Просмотр полной версии : Проблемы с резервным питанием терминала
Добрый день!
Дано:
1. автомобиль ГАЗ 33104 "Валдай", борт. напр 12V, дизель;
В качестве эксперимента подключил АГ данного авто к источнику резервного питания, так как присутствуют постоянные провалы при запуске двигателя. Аккум на 1Аh + контроллер питания (или как он там наз.), все подключил по схеме. Так вот, несколько дней все было ОК, потом модуль стал работать как раньше - появились провалы в питании. Стал разбираться: аккум посажен (5В под нагрузкой) , через контроллер шел ток всего на 2,5 В, т.е. он не давал заряд. Что могло произойти? Поломался контроллер?
контроллер питания (или как он там наз.)
какой именно?
zsergey, и ещё:
1. Имеет ли машина выключатель массы?
2. Сколько часов вдень работает машина?
При сложении данных условий, найдёте ответ.......
Может Вам другая схема подключения доп питания поможет?(в сеть через диод)
какой именно?
http://image.kz/img/6d/6d8ec691d7488240ff91462c12afd4ff.gif
Добавлено через 6 минут
zsergey, и ещё:
1. Имеет ли машина выключатель массы?
2. Сколько часов вдень работает машина?
При сложении данных условий, найдёте ответ.......
Может Вам другая схема подключения доп питания поможет?(в сеть через диод)
1.Выключатель есть;
2. 10-11 часов.
Как схема? Можете показать?
zsergey, Номер прибора какой, прибор GSM или GSM+?
контроллер питания (или как он там наз.)
Устройство защитного отключения АКБ. Защищает АКБ от глубокого разряда.
Схему подключения, пожалуйста, приведите.
...через контроллер шел ток всего на 2,5 В...
это как в том анекдоте:
"...А не в Амперах ли измеряется сила тока?"
Как и что вы измеряли, что ожидали там увидеть когда измеряли?
misha, Phantom, что за контроллер где берут (как берут) он отрубает АКБ при низком напряжении?
Номер прибора какой
Номер 107xxx, без КАНа, т.е. GSM
Как и что вы измеряли, что ожидали там увидеть когда измеряли?
Измерял напряжение прежде всего... ожидал увидеть те же 12В., что и в бортовой сети.
Номер 107xxx, без КАНа, т.е. GSM
Тогда все понятно, так и дожно было случится. В приборах GSM нет цепи заряда. Нужно сделать внешнюю цепь заряда. Например, через низкоомный резистор и диод,
с бортовой сети на плюс АКБ. Замечу, такой вариант подойдет только для автомбилей с напряжением бортовой сети 12В.
что за контроллер где берут (как берут) он отрубает АКБ при низком напряжении?
Верно. Берут там же где и все остальное. :ha:
Рассчитана на работу с GSM+.
Так сие называется "монитор питания" называйте вещи своими именами!
Так сие называется "монитор питания" называйте вещи своими именами!
Не верно. "Монитор питания" это другое устройство, предназначенное для отключения питания прибора на время падения напряжения питания ниже номинального.
Это устройство (о котором говорит автор топика) называется "Устройство защитного отключения АКБ", предназначенное для защиты АКБ от глубокого разряда.
Phantom, тогда там, где "Берут все остальное" его нет
Вот тому подтверждение
Удалил картинку! Ветка открытая!
plex, будет. Упущение. :ha:
А "Монитор питания" сейчас выпускается в новой версии (PowMon v2.2) с другими параметрами, но это уже для другой темы.
Тогда все понятно, так и дожно было случится. В приборах GSM нет цепи заряда. Нужно сделать внешнюю цепь заряда. Например, через низкоомный резистор и диод,
с бортовой сети на плюс АКБ.
Вот оно оказывается что?
А случаем не поделитесь схемкой такой цепи?
zsergey, в мануале по прибору же есть
Так сие называется "монитор питания" называйте вещи своими именами!
Не верно. "Монитор питания" это другое устройство, предназначенное для отключения питания прибора на время падения напряжения питания ниже номинального.
Это устройство (о котором говорит автор топика) называется "Устройство защитного отключения АКБ", предназначенное для защиты АКБ от глубокого разряда.
И если кому надо - сии устройства у меня есть.
в мануале по прибору же есть
но при таком подключении (который описан на 31-ой странице мануала) подзарядки рез. АКБ не будет?
А случаем не поделитесь схемкой такой цепи?
Резистор сопротивлением 10-20 Ом мощностью от 2 Вт, диод любой выпрямительный.
Подключите к боротовой сети после предохранителя через который подключен "Автограф".
описан на 31-ой странице мануал
Там описано подключение к основному питанию.
Там описано подключение к основному питанию.
Это на предыдущей.
Я имел в виду раздел "Подключение источника резервного питания".
Резистор сопротивлением 10-20 Ом мощностью от 2 Вт, диод любой выпрямительный.
Подключите к боротовой сети после предохранителя через который подключен "Автограф".
Спасибо, будем пробовать!
Резистор лучше пятиваттный
zsergey, расскажите о результатах после установки.
расскажите о результатах после установки.
поканичего не устанавливал. Подключение через диод и сопротивление даст подзарядку АКБ. А как сделать"отсечку" при разряде АКБ?
Добавлено через 3 минуты
И вообще, давайте уже разберемся с "Устройство защитного отключения АКБ". Как я понял оно не будет работать с АвтоГРАФ-GSM? На всякий случай покажу схему подключения:
http://i46.fastpic.ru/big/2012/1102/b1/844fcac89c06864cbff1c9f3204910b1.jpg
На практике данное устройство не отрабатывало свое предназначение - прибор не отключался от АКБ.
я так понимаю диод нужен между двумя красными длинными проводами на схеме? и диод и резистор между нижними красными. поправьте меня если наврал...
На практике данное устройство не отрабатывало свое предназначение - прибор не отключался от АКБ.
На практике данное устройство не отрабатывало свое предназначение - АКБ был разряжен практически полностью, устройство подключено было насколько понимаю было правильно вывод 1- не отключило устройство, 2- не производился заряд акб иначе чем объяснить пару проводов от устройства к системе питания автомобиля, если не прав поправте.:)
Как я понял оно не будет работать с АвтоГРАФ-GSM?
Устройство разрабатывалось для работы совместно с "Автограф GSM+", но в Вашем случае(т.к. у вас автомобиль с 12В электрооборудованием) с внешней цепью заряда работать будет.
давайте уже разберемся с "Устройство защитного отключения АКБ"
Давайте.
Устройство ведет постоянное отслеживание напряжения на аккумуляторе и при разряде до уровня 10±0,2 В и отсутствии напряжения бортовой сети автоматически отключает аккумулятор от нагрузки, предотвращая глубокий разряд батареи и быстрый выход ее из строя. После защитного отключения дальнейшая работа от резервного аккумулятора возможна лишь при появлении напряжения бортовой сети и подзарядки аккумулятора от встроенного зарядного устройства прибора. Заряд аккумулятора начинается автоматически при появлении напряжения бортовой сети.
В Вашем случае, бортовая сеть присутствовала, а заряд отсутствовал, что со временем и првело к разряду аккумулятора. Проще говоря, результат тотже если бы Вы подключили аккумулятор напрямую к проводу резервного питания.
Сделайте внешнюю цепь заряда и все будет работать.
Добавлено через 4 минуты
я так понимаю диод нужен между двумя красными длинными проводами на схеме?
не нужен
диод и резистор между нижними красными
Да, между нижними красными, но обязательно после предохранителя через который подключен прибор.
Добавлено через 6 минут
иначе чем объяснить пару проводов от устройства к системе питания автомобиля
А откуда устройство узнает о наличии бортовой сети?
разобрался с вашем устройством, оно будет работать только при условии если бортовое питание будет постоянно подключено к устройству защиты акб,только в этом случае защита сработает и отключит акб резервного питания от автографа, реально в нашем случае оно отключается при напряжении 5 вольт, от заявленного вами 10 и последнее при отключении массы автомобиля устройство защиты не отключает акб от прибора и происходит полный разряд акб :ha:
при отключении массы автомобиля устройство защиты не отключает акб от прибора и происходит полный разряд акб
остоянное отслеживание напряжения на аккумуляторе и при разряде до уровня 10±0,2 В и отсутствии напряжения бортовой сети автоматически отключает аккумулятор от нагрузки,нестыковочка
и так ...
нам нужно устройство со следующими характеристиками:
1. Устройство должно быть запитано от рез. АКБ и отслеживать его напряжение;
2. при понижении напряжения до допустимого уровня оно должно отключать АКБ от терминала;
3. в составе этого устройства нужна цепь заряда АКБ.
Если конечно это возможно.
С уважением ...
разобрался с вашем устройством, оно будет работать только при условии если бортовое питание будет постоянно подключено к устройству защиты акб,только в этом случае защита сработает и отключит акб резервного питания от автографа, реально в нашем случае оно отключается при напряжении 5 вольт, от заявленного вами 10 и последнее при отключении массы автомобиля устройство защиты не отключает акб от прибора и происходит полный разряд акб
Вы неверно поняли. Когда есть бортовая сеть аккумулятор постоянно подключен к прибору, а отключение происходит при наличии однвременно двух условий: отсутствие бортовой сети, напряжение аккумулятора ниже 10В. В Вашем случае одно из условий не выполнялось, а именно, присутствовала боротовая сеть(выше вы писали что машина работала по 10-11 часов) . Кроме того, при наличии бортовой сети аккумулятор должен заряжаться от зарядного устройства, чего не происходило. Поэтому аккумулятор разрядился ниже 10В.
будьте добры дайте пожалуйста нормальную схему подключения устройства.
будьте добры дайте пожалуйста нормальную схему подключения устройства.
У Вас все правильно подключено, за исключением того что отсутствует цепь заряда. Дорисовал ее на вашей схеме. Для "Автограф GSM+" она не нужна т.к. заряд осуществляется встроенным в прибор зарядным устройством и такой ситуации как у Вас просто не может возникнуть. О выборе резистора и диода писал выше.
Устройство защитного отключения АКБ
На какой максимальный ток рассчитано?
На какой максимальный ток рассчитано?
Устройство рассчитано на питание терминала. Средний ток ограничен предохранителем на плате 0,5А.
Разобрались, добавили дополнительный диод и все заработало.
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1107/9d/11066f247368d0d9702c66c01afa989d.jpg
Разобрались, добавили дополнительный диод и все заработало.
Для чего? Что было без этого диода? Диод в этой цепи установлен в приборе, Вы просто последовательно с ним добавили еще один.
Для полноты картины хорошо бы указать предельную мощность, которую должен выдерживать резистор.
Иначе можно поставить 0.125 Вт и даже не заметить как он сгорит при включении, если аккум был наглухо разряжен.
Для полноты картины хорошо бы указать предельную мощность, которую должен выдерживать резистор.
Вы прочли всю тему?
Резистор сопротивлением 10-20 Ом мощностью от 2 Вт, диод любой выпрямительный.
Для полноты картины хорошо бы указать предельную мощность, которую должен выдерживать резистор.
Иначе можно поставить 0.125 Вт и даже не заметить как он сгорит при включении, если аккум был наглухо разряжен.
2-5w
Вы прочли всю тему?
Резистор сопротивлением 10-20 Ом мощностью от 2 Вт, диод любой выпрямительный.
Точно, пропустил часть инфы.:confused:
Для чего? Что было без этого диода? Диод в этой цепи установлен в приборе, Вы просто последовательно с ним добавили еще один.
Без диода (который на резервном проводе) АКБ, в нашем случае, не отключался от терминала.
Наш КИПовец изобрел подобное устройство, сейчас оно проходит испытание.
Есть будут желающие, можем выложить схему нашего устройства :)
Без диода (который на резервном проводе) АКБ, в нашем случае, не отключался от терминала.
Как Вы это проверяли? Я это делал так, собрал схему без диода, к резервному проводу подключил осциллограф (можно и обычный вольтметр) в разрыв резервного провода подключил амперметр. Подключил это все к двухканальному лабораторному источнику питания. Подал напряжения на входы БС и АКБ +12В, затем отключил БС и стал понижать напряжение на АКБ. При напряжении 0В на входе БС и 9.7В на входе АКБ, нагрузка отключилась от источника резервного питания, что я проконтролировал по подключенным приборам: напряжение на резервном проводе 0В, ток потребляемый нагрузкой 0А.
Следовательно, диод не нужен. О чем я уже говорил выше.
sapphire
29.01.2013, 05:17
Если аккумулятор нужен только для 285 приказа, можно обойтись этойже схемкой только исключив "Устройство защитного отключения АКБ", АКБ ведь и так не будет разряжаться полностью. Перезаряда\взрыва) не будет?
Как быть с 24В ТС?
Добавлено через 23 минуты
Получается вариант № 1, если на простом приборе постоянная сеть 24В не связана с коротким красным
http://gyazo.com/4f6a625e92d4e40ce04f2b250e98e8a2.png
Вариант 2, управление реле. При напруге в бортовой сети питаемся от 24В, аккумулятор разряжается через стабилизатор. Как только пропадает питание в бортовой сети, реле переключает на 12В аккумулятор.
http://gyazo.com/eecac00d359fb50e920dcb9d6d80de9d.png
sapphire, аккумулятор в таких схемах будет работать в плохом режиме. Всегда будет "недозаряжен" и ничто его не убережет от переразряда.
sapphire
29.01.2013, 07:56
sapphire, аккумулятор в таких схемах будет работать в плохом режиме. Всегда будет "недозаряжен" и ничто его не убережет от переразряда.
Значит если стоит не плюс вариантов решения нет. Печально.
Значит если стоит не плюс вариантов решения нет. Печально.
Есть.
Универсальный ИБП-АГ-1 (защитный корпус IP54 + АКБ).
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot