PDA

Просмотр полной версии : Дут технотон.


Дмитрий 22
19.09.2012, 05:34
Прошлую тему как то быстро закрыли. А остались еще не решенные вопросы думаю еще будут т.к. "Технотоны" еще производят и ставят. Вы бы господин rukav (http://forum.tk-chel.ru/member.php?u=72) посмотрели на первые 2 сообщения от какого они числа, а потом нервничали. про первое я уже и забыл(февраль) просто плодить одинаковые темы неохота было поэтому здесь и продолжил писать. Да и про каких трех производителей речь?
А теперь вопрос: Можно ли как то продиагностировать неисправность ДУТ.

Phantom
19.09.2012, 05:56
А теперь вопрос: Можно ли как то продиагностировать неисправность ДУТ.
А что говорит по поводу проверки работоспособности своего изделия производитель этого самого ДУТ?

latypovar
19.09.2012, 14:26
Дмитрий, есть представитель этих дутов в барнауле, может к ним обратишься?
Они нам переодически звонят. Работают, развиваются.
Вот контакт, приятной по голосу девушки менеджера

ООО "ТЕХНОТОН Сибирь", Елена.
г. Барнаул, ул. Целинная 2Б,оф.11
Тел/факс: 8 (385-2) 46-65-74,
Сот: 8 (385-2) 395-182
www.technoton-sibir.ru

думаю они помогут

SK
19.09.2012, 14:36
Испытать ДУТ не проблема. Нужен источник питания, обрезок пластиковой трубы из-под канашки и соляра или масло (можно даже подсолнечное), хороший мультиметр, терминал, компьютер с АвтоГРАФ-Контроль - и вперед. Заливать порциями - смотреть, что получается (объем цилиндра посчитать нетрудно, контролировать по мультиметру. Проверить зависимость показаний от напряжения питания.
Либо в СЦ производителя. ТехноТон заявляет, что у них 0.00% брака.

SK
19.09.2012, 14:44
ДУТ с 485-м не должен по идее давать такой печальной картины.
Варианты:
1. ДУТ неисправен или зависим от скачков напряжения бортсети
2. ДУТ неправильно обрезан
3. ДУТ неправильно установлен или запитан
4. ДУТ периодически замыкается водой в нижней части бака
5. Машину с этим ДУТ жестоко колбасит и мотает из стороны в сторону - топливо плещется.

latypovar
19.09.2012, 14:53
SK, у Дмитрия кажется там большинство аналоговых
обрезок пластиковой трубы из-под канашки
мои монтажники это называют: "ТУК-М" (труба универсальная калибровочная модернизированная)
:)

SK
19.09.2012, 14:59
SK, у Дмитрия кажется там большинство аналоговых
В закрытой теме было указано, что интерфейс RS-485, что позволяет полностью исключить искажение информации в линии связи между ДУТ и терминалом.

AutoKirov
20.09.2012, 05:51
ДУТ с 485-м не должен по идее давать такой печальной картины.
Варианты:
1. ДУТ неисправен или зависим от скачков напряжения бортсети
2. ДУТ неправильно обрезан
3. ДУТ неправильно установлен или запитан
4. ДУТ периодически замыкается водой в нижней части бака
5. Машину с этим ДУТ жестоко колбасит и мотает из стороны в сторону - топливо плещется.

на аналоговом ДУТ без гальванической развязки при запитке в обход выкл.массы периодически может складываться ситуация когда ДУТ шунтирует выкл.массы с вытекающими из этого факта последствиями !

Sdorokhov
20.09.2012, 18:16
Можно ли как то продиагностировать неисправность ДУТ.
дык у вас должен быть технотоновский программатор! даже можно и омниковоский тоже будет работать! есть спец программа производства технотон! там в режиме диагностика русскими буквами в красивом окошечке видны все неисправности данного продукта.

Нет программы? пиши в личку либо сюда da@navibel.ru - вышлю!

Добавлено через 4 минуты
плюс ко всему у технотоновских дутов есть небольшие конфликты с аг!
как это прявляется? сверлим, вставляем (дут) режем, программим, ставим, тарируем...
казалось бы все! работает! ан нет.... когда уровень топлива в баке не касается самой нижней стенки дута, скажем так - когда бак сухой (только мертвый остаток плавает) дут в программе технотона показывает отрицательное значение! а АГ видит это как 65555 тыщ ацп... как решить эту проблему? лечится последней прошивкой к дутам - это первое, а второе - солар и омником рулят.

Добавлено через 1 минуту
извиняюсь... прошлая тема про аналоги.

plex
20.09.2012, 18:57
а АГ видит это как 65555 тыщ ацп... как решить эту проблему?фильтр по АЦП в ПО.

дут в программе технотона показывает отрицательное значение!ДУТ выдает 2 байта данных там априори не может быть отрицательного, а вот как их прога их интерпретирует это другой вопрос.

Дмитрий 22
21.09.2012, 03:02
дык у вас должен быть технотоновский программатор! даже можно и омниковоский тоже будет работать! есть спец программа производства технотон! там в режиме диагностика русскими буквами в красивом окошечке видны все неисправности данного продукта.
сервис дут е есть и ошибок никаких. при диагностики показывают правильную высоту топлива. в wifi confige тоже ДУТ приподнимаю значение меняется.

а АГ видит это как 65555 тыщ ацп пустыой бак бык только перед тарировкой а так всегда не меньше половины.
замена контроллера ни к чему не привела.
может ли водитель какими нибудь способами воздействовать(какие нибудь глушилки сигналов например...)?

Sdorokhov
21.09.2012, 07:24
фильтр по АЦП в ПО.

не спасает и даже не помогает фильтрация по нижней точке фильтрация по устранению бросков тоже не спасает. 0 в баке дут сухой итог бросок до 65555. максимальное значение по тарировке ну к примеру 980 ацп! соотвественно верхняя точка фильтрации 980! задача: если нижний фильтр ацп 0 а верхний 980 + устронение бросков тоже включено, что будет отображать ПО и что ПО будет брать из сырых служебных данных по закладке например ЛЛС 1 переведя это в литраж! Условие при сухом дуте АГ пишет значение 65555)))))

Итог: При сухом баке АГ видит это как 65555 ПО технотона видит это как -2. Бак 1 с привязкой к ЛЛС 1 согласно тарировочной таблице выдает полный бак ну например 500 литров. И это при условии даже включенных фильтров бросков и значений нижних и верхних значений в диапазоне которых ПО обрабатывает данные от дута.

ДУТ выдает 2 байта данных там априори не может быть отрицательного, а вот как их прога их интерпретирует это другой вопрос.

это факт пройденного - соотвественно "отдача" опыта на глас народа.

Добавлено через 2 минуты
Дмитрий 22

напиши в личку данные для связи.

SK
21.09.2012, 13:06
максимальное значение по тарировке ну к примеру 980 ацп! соотвественно верхняя точка фильтрации 980!
Ничего подобного. График продолжится и за пределы этих точек.
Минимальный и максимальный пороги АЦП ДУТ выставляются в соответствующих полях.

Sdorokhov
21.09.2012, 15:41
Минимальный и максимальный пороги АЦП ДУТ выставляются в соответствующих полях.

не об этих полях случайно вы :
Верхний порог выкл:
Нижний порог выкл:
?
лично я об этих точках фильтрации:)

SK
21.09.2012, 21:24
Во-первых, давайте все же пользоваться единой терминологией. Иначе это так и останется понятным в большинстве случаев лично Вам. А форум - это все же не место для разговоров с самим собой.
Во-вторых, из Вашего утверждения "максимальное значение по тарировке ну к примеру 980 ацп! соотвественно верхняя точка фильтрации 980!", можно понять, что "верхняя точка фильтрации" (в Вашей терминологии) автоматически будет равна 980. Формулировать нужно четче.

region 60
21.09.2012, 21:34
А может поменять ДУТ на какой нить актуальный, и закрыть тему?

val_013
28.09.2012, 04:52
Предыдущую ветку пропустил, но внесу свои 5 копеек из опыта работы с этими ДУТ

."а АГ видит это как 65555 тыщ ацп... как решить эту проблему?"

Вообще такую штуку калибровка ДУТа должна устранить на полный и на пустой еще до установки. Калибровка делается в штатной программе. Я пользую преобразователь интерфейса от омником . После калибровки все работает номано.

Sdorokhov
28.09.2012, 08:14
Вообще такую штуку калибровка ДУТа должна устранить на полный и на пустой еще до установки.
вы о чём?

Калибровка делается в штатной программе.
ежика в тумане помните? когда он звал лошадку? там в тумане выше написано то о чем Вы говорите.

val_013
28.09.2012, 09:53
Вообще такую штуку калибровка ДУТа должна устранить на полный и на пустой еще до установки.
вы о чём?

Калибровка делается в штатной программе.
ежика в тумане помните? когда он звал лошадку? там в тумане выше написано то о чем Вы говорите.
Мне нравится Ваши аллегории, соревноваться не буду, но оправдываться, что я написал чего то чисто из лучших побуждений всё же придецца.:)
Так вот сорри если ответил не в тему или написанное мной говорилось выше, но мне показалось, что проблема значения АЦП 65555 в Технотоновском ДУТ здесь обсуждалась и четкого ответа я не увидел. Если кого лишний раз "просвещу":), то уж извините, т.к. форум читают не только супер продвинутые установщики, но и начинающие и слепые, типа меня. Т.е. пост для них.
Повторюсь, что проблема "65555" была давненько и пришлось решать ее и с Технотоном и с Технокомом.
Дык способ решения этой проблемы оказался в том, что ДУТ надо было просто откалибровать с помощью поставляемой Технотоном программы.
Так вот про калибровку (не путать с тарировкой). После обрезания ДУТа (а в старых версиях и без нее) крайне желательно провести данную процедуру перед установкой, соответственно записав в память ДУТ значение АЦП при пустом ДУТ и значение АЦП при полностью погруженном ДУТ. Кроме того еще ручками надо записать туда же и значение фактической длины ДУТа после обрезки. Другие параметры - по усмотрению. После проведения данной процедуры у меня, во всяком случае, значение 65555 на пустом ДУте перестало выскакивать. Ежли бы не помогло, тогда еще и прошивку надо было поменять.
Еще раз нижайше извиняюсь, ежли опять не туда - тогды уж действительно в туман к ёжикам.....:ha:

Sdorokhov
30.09.2012, 10:28
Да все верно описано:-) более того не желательно крайне программировать дут до установки а обязательно с занесением длинны после обрезки и верха и низа:-) только это в некоторых случаях проблемы 65 тысяч не решает:-)

val_013
01.10.2012, 01:56
Да все верно описано:-) более того не желательно крайне программировать дут до установки а обязательно с занесением длинны после обрезки и верха и низа:-) только это в некоторых случаях проблемы 65 тысяч не решает:-)
Согласен. Тут ведь как - может и не решить, а может и решить:)
Но это до установки и тарировки уже видно будет, что позволит решение принять, а не ломать голову потом

Дмитрий 22
17.10.2012, 07:34
Что можно сделать: на а\м стоит 2 бака. на каждом баке стояло по ДУТу аналоговому. один дут здох. заменили на цифравой. проблема в том что ПО автоГРАФ выдало такую сообщугу:
Как теперь быть с 3 баком

ФОРУМ ТК
17.10.2012, 07:56
Как теперь быть с 3 баком
Дык вроде на а\м стоит 2 бака.

Дмитрий 22
17.10.2012, 09:24
Имеется ввиду 3 объединяющий бак. я всегда так забиваю если 2 бака на одной машине: во вкладке бак1 указываю 1 дут, во вкладке бак2 - второй дут, во вкладке бак 3 - указывайю дут1 и дут2. типа виртуальный или как там правильно. Может ли вообще ПО поддерживать 1 аналаговый второй цифравой ДУТы одновременно? с одного прибора. с одной машины.
На картинке видно что открыта вкладка бак3 и в ней указаны датчики уровня:
1Аналоговый вход1
2.LLS1

Sdorokhov
17.10.2012, 10:00
суммируются цифровые с цифровыми. аналоговые с аналоговыми и частотные с частотными.

ФОРУМ ТК
17.10.2012, 11:12
Имеется ввиду 3 объединяющий бак.
Все понял. Sdorokhov, уже ответил, но дополню, что это сделано из-за того, что единицы измерения в разных типах датчиках разные.

SK
17.10.2012, 11:33
Не только. Единицы могут быть разными или одинаковыми, но (!)
Гораздо больше влияет, что на разные входы устанавливаются разные интервалы опроса, а суммировать и усреднять следует показания, полученные строго одновременно.

latypovar
17.10.2012, 11:48
Блин:grabli:, это я сказал ему (Дмитрий 22), что теоретически можно поставить на два бака разные дуты, не подумал про суммирование третьего(общего) в ПО:(
и как быть?
считать по двум бакам по раздельности не айс

ФОРУМ ТК
17.10.2012, 12:30
и как быть?
Думать, прежде, чем говорить... В дальнейшем.

latypovar
17.10.2012, 13:15
могу Диме подарить дут аналоговый (новый, не "одёванный"), что бы загладить свою вину...:)

ФОРУМ ТК
17.10.2012, 17:09
могу Диме подарить дут аналоговый
Это уж вы между собой решайте....

Sdorokhov
17.10.2012, 19:47
Блин:grabli:, это я сказал ему (Дмитрий 22), что теоретически можно поставить на два бака разные дуты, не подумал про суммирование третьего(общего) в ПО:(
и как быть?
считать по двум бакам по раздельности не айс


суть дело в том что если есть желание постоянно брать листочек и авторучку то можно приблизительно примерно процентов 20 выскакивает чего попало... обсчитывать и частоту с цифрой методом вычислений заправок на одном сливов на другом и противоположно соотвественно)))) было у нас такое на практике)))) НО!!!! есть такой набор весомых букв НО)))

тут мы в открытом аукционе решили поучаствовать.... и тут открылось одно НО!!! СК видел тех задание)))) там этих НО приНОстаточНО)))))))

agat
06.11.2012, 05:12
Если установлены разные ДУТы: в настройке «Двигатели» расчет расхода топлива «используемые баки» 1 и 2. Давно работаем, был косяк в своё время.

plex
06.11.2012, 05:13
Если установлены разные ДУТы: в настройке «Двигатели» расчет расхода топлива «используемые баки» 1 и 2. Давно работаем, был косяк в своё время.А заправки как смотреть?

agat
06.11.2012, 05:38
А заправки как смотреть?
Графики по каждому баку, в генераторе отчетов заправки суммировать

plex
06.11.2012, 05:41
А заправки как смотреть?
Графики по каждому баку, в генераторе отчетов заправки суммировать

Особенно удобно, когда ьопливо может перетекать из одного бака в другой самотеком. Не смешите!

agat
06.11.2012, 06:43
Сообщение от agat Посмотреть сообщение
Сообщение от plex Посмотреть сообщение
А заправки как смотреть?
Графики по каждому баку, в генераторе отчетов заправки суммировать
Особенно удобно, когда ьопливо может перетекать из одного бака в другой самотеком. Не смешите!
Работает более 2 лет. Клиент не жалуется. Идеальный вариант заменить ДУТ

agat
06.11.2012, 08:47
Не можем найти причину колебаний. Камаз (LLS ТехноТон) установлен преобразователь, датчик меняли.

lcf
06.11.2012, 10:38
график скорости покажите

skier
06.11.2012, 10:47
график скорости покажите
вот

t-nav
06.11.2012, 11:16
Не можем найти причину колебаний. Камаз
Столкнулись с точно такой же проблемой 1 год назад. Было много проделано работы по устранению скачков, все описывать не буду скажу что потратили около недели. Поставили омникомовский дут все прошлою. Сделали вывод: Нужна гальваническая развязка в ДУТе. Скачки происходят от плохой электропроводки авто (генератор и АКБ меняли). Далее было на 2-х мазах, лекарство одно и тоже.

agat
07.11.2012, 03:00
t-nav, Спасибо, проведем тест бортовой сети более детальный.