а 1 - по ДУТ (или наоборот - там есть нюансы).

SK, спасибо. Сначала не увидел. Guide по доп. параметрам более подробный где найти можно?

SK
18.04.2013, 06:27
А зачем там гайд вообще ? Есть разделы параметров (чисто для удобства) и сами параметры.
Через OLE можно получить или установить значение параметра по его имени (алиасу).

http://gyazo.com/fdd987e999895d4685c603e655f84316.png

http://gyazo.com/d74dc6bb83665265258b42d9140636c8.png

storm
18.04.2013, 06:37
для старой версии отчетов
Изменения версии 1.5.1:
1. Добавлена возможность получить значения дополнительных параметров из программы АвтоГРАФ с помощью функций:
а) function ExCarValue(ParamName: String; Sernum: integer):String
(Возвращает значение индивидуальных дополнительных параметров из программы АвтоГРАФ)
ПРИМЕРЫ:
выведет значение параметра с ПОЛЕМ ParamName по текущему ТС
[ExCarValue('ParamName', StrToInt(<Car_Device>))]
выведет значение параметра с ПОЛЕМ ParamName по заданному ТС
[ExCarValue('ParamName', <Dataset1."Sernum">)]

б) function ExCmnValue(ParamName: String):String
(Возвращает значение общих дополнительных параметров из программы АвтоГРАФ)
ПРИМЕРЫ:
выведет значение общего параметра с ПОЛЕМ ParamName
[ExCmnValue('ParamName')]

для версии отчетов ReportsNET функции называются также, параметры те же, только синтаксис примерно такой будет
[ExCarValue("ParamName", [DS_trip.Sernum])] - индивидуальные
[ExCmnValue("ParamName")] - общие

Лаочкин
18.04.2013, 07:15
storm, SK, спасибо. А можно ли вообще передать в отчёт какие-нибудь параметры автомобиля из carlist`а? Количество и ёмкость баков например...

storm
18.04.2013, 07:48
storm, SK, спасибо. А можно ли вообще передать в отчёт какие-нибудь параметры автомобиля из carlist`а? Количество и ёмкость баков например...
нет, такой возможности не предусмотрено

SK
18.04.2013, 07:58
Можно программно прочитать соответствующий карлист - это обычный ini-файл.

Лаочкин
22.04.2013, 11:25
Можно программно прочитать соответствующий карлист - это обычный ini-файл.

Из FR.NET возможно? А когда ждать Автограф под MySQL?

SK
22.04.2013, 12:43
Из FR.NET возможно?
Возможно, конечно.
А когда ждать Автограф под MySQL?
А зачем MySQL на локальной машине ? Чем SQLite не устраивает ?

Лаочкин
22.04.2013, 13:49
Возможно, конечно.
так понимаю скриптом? есть пример работы с файлом?

А зачем MySQL на локальной машине ? Чем SQLite не устраивает ?

Есть свой сервер и 10 АРМ. Интегратор что-то говорил про 5-ю версию Автографа, мол когда она выйдет, там будет SQL сервер, и вообще Microsoft от зависти позеленеет...
Хочется повысить быстродействие системы...

ilya-vnukovo
11.08.2013, 05:55
Добрый день! Всё же хочется чтото сделать с карлистами так, чтобы не делать несколько клиентов. Я попробовал разделить права на карлисты в папке, но если программа видит файл, но прочесть не может, то вылетает с ошибкой. Может что то можно сделать?

AutoKirov
11.08.2013, 14:27
Добрый день! Всё же хочется чтото сделать с карлистами так, чтобы не делать несколько клиентов. Я попробовал разделить права на карлисты в папке, но если программа видит файл, но прочесть не может, то вылетает с ошибкой. Может что то можно сделать?
оптимальное решение - переход на новые версии серверного и диспетчерского ПО АвтоГРАФ Версии 4.х
(обращайтесь к своему дилеру)

ilya-vnukovo
11.08.2013, 14:52
Добрый день! Всё же хочется чтото сделать с карлистами так, чтобы не делать несколько клиентов. Я попробовал разделить права на карлисты в папке, но если программа видит файл, но прочесть не может, то вылетает с ошибкой. Может что то можно сделать?
оптимальное решение - переход на новые версии серверного и диспетчерского ПО АвтоГРАФ Версии 4.х
(обращайтесь к своему дилеру)
Версию 4 уже пробывал. Моё мнение что это версия больше подходит для дилеров (разделение по номерам трекеров).
Мне нужно разделение прав на списки.
Хотя скорее всего, мы скоро уйдём на своё диспетчерское ПО и клиент Автографа будем использовать как плеер треков, но сейчас хочется удобства и единообразия.

mon72
11.08.2013, 15:44
Версию 4 уже пробывал. Моё мнение что это версия больше подходит для дилеров (разделение по номерам трекеров).
Мне нужно разделение прав на списки.

А что такое "списки"? Список - это группа номеров трекеров. Вот вам и разделение прав на списки посредством разделения прав по номерам трекеров. :) Другого механизма нет и не планируется.

ilya-vnukovo
11.08.2013, 16:34
Версию 4 уже пробывал. Моё мнение что это версия больше подходит для дилеров (разделение по номерам трекеров).
Мне нужно разделение прав на списки.

А что такое "списки"? Список - это группа номеров трекеров. Вот вам и разделение прав на списки посредством разделения прав по номерам трекеров. :) Другого механизма нет и не планируется.
Да уж механизм. И главное ОЧЕНЬ удобный :ha:. Спасибо - не надо.
По мне лучше все будут иметь доступ ко всем трекерам. А в карлистах видить "свои". И давать к нужным доступ.
Поэтому и хотелось бы чтобы ПО не вылетало с ошибкой если карлист не читается.

AutoKirov
11.08.2013, 17:12
версия 4 позволяет подгружать с сервера нужные карслисты привязанные к логинам пользователей.

кроме того, реализовано подобие "матрёшки" при котором у пользовательских логинов могут быть разрешены права на управление "дочерними" пользовательскими логинами.

и каждому логину можно привязать свои наборы подгружаемых карслистов и прочих "нужных" файлов и целых папок со вложенными файлами.

и допускается совпадение имён файлов для "затирания" ранее подгруженных.

удобно очень.

Добавлено через 5 минут
причём клиентское ПО предлагает диспетчеру перезапуск самого себя при получении от сервера обновлённого файла.
период проверки обновлений настраивается.

ilya-vnukovo
11.08.2013, 17:37
AutoKirov, в принципе мой вариант несколько проще и его можно завязать с доменными пользователями. И моим коллегам при получении заявки на подключение будет проще добавить в группу чем замарачиватся с логинам.
Технокомовский вариант понятен, но уж очень он непроразрачен.

SK
11.08.2013, 18:02
AutoKirov, в принципе мой вариант несколько проще и его можно завязать с доменными пользователями. И моим коллегам при получении заявки на подключение будет проще добавить в группу чем замарачиватся с логинам.
Технокомовский вариант понятен, но уж очень он непроразрачен.
1. Чем отличается карлист от списка трекеров, кроме дополнительного присутствия в нем параметров настройки этих самых трекеров ?
2. Мы сочли логичным, что создавать и редактировать карлисты индивидуально под каждое рабочее место - гораздо сложнее, чем сделать единый настроенный карлист, а регулировать доступ чисто списком номеров. Это по крайней мере гарантирует единообразие настроек тем, что можно, по мере течения времени, настраивать единый карлист (по сути БД настроек) и отдавать его всем своим пользователям. А включить/выключить машину у пользователя можно просто номером ТС, нежели добавлять в карлисты не только номера терминалов, но и все настройки + следить, чтобы были добавлены правильные (актуальные, не устаревшие и т.п. настройки). Имхо, единый карлист исключает эту проблему...

Настройки должны быть одинаковыми у всех операторов ? Значит правильнее хранить их в единой для всех БД, откуда операторам будут доступны только разрешенные для них ТС.

Или нет ? Обоснуйте подробнее Ваш способ разделения посредством карлистов.

P.S.: Без логин/парольной системы Ваш вариант чреват подменой тех же самых карлистов вручную.

mon72
11.08.2013, 20:24
Без логин/парольной системы Ваш вариант чреват подменой тех же самых карлистов вручную.

Почему же "без" - у него, как я понял, домен-контроллер и всё от него пляшет.

SK
12.08.2013, 04:55
Без логин/парольной системы Ваш вариант чреват подменой тех же самых карлистов вручную.

Почему же "без" - у него, как я понял, домен-контроллер и всё от него пляшет.
И что мешает пользователю потом заменить карлист ?

mon72
12.08.2013, 16:18
И что мешает пользователю потом заменить карлист ?

Предположу, что запрет на запись файла и/или папки.

SK
12.08.2013, 17:36
И что мешает пользователю потом заменить карлист ?

Предположу, что запрет на запись файла и/или папки.
Это притяжение за уши... Если разграничивать средствами прав Windows - 4-я версия вообще не нужна. Можно 3.х настроить в домене так, что и карлисты будут скриптами раздаваться и много чего еще...
Иными словами - это очень частный случай заката солнца средствами прав Windows.

mon72
12.08.2013, 23:46
SK,
Частный, не частный - пользователь говорил именно об этом.

SK
13.08.2013, 04:00
SK,
Частный, не частный - пользователь говорил именно об этом.
Выпустить версию для доменных пользователей и все косяки потом валить на администратора домена ?
В нормальном софте аутентификация встроена в софт.
Я еще понимаю привязку к доменной аутентификации, но использование ограничения прав доступа через права пользователя Windows, как обязательная составляющая работы софта... Ты где такое видел ?

mon72
13.08.2013, 09:53
SK,
"Мопед не мой - я только дал объяву". ))

ilya-vnukovo
15.08.2013, 16:57
1. Чем отличается карлист от списка трекеров, кроме дополнительного присутствия в нем параметров настройки этих самых трекеров ? А разве настройки не нужны? Имя ТС, настройки датчиков ... Да и типы ТС весьма разные. Если они будут в одной группе, будет полная каша.
Сейчас у меня есть расшаренная сетевая папка с полным доступом для админов и на чтение для остальных. Там лежат папки для каждого клиента со своими карлистами. В у каждого клиента прописана своя папка в setup.ini.
[FOLDERS]
CarsList=\\.....\avtograf$\traps\Carslist\ к примеру
В принципе и так было нормально. Но хочется всё списки запихнуть в один клиент и ограничить доступ через доменные группы безопасности. Гораздо проще регулировать доступ к настроенным спискам, чем копаться в списке номеров (немаленьком) , да ещё и логины вводить (ИМХО).

Добавлено через 3 минуты
Да я не просил доменную аутентификацию. Хотя NTLM аутентификация весьма распространена во всяких КИС. Правда там всё-таки присутствует какая-нибудь СУБД. Я просто указал на ошибку обработки списков при запрете доступа на чтение!

Добавлено через 30 секунд
Извиняюсь за нескорые ответы.

SK
15.08.2013, 17:46
Это Вы пытаетесь регулировать на уровне доступа пользователей средствами Windows к файлам.
Что есть очень частный случай, т.к. ПО по идее должно работать из любой точки мира, на любом ПК, если пользователь знает логин/пароль (ну и адрес сервера, если надо). Вошел в домен пользователь или нет...

Сделайте все пользователям единый логин/пароль на полный список терминалов, а регулируйте доступ так, как и хотели - файловым доступом средствами Windows.
Или что-то не так ?

SK
15.08.2013, 17:58
1. Как правило, в более-менее крупных организациях избавляются от индивидуальных карлистов всеми силами, создавая единый карлист.
Почему ?
Потому, что это гарантирует, что все настройки у всех пользователей для всех машин будут идентичными.
К примеру, у Вас 500 машин и индивидуальные карлисты.
Какие-то машины перешли из подразделения в подразделение (сменилась группа), у какой-то заменили ДУТ - изменилась таблица тарировки, где-то датчик перекинули со входа 1 на вход 3, какой-то повесили доп. датчик или CAN-LOG и т.д. и т.п.
В случае индивидуальных карлистов надо четко знать - у кого какие машины и в каких карлистах заменить параметры "изменившихся" машин. Иначе Вы рискуете получить бардак в настройках разных пользователей. Что и происходит рано или поздно - где-то что-то забыли поправить какому-то юзеру и всё...
Потом проанализировать - у кого что оказалось не синхронизировано в карлистах - достаточно сложно.
Единый карлист решает эту проблему.

Когда разграничение идет списком номеров, то пользователь видит в этом едином карлисте только разрешенные ему машины. Вероятность получения разночтений настроек (и, соответсвенно, получения разных данных при одних и тех же условиях) у диспетчеров снижается на два порядка...

2. Логин/парольная иерархия пользователей системы АвтоГРАФ может сильно отличаться от доменной иерархии компании.
Иерархия пользователей системы АвтоГРАФ позволяет наследовать закачку параметров и файлов пользователей с более высоких уровней (тот же карлист, список КТ, карты и т.п.). В доменной же иерархии операторы и их "старший" могут находиться на одном уровне, что не позволит использовать наследование.
Ведь доменные админы преследуют совсем другие цели, создавая иерархию домена...

kalan
19.08.2013, 06:03
Можно 3.х настроить в домене так, что и карлисты будут скриптами раздаваться и много чего еще...

Где можно изучить тему подробнее. Возможно есть какие-то скрипты для примера?

SK
19.08.2013, 06:20
Рекомендую обратить внимание на:
1. Планировщик заданий Windows - там достаточно мощные инструменты выполнения различных задач (в т.ч. командных файлов) по различным событиям.
2. nnCron
3. масса программ синхронизаторов (для синхронизации файлов)
4. Электронная почта (например, TheBat) с правилом сортировки автоматически копировать вложения из писем с определенным словом/выражением в теме письма (в теле письма, в адресе отправителя и т.п.) в заданную папку (например - CarsList)