PDA

Просмотр полной версии : Датчики УЗИ


chernicin
09.11.2012, 04:25
Поделитесь оптытом.
какие типы датчиков УЗИ оптимально применять для контроля ГСМ ?

frdn
09.11.2012, 04:26
chernicin, датчики УЗИ лучше не применять, только в самом КРАЙНЕМ случае.

chernicin
09.11.2012, 04:53
каким УЗИ отдать предпочтение врезным, безконтактным

Dartis
09.11.2012, 06:56
chernicin, у вас что, альтернативы нет?

val_013
09.11.2012, 07:06
chernicin, датчики УЗИ лучше не применять, только в самом КРАЙНЕМ случае.
Неужто с ними так все плохо? ДУТ в легковую никак. Контроль расхода по импульсам форсунок. Но хочется еще и уровень топлива видеть в начале и конце смены (на свои машинках). Варианты вижу только оттарироваться по штатному поплавку и по аналогу подключиться или же УЗИ. Стоит заморачиваться, не?

SATP
09.11.2012, 07:29
val_013, а что за машина? может в CANе данные есть. да и родные датчики не хуже УЗИ работают.

val_013
09.11.2012, 07:41
val_013, а что за машина? может в CANе данные есть. да и родные датчики не хуже УЗИ работают.
УАЗ-Патриот, Рено-Логан, Семерка. Да и себе бы на Субу поставил. Но пока не нашел достоверной инфы, что там есть CAN -)).
Опять же не везде CAN дает уровень.
А с родными датчиками еще не связывался - вот и думаю, что лучше и менее геморно. Еще и первые две на гарантии - стоит ли лезть в проводку.....

Sdorokhov
09.11.2012, 07:43
штатный датчик запитывайте на постоянку и тарируйте и будет работать.

val_013
09.11.2012, 08:11
штатный датчик запитывайте на постоянку и тарируйте и будет работать.
В смысле отдельное питание на него? Не понял.

Yohnus
09.11.2012, 08:39
в смысле цепляйте его на аналоговый вход и тарируйте бак, потом таблицу тарировки в АЦП забивайте и радуйтесь - думаю этого будет достаточно (из опыта)

AutoKirov
09.11.2012, 09:01
В указанных выше марках авто баки неправильной геометрической формы!
До такой степени неправильной формы что дно бака и "крыша" бака не плоские,
и не горизонтальные, кроме того, дно имеет 2 и более углубления не по центру,
и в заливную горловину вмещается 4-5 литров выше уровня "полный бак".

Расположение бака относительно кузова исключает возможность размещения
измерительной головы датчика на корпусе бака в требуемом месте.

В итоге потребуется квалифицированный и терпеливый человек со стальными нервами
и неограниченным свободным временем для ручной обработки "кардиограммы" ДУТ

Yohnus
09.11.2012, 09:24
в итоге все будет нормально кроме 4-5 литров в горловине, но тут водителю можно намекнуть - что заливать в бак топливо, пока не потечет наружу ему самому мягко говоря невыгодно, и все будет пучком.

Dartis
09.11.2012, 09:30
УЗИ из легкого автотранспорта ставили только на форд транзит и пежо боксер.
Баки по форме конечно же трындец :mat:, результаты нуу.... более или менее, как к ним подходить:) . На более мелкий транспорт узи ставить- лучше не рисковать, можете потратится на датчик, а места под установку не окажется, или же он( бак) может быть такой замороченной формы, что в показаниях будет полный швах.
Но соответственно врезные на такие баки совсем не поставишь.

Добавлено через 4 минуты
да, кстати. Излучатель узи на таких баках может оказаться самой нижней точкой кузова :) , и легко можно его лишится или оторвать. Назад клеить-вообще не вариант, замена излучателя.

Yohnus
09.11.2012, 09:32
да и в случае с узи - тот же вопрос про топливо в горловине - так что - не заморачивайтесь...

а на форд транзит и пежо боксер - КАН-ЛОГ!

Dartis
09.11.2012, 09:46
Yohnus, скажите , для грузовых Вольво и Рено последних лет выпуска, кан-лог есть , или же по прежнему клиент должен докупать FMS-шлюз ?

Добавлено через 1 минуту
:crazy: цена шлюза приводит обычно клиента в ступор:crazy:

val_013
09.11.2012, 09:54
Т.е., если я правильно понял смысла вУЗИ нету. Токмо, ежли штатный датчик не работает. А куда цепляете на практике? Непосредственно или к стрелке?

chernicin
09.11.2012, 09:56
Перечислите пложительные и отрицательные
стороны в случае работы(применения) УЗИ.
Кому с чем приходилось сталкиваться при экплуатации УЗИ
1.
2.
3.

Yohnus
09.11.2012, 10:02
Т.е., если я правильно понял смысла вУЗИ нету. Токмо, ежли штатный датчик не работает. А куда цепляете на практике? Непосредственно или к стрелке?

в уазе и в семерке проще к щитку зацепиться - в логане не смотрел, но думаю тоже там же...

frdn
09.11.2012, 10:04
Dartis, только кан лог, больше ничего не нужно, снимите им и расход и уровень и моточасы, ну и много ещё чего интересного

Dartis
09.11.2012, 10:19
frdn, тут вопрос цены между can-log(8-10 тыр) и FMS-шлюзом( 250-300 евро).
и вопрос подключения. fms-шлюз разрешен заводом и создан именно для этих целей, can-log навряд ли одобрен, думаю . его надо подключать через squarell (который безконтактный).хм..,а зачем тогда can-log, если squarell в состоянии читать вольвовскую can-шину не хуже.
Размышления,размышления и оффтоп.....

SATP
09.11.2012, 10:24
Dartis, http://www.redom.ru/img/gallery/3026/174128.png вольво американец

Добавлено через 2 минуты
прямое подключение. без CAN-LOG

Dartis
09.11.2012, 10:25
вольво американец
Меня интересует Европа Вольво, америка потихоньку уходит с наших трасс.

frdn
09.11.2012, 14:34
Dartis, помоему уже и обычный кан вольву европейскую читает, у нас есть случаи когда читали кан на дизельной газели

Yohnus
09.11.2012, 14:37
Dartis, помоему уже и обычный кан вольву европейскую читает, у нас есть случаи когда читали кан на дизельной газели

Любопытно - эта которая с китайским Каминсом? а можно узнать что удалось снять?

Добавлено через 48 секунд
Dartis, вольво американец

Добавлено через 2 минуты
прямое подключение. без CAN-LOG

А ФрейтЛайнер пробовали подключать?

frdn
09.11.2012, 15:04
Yohnus, расход! Бъёт с показаниями ДУТа Эскорт спогрешностью в 1%

Yohnus
09.11.2012, 15:06
Yohnus, расход! Бъёт с показаниями ДУТа Эскорт спогрешностью в 1%

Ну и замечательно - правильно я понимаю про двигатель? Камминс?

frdn
09.11.2012, 15:46
да, он самый

Yohnus
09.11.2012, 15:53
да, он самый

Спасибо :) а точки подключения покажете? :)

frdn
09.11.2012, 15:56
отправьте запрос на roman@gygol.ru

Jmann
02.07.2013, 13:04
Дабы не открывать новый топик, осмелюсь спросить. Руководство закупило партию УЗИ от трансенссор. Саппорт у них тот еще. Хочу узнать, кто-то конектил к блоку АГ по 485, ибо у меня тишина в Афтограф контрол. В датчике прописал номер сети 1, на аналоговом выходе напруга 6,5 В (ведро с водой)... На частотном около килогерца, на диагностическом - 2,5 В. Замерил на 485 - 3,5 и 1,4 - осцилла нет посмотреть. АГ не видет по 485 ничего.

Сергей Самсонов
02.07.2013, 13:11
Во-первых, проверьте настройки датчика узи и прибора (как LLS), все должно совпадать!
Во-вторых, уровень сколько (в мм), можно оценить, аналоговое напряжение/диапазон аналогового выхода = реальный уровень/к заданному диапазону уровня - то же должно примерно совпадать.
В-третьих, давно не имел дела с Узи, но оскомина до сих пор!

Jmann
02.07.2013, 14:51
Долбаюсь с ними уже 2 дня... Какой-то кошмар.

Добавлено через 20 минут
1. Настройка датчика УЗИ-0,8, скорость 19200, сетевой адрес 1.
2. Ведро с водой 10-ти литровое в роли подопытного кролика. подключал, УЗИ 0.8 (2,5 пока даже к компу не приконектил, вроде джамперами перевел в режим 485, комп не видет)
3. Причем бывает вроде напруга на выходе есть, после чего куда-то пропадает и все, как на выходе CD OUT (например бывает 1,5 В, чего нет в таблице ошибок), так и на выходе Analog out...
Первое что приходит в голову, может ведра мало? =)

Llirik81
02.07.2013, 15:20
Jmann,
1. Где находится датчик относительно ведра (синзу/сбоку)?
2. В каком режиме находится датчик - тест/работа
3. На какие разъёмы подключаете АвтоГРАФ?
4. Саму УЗИ-шку в режиме осцилографа запустили?
5. При прошивке/настройке/сопряжении УЗИ питание на него не забыли подать?

P.S. Ваше руководство прикупило то ещё гуано... а про их техподдержку вобще смолчу... Просто что бы Вы были в курсе и могли заранее руководство настроить я им два датчика отправлял на ремонт, в течении первых трёх месяцев ремонта мне сообщалось - вышел из строя процессор, ожидаем замену контрольных блоков, потом месяц тишины, а в заключение прислали вроде как их обратно с филькиной грамотой, что блоки залиты водой... В результате плюнул на УЗИ и начал постепенную их замену на погружные датчики:pirate:

Андрей Смирнов
02.07.2013, 17:23
тех узи если внимательно почитать, важен еще сам процесс установки. есть вариант, что просто приложить датчик к ведру - не пройдет..там есть процедура тщательного приклеивания)) если не тщательно-то не факт что чтото увидится)

CorpN
03.07.2013, 04:25
ну для тестов можно не клеить, главное, чтоб между сенсором и емкостью не было воздуха, и если использовать воду, то нужно еще изловчиться чтоб при стыковке она случайно не вытекла, без прозрачной емкости не обойтись. Нужно сначала обязательно убедиться визуально, что на том уровне все в порядке.

Сергей Самсонов
03.07.2013, 06:25
ну для тестов можно не клеить, главное, чтоб между сенсором и емкостью не было воздуха, и если использовать воду, то нужно еще изловчиться чтоб при стыковке она случайно не вытекла, без прозрачной емкости не обойтись. Нужно сначала обязательно убедиться визуально, что на том уровне все в порядке.

Насчет замены на погружные, та же история! А для проверки, вместо приклеивания пользовали крем для рук! Прокатывало (можно тупо литол), но потом если клеить - печаль будет

Jmann
03.07.2013, 06:32
Jmann,
1. Где находится датчик относительно ведра (синзу/сбоку)?
2. В каком режиме находится датчик - тест/работа
3. На какие разъёмы подключаете АвтоГРАФ?
4. Саму УЗИ-шку в режиме осцилографа запустили?
5. При прошивке/настройке/сопряжении УЗИ питание на него не забыли подать?

1-снизу, водичку на датчик наливаю. Может веретенки налить, для аккустического контакта?
2-и в тестовом пробовал и не в тестовом.
3-наинтерфейсный 485, провод кор-бел и оранж-бел, плюс аналоговый к аналоговому, чтоб вольтметр не держать в руках, напругу смотрю в АГ контрол.
4-0,8 конектится и к осциллу и к конфигуратору 1,9. 2,5 не могу приконектить, если есть софтина, бросьте кто-нибудь плиз, от их саппорта мороз 3й день.
5-питание подаю, а как же. Чуть что, если меняю что-то микропереключателями, питание передергиваю.

Proffit
03.07.2013, 06:39
А мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

Jmann
03.07.2013, 06:52
А мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Прошу не флудить.

Proffit
03.07.2013, 08:00
А это не флуд, а добрый совет.

Dartis
03.07.2013, 09:42
Jmann,если есть возможность, возвращайте товар.Иначе обретете такой головняк...
Послушайте Proffit -а, правильно говорит.

Llirik81
03.07.2013, 09:56
3-наинтерфейсный 485, провод кор-бел и оранж-бел, плюс аналоговый к аналоговому, чтоб вольтметр не держать в руках, напругу смотрю в АГ контрол.
Какой разъём на самой УЗИшке подключаете?
снизу, водичку на датчик наливаю. Может веретенки налить, для аккустического контакта?
из собственного опыта - лучше использовать моторное масло, только потом поверхность обезжирить спиртом.
Ведро с водой какое - пластиковое или металлическое (эмалированное/оцинкованное) - если металлическое - место контакта зачищали или нет?

Jmann
03.07.2013, 11:21
[/quote] Какой разъём на самой УЗИшке подключаете?
снизу, водичку на датчик наливаю. Может веретенки налить, для аккустического контакта?
из собственного опыта - лучше использовать моторное масло, только потом поверхность обезжирить спиртом.
Ведро с водой какое - пластиковое или металлическое (эмалированное/оцинкованное) - если металлическое - место контакта зачищали или нет?[/QUOTE]
Порт1. EIA485/RS232
Ведро и пластиковое пробовал, и ПВХ, теперь уже взял канистру ПВХ 25 литров, на сонар налил масла. - теперь прикол - в режиме теста показывает 9 В например, перевожу в режим измерения, немного более вольта. ХЗ, что там. К компу 0,8 подключаю, Осциллограф тоже работает. На Диагностическом 2,5 В.

Добавлено через 1 минуту
И что должно отоброжаться в АГ контроль? Аналогичное, если мы подключаем стрелу или LLS например?

Llirik81
03.07.2013, 12:58
теперь прикол - в режиме теста показывает 9 В например, перевожу в режим измерения, немного более вольта. ХЗ, что там. К компу 0,8 подключаю, Осциллограф тоже работает. На Диагностическом 2,5 В.

Если в режиме теста показывает 9В, то это говорит о том, что сигнал излучённый принимается без проблем. На аналогов выходе напряжение должно быть в интервал от 0,6 до 9,6 пропорционально выбранному диапазону (30,45,60, 80 см). Если подключать в режиме осциллограф, то на графике красными цифрами должно указываться уровень в мм. При подключении УЗИ по RS485 и настройке чтения как LLS (при правильно выставленном адресе) датчик сразу должен возвращать уровень топлива в мм

Jmann
03.07.2013, 13:51
Показывал уровень на осциллоскопе 118 мм. Но по воздуху я не проверял, хотел АГ контролем или терминалом - там тишина..... А мне оч как нужна интерпритация в цифровом виде...
Еще прикол - взял теперь УЗИ 2,5 - так тот вообще молчит и на диагностическом 1,5 В. К ПК не подключается... 2 дня коту под хвост:2guns:

Добавлено через 43 минуты
Пришел ответ от ТС - при установки используйте только осциллограф. не смотрите на диагностический выход.
датчик при включении начинает работать через 30 сек. до этого грузится и самотестируется - потом дданные обновляются от 30 сек до 5 мин в зависимости от условий эксплуотации.
на данный момент датчик передает наш протокол. в скором времени мы введем туда протокол используемый на датчиках LLS omnikom этот протокол понимают все блоки. сейчас возможно проблема в протоколе - как вариант подключайте по аналогу - не забудьте перевести 1 переключатель в положение - 2

Jmann
04.07.2013, 12:55
Пока актуально, пусть с 485 пролет, пробую аналоговый и частотный. ТП - трансенсора полный алес....

Llirik81
04.07.2013, 13:13
Jmann, Пока не поздно - верните всё обратно и купите погружные датчики... Дешевле, проще в установке и не такие капризные...
P.S. у УЗИ-шек есть ещё одна бяда... как только баки начинают "играть" из-за температуры - излучатели отваливаются - только успевай ловить...

P.P.S. Прислушайтесь к совету бывалого :(

Jmann
04.07.2013, 13:43
Llirik81, да то понятно, погружные не получится - нет доступа к верху цисцерны...

region 60
04.07.2013, 20:51
Геморрой сплошной, зачем вам это нужно? заняться нечем? люди прошли через это, помучились, понаступали на грабли и плюнули, чего и вам советуют!!!

Llirik81
05.07.2013, 06:20
Llirik81, да то понятно, погружные не получится - нет доступа к верху цисцерны...

Если вопрос идёт по цистерне, то датчики вобще рекомендуется устанавливать в крышки люков... А УЗИ со своей точностью вам вобще ничего не даст - у него на выходе высота в мм, вот и посчитайте, какую погрешность он будет давать (даже если +/- 1 мм в середине цистерны).

CorpN
09.07.2013, 10:43
погружные не получится - нет доступа к верху цисцерны...
Народ писал, что ДУТы можно верх ногами ставить. Пробуйте...

region 60
09.07.2013, 10:57
погружные не получится - нет доступа к верху цисцерны...
Народ писал, что ДУТы можно верх ногами ставить. Пробуйте...
И с боку тоже можно ставить, попробуйте...

teh_sp
09.07.2013, 15:06
И с боку тоже можно ставить, попробуйте...
))))) думаю как датчик критических уровней будет робить:flag_of_truce:

Yohnus
09.07.2013, 15:18
не, ну снизу вариант - почему нет? если вопрос герметичности решить....

region 60
09.07.2013, 17:15
не, ну снизу вариант - почему нет? если вопрос герметичности решить....
Да да, на скотч двусторонний))))))

CorpN
10.07.2013, 09:32
region 60, не ну понятно, что может потечь, но есть герметик, да и поверхность должна быть ровная...

AKIT
10.07.2013, 10:07
Если может потечь, то обязательно потечет, не сейчас так через год.
Только если поставить срубить бабло и потеряться.

region 60
10.07.2013, 11:30
Причем потерятся лучше до установки!!! Зачем хренью заниматся??? Если что то делаеш- делай это хорошо, а гумно пусть другие делают

Jmann
10.07.2013, 15:02
Руководство не переубедил... Завтра возможно на стенде будем пробовать с ДТ. Отпишусь. А потом и отпишусь по результатам установки.

region 60
10.07.2013, 15:15
Про результаты уже все высказались , лучше не будет,а вот геморроя хватите от души!

Llirik81
11.07.2013, 06:24
Руководство не переубедил... Завтра возможно на стенде будем пробовать с ДТ. Отпишусь. А потом и отпишусь по результатам установки.

Про результаты уже все высказались , лучше не будет,а вот геморроя хватите от души!

И хватите не сайчас, а где-нибудь ближе к осени/зиме, когда начнуться первые заморозки и подтарная вода в баках будет замерзать, а ещё когда она из-за замерзания будет "отрывать" датчики от баков... а через год - они начнут массово сыпаться, а тех.поддержка у ТС Сенсор уже сами поняли какая...:grabli:

Jmann
11.07.2013, 08:22
Саппорт у них полный абзац... До всего докопался сам. Единственное уже позвонил, попросил кинуть мне ПО под новые УЗИ, как работать без ПО - обалдеть можно.... А еще присылают письма для сотрудничества.

Jmann
17.07.2013, 08:51
Будем ставить емкостные погружные... УЗИ не пробивает 1 см металла + осадок... Короче это самые крайние случаи, когда можно их ставить...

Llirik81
17.07.2013, 11:51
Будем ставить емкостные погружные...
Свершилось, практика показала, с чем Вас и поздравляю.

УЗИ не пробивает 1 см металла + осадок...
УЗИ пробивает 1 СМ металла, он не пробивает осадок, а с этим - всё намного сложнее.

csistra
17.07.2013, 20:06
Руки... Ноги... Главное хвост!!!
узи шмузи... стрелы... прочие гадости...

Jmann
18.07.2013, 08:27
Саппорт сказал, что УЗИ дает огромные помехи на толщинах металла более 0,8мм, ну плюс еще ил, парафин, осадок, ржа и тд... Короче штука интересная и перспективная - но не для практического применения в масштабных установках. Как бы ИМХО.

frdn
18.07.2013, 17:31
Jmann, а что в нём интересного то? Установка сложнее, работать качественно в реальных условиях врядли будет.... Тарировать бак также требо..

Jmann
19.07.2013, 09:36
Jmann, а что в нём интересного то? Установка сложнее, работать качественно в реальных условиях врядли будет.... Тарировать бак также требо..

Написал же, не для практического применения.