Просмотр полной версии : Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС
NickolaDed
22.09.2012, 20:25
Товарищи, тут такое дело, подцепился я к штатному датчику температуры охлаждающей жидкости ДВС, подключился по аналоговому входу. данные снимаю и получаю в ПО, но вот больше ничего с ними сделать не могу. как с этим быть. не могу график настроить, события тоже не могу настроить. ничего! Может я чего то еще не знаю, подскажите пожалуйста!
Вам нужно настроить "Бак". Мы хотели ввести в ПО переименование бака на нужный параметр для аналогового входа, но, как оказалось, это не было никому надо. Вот и не стали проводить доработку. Вы первый за пару лет, кто спросил.
NickolaDed
22.09.2012, 21:34
Думаю, что я не первый кто об этом задумался, просто те кто об этом задумывались, не найдя возможности в Автограф ПО нашли его в Виалоне и спрашивать на форуме не стали.
Ну не во вкладке же баки оформлять датчик температуры. правлильнее было бы во вкладке двигатель, там где датчик моточасов выставляется и нормы расхода топлива.
Добавлено через 5 минут
Просто я уже видел подобные решения на базе автографа но в ПО wialon, на мой вопрос "почему не в Автограф ПО", ответ был, потому, что там этого низя сделать.
На мой взгляд wialon интересная штука, однако дружелюбный Автограф ПО мне больше подуше.
Думаю, что я не первый кто об этом задумался, просто те кто об этом задумывались, не найдя возможности в Автограф ПО нашли его в Виалоне и спрашивать на форуме не стали.
Маловероятно. Так вот взять и поменять ПО, мягко говоря, не шибко легко.
Кроме того, в Wialon точно так же нет многого, что есть в ПО АвтоГРАФ.
Я уже не говорю, о необходимости перейти и переучиться на принципиально другой тип ПО (браузерный) в котором так просто, поменяв значение фильтра, через полсекунды изменения не получишь...
Убежден, спросили бы. Вы же спросили про ID водителей, а не перешли тут же на Wialon. )))
Ну не во вкладке же баки оформлять датчик температуры. правлильнее было бы во вкладке двигатель, там где датчик моточасов выставляется и нормы расхода топлива.
Я же не говорю, что это правильно. Просто это решение вопроса, если очень надо. Просто аналоговыми термодатчиками никто не пользуется (ну или молчит, что пользуется). Когда выпустили 1-Wire датчики, этот вопрос просто исчез. Были бы запросы - давно сделали бы. В новом ПО это изначально будет предусмотрено.
SK, 1-WiRe датчик температуры стоит дешевле - чем работы по калибровке штатного датчика.
NickolaDed
23.09.2012, 11:20
Работа по калибровке датчика температуры у меня заняла примерно 15 минут. А вот врезание датчика в систему охлаждения это еще сложнее, а потом еще и хлопот полно.
Ну а что касаемо аналогово входа, в ПО правильнее сделать гибкую настройку, трудностей это не должно составить. это же не повлияет практически ни на что, зато всегда можно будет прицепиться к какому нибудь прибору с аналоговым выходом (мало ли какие задачи возникнут), и бес проблем реализовать визуализацию данных в диспетчерском ПО. Хорошо когда на машине датчики отдают импульсный сигнал или цифровой, только вот аналоговых штатных датчиков все еще достаточно.
Убежден, спросили бы. Вы же спросили про ID водителей, а не перешли тут же на Wialon. )))
Просто я знал, что это можно сделать, просто не мог найти где именно.
А по аналоговому датчику это реальные события.
Я не пытаюсь сказать. что Автограф ПО хуже Wialon, я выше уже говорил, что Автограф ПО мне больше по душе и по возможностям, Просто хочеться еще больше возможностей!!!:dorabotka:
Добавлено через 3 минуты
помогие, немогу завести таррировку по датчику в АЦП, нажимаю на кнопку таррировка, появляеться меню, где вроде как нужно вводить таррировку. только вот активна одна строка, а последующие строки вводить не дает!
Добавлено через 8 минут
Завел, пока понял, что по строкам с помощью стрелок надо ходить, чуть кнопку Интер не проломил)
Мы хотели ввести в ПО переименование бака на нужный параметр для аналогового входа, но, как оказалось, это не было никому надо. Вот и не стали проводить доработку. Вы первый за пару лет, кто спросил.
Помню, несколько раз встречал на форуме рекомендацию "оформляйте как бак" применительно к разным аналоговым параметрам. Т.е. вряд ли можно сказать, что никто это не применяет и никому не надо - применяют, но мирятся с тем, что оно называется "Бак".
Это как динамические КТ в ПО - они все начинаются с "Вызов", хотя применяться могут не только для такси. Мы их применяем и миримся с такими названиями. Кстати, на этот счет доработку я просил в свое время и ее даже обещали. :crazy:
Ну а что касаемо аналогово входа, в ПО правильнее сделать гибкую настройку, трудностей это не должно составить.
Вот таких "маленьких доработок" накоплено более сотни. Если бы наши программеры сидели и бездельничали - оно понятно. Отчего бы и не сделать.
Как я уже сказал, оно есть в списке замечаний, вот только в очереди на доработку оно далеко не на первом месте в старом (текущем) ПО.
помогие, немогу завести таррировку по датчику в АЦП, нажимаю на кнопку таррировка, появляеться меню, где вроде как нужно вводить таррировку. только вот активна одна строка, а последующие строки вводить не дает!
Стрелка вниз или Insert.
Вам нужно настроить "Бак". Мы хотели ввести в ПО переименование бака на нужный параметр для аналогового входа, но, как оказалось, это не было никому надо. Вот и не стали проводить доработку. Вы первый за пару лет, кто спросил.
Мы индикатор нагрузки на ось тоже оформили баком. Мелочь, конечно, но не очень красиво выглядит
NickolaDed
23.09.2012, 15:28
Ну то есть конечным решением должно быть следующее:
- Парочка произвольных параметров, которые можно переименовывать и параметр во вкладке двигатель, "Датчик температуры двигателя", соответственно с возможностью отображения графиков, индикации, и фиксация событий по этому параметру.
Ну то есть конечным решением должно быть следующее:
- Парочка произвольных параметров, которые можно переименовывать и параметр во вкладке двигатель, "Датчик температуры двигателя", соответственно с возможностью отображения графиков, индикации, и фиксация событий по этому параметру.
Мы понимаем, каким должно быть конечное решение. Вопрос стоит так: целесообразно ли проводить данную доработку в текущей версии ПО, если это оттягивает выпуск новой версии на время, требующееся для проведения данной доработки ?
Когда та или иная доработка требуется большому количеству потребителей - мы, безусловно, на это идем. Но Вы же понимаете, что допиливать старую версию можно вечно. В этом случае, новая версия не будет выпущена никогда.
Если мы получим большое количество просьб о доработке аналоговых параметров - мы её проведем.
NickolaDed
23.09.2012, 18:29
А что за новая версия? чем она будет принципиально отличаться от текущей версии? Можно на нее хоть одним глазком взглянуть!!???
А что за новая версия? чем она будет принципиально отличаться от текущей версии? Можно на нее хоть одним глазком взглянуть!!???
Совершенно новая архитектура. Взглянуть пока не получится...
Работа по калибровке датчика температуры у меня заняла примерно 15 минут.
Вопрос. Где и чем вы смотрели или измеряли температуру охлаждающей жидкости и в каком месте( в малом круге охлаждения или в большом)?
Мы подключались на датчик температуры вкрученный в корпус термостата.
......с какими движками газели 402 ?
на картинке позиция 34 датчик перегрева ОЖ сигнал уходит в панель на лампу перегрева
Мы подключались на датчик температуры вкрученный в корпус термостата.
......с какими движками газели 402 ?
на картинке позиция 34 датчик перегрева ОЖ сигнал уходит в панель на лампу перегрева
Это понятно таррировать как где брать точные температуры.
какая калибровка ? он дискретный )))
Это все ясно.
Работа по калибровке датчика температуры у меня заняла примерно 15 минут.
Интересно это.
NickolaDed
21.11.2012, 16:56
Сообщение от NickolaDed
Работа по калибровке датчика температуры у меня заняла примерно 15 минут.
Интересно это.
Ловкость рук и никакого обмана.
Все намного проще, чем вы себе представляете.
Купите себе вот этот прибор http://www.acelab.ru/dep.auto/RS232-FMS.php
И будет вам счастье.
Он к компу подключается и показывает значения ЭБУ, среди них есть и температура охл. жтдкости. подключается как к k-line, так и к can шине.
и в каком месте( в малом круге охлаждения или в большом)?
Были конечно мысли попробовать взять температуру охлаждающей жидкости с радиатора охлаждения, но почему то я отказался от этой идеи :hehe:
Возможно легче тогда смотреть отчеты по охлаждающей жидкости с кан шины. Если вы измерения берете со штатника. И смысл таррировки. И как достигали температуры кипения. Дискретника вполне достаточно на перегрев (при перегреве стрелка запросто может упасть вниз т.к. уйдет охлаждающая жидкость).
Ну можно и с кан шины если у вас Автограф GSM +, а если у клиента без плюса и менять он их не хочет а температуру хочет, ну в общем вы меня поняли?
NickolaDed
22.11.2012, 09:25
Ну можно и с кан шины если у вас Автограф GSM +, а если у клиента без плюса и менять он их не хочет а температуру хочет, ну в общем вы меня поняли?
Плюс к этому можно температуру вывести в график, а кан в график не выведешь, только в отчете
Сергей Самсонов
23.11.2012, 06:24
Ловкость рук и никакого обмана.
Все намного проще, чем вы себе представляете.
Купите себе вот этот прибор http://www.acelab.ru/dep.auto/RS232-FMS.php
И будет вам счастье.
Он к компу подключается и показывает значения ЭБУ, среди них есть и температура охл. жтдкости. подключается как к k-line, так и к can шине.
А вот с этого момента поподробнее, ну подключили ACELab, ну посмотрели, возможно там что-то и есть, а дальше с ним что делать? Или предлагаете использовать его как "контрольку" - смотреть что есть?
Вам нужно настроить "Бак". Мы хотели ввести в ПО переименование бака на нужный параметр для аналогового входа, но, как оказалось, это не было никому надо. Вот и не стали проводить доработку. Вы первый за пару лет, кто спросил.
На мой взляд должно быть само собой, т.к. на аналоговый вход не всегда с баком работает
Добавлено через 1 минуту
SK, 1-WiRe датчик температуры стоит дешевле - чем работы по калибровке штатного датчика.
а стоимость доработки его для контроля теплоносителя тогоже учитывать не надо ?
Добавлено через 1 минуту
Работа по калибровке датчика температуры у меня заняла примерно 15 минут. А вот врезание датчика в систему охлаждения это еще сложнее, а потом еще и хлопот полно.
:thumbup:
Добавлено через 2 минуты
Когда та или иная доработка требуется большому количеству потребителей - мы, безусловно, на это идем. Но Вы же понимаете, что допиливать старую версию можно вечно. В этом случае, новая версия не будет выпущена никогда.
Учесть пожелания в новой
kantik21
17.01.2013, 02:43
Товарищи, тут такое дело, подцепился я к штатному датчику температуры охлаждающей жидкости ДВС, подключился по аналоговому входу. данные снимаю и получаю в ПО, но вот больше ничего с ними сделать не могу. как с этим быть. не могу график настроить, события тоже не могу настроить. ничего! Может я чего то еще не знаю, подскажите пожалуйста!
Пардон, поздно наверное прочитал. Для вариантов - перегрев, порог рабочей температуры, еще чего-нибудь, можно попробовать включить аналоговый вход, как дискретный и задать порог переключения по вольтажу. Заодно полюбопытствую по стоимости "CAN адаптер-интерпретатор «RS232-ECU FMS2»" (ну, чуть не по теме - извиняйте).
Пардон, поздно наверное прочитал. Для вариантов - перегрев, порог рабочей температуры, еще чего-нибудь, можно попробовать включить аналоговый вход, как дискретный и задать порог переключения по вольтажу. Заодно полюбопытствую по стоимости "CAN адаптер-интерпретатор «RS232-ECU FMS2»" (ну, чуть не по теме - извиняйте).
Его я пользую, а вот насчет порога переключения это интерессно, сам недопетрил)
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot