Просмотр полной версии : Датчики УЗИ
chernicin
09.11.2012, 04:25
Поделитесь оптытом.
какие типы датчиков УЗИ оптимально применять для контроля ГСМ ?
chernicin, датчики УЗИ лучше не применять, только в самом КРАЙНЕМ случае.
chernicin
09.11.2012, 04:53
каким УЗИ отдать предпочтение врезным, безконтактным
chernicin, у вас что, альтернативы нет?
chernicin, датчики УЗИ лучше не применять, только в самом КРАЙНЕМ случае.
Неужто с ними так все плохо? ДУТ в легковую никак. Контроль расхода по импульсам форсунок. Но хочется еще и уровень топлива видеть в начале и конце смены (на свои машинках). Варианты вижу только оттарироваться по штатному поплавку и по аналогу подключиться или же УЗИ. Стоит заморачиваться, не?
val_013, а что за машина? может в CANе данные есть. да и родные датчики не хуже УЗИ работают.
val_013, а что за машина? может в CANе данные есть. да и родные датчики не хуже УЗИ работают.
УАЗ-Патриот, Рено-Логан, Семерка. Да и себе бы на Субу поставил. Но пока не нашел достоверной инфы, что там есть CAN -)).
Опять же не везде CAN дает уровень.
А с родными датчиками еще не связывался - вот и думаю, что лучше и менее геморно. Еще и первые две на гарантии - стоит ли лезть в проводку.....
Sdorokhov
09.11.2012, 07:43
штатный датчик запитывайте на постоянку и тарируйте и будет работать.
штатный датчик запитывайте на постоянку и тарируйте и будет работать.
В смысле отдельное питание на него? Не понял.
в смысле цепляйте его на аналоговый вход и тарируйте бак, потом таблицу тарировки в АЦП забивайте и радуйтесь - думаю этого будет достаточно (из опыта)
AutoKirov
09.11.2012, 09:01
В указанных выше марках авто баки неправильной геометрической формы!
До такой степени неправильной формы что дно бака и "крыша" бака не плоские,
и не горизонтальные, кроме того, дно имеет 2 и более углубления не по центру,
и в заливную горловину вмещается 4-5 литров выше уровня "полный бак".
Расположение бака относительно кузова исключает возможность размещения
измерительной головы датчика на корпусе бака в требуемом месте.
В итоге потребуется квалифицированный и терпеливый человек со стальными нервами
и неограниченным свободным временем для ручной обработки "кардиограммы" ДУТ
в итоге все будет нормально кроме 4-5 литров в горловине, но тут водителю можно намекнуть - что заливать в бак топливо, пока не потечет наружу ему самому мягко говоря невыгодно, и все будет пучком.
УЗИ из легкого автотранспорта ставили только на форд транзит и пежо боксер.
Баки по форме конечно же трындец :mat:, результаты нуу.... более или менее, как к ним подходить:) . На более мелкий транспорт узи ставить- лучше не рисковать, можете потратится на датчик, а места под установку не окажется, или же он( бак) может быть такой замороченной формы, что в показаниях будет полный швах.
Но соответственно врезные на такие баки совсем не поставишь.
Добавлено через 4 минуты
да, кстати. Излучатель узи на таких баках может оказаться самой нижней точкой кузова :) , и легко можно его лишится или оторвать. Назад клеить-вообще не вариант, замена излучателя.
да и в случае с узи - тот же вопрос про топливо в горловине - так что - не заморачивайтесь...
а на форд транзит и пежо боксер - КАН-ЛОГ!
Yohnus, скажите , для грузовых Вольво и Рено последних лет выпуска, кан-лог есть , или же по прежнему клиент должен докупать FMS-шлюз ?
Добавлено через 1 минуту
:crazy: цена шлюза приводит обычно клиента в ступор:crazy:
Т.е., если я правильно понял смысла вУЗИ нету. Токмо, ежли штатный датчик не работает. А куда цепляете на практике? Непосредственно или к стрелке?
chernicin
09.11.2012, 09:56
Перечислите пложительные и отрицательные
стороны в случае работы(применения) УЗИ.
Кому с чем приходилось сталкиваться при экплуатации УЗИ
1.
2.
3.
Т.е., если я правильно понял смысла вУЗИ нету. Токмо, ежли штатный датчик не работает. А куда цепляете на практике? Непосредственно или к стрелке?
в уазе и в семерке проще к щитку зацепиться - в логане не смотрел, но думаю тоже там же...
Dartis, только кан лог, больше ничего не нужно, снимите им и расход и уровень и моточасы, ну и много ещё чего интересного
frdn, тут вопрос цены между can-log(8-10 тыр) и FMS-шлюзом( 250-300 евро).
и вопрос подключения. fms-шлюз разрешен заводом и создан именно для этих целей, can-log навряд ли одобрен, думаю . его надо подключать через squarell (который безконтактный).хм..,а зачем тогда can-log, если squarell в состоянии читать вольвовскую can-шину не хуже.
Размышления,размышления и оффтоп.....
Dartis, http://www.redom.ru/img/gallery/3026/174128.png вольво американец
Добавлено через 2 минуты
прямое подключение. без CAN-LOG
вольво американец
Меня интересует Европа Вольво, америка потихоньку уходит с наших трасс.
Dartis, помоему уже и обычный кан вольву европейскую читает, у нас есть случаи когда читали кан на дизельной газели
Dartis, помоему уже и обычный кан вольву европейскую читает, у нас есть случаи когда читали кан на дизельной газели
Любопытно - эта которая с китайским Каминсом? а можно узнать что удалось снять?
Добавлено через 48 секунд
Dartis, вольво американец
Добавлено через 2 минуты
прямое подключение. без CAN-LOG
А ФрейтЛайнер пробовали подключать?
Yohnus, расход! Бъёт с показаниями ДУТа Эскорт спогрешностью в 1%
Yohnus, расход! Бъёт с показаниями ДУТа Эскорт спогрешностью в 1%
Ну и замечательно - правильно я понимаю про двигатель? Камминс?
да, он самый
Спасибо :) а точки подключения покажете? :)
отправьте запрос на roman@gygol.ru
Дабы не открывать новый топик, осмелюсь спросить. Руководство закупило партию УЗИ от трансенссор. Саппорт у них тот еще. Хочу узнать, кто-то конектил к блоку АГ по 485, ибо у меня тишина в Афтограф контрол. В датчике прописал номер сети 1, на аналоговом выходе напруга 6,5 В (ведро с водой)... На частотном около килогерца, на диагностическом - 2,5 В. Замерил на 485 - 3,5 и 1,4 - осцилла нет посмотреть. АГ не видет по 485 ничего.
Сергей Самсонов
02.07.2013, 13:11
Во-первых, проверьте настройки датчика узи и прибора (как LLS), все должно совпадать!
Во-вторых, уровень сколько (в мм), можно оценить, аналоговое напряжение/диапазон аналогового выхода = реальный уровень/к заданному диапазону уровня - то же должно примерно совпадать.
В-третьих, давно не имел дела с Узи, но оскомина до сих пор!
Долбаюсь с ними уже 2 дня... Какой-то кошмар.
Добавлено через 20 минут
1. Настройка датчика УЗИ-0,8, скорость 19200, сетевой адрес 1.
2. Ведро с водой 10-ти литровое в роли подопытного кролика. подключал, УЗИ 0.8 (2,5 пока даже к компу не приконектил, вроде джамперами перевел в режим 485, комп не видет)
3. Причем бывает вроде напруга на выходе есть, после чего куда-то пропадает и все, как на выходе CD OUT (например бывает 1,5 В, чего нет в таблице ошибок), так и на выходе Analog out...
Первое что приходит в голову, может ведра мало? =)
Llirik81
02.07.2013, 15:20
Jmann,
1. Где находится датчик относительно ведра (синзу/сбоку)?
2. В каком режиме находится датчик - тест/работа
3. На какие разъёмы подключаете АвтоГРАФ?
4. Саму УЗИ-шку в режиме осцилографа запустили?
5. При прошивке/настройке/сопряжении УЗИ питание на него не забыли подать?
P.S. Ваше руководство прикупило то ещё гуано... а про их техподдержку вобще смолчу... Просто что бы Вы были в курсе и могли заранее руководство настроить я им два датчика отправлял на ремонт, в течении первых трёх месяцев ремонта мне сообщалось - вышел из строя процессор, ожидаем замену контрольных блоков, потом месяц тишины, а в заключение прислали вроде как их обратно с филькиной грамотой, что блоки залиты водой... В результате плюнул на УЗИ и начал постепенную их замену на погружные датчики:pirate:
Андрей Смирнов
02.07.2013, 17:23
тех узи если внимательно почитать, важен еще сам процесс установки. есть вариант, что просто приложить датчик к ведру - не пройдет..там есть процедура тщательного приклеивания)) если не тщательно-то не факт что чтото увидится)
ну для тестов можно не клеить, главное, чтоб между сенсором и емкостью не было воздуха, и если использовать воду, то нужно еще изловчиться чтоб при стыковке она случайно не вытекла, без прозрачной емкости не обойтись. Нужно сначала обязательно убедиться визуально, что на том уровне все в порядке.
Сергей Самсонов
03.07.2013, 06:25
ну для тестов можно не клеить, главное, чтоб между сенсором и емкостью не было воздуха, и если использовать воду, то нужно еще изловчиться чтоб при стыковке она случайно не вытекла, без прозрачной емкости не обойтись. Нужно сначала обязательно убедиться визуально, что на том уровне все в порядке.
Насчет замены на погружные, та же история! А для проверки, вместо приклеивания пользовали крем для рук! Прокатывало (можно тупо литол), но потом если клеить - печаль будет
Jmann,
1. Где находится датчик относительно ведра (синзу/сбоку)?
2. В каком режиме находится датчик - тест/работа
3. На какие разъёмы подключаете АвтоГРАФ?
4. Саму УЗИ-шку в режиме осцилографа запустили?
5. При прошивке/настройке/сопряжении УЗИ питание на него не забыли подать?
1-снизу, водичку на датчик наливаю. Может веретенки налить, для аккустического контакта?
2-и в тестовом пробовал и не в тестовом.
3-наинтерфейсный 485, провод кор-бел и оранж-бел, плюс аналоговый к аналоговому, чтоб вольтметр не держать в руках, напругу смотрю в АГ контрол.
4-0,8 конектится и к осциллу и к конфигуратору 1,9. 2,5 не могу приконектить, если есть софтина, бросьте кто-нибудь плиз, от их саппорта мороз 3й день.
5-питание подаю, а как же. Чуть что, если меняю что-то микропереключателями, питание передергиваю.
А мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
А мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Прошу не флудить.
А это не флуд, а добрый совет.
Jmann,если есть возможность, возвращайте товар.Иначе обретете такой головняк...
Послушайте Proffit -а, правильно говорит.
Llirik81
03.07.2013, 09:56
3-наинтерфейсный 485, провод кор-бел и оранж-бел, плюс аналоговый к аналоговому, чтоб вольтметр не держать в руках, напругу смотрю в АГ контрол.
Какой разъём на самой УЗИшке подключаете?
снизу, водичку на датчик наливаю. Может веретенки налить, для аккустического контакта?
из собственного опыта - лучше использовать моторное масло, только потом поверхность обезжирить спиртом.
Ведро с водой какое - пластиковое или металлическое (эмалированное/оцинкованное) - если металлическое - место контакта зачищали или нет?
[/quote] Какой разъём на самой УЗИшке подключаете?
снизу, водичку на датчик наливаю. Может веретенки налить, для аккустического контакта?
из собственного опыта - лучше использовать моторное масло, только потом поверхность обезжирить спиртом.
Ведро с водой какое - пластиковое или металлическое (эмалированное/оцинкованное) - если металлическое - место контакта зачищали или нет?[/QUOTE]
Порт1. EIA485/RS232
Ведро и пластиковое пробовал, и ПВХ, теперь уже взял канистру ПВХ 25 литров, на сонар налил масла. - теперь прикол - в режиме теста показывает 9 В например, перевожу в режим измерения, немного более вольта. ХЗ, что там. К компу 0,8 подключаю, Осциллограф тоже работает. На Диагностическом 2,5 В.
Добавлено через 1 минуту
И что должно отоброжаться в АГ контроль? Аналогичное, если мы подключаем стрелу или LLS например?
Llirik81
03.07.2013, 12:58
теперь прикол - в режиме теста показывает 9 В например, перевожу в режим измерения, немного более вольта. ХЗ, что там. К компу 0,8 подключаю, Осциллограф тоже работает. На Диагностическом 2,5 В.
Если в режиме теста показывает 9В, то это говорит о том, что сигнал излучённый принимается без проблем. На аналогов выходе напряжение должно быть в интервал от 0,6 до 9,6 пропорционально выбранному диапазону (30,45,60, 80 см). Если подключать в режиме осциллограф, то на графике красными цифрами должно указываться уровень в мм. При подключении УЗИ по RS485 и настройке чтения как LLS (при правильно выставленном адресе) датчик сразу должен возвращать уровень топлива в мм
Показывал уровень на осциллоскопе 118 мм. Но по воздуху я не проверял, хотел АГ контролем или терминалом - там тишина..... А мне оч как нужна интерпритация в цифровом виде...
Еще прикол - взял теперь УЗИ 2,5 - так тот вообще молчит и на диагностическом 1,5 В. К ПК не подключается... 2 дня коту под хвост:2guns:
Добавлено через 43 минуты
Пришел ответ от ТС - при установки используйте только осциллограф. не смотрите на диагностический выход.
датчик при включении начинает работать через 30 сек. до этого грузится и самотестируется - потом дданные обновляются от 30 сек до 5 мин в зависимости от условий эксплуотации.
на данный момент датчик передает наш протокол. в скором времени мы введем туда протокол используемый на датчиках LLS omnikom этот протокол понимают все блоки. сейчас возможно проблема в протоколе - как вариант подключайте по аналогу - не забудьте перевести 1 переключатель в положение - 2
Пока актуально, пусть с 485 пролет, пробую аналоговый и частотный. ТП - трансенсора полный алес....
Llirik81
04.07.2013, 13:13
Jmann, Пока не поздно - верните всё обратно и купите погружные датчики... Дешевле, проще в установке и не такие капризные...
P.S. у УЗИ-шек есть ещё одна бяда... как только баки начинают "играть" из-за температуры - излучатели отваливаются - только успевай ловить...
P.P.S. Прислушайтесь к совету бывалого :(
Llirik81, да то понятно, погружные не получится - нет доступа к верху цисцерны...
region 60
04.07.2013, 20:51
Геморрой сплошной, зачем вам это нужно? заняться нечем? люди прошли через это, помучились, понаступали на грабли и плюнули, чего и вам советуют!!!
Llirik81
05.07.2013, 06:20
Llirik81, да то понятно, погружные не получится - нет доступа к верху цисцерны...
Если вопрос идёт по цистерне, то датчики вобще рекомендуется устанавливать в крышки люков... А УЗИ со своей точностью вам вобще ничего не даст - у него на выходе высота в мм, вот и посчитайте, какую погрешность он будет давать (даже если +/- 1 мм в середине цистерны).
погружные не получится - нет доступа к верху цисцерны...
Народ писал, что ДУТы можно верх ногами ставить. Пробуйте...
region 60
09.07.2013, 10:57
погружные не получится - нет доступа к верху цисцерны...
Народ писал, что ДУТы можно верх ногами ставить. Пробуйте...
И с боку тоже можно ставить, попробуйте...
И с боку тоже можно ставить, попробуйте...
))))) думаю как датчик критических уровней будет робить:flag_of_truce:
не, ну снизу вариант - почему нет? если вопрос герметичности решить....
region 60
09.07.2013, 17:15
не, ну снизу вариант - почему нет? если вопрос герметичности решить....
Да да, на скотч двусторонний))))))
region 60, не ну понятно, что может потечь, но есть герметик, да и поверхность должна быть ровная...
Если может потечь, то обязательно потечет, не сейчас так через год.
Только если поставить срубить бабло и потеряться.
region 60
10.07.2013, 11:30
Причем потерятся лучше до установки!!! Зачем хренью заниматся??? Если что то делаеш- делай это хорошо, а гумно пусть другие делают
Руководство не переубедил... Завтра возможно на стенде будем пробовать с ДТ. Отпишусь. А потом и отпишусь по результатам установки.
region 60
10.07.2013, 15:15
Про результаты уже все высказались , лучше не будет,а вот геморроя хватите от души!
Llirik81
11.07.2013, 06:24
Руководство не переубедил... Завтра возможно на стенде будем пробовать с ДТ. Отпишусь. А потом и отпишусь по результатам установки.
Про результаты уже все высказались , лучше не будет,а вот геморроя хватите от души!
И хватите не сайчас, а где-нибудь ближе к осени/зиме, когда начнуться первые заморозки и подтарная вода в баках будет замерзать, а ещё когда она из-за замерзания будет "отрывать" датчики от баков... а через год - они начнут массово сыпаться, а тех.поддержка у ТС Сенсор уже сами поняли какая...:grabli:
Саппорт у них полный абзац... До всего докопался сам. Единственное уже позвонил, попросил кинуть мне ПО под новые УЗИ, как работать без ПО - обалдеть можно.... А еще присылают письма для сотрудничества.
Будем ставить емкостные погружные... УЗИ не пробивает 1 см металла + осадок... Короче это самые крайние случаи, когда можно их ставить...
Llirik81
17.07.2013, 11:51
Будем ставить емкостные погружные...
Свершилось, практика показала, с чем Вас и поздравляю.
УЗИ не пробивает 1 см металла + осадок...
УЗИ пробивает 1 СМ металла, он не пробивает осадок, а с этим - всё намного сложнее.
Руки... Ноги... Главное хвост!!!
узи шмузи... стрелы... прочие гадости...
Саппорт сказал, что УЗИ дает огромные помехи на толщинах металла более 0,8мм, ну плюс еще ил, парафин, осадок, ржа и тд... Короче штука интересная и перспективная - но не для практического применения в масштабных установках. Как бы ИМХО.
Jmann, а что в нём интересного то? Установка сложнее, работать качественно в реальных условиях врядли будет.... Тарировать бак также требо..
Jmann, а что в нём интересного то? Установка сложнее, работать качественно в реальных условиях врядли будет.... Тарировать бак также требо..
Написал же, не для практического применения.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot