Просмотр полной версии : Проблема: Запираемый ящик!
Здравствуйте! Случайно компания Техно Ком не придумал запираемый ящик с резервным аккумулятором для автографа? Со штекерами что бы аккумулятор заряжался. И была бы доступно только нам а не злоумышленным водилам. Если нет. тогда собираетесь ? Это тема ни кого не волнует? Заранее спасибо!
еще как волнует... но за неимением оного приходиться бегать по магазинам в поисках коробки нужного размера или колхозить самому. Хотя поддерживаю, давно нужно было сделать штатный защитный короб со всеми технологическими разъемами и примочками.
Вот тут о подобном речь идет http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?p=36627&postcount=15
http://navi-ufo.ru/upload/case_orig_white.jpg
ну и куда такую, извините, бандуру монтировать? В панель точно не спрячешь, да и на стену не везде прикрепишь?
За ссылку спасибо, почитаем.
ну и куда такую, извините, бандуру монтировать? В панель точно не спрячешь, да и на стену не везде прикрепишь?
За ссылку спасибо, почитаем.
Извиню, но куда-то монтируем))) назовите модель машины - скажу куда...
Здравствуйте! Случайно компания Техно Ком не придумал запираемый ящик с резервным аккумулятором для автографа? Со штекерами что бы аккумулятор заряжался. И была бы доступно только нам а не злоумышленным водилам. Если нет. тогда собираетесь ? Это тема ни кого не волнует? Заранее спасибо!
еще как волнует... но за неимением оного приходиться бегать по магазинам в поисках коробки нужного размера или колхозить самому. Хотя поддерживаю, давно нужно было сделать штатный защитный короб со всеми технологическими разъемами и примочками.
Давно уже сделан. Максимально компактный, с АКБ, гермовводами и специальной платой бесперебойника. Вот только стоимость его получается выше, чем у вышеуказанной "бандуры".
Давно уже сделан. Максимально компактный, с АКБ, гермовводами и специальной платой бесперебойника. Вот только стоимость его получается выше, чем у вышеуказанной "бандуры".
Как, уже давно есть? А фотку этого чуда можно в студию?
Давно уже сделан. Максимально компактный, с АКБ, гермовводами и специальной платой бесперебойника. Вот только стоимость его получается выше, чем у вышеуказанной "бандуры".
Как, уже давно есть? А фотку этого чуда можно в студию?
Можно:
Судя по фото, разъемы антенн не влезут... или будут сильно изогнуты...
Добавлено через 23 секунды
предлагаю перейти в другую ветку для обсуждения.
ASTRonom
03.09.2012, 08:42
Шикарно!
а скока стоит?
Судя по фото, разъемы антенн не влезут... или будут сильно изогнуты...
Разъёмы оказываются напротив гермовводов, ничего не загибается.
Судя по фото, разъемы антенн не влезут... или будут сильно изогнуты...
Добавлено через 23 секунды
предлагаю перейти в другую ветку для обсуждения.
Типа мы тут фуфло прогнали, так что-ли ???
Бутафорскую коробочку сфотографировали...
Всё рассчитано, сэр дилер aka Yohnus.
и специальной платой бесперебойника.Озвучьте функционал платы.
Судя по фото, разъемы антенн не влезут... или будут сильно изогнуты...
Добавлено через 23 секунды
предлагаю перейти в другую ветку для обсуждения.
Типа мы тут фуфло прогнали, так что-ли ???
Бутафорскую коробочку сфотографировали...
Всё рассчитано, сэр дилер aka Yohnus.
Константин, не кипятитесь! темы на форуме созданы для задания вопросов.... поэтому еще раз прошу перенести все последние вопросы и ответы, в дилерскую часть!
Вы, кстати мне ответили не зная того сами, на вопрос - зачем там 3 гермоввода!
Будьте помягче :)
и еще вопрос - что там за аккум - в смысле его размеры - остается ли внизу рядом с ним место под датчики?
ASTRonom
03.09.2012, 09:58
если гермовводы расположить "вниз",
то можно ли аккумулятор расположить контактами вверх?
Озвучьте функционал платы.
Источник резервного питания предназначен для обеспечения резервным питанием контроллеров «АвтоГРАФ-GSM» в случае снижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже допустимого уровня или при отключении напряжения бортовой сети. При наличии напряжения бортовой сети источник обеспечивает оптимальный режим заряда встроенной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи (АКБ) с номинальным напряжением 12В и емкостью 0.8 Ач.
Источник резервного питания подключается к бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В или 24В с помощью основного интерфейсного кабеля подключаемого к разъему на кросс-плате.
Напряжение бортовой сети подается через кросс-плату на вход основного питания бортового контроллера и через цепи защиты на источник питания контроллера заряда АКБ. Напряжение аккумулятора через цепи коммутации подается на кросс-плату и затем на вход резервного питания бортового контроллера.
Источник резервного питания обеспечивает автоматический переход на резервное питание бортового контроллера от внутренней АКБ, при снижении напряжения бортовой сети ниже 10В или при ее отключении, и обратный переход при восстановлении основного питания.
После восстановления основного питания начинается заряд АКБ управляемый встроенным контроллером заряда.
Источник оснащен устройством контроля напряжения на АКБ, которое при разряде АКБ до уровня 10,5В и отсутствии напряжения бортовой сети автоматически отключает АКБ от нагрузки, что предотвращает глубокий разряд батареи и быстрый выход ее из строя. После защитного отключения АКБ дальнейшая работа источника и бортового контроллера возможна лишь при появлении напряжения бортовой сети, при этом начинается заряд АКБ управляемый встроенным контроллером заряда. Время полного заряда АКБ составляет 4 - 5 часов.
В источнике установлен датчик типа «сухой контакт», который формирует сигнал при открытии корпуса источника. Этот сигнал можно передать на один из четырех входов основного интерфейсного разъема бортового контроллера. Выбор входа осуществляется с помощью установки перемычки (джампера), расположенной на кросс-плате, в позицию соответствующую выбранному входу. Настройка входа осуществляется в соответствии с инструкцией на бортовой контроллер «АвтоГРАФ-GSM». В дальнейшем этот вход не может быть использован для других подключений, а соответствующий ему провод, желательно, удалить из основного интерфейсного кабеля.
Константин, не кипятитесь! темы на форуме созданы для задания вопросов.... поэтому еще раз прошу перенести все последние вопросы и ответы, в дилерскую часть!
На вопросы я не жалуюсь. Но Вы же написали, что антенные разъемы туда не влезут - стало быть коробочка нефункциональна. Без антенн, знаете ли, терминал не работает.
Вы, кстати мне ответили не зная того сами, на вопрос - зачем там 3 гермоввода!
Во-первых, ответил не я, а Bege.
Во-вторых, не поэтому (мы могли и немного по-другому закрепить), а потому что в версии GSM+ все жгуты проводов не протащить через меньшее количество.
и еще вопрос - что там за аккум - в смысле его размеры - остается ли внизу рядом с ним место под датчики?
о каких датчиках речь ???
AutoKirov
03.09.2012, 11:50
прошу уточнить: чёрный короб из окрашеного прозрачного пластика?
Добавлено через 6 минут
наличие кросс-платы позволяет использовать не-плюсовые контроллеры?
прошу уточнить: чёрный короб из окрашеного прозрачного пластика?
разные варианты
Добавлено через 6 минут
наличие кросс-платы позволяет использовать не-плюсовые контроллеры?
да
Шикарно!
а скока стоит?
Нравиться !!!! А что с ценой на чудо-ящик ?????
Судя по фото, разъемы антенн не влезут... или будут сильно изогнуты...
Добавлено через 23 секунды
предлагаю перейти в другую ветку для обсуждения.
Константин - это мои слова - многоточия означают неуверенность или непонимание. Я понимаю что все предусмотрено - но тут мне в голову приходили Г-образные штекера антенн, а тут еще более изящное решение - сразу это мне было не ясно - предлагаю не лезть в бутылку, а наконец открыть обсуждение в соответствующем разделе.
Добавлено через 1 минуту
Датчики - имеются ввиду датчики температуры ТК или оборотов двигателя (ну или платы от них).
Датчики - имеются ввиду датчики температуры ТК или оборотов двигателя (ну или платы от них).
Никто это и не собирался предусматривать.
Чтобы туда одновременно влезли CAN-ЛОГ, Датчик оборотов и еще три датчика температуры и еще, как его: ЭБОС штуки две и т.п.
Можно бесконечно расширять и наворачивать все это...
Нравиться !!!! А что с ценой на чудо-ящик ?????
Да что же это такое ???
Может я уже выложу дилерский прайс сюда ?
Нравиться !!!! А что с ценой на чудо-ящик ?????
Да что же это такое ???
Может я уже выложу дилерский прайс сюда ?
а я предлагал обсуждение перенести :)
По датчикам - Константин - я вижу пространство по бокам от аккума под платой - можно озвучить размеры этих полостей?
Давно уже сделан. Максимально компактный, с АКБ, гермовводами и специальной платой бесперебойника.
Вот всегда так, сделают и молчат.:pirate:
Большое спасибо всем! Кто постоянно поддерживает нас! :)
Добавлено через 6 минут
Нам очень нужна этот запирающийся коробка для автографа. Дилера города Кызыл орды если у вас есть откликнитесь! Мы вас очень ждем. Казахстане хотя бы.:sos:
Добавлено через 16 минут
А сколько стоит этот коробочка? и специальные антенны?
Антенны - обычные. Они уличного же исполнения.
Сообщение от ASTRonom Посмотреть сообщение
Шикарно!
а скока стоит?
Нравиться !!!! А что с ценой на чудо-ящик ?????
я узнавал у нашего диллера, цена такая, что желание покупать это чудо сразу отпадет.
Сообщение от ASTRonom Посмотреть сообщение
Шикарно!
а скока стоит?
Нравиться !!!! А что с ценой на чудо-ящик ?????
я узнавал у нашего диллера, цена такая, что желание покупать это чудо сразу отпадет.
"бандура" дешевле выходит :)))
"бандура" дешевле выходит ))
Бандура же не аналог... Отличается как Ока от Хонды.
"бандура" дешевле выходит ))
Бандура же не аналог... Отличается как Ока от Хонды.
ну ока не ока... но ВАЗ уж точно - к бандуре давно изобретена плата заряда и отсечки аккума... с подачей резервного питания на резервный вход... и аккум 2.2 ампера вместо 0.8...
я ж не спорю :))))
да и бандура все таки великовата - идеально становится в сканию и газель... остальное- по фантазии... :))) хуже всех становится в исузы :)))
пространство по бокам от аккума под платой - можно озвучить размеры этих полостей?
С одной стороны все достаточно плотно. С другой стороны специально оставлено место для укладки проводов от дополнительных интерфейсных разъемов, т.к. дополнительные провода подключаются непосредственно к АГ.
\и аккум 2.2 ампера вместо 0.8...
я ж не спорю )))
судя по фото ящичка, ваш аккум является причиной грамоздкости ящичка. Если его заменить на 0.8, который, я думаю, вполне подойдет для резервного энергоснабжения, то размеры можно уменьшить в 3-4 раза (!), вот тогда было бы вообще шикарно :)
\и аккум 2.2 ампера вместо 0.8...
я ж не спорю )))
судя по фото ящичка, ваш аккум является причиной грамоздкости ящичка. Если его заменить на 0.8, который, я думаю, вполне подойдет для резервного энергоснабжения, то размеры можно уменьшить в 3-4 раза (!), вот тогда было бы вообще шикарно :)
Дело в том, что зачастую приходится в ящик паковать еще и реле, и платы датчиков и прочее... эта конструкция эволюционировала 3 года и на данный момент я считаю ее лучшей для себя. Есть задумка изменить аккумулытор (не снижая емкость, чтобы изменить форму коробки, не уменьшая внутреннее пространство - сделать ее более кубической...
На сканиях, эту коробку ставим в штатное место для электронных блоков. В газели и дрцгих цельнометаллических фургонах - за сиденьем водителя и пассажира. Если коробка стоит снаружи - это облегчает контроль пломб механиками.
Если аккум нужен только , чтобы сглаживать провалы напряжения, то 0.8 самое то, но мне больше нравится 2.2 - зиму легче переносит.
У нас при монтаже есть правило - все коммутации в ящике - он опломбирован, соединения со штатной проводкой на скотчлоках, тоже опломбированы. Стыков в нашей проводке вне ящика - нет.
Озвучьте функционал платы.
Источник резервного питания предназначен для обеспечения резервным питанием контроллеров «АвтоГРАФ-GSM» в случае снижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже допустимого уровня или при отключении напряжения бортовой сети. При наличии напряжения бортовой сети источник обеспечивает оптимальный режим заряда встроенной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи (АКБ) с номинальным напряжением 12В и емкостью 0.8 Ач.
Источник резервного питания подключается к бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В или 24В с помощью основного интерфейсного кабеля подключаемого к разъему на кросс-плате.
Напряжение бортовой сети подается через кросс-плату на вход основного питания бортового контроллера и через цепи защиты на источник питания контроллера заряда АКБ. Напряжение аккумулятора через цепи коммутации подается на кросс-плату и затем на вход резервного питания бортового контроллера.
Источник резервного питания обеспечивает автоматический переход на резервное питание бортового контроллера от внутренней АКБ, при снижении напряжения бортовой сети ниже 10В или при ее отключении, и обратный переход при восстановлении основного питания.
После восстановления основного питания начинается заряд АКБ управляемый встроенным контроллером заряда.
Источник оснащен устройством контроля напряжения на АКБ, которое при разряде АКБ до уровня 10,5В и отсутствии напряжения бортовой сети автоматически отключает АКБ от нагрузки, что предотвращает глубокий разряд батареи и быстрый выход ее из строя. После защитного отключения АКБ дальнейшая работа источника и бортового контроллера возможна лишь при появлении напряжения бортовой сети, при этом начинается заряд АКБ управляемый встроенным контроллером заряда. Время полного заряда АКБ составляет 4 - 5 часов.
В источнике установлен датчик типа «сухой контакт», который формирует сигнал при открытии корпуса источника. Этот сигнал можно передать на один из четырех входов основного интерфейсного разъема бортового контроллера. Выбор входа осуществляется с помощью установки перемычки (джампера), расположенной на кросс-плате, в позицию соответствующую выбранному входу. Настройка входа осуществляется в соответствии с инструкцией на бортовой контроллер «АвтоГРАФ-GSM». В дальнейшем этот вход не может быть использован для других подключений, а соответствующий ему провод, желательно, удалить из основного интерфейсного кабеля.
А питание для датчиков подключенных к АГ предусмотрено ?
А питание для датчиков подключенных к АГ предусмотрено ?
От резервного питания нет и не будет (защита от саботажа), от бортовой сети нет смысла выводить.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot