Просмотр полной версии : Проблема: БИС 20230
Такая проблема: поставил на топливозаправщик ДУТ, соединил все провода, но вышибает предохранитель, замерил напряжение перед входом БИС идет по одному проводу 24В а на выходе по крайним 24В а по средним 12В, комплект ДУТа Omnicom. а вышибает потому что и с минусового идет 24В и на заземлении с корпуса БИСа выходит 24! Я не понимаю что твориться!
оставил на топливозаправщик ДУТ, соединил все провода
Марка авто и схему подключения БИС, и АГ.
ФОРУМ ТК
30.10.2012, 17:36
Я не понимаю что твориться!
Перетекает у вас что-то. Смотреть земли первым делом.
оставил на топливозаправщик ДУТ, соединил все провода
Марка авто и схему подключения БИС, и АГ.
Верно, схему надо. С маркой тс не обязательно но питание откуда взято(постоянное или после выкл. массы), наличие БР-15, и возможно наколхозили с КТЗ.
БР-15можно в 2х словах что это?
БР-15можно в 2х словах что это?
Зачем в двух, вот http://www.fuelmetrix.ru/index_4_dop.php
вот
Питание на дуты должно идти через бр потом бис, далее через разветвитель ктз (если они применяются, бис по питанию тянет два дута через разветвитель если) !!
ФОРУМ ТК
15.04.2014, 16:38
Питание на дуты должно идти через бр потом бис, далее через разветвитель ктз (если они применяются, бис по питанию тянет два дута через разветвитель если) !!
и только??? Как-то просто у вас все - через 6р потом бис...далее через разветвитель...
ЧЁ за БР?
Добавлено через 2 минуты
Так он и идёт через БР! Почему бис выходит из строя, вот в чем проблема
Добавлено через 1 минуту
Написали всё классно, так он и подключен!
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot