PDA

Просмотр полной версии : Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС


NickolaDed
22.09.2012, 20:25
Товарищи, тут такое дело, подцепился я к штатному датчику температуры охлаждающей жидкости ДВС, подключился по аналоговому входу. данные снимаю и получаю в ПО, но вот больше ничего с ними сделать не могу. как с этим быть. не могу график настроить, события тоже не могу настроить. ничего! Может я чего то еще не знаю, подскажите пожалуйста!

SK
22.09.2012, 21:19
Вам нужно настроить "Бак". Мы хотели ввести в ПО переименование бака на нужный параметр для аналогового входа, но, как оказалось, это не было никому надо. Вот и не стали проводить доработку. Вы первый за пару лет, кто спросил.

NickolaDed
22.09.2012, 21:34
Думаю, что я не первый кто об этом задумался, просто те кто об этом задумывались, не найдя возможности в Автограф ПО нашли его в Виалоне и спрашивать на форуме не стали.

Ну не во вкладке же баки оформлять датчик температуры. правлильнее было бы во вкладке двигатель, там где датчик моточасов выставляется и нормы расхода топлива.

Добавлено через 5 минут
Просто я уже видел подобные решения на базе автографа но в ПО wialon, на мой вопрос "почему не в Автограф ПО", ответ был, потому, что там этого низя сделать.

На мой взгляд wialon интересная штука, однако дружелюбный Автограф ПО мне больше подуше.

SK
22.09.2012, 23:02
Думаю, что я не первый кто об этом задумался, просто те кто об этом задумывались, не найдя возможности в Автограф ПО нашли его в Виалоне и спрашивать на форуме не стали.
Маловероятно. Так вот взять и поменять ПО, мягко говоря, не шибко легко.
Кроме того, в Wialon точно так же нет многого, что есть в ПО АвтоГРАФ.
Я уже не говорю, о необходимости перейти и переучиться на принципиально другой тип ПО (браузерный) в котором так просто, поменяв значение фильтра, через полсекунды изменения не получишь...

Убежден, спросили бы. Вы же спросили про ID водителей, а не перешли тут же на Wialon. )))

SK
22.09.2012, 23:07
Ну не во вкладке же баки оформлять датчик температуры. правлильнее было бы во вкладке двигатель, там где датчик моточасов выставляется и нормы расхода топлива.
Я же не говорю, что это правильно. Просто это решение вопроса, если очень надо. Просто аналоговыми термодатчиками никто не пользуется (ну или молчит, что пользуется). Когда выпустили 1-Wire датчики, этот вопрос просто исчез. Были бы запросы - давно сделали бы. В новом ПО это изначально будет предусмотрено.

frdn
23.09.2012, 03:30
SK, 1-WiRe датчик температуры стоит дешевле - чем работы по калибровке штатного датчика.

NickolaDed
23.09.2012, 11:20
Работа по калибровке датчика температуры у меня заняла примерно 15 минут. А вот врезание датчика в систему охлаждения это еще сложнее, а потом еще и хлопот полно.

Ну а что касаемо аналогово входа, в ПО правильнее сделать гибкую настройку, трудностей это не должно составить. это же не повлияет практически ни на что, зато всегда можно будет прицепиться к какому нибудь прибору с аналоговым выходом (мало ли какие задачи возникнут), и бес проблем реализовать визуализацию данных в диспетчерском ПО. Хорошо когда на машине датчики отдают импульсный сигнал или цифровой, только вот аналоговых штатных датчиков все еще достаточно.
Убежден, спросили бы. Вы же спросили про ID водителей, а не перешли тут же на Wialon. )))
Просто я знал, что это можно сделать, просто не мог найти где именно.
А по аналоговому датчику это реальные события.

Я не пытаюсь сказать. что Автограф ПО хуже Wialon, я выше уже говорил, что Автограф ПО мне больше по душе и по возможностям, Просто хочеться еще больше возможностей!!!:dorabotka:

Добавлено через 3 минуты
помогие, немогу завести таррировку по датчику в АЦП, нажимаю на кнопку таррировка, появляеться меню, где вроде как нужно вводить таррировку. только вот активна одна строка, а последующие строки вводить не дает!

Добавлено через 8 минут
Завел, пока понял, что по строкам с помощью стрелок надо ходить, чуть кнопку Интер не проломил)

mon72
23.09.2012, 11:29
Мы хотели ввести в ПО переименование бака на нужный параметр для аналогового входа, но, как оказалось, это не было никому надо. Вот и не стали проводить доработку. Вы первый за пару лет, кто спросил.

Помню, несколько раз встречал на форуме рекомендацию "оформляйте как бак" применительно к разным аналоговым параметрам. Т.е. вряд ли можно сказать, что никто это не применяет и никому не надо - применяют, но мирятся с тем, что оно называется "Бак".

Это как динамические КТ в ПО - они все начинаются с "Вызов", хотя применяться могут не только для такси. Мы их применяем и миримся с такими названиями. Кстати, на этот счет доработку я просил в свое время и ее даже обещали. :crazy:

SK
23.09.2012, 11:38
Ну а что касаемо аналогово входа, в ПО правильнее сделать гибкую настройку, трудностей это не должно составить.
Вот таких "маленьких доработок" накоплено более сотни. Если бы наши программеры сидели и бездельничали - оно понятно. Отчего бы и не сделать.
Как я уже сказал, оно есть в списке замечаний, вот только в очереди на доработку оно далеко не на первом месте в старом (текущем) ПО.

SK
23.09.2012, 11:39
помогие, немогу завести таррировку по датчику в АЦП, нажимаю на кнопку таррировка, появляеться меню, где вроде как нужно вводить таррировку. только вот активна одна строка, а последующие строки вводить не дает!
Стрелка вниз или Insert.

LDM
23.09.2012, 11:46
Вам нужно настроить "Бак". Мы хотели ввести в ПО переименование бака на нужный параметр для аналогового входа, но, как оказалось, это не было никому надо. Вот и не стали проводить доработку. Вы первый за пару лет, кто спросил.

Мы индикатор нагрузки на ось тоже оформили баком. Мелочь, конечно, но не очень красиво выглядит

NickolaDed
23.09.2012, 15:28
Ну то есть конечным решением должно быть следующее:
- Парочка произвольных параметров, которые можно переименовывать и параметр во вкладке двигатель, "Датчик температуры двигателя", соответственно с возможностью отображения графиков, индикации, и фиксация событий по этому параметру.

SK
23.09.2012, 15:46
Ну то есть конечным решением должно быть следующее:
- Парочка произвольных параметров, которые можно переименовывать и параметр во вкладке двигатель, "Датчик температуры двигателя", соответственно с возможностью отображения графиков, индикации, и фиксация событий по этому параметру.
Мы понимаем, каким должно быть конечное решение. Вопрос стоит так: целесообразно ли проводить данную доработку в текущей версии ПО, если это оттягивает выпуск новой версии на время, требующееся для проведения данной доработки ?
Когда та или иная доработка требуется большому количеству потребителей - мы, безусловно, на это идем. Но Вы же понимаете, что допиливать старую версию можно вечно. В этом случае, новая версия не будет выпущена никогда.
Если мы получим большое количество просьб о доработке аналоговых параметров - мы её проведем.

NickolaDed
23.09.2012, 18:29
А что за новая версия? чем она будет принципиально отличаться от текущей версии? Можно на нее хоть одним глазком взглянуть!!???

SK
20.11.2012, 14:33
А что за новая версия? чем она будет принципиально отличаться от текущей версии? Можно на нее хоть одним глазком взглянуть!!???
Совершенно новая архитектура. Взглянуть пока не получится...

t-nav
21.11.2012, 07:30
Работа по калибровке датчика температуры у меня заняла примерно 15 минут.
Вопрос. Где и чем вы смотрели или измеряли температуру охлаждающей жидкости и в каком месте( в малом круге охлаждения или в большом)?

AKoV
21.11.2012, 08:53
Мы подключались на датчик температуры вкрученный в корпус термостата.
......с какими движками газели 402 ?
на картинке позиция 34 датчик перегрева ОЖ сигнал уходит в панель на лампу перегрева

t-nav
21.11.2012, 10:14
Мы подключались на датчик температуры вкрученный в корпус термостата.
......с какими движками газели 402 ?
на картинке позиция 34 датчик перегрева ОЖ сигнал уходит в панель на лампу перегрева
Это понятно таррировать как где брать точные температуры.

AKoV
21.11.2012, 10:57
какая калибровка ? он дискретный )))

t-nav
21.11.2012, 11:07
Это все ясно.

Работа по калибровке датчика температуры у меня заняла примерно 15 минут.
Интересно это.

NickolaDed
21.11.2012, 16:56
Сообщение от NickolaDed
Работа по калибровке датчика температуры у меня заняла примерно 15 минут.
Интересно это.

Ловкость рук и никакого обмана.
Все намного проще, чем вы себе представляете.
Купите себе вот этот прибор http://www.acelab.ru/dep.auto/RS232-FMS.php
И будет вам счастье.
Он к компу подключается и показывает значения ЭБУ, среди них есть и температура охл. жтдкости. подключается как к k-line, так и к can шине.


и в каком месте( в малом круге охлаждения или в большом)?

Были конечно мысли попробовать взять температуру охлаждающей жидкости с радиатора охлаждения, но почему то я отказался от этой идеи :hehe:

t-nav
22.11.2012, 07:17
Возможно легче тогда смотреть отчеты по охлаждающей жидкости с кан шины. Если вы измерения берете со штатника. И смысл таррировки. И как достигали температуры кипения. Дискретника вполне достаточно на перегрев (при перегреве стрелка запросто может упасть вниз т.к. уйдет охлаждающая жидкость).

atc52
22.11.2012, 09:22
Ну можно и с кан шины если у вас Автограф GSM +, а если у клиента без плюса и менять он их не хочет а температуру хочет, ну в общем вы меня поняли?

NickolaDed
22.11.2012, 09:25
Ну можно и с кан шины если у вас Автограф GSM +, а если у клиента без плюса и менять он их не хочет а температуру хочет, ну в общем вы меня поняли?

Плюс к этому можно температуру вывести в график, а кан в график не выведешь, только в отчете

Сергей Самсонов
23.11.2012, 06:24
Ловкость рук и никакого обмана.
Все намного проще, чем вы себе представляете.
Купите себе вот этот прибор http://www.acelab.ru/dep.auto/RS232-FMS.php
И будет вам счастье.
Он к компу подключается и показывает значения ЭБУ, среди них есть и температура охл. жтдкости. подключается как к k-line, так и к can шине.
А вот с этого момента поподробнее, ну подключили ACELab, ну посмотрели, возможно там что-то и есть, а дальше с ним что делать? Или предлагаете использовать его как "контрольку" - смотреть что есть?

AKoV
23.11.2012, 07:34
Вам нужно настроить "Бак". Мы хотели ввести в ПО переименование бака на нужный параметр для аналогового входа, но, как оказалось, это не было никому надо. Вот и не стали проводить доработку. Вы первый за пару лет, кто спросил.

На мой взляд должно быть само собой, т.к. на аналоговый вход не всегда с баком работает

Добавлено через 1 минуту
SK, 1-WiRe датчик температуры стоит дешевле - чем работы по калибровке штатного датчика.
а стоимость доработки его для контроля теплоносителя тогоже учитывать не надо ?

Добавлено через 1 минуту
Работа по калибровке датчика температуры у меня заняла примерно 15 минут. А вот врезание датчика в систему охлаждения это еще сложнее, а потом еще и хлопот полно.
:thumbup:

Добавлено через 2 минуты
Когда та или иная доработка требуется большому количеству потребителей - мы, безусловно, на это идем. Но Вы же понимаете, что допиливать старую версию можно вечно. В этом случае, новая версия не будет выпущена никогда.
Учесть пожелания в новой

kantik21
17.01.2013, 02:43
Товарищи, тут такое дело, подцепился я к штатному датчику температуры охлаждающей жидкости ДВС, подключился по аналоговому входу. данные снимаю и получаю в ПО, но вот больше ничего с ними сделать не могу. как с этим быть. не могу график настроить, события тоже не могу настроить. ничего! Может я чего то еще не знаю, подскажите пожалуйста!

Пардон, поздно наверное прочитал. Для вариантов - перегрев, порог рабочей температуры, еще чего-нибудь, можно попробовать включить аналоговый вход, как дискретный и задать порог переключения по вольтажу. Заодно полюбопытствую по стоимости "CAN адаптер-интерпретатор «RS232-ECU FMS2»" (ну, чуть не по теме - извиняйте).

atc52
17.01.2013, 10:16
Пардон, поздно наверное прочитал. Для вариантов - перегрев, порог рабочей температуры, еще чего-нибудь, можно попробовать включить аналоговый вход, как дискретный и задать порог переключения по вольтажу. Заодно полюбопытствую по стоимости "CAN адаптер-интерпретатор «RS232-ECU FMS2»" (ну, чуть не по теме - извиняйте).

Его я пользую, а вот насчет порога переключения это интерессно, сам недопетрил)