PDA

Просмотр полной версии : CAN-LOG и K-Line


val_013
28.09.2012, 09:25
Не владею данным вопросом, поэтому подскажите, чтоб не рыть/ не рыть глубже.
Принципиально можно ли считать данным девайсом информацию по K-Line? По имеющейся информации там присутствует протокол OBD2 и SSM2.
Насколько я понимаю, CAN-LOG и призван преобразовывать протоколы и может вышеназванные тоже есть в их числе.
Если да, то каким образом подключаться?

SK
28.09.2012, 09:35
НЕТ.
CAN-LOG преобразовывает протоколы только из шины CAN.

val_013
28.09.2012, 11:16
Спасибо. Ну и, как я понимаю, доступных способов снять данные с K-Line в АГ не существует?

Добавлено через 1 час 7 минут
Последний вопрос тоже снимается, т.к. прочитал тематическую ветку чуть позже, сорри.
И так, как желание подружить АГ и K-lLne все же есть буду следить за развитием там.

SK
28.09.2012, 11:45
Спасибо. Ну и, как я понимаю, доступных способов снять данные с K-Line в АГ не существует?

Добавлено через 1 час 7 минут
Последний вопрос тоже снимается, т.к. прочитал тематическую ветку чуть позже, сорри.
И так, как желание подружить АГ и K-lLne все же есть буду следить за развитием там.
В новом терминале АвтоГРАФ-GSM+

val_013
29.09.2012, 03:03
В новом терминале АвтоГРАФ-GSM+
Не совсем понял. Что в новом терминале? Так то у меня вроде на днях поставка была поэтому считаю, что новый + то есть (№ 1220ххх).
И, кстати, дилер ничего не пояснил, а в паспортах к новым терминалам АвтоГРАФ-GSM есть разъем для CAN. Т.е они тоже стали поддерживать подключение по данной шине?

SK
29.09.2012, 08:29
Шина CAN в терминалах серии "АвтоГРАФ-GSM": сначала "АвтоГРАФ-GSM-CAN", потом "АвтоГРАФ-GSM+", потом во всех терминалах, т.е. "АвтоГРАФ-GSM/GSM+" - поддерживается уже далеко не первый год.
Другое дело, что поддерживается протокол SAE J1939/FMS, который стандартизован и его описание, как стандарта, можно найти в соответствующих европейских "ГОСТах" и использовать.
Но, ряд производителей, предпочитает не поддерживать "ГОСТы" и использует в шине CAN свои собственные, придуманные самими, протоколы. Такие протоколы, зачастую, придумываются каждый под свою конкретную модель и в рамках даже одного производителя получается, что таких протоколов - десятки (каждый под свою модель). Эти протоколы нигде не выкладываются производителем, поэтому где-то достать их и встроить в свои устройства - крайне непросто. Чаще всего, их "вскрывают" методом скурпулезного исследования потока информации, идущего по шине. Чем и занимаются польские товарищи, производящие небольшую платку с процессором, в которую зашиты эти самые "вскрытые" или полученные иным способом протоколы и которая легла в основу нашего преобразователя АвтоГРАФ CAN-LOG. С точки зрения комплектующих, цена этой польской платки весьма низкая. По сути, вся ее немалая стоимость - в этих самых зашитых протоколах.
Иными словами, мы можем напрямую получать данные из шины CAN по протоколу SAE J1939 / FMS безо всяких преобразователей и, с CAN-LOG, еще с нескольких десятков моделей машин с нестандартными протоколами.

Шина K-Line - это совершенно другая шина, не имеющая никакого отношения к шине CAN схемотехнически.

Что касается новых терминалов - имеется ввиду, что в один из вариантов терминалов будущих поколений разработчиками заложена шина K-Line. Но такие терминалы еще не выпускались.

val_013
30.09.2012, 03:34
Шина CAN в терминалах серии "АвтоГРАФ-GSM": сначала "АвтоГРАФ-GSM-CAN", потом "АвтоГРАФ-GSM+", потом во всех терминалах, т.е. "АвтоГРАФ-GSM/GSM+" - поддерживается уже далеко не первый год.
Другое дело, что поддерживается протокол SAE J1939/FMS, который стандартизован и его описание, как стандарта, можно найти в соответствующих европейских "ГОСТах" и использовать.
Но, ряд производителей, предпочитает не поддерживать "ГОСТы" и использует в шине CAN свои собственные, придуманные самими, протоколы. Такие протоколы, зачастую, придумываются каждый под свою конкретную модель и в рамках даже одного производителя получается, что таких протоколов - десятки (каждый под свою модель). Эти протоколы нигде не выкладываются производителем, поэтому где-то достать их и встроить в свои устройства - крайне непросто. Чаще всего, их "вскрывают" методом скурпулезного исследования потока информации, идущего по шине. Чем и занимаются польские товарищи, производящие небольшую платку с процессором, в которую зашиты эти самые "вскрытые" или полученные иным способом протоколы и которая легла в основу нашего преобразователя АвтоГРАФ CAN-LOG. С точки зрения комплектующих, цена этой польской платки весьма низкая. По сути, вся ее немалая стоимость - в этих самых зашитых протоколах.
Иными словами, мы можем напрямую получать данные из шины CAN по протоколу SAE J1939 / FMS безо всяких преобразователей и, с CAN-LOG, еще с нескольких десятков моделей машин с нестандартными протоколами.

Шина K-Line - это совершенно другая шина, не имеющая никакого отношения к шине CAN схемотехнически.

Что касается новых терминалов - имеется ввиду, что в один из вариантов терминалов будущих поколений разработчиками заложена шина K-Line. Но такие терминалы еще не выпускались.
Да, по протоколам CAN я в курсях, т.к. давно, но немного, изучал данный вопрос. Он и до сих пор не теряет своей актуальности, т.к. в некоторых случаях только этот вариант и возможно использовать без серьезных "извратов", что довольно сильно сужает круг клиентов. Поэтому и довольно рад был появлению CAN-LOGа. Вас (в смысле Техноком) тоже понимаю. Поэтому остается только ждать. И так выбор системы был довольно "мучителен":)
По К-лайну - еще бы предположительный срок выхода обозначить, чтобы клиентам ждать легчее было-))
И подскажи еще, плз, с какой серии CAN на "простых" терминалах в массы пошел.

mk_cher
30.09.2012, 20:49
Спасибо. Ну и, как я понимаю, доступных способов снять данные с K-Line в АГ не существует?

Добавлено через 1 час 7 минут
Последний вопрос тоже снимается, т.к. прочитал тематическую ветку чуть позже, сорри.
И так, как желание подружить АГ и K-lLne все же есть буду следить за развитием там.

Есть такое устройство - конвертер Multotronics FMS. Считывает данные о расходе с K-линии ВАЗ, ГАЗ. Выдает 200 имп/литр.

val_013
01.10.2012, 02:04
Есть такое устройство - конвертер Multotronics FMS. Считывает данные о расходе с K-линии ВАЗ, ГАЗ. Выдает 200 имп/литр.
Спасибо за наводку - почитаю. Вообще я и заморочился этим вопросом, т.к., насколько мне известно, например, устройства от Multotronics "раскрыли" кучу протоколов по К-линии от разных производителей. Поэтому и спроецировал это на теоретическую возможность просмотра их через АГ.

DVS
28.11.2013, 12:10
Есть такое устройство - конвертер Multotronics FMS. Считывает данные о расходе с K-линии ВАЗ, ГАЗ. Выдает 200 имп/литр.
Подскажите на УАЗ сколько? И как вообше определить эти импульсы?