PDA

Просмотр полной версии : Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285


SK
02.12.2012, 22:48
Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285
Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов.

http://www.tk-chel.ru/download/other/N285_AG.png
Подтверждаем, что навигационные абонентские терминалы серии «АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС)» и «АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС)» производства ООО «ТехноКом» (г. Челябинск) удовлетворяют всем требованиям Приложений 1, 2, 3 Приказа № 285 Минтранса РФ от 31.07.2012 г. за исключением:
Приложение 2 пункт 13: «Абонентские терминалы, устанавливаемые на транспортные средства, эксплуатирующиеся в зонах с потенциально взрывоопасной атмосферой, соответствуют требованиям на взрывозащиту - Ex e IIB T4».




Таким образом, согласно требованиям Приказа № 285 Минтранса РФ от 31.07.2012 г., навигационные абонентские терминалы серии «АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС)» и «АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС)» производства ООО «ТехноКом» (г. Челябинск) могут эксплуатироваться:

НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ КАТЕГОРИИ M,ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ;
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ N, РАБОТАЮЩИХ В ЗОНАХ С ПОТЕНЦИАЛЬНО ВЗРЫВООПАСНОЙ АТМОСФЕРОЙ.
http://gyazo.com/8adfe6e360d437436714f3e80d1e4237.png http://gyazo.com/054b341858cac3aaecc786eb6c5f8334.png
http://www.tk-chel.ru/download/doc/TK-121108-00110_Prikaz_285_Mintrans_RF_about_conformity.jpg

ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ
ТРЕБОВАНИЯМ ПРИКАЗА МИНТРАНСА РФ № 285 ОТ 31.07.2012

150 dpi:
https://i.tk-chel.ru/sk/forum_pic/prikaz-285-declaration-150.jpg
96 dpi:
https://i.tk-chel.ru/sk/forum_pic/prikaz-285-declaration-96.jpg

region 60
02.12.2012, 23:07
Атлично Константин!!!

Lubov
03.12.2012, 09:38
Здравствуйте. Клиент прислал форму, в которой надо заполнить информацию об абонентском терминале. Что записать в графе UIN?

SK
03.12.2012, 10:04
UIN - это предполагаемый по Приказу Универсальный Идентификационный Номер - уникальный для всего мира как IMSI в GSM-устройствах. Должен (по задумке) выдаваться централизованно некоей уполномоченной организацией.
Однако, механизмов выдачи UIN до сих пор даже близко нет.

Sdorokhov
03.12.2012, 17:44
Здравствуйте. Клиент прислал форму, в которой надо заполнить информацию об абонентском терминале. Что записать в графе UIN?

тут дело в том, какой сервер на стороне мин транспорта.
например в работе с олимп строем нам присвоили цифру 47...
т.е. ф их формате это выглядит так 47223112 в нашем (аг) 0223112.
Так что надо уточнить у стороны на которую Вы будете делать редирект все Вас интересующее.
у нас в области (белгородская) тоже планируют срв м2м... так что тут надо узнавать конкретно у представителей мин транспорта региона.

SK
03.12.2012, 18:53
Sdorokhov, а причем тут UIN ?

Ultra
04.12.2012, 08:57
Sdorokhov, а причем тут UIN ?

Я думаю товарищ говорит о том, что каждый производитель будет получать префикс, который в совокупности с Вашим IMEI, SN и т.д. будет давать интересующий UIN. Вопрос в том, что это будет, как Вы правильно заметили общефедеральный орган, а не региональный, как говорит коллега. На самом деле по приказу много вопросов, лично у меня. А сроки все идут, разъяснений не видел.

SK
04.12.2012, 09:15
Коллега говорит о совершенно другом проекте, где давались совершенно другие префиксы по совершенно другим причинам.

Ultra
04.12.2012, 09:32
Коллега говорит о совершенно другом проекте, где давались совершенно другие префиксы по совершенно другим причинам.

Вы правы Константин.
Он привел его как пример и подозреваю думает, что тут будет по аналогии реализовано и в 285. Но лучше дождаться его ответа, чтобы не гадать.

SK
04.12.2012, 10:36
Да оно и так понятно - как оно будет. Вопрос в том, что этот UIN или префикс к нему - некому выдавать. Нет централизованного уполномоченного органа и регламента выдачи.

Ultra
04.12.2012, 13:37
Да оно и так понятно - как оно будет. Вопрос в том, что этот UIN или префикс к нему - некому выдавать. Нет централизованного уполномоченного органа и регламента выдачи.

А как же НП ГЛОНАСС :)

fineline
04.12.2012, 16:12
Здравствуйте. Клиент прислал форму, в которой надо заполнить информацию об абонентском терминале. Что записать в графе UIN?

тут дело в том, какой сервер на стороне мин транспорта.
например в работе с олимп строем нам присвоили цифру 47...
т.е. ф их формате это выглядит так 47223112 в нашем (аг) 0223112.
Так что надо уточнить у стороны на которую Вы будете делать редирект все Вас интересующее.
у нас в области (белгородская) тоже планируют срв м2м... так что тут надо узнавать конкретно у представителей мин транспорта региона.

Думаю важно уточнить. АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр" имеет косвенное отношение к ГК "Олимпстрой". Именно на ТДОИ у Вас 47...

Почему написал? Уважаю точную инфу.

Sdorokhov
04.12.2012, 20:52
Почему написал? Уважаю точную инфу.

да дело не в точной инфе. Я описал то с чем столкнулись мы и предположил предполагаемое:)

Добавлено через 16 секунд
Почему написал? Уважаю точную инфу.

да дело не в точной инфе. Я описал то с чем столкнулись мы и предположил предполагаемое:)

SK
06.12.2012, 06:12
Да оно и так понятно - как оно будет. Вопрос в том, что этот UIN или префикс к нему - некому выдавать. Нет централизованного уполномоченного органа и регламента выдачи.

А как же НП ГЛОНАСС :)
Ну есть оно и что дальше ?
UIN больше в документах по Ространснадзору фигурирует. НП ГЛОНАСС в реализации Приказа 285 по Ространснадзору не принимает участия. Так что НП, конечно, могут уполномочить на выдачу UIN, но пока для этого нет предпосылок и оснований.

СпецАвтоСервис
10.12.2012, 10:31
В Тюменской области UIN выдают так:
72XXXYYYYYY
где
72 - регион
XXX - код компании-оператора
YYYYYY - нумерация прибора внутри компании, начиная с 000001.

Вопрос вот в чем - как организовать подмену номеров на сервере с использованием требуемого формата?

plex
10.12.2012, 12:06
СпецАвтоСервис,у нас примерно также , но подзреваю что YYYYYY это может быть часть номера автографа

СпецАвтоСервис
10.12.2012, 12:25
Уже выяснили у Алекса, что есть возможность добавлять префикс в новой версии сервера. А поскольку разрядов 6, а не 7, вырезать старший. Ждем релиза...

SK
10.12.2012, 13:30
В Тюменской области UIN выдают так:
72XXXYYYYYY
где
72 - регион
XXX - код компании-оператора
YYYYYY - нумерация прибора внутри компании, начиная с 000001.

Вопрос вот в чем - как организовать подмену номеров на сервере с использованием требуемого формата?
Проблема в том, что UIN - это по задумке - единый для всей России номер... И кто-то очень "центральный" впоследствии может не согласиться с тюменским принципом выдачи UIN.
Опять же - сделали 6Y, хотя, уже видно, что порядковый номер вполне может перевалить за миллион во вполне обозримом будущем.

СпецАвтоСервис
10.12.2012, 16:46
Опять же - сделали 6Y, хотя, уже видно, что порядковый номер вполне может перевалить за миллион во вполне обозримом будущем.
А это уже проблема ЦИТТО - как они потом опять будут переделывать нумерацию для кого-то "очень центрального". У нас же задача простая. С нового года УГАДН (управление государственного автодорожного надзора) не будет выдавать перевозчикам, подпадающим под 285-й, лицензию на перевозки, если авто не будет видно в базе ЦИТТО. По понятным причинам все просто в ...е. В общем, Тюмень опять впереди планеты всей :crazy:

AutoKirov
10.12.2012, 17:19
В общем, Тюмень опять впереди планеты всейнифига, в Кирове так уже с незапамятных времён, и в Костроме уже с недавних ...

SK
10.12.2012, 17:44
Ну, моё дело предостеречь... на всякий случай.

AST
25.03.2013, 11:00
Господа, чтобы писать такие письма о соответствии приказу для т.с. категории N надо пройти сертификацию на соответствие Ex e IIB t4 c получением официального сертификата.Письмо от производителя, не подтвержденное таким документом-филькина грамота!Очень хотелось оснастить свой транспорт такими приборами, но на данный момент ничего кроме Гранит-5 не нашел, да и тот в моем регионе не продается, ехать за ним далек не хочется, поэтому жду достойных ответов от других производителей.Деньги на ветер никому не рекомендую выкидывать!

bege
25.03.2013, 11:04
Для всех категорий N - не надо.
13. Абонентские терминалы, устанавливаемые на транспортные средства, эксплуатирующиеся в зонах с потенциально взрывоопасной атмосферой, соответствуют требованиям на взрывозащиту - Ex e IIB T4.

SK
25.03.2013, 11:11
Господа, чтобы писать такие письма о соответствии приказу для т.с. категории N надо пройти сертификацию на соответствие Ex e IIB t4 c получением официального сертификата.Письмо от производителя, не подтвержденное таким документом-филькина грамота!Очень хотелось оснастить свой транспорт такими приборами, но на данный момент ничего кроме Гранит-5 не нашел, да и тот в моем регионе не продается, ехать за ним далек не хочется, поэтому жду достойных ответов от других производителей.Деньги на ветер никому не рекомендую выкидывать!
Уважаемый AST, прочтите пожалуйста письмо внимательно.

В письме есть четкая и недвусмысленная оговорка, насчет автомобилей, работающих в потенциально взрывоопасной среде.

Именно эта оговорка и говорит о том, что для данных транспортных средств, работающих в потенциально взрывоопасной среде и требующих для этого степень взрывозащиты Ex e IIB t4 - терминалы серии "АвтоГРАФ" НЕ подходят.

На всякий случай, цитирую "оговорку" из письма:

Таким образом, согласно требованиям Приказа № 285 Минтранса РФ от 31.07.2012 г., навигационные абонентские терминалы серии «АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС)» и «АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС)» производства ООО «ТехноКом» (г. Челябинск) могут эксплуатироваться:

НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ КАТЕГОРИИ M,ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ;
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ N, РАБОТАЮЩИХ В ЗОНАХ С ПОТЕНЦИАЛЬНО ВЗРЫВООПАСНОЙ АТМОСФЕРОЙ.
http://gyazo.com/54a7ebb9ec1baaa8dfbe490b68158cc1.png
ГК «ТехноКом» не занималась и не занимается вводом в заблуждение своих потенциальных и действующих клиентов, как это делает целый ряд присутствующих на рынке компаний-производителей и их представителей.
Именно на это мы неоднократно указывали и указываем различным компаниям, заявляющим о соответствии своих терминалов Приказу № 285 безо всяких оговорок.

Правила игры должны быть одинаковыми для всех, а конкуренция - добросовестной.

Ввод в заблуждение потребителей и предоставление недостоверной информации о продукции - есть нарушение действующего законодательства РФ, а именно:
1. ФЗ "О конкуренции"
2. Гражданского Кодекса РФ
3. ФЗ ОЗПП (в случае продаж частным лицам)
Прошу Вас внимательно читать подобные документы, иначе Вы рискуете сделать неправильные выводы и приобрести несоответствующую Вашим требованиям систему.

Лаочкин
25.04.2013, 07:54
SK, думаю правильнее будет прокомментировать все 22 пункта (с указанием технических подробностей) приложения №2 к приказу. Текст приложения приведен ниже.
Приложение N 2
к приказу Министерства транспорта
Российской Федерации
от 31 июля 2012 г. N 285

ТРЕБОВАНИЯ
К АППАРАТУРЕ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS,
УСТАНАВЛИВАЕМОЙ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ N,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

1. Аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее - абонентский терминал) обеспечивает передачу следующего набора мониторинговой информации, включающего в себя:
идентификационный номер абонентского терминала;
географическую широту местоположения транспортного средства;
географическую долготу местоположения транспортного средства;
скорость движения транспортного средства;
путевой угол транспортного средства;
время и дату фиксации местоположения транспортного средства;
признак нажатия тревожной кнопки.
2. Абонентский терминал обеспечивает передачу данных, указанных в пункте 1, по сетям подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM.
3. Абонентский терминал обеспечивает первое определение текущего местоположения при "холодном" старте за время, не превышающее 40 с.
4. Абонентский терминал имеет объем внутренней энергонезависимой памяти, обеспечивающий запись не менее 20 000 последовательно зарегистрированных событий. Сохранение событий во внутренней энергонезависимой памяти осуществляется автоматически при отсутствии возможности передачи информации по сетям подвижной радиотелефонной связи. Выгрузка содержимого энергонезависимой памяти осуществляется автоматически при восстановлении возможности передачи информации по сетям подвижной радиотелефонной связи.
5. Абонентский терминал функционирует в течение не менее чем одного часа (при температуре 20 °C) при нештатном пропадании электропитания от бортовой сети.
6. Абонентский терминал обеспечивает передачу указанных в пункте 1 настоящего приложения данных с настраиваемой периодичностью от 15 с до 24 ч.
7. Абонентский терминал включает в свой состав:
навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС;
встроенную в корпус абонентского терминала или внешнюю антенну ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС;
встроенную в корпус абонентского терминала или внешнюю антенну GSM/GPRS;
тревожную кнопку, встроенную в корпус абонентского терминала или размещенную отдельно;
соединительные жгуты, если необходимо присоединение к бортовой сети, внешним антеннам и другим исполнительным устройствам и датчикам;
комплект монтажных деталей.
8. Абонентский терминал обеспечивает возможность использования интерфейсов RS232, RS485, CAN и USB для обмена данными с внешними устройствами и имеет не менее двух дискретных и двух аналоговых входов.
9. В абонентском терминале для подключения датчиков, исполнительных устройств и электропитания используются разъемы, контакты которых защищены от взаимного замыкания.
10. Абонентский терминал по устойчивости к климатическим воздействиям соответствует требованиям Приложения N 11 к Правилам применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800, утвержденным приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 19.02.2008 N 21 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 марта 2008 г., регистрационный N 11279).
11. Абонентский терминал по устойчивости к механическим воздействиям соответствует требованиям Приложения N 12 к Правилам применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800, утвержденным приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 19.02.2008 N 21 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 марта 2008 г., регистрационный N 11279).
12. По степени защищенности от проникновения посторонних тел и воды абонентский терминал является:
- пылезащищенным (пыль не проникает в количестве, достаточном для нарушения нормальной работы оборудования или снижения его безопасности);
- защищенным от вертикально падающих капель воды (вертикально падающие капли воды не нарушают нормальной работы оборудования).
13. Абонентские терминалы, устанавливаемые на транспортные средства, эксплуатирующиеся в зонах с потенциально взрывоопасной атмосферой, соответствуют требованиям на взрывозащиту - Ex e IIB T4.
14. Абонентский терминал обеспечивает электромагнитную совместимость и устойчивость к воздействию электромагнитных помех в соответствии с требованиями Приложения N 2 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2011, N 42, ст. 5922), а также в соответствии с требованиями пунктов 6.5 - 6.9 Правил ЕЭК ООН N 10-03.
15. Система электропитания абонентского терминала удовлетворяет следующим требованиям:
1) питание от бортовой сети постоянного тока напряжением 12 или 24 В (+/- 15% от номинального напряжения);
2) наличие защиты от обратной полярности питающего напряжения;
3) наличие защиты от повышенного/пониженного напряжения;
4) наличие защиты от кратковременных выбросов напряжения амплитудой до плюс 600 В;
5) наличие защиты от импульсных помех;
6) наличие защиты по току (предохранитель);
7) автоматическое включение абонентского терминала при подаче бортового питания;
8) автоматическое корректное выключение абонентского терминала через установленное время 1 мин. с момента отключения бортового питания;
9) обеспечение электропитания от дополнительной аккумуляторной батареи (при ее наличии) при отключении бортового питания в течение не менее 1 мин. с момента отключения бортового питания;
10) диагностика заряда дополнительной аккумуляторной батареи (при ее наличии).
16. Место расположения абонентского терминала на транспортном средстве определяется исходя из обеспечения его устойчивого функционирования и конструктивных особенностей транспортного средства.
17. Тревожная кнопка размещается в кабине водителя транспортного средства в зоне досягаемости рукой с рабочего места водителя без изменения положения тела.
18. Абонентский терминал обеспечивает передачу данных по сетям подвижной радиотелефонной связи в соответствии с требованиями Приложений N 6 и N 7 к настоящему приказу.
19. При выходе абонентского терминала из строя абонентский терминал не выделяет тепловую энергию, достаточную для возгорания штатно установленного в транспортном средстве оборудования, а также субстанции, негативно влияющие на здоровье людей.
20. Навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС обеспечивает точность определения текущего местоположения транспортного средства с погрешностью не более 15 метров по координатной оси при доверительной вероятности 0,95.
21. Навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС обеспечивает формирование данных о местоположении (долгота, широта, высота), скорости движения и путевого угла, времени, дате в формате UTC. Формирование этих данных должно осуществляться с использованием навигационных сигналов спутников ГЛОНАСС.
22. Навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС обеспечивает возможность доступа к навигационным данным в соответствии с протоколом IEC 61162 (NMEA-0183).

Используем нефтевозы(сырая нефть) и топливозаправщики(диз. топливо).
У меня возникли вопросы:
п.8 наличие USB разъёма
п.10 соответствие (протокол испытаний или сертификат?)
п.11 соответствие (протокол испытаний или сертификат?)
п.12 в части защиты от вертикально падающих капель воды (а если в разъём ?!)
п.15 соответствие пп.2,3,4,8,10 (по пп.8 вроде как у Вас новая прошивка была под приказ)

Начиная с какого серийного номера и какой модели приборы можно считать соответствующими приказу?

Добавлено через 10 минут
еще. Интересны подробности по п.13. В чем несоответствие?

Лаочкин
25.04.2013, 12:25
еще еще. SK, прокомментируйте пожалуйста все пункты
приложение №4 к тому же приказу (вступает в силу с 1.01.2014) в плане возможности или невозможности использования терминалов "Автограф".

Приложение N 4
к приказу Министерства транспорта
Российской Федерации
от 31 июля 2012 г. N 285


Приложение N 4 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 данного документа).

ТРЕБОВАНИЯ
К АППАРАТУРЕ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS,
УСТАНАВЛИВАЕМОЙ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ M,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ,
И КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ,
В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ

1. Абонентские терминалы, устанавливаемые на транспортные средства категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, предназначены для обеспечения вызова экстренных оперативных служб, осуществляют передачу сообщения о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия при дорожно-транспортном происшествии и обеспечивают двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами.
2. Абонентский терминал обеспечивает передачу информации по сетям подвижной радиотелефонной связи GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS 2000.
3. Абонентский терминал при дорожно-транспортном происшествии обеспечивает передачу информации о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия с последующим установлением двусторонней голосовой связи с экстренными оперативными службами.
4. Абонентский терминал при дорожно-транспортном происшествии для маршрутизации экстренного вызова в сетях подвижной радиотелефонной связи обеспечивает:
1) определение местоположения транспортного средства с погрешностью не более 15 м по координатным осям при доверительной вероятности 0,95;
2) передачу информации о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия с обязательными признаками приоритетности экстренного вызова;
3) автоматическую передачу информации о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия при срабатывании устройств, определяющих событие дорожно-транспортного происшествия;
4) передачу информации о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия после нажатия кнопки вызова экстренных оперативных служб;
5) при невозможности передачи информации о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия с использованием тонального модема, работающего через установленное голосовое соединение в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS 2000, в течение 20 с после начала передачи информации повторную передачу данной информации с использованием механизма коротких текстовых сообщений;
6) отключение иных средств воспроизведения звука в кабине транспортного средства на период экстренного вызова;
7) сохранение в энергонезависимой памяти непереданной информации и передачу данной информации при восстановлении возможности передачи;
8) установление двустороннего дуплексного голосового соединения в режиме громкой связи с экстренными оперативными службами с качеством, необходимым для разборчивости речи при условии наличия шума и эха в кабине транспортного средства;
9) автоматический прием входящих телефонных вызовов в течение одного часа после завершения экстренного вызова;
10) возможность автономной работы при отсутствии питания от бортовой электрической сети за счет использования резервной батареи питания, обеспечивающей не менее одного часа работы в режиме ожидания обратного звонка и 15 мин. работы в режиме голосовой связи. Срок службы резервной батареи питания не менее 3 лет;
11) возможность проверки своей работоспособности в автоматическом и в ручном режимах и информирование водителя о своей неисправности с помощью индикатора состояния абонентского терминала;
12) возможность передачи результатов тестирования абонентского терминала через сети подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS 2000.
5. Абонентский терминал работоспособен при температуре окружающего воздуха от минус 40 °C до плюс 85 °C, с учетом ограничений, возникающих при использовании батареи резервного питания.
6. Кнопка вызова экстренных оперативных служб защищена от непреднамеренного нажатия.
7. Абонентский терминал и его крепление к элементам транспортного средства выдерживают нагрузку в соответствии с требованиями Приложения N 2 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2011, N 42, ст. 5922), а также в соответствии с требованиями Правила ЕЭК ООН N 12-03, 29-03, 94-01, 95-02.
8. Абонентский терминал должен иметь неснимаемую персональную идентификационную карту абонента, эмитированную оператором системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" для работы в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM-900, GSM-1800, UMTS-900, UMTS-2000 различных операторов связи (многопрофильный идентификационный модуль).
9. При осуществлении экстренного вызова абонентский терминал осуществляет регистрацию в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM-900, GSM-1800, UMTS-900, UMTS-2000, используя профиль оператора системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС".
10. Компоненты абонентского терминала устанавливаются в местах, где снижен риск деформации в случае дорожно-транспортного происшествия элементов транспортного средства, к которым они прикреплены. Рекомендации по установке компонент абонентского терминала, включая указание мест транспортного средства, где снижен риск деформации в случае дорожно-транспортного происшествия, должны быть указаны в документации на абонентский терминал.
11. Установка антенн абонентского терминала обеспечивает в любом положении транспортного средства устойчивую связь по сетям подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS 2000.
12. Установка антенн абонентского терминала обеспечивает в рабочем положении транспортного средства устойчивый прием сигналов навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС.
13. Подключение абонентского терминала к электрической сети транспортного средства обеспечивает его работу во всех предусмотренных режимах, а также зарядку аккумуляторной резервной батареи питания при ее использовании.
14. Кнопка вызова экстренных оперативных служб доступна для водителя без изменения его положения за рулем транспортного средства и отсоединения ремней безопасности.
15. Кнопка вызова экстренных оперативных служб доступна для по крайней мере одного из передних пассажиров без изменения его положения и отсоединения ремней безопасности.
16. Индикатор состояния абонентского терминала размещается в области прямой видимости с места водителя и по крайней мере одного переднего пассажира.
17. Абонентский терминал обеспечивает передачу данных по сетям подвижной радиотелефонной связи в соответствии с требованиями Приложений N 6 и N 8 к настоящему приказу.

SK
26.04.2013, 11:50
п.8 наличие USB разъёма
В чем тут могут быть сомнения ? Он есть во всех терминалах. )))
В паспорте это прямо указано.
п.10 соответствие (протокол испытаний или сертификат?)
п.11 соответствие (протокол испытаний или сертификат?)
Это декларация на радиостанцию (GSM-модем) по сути. У всех модемов она есть.
п.12 в части защиты от вертикально падающих капель воды (а если в разъём ?!)
А это означает лишь, что ставить надо в правильном положении. Для этого и сделали "вертикальные капли" и уже при отклонении от правильного положения на 15° - степень защиты оболочки (http://ru.wikipedia.org/wiki/IP_(%F1%F2%E5%EF%E5%ED%FC_%E7%E0%F9%E8%F2%FB_%EE%E 1%EE%EB%EE%F7%EA%E8)) уже другая.
п.15 соответствие пп.2,3,4,8,10 (по пп.8 вроде как у Вас новая прошивка была под приказ)
Да, новая прошивка. Такая возможность есть.
Что касается остальных п.п. - для соответствия им достаточно имеющихся ГОСТ-ов, на которые мы сертифицировали наши устройства.
Хотя, на прошедшей только что конференции, обсуждался вопрос недостаточной четкости данных требований.

SK
26.04.2013, 11:56
еще еще. SK, прокомментируйте пожалуйста все пункты
приложение №4 к тому же приказу (вступает в силу с 1.01.2014) в плане возможности или невозможности использования терминалов "Автограф".
Про это пока не спешите говорить. Для соответствия этим требованиям нужны специальные модемы, с поддержкой 3G UMTS, которых еще нет, и много чего еще.
Кроме того, технические требования и нормативно-правовая информация по проекту ЭРА - еще вообще не обнародована. В нее будут внесены изменения. Озвучить обещают в течение II квартала.

Лаочкин
26.04.2013, 12:33
Что касается остальных п.п. - для соответствия им достаточно имеющихся ГОСТ-ов, на которые мы сертифицировали наши устройства.
Подскажите, где найти технические хар-ки "Автограф" по пп.2,3,4 (защита по питанию)

Как реализована диагностика заряда аккум. батареи пп.10


А это означает лишь, что ставить надо в правильном положении. Для этого и сделали "вертикальные капли" и уже при отклонении от правильного положения на 15° - степень защиты оболочки уже другая.
Обтекаемо (вот ведь... ), "Автограф" подразумевается крепить только горизонтально?
Формулировка не подразумевает использование дополнительных средств защиты (гермобоксов)

SK
26.04.2013, 13:57
Цитата:
Сообщение от SK
Что касается остальных п.п. - для соответствия им достаточно имеющихся ГОСТ-ов, на которые мы сертифицировали наши устройства.

Подскажите, где найти технические хар-ки "Автограф" по пп.2,3,4 (защита по питанию)
По номерам ГОСТов из сертификатов. Там достаточно много перекрестных ГОСТов: соответствие одному тянет соответствие другим ГОСТам, связанным с проверяемым.
Как реализована диагностика заряда аккум. батареи пп.10
Посмотрите в конфигураторе: там есть функция оповещения о разряде резервной АКБ (еще с давних времен). А вообще: в Приказе никакой конкретики по этому пункту нет...
Обтекаемо (вот ведь... ), "Автограф" подразумевается крепить только горизонтально?
Формулировка не подразумевает использование дополнительных средств защиты (гермобоксов)
Не подразумевает. Иначе и степень защиты IP была бы совсем другой, не IP51, а 53/54...
IP51 он не зря написан. А что Вас так смущает ? Это требование досточно формальное и спорное (хотя и дает иногда конкурентные преимущества). Где в машине над установленным терминалом вертикально капает вода ?

Лаочкин
29.04.2013, 07:52
Не подразумевает. Иначе и степень защиты IP была бы совсем другой, не IP51, а 53/54...
IP51 он не зря написан. А что Вас так смущает ? Это требование досточно формальное и спорное (хотя и дает иногда конкурентные преимущества). Где в машине над установленным терминалом вертикально капает вода ?

под приборной панелью УАЗа :)

plex
29.04.2013, 07:54
под приборной панелью УАЗаИ под приборкой ГАЗа. Совет-автопром бывает протекает:kurevo:

Лаочкин
29.04.2013, 07:54
А что скажите по данным вопросам?
Начиная с какого серийного номера и какой модели приборы можно считать соответствующими приказу?

еще. Интересны подробности по п.13. В чем несоответствие?
Спасибо.

SK
29.04.2013, 08:10
Точно там достаточно строго вертикально капает ? При резких ускорениях и торможениях ничего не отклоняется ?

SK
08.05.2013, 12:54
1. В целом правильная статья: http://m2mnews.ru/analitika-rynka/item/72-udarim-prikazom-285-po-bezdorozhju-i-razgildjajstvu.html
2. Вице-премьер Владислав Сурков, куратор ГЛОНАСС - подал в отставку.
http://izvestia.ru/news/550021

SK
02.12.2013, 14:09
Обновлена шапка:
ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ
ТРЕБОВАНИЯМ ПРИКАЗА МИНТРАНСА РФ № 285 ОТ 31.07.2012

150 dpi:
https://i.tk-chel.ru/sk/forum_pic/prikaz-285-declaration-150.jpg
96 dpi:
https://i.tk-chel.ru/sk/forum_pic/prikaz-285-declaration-96.jpg

Людмила
14.10.2014, 06:32
Подскажите, пожалуйста, в свете отмены 20 приказа Минтранса, нужно ли руководствоваться 285 приказом?

SK
14.10.2014, 07:36
Подскажите, пожалуйста, в свете отмены 20 приказа Минтранса, нужно ли руководствоваться 285 приказом?

Он будет действовать в рекомендательном порядке до начала 2015 года.
Потом в действие вступает "Технический Регламент о безопасности колесных транспортных средств" Таможенного Союза, который, как международный акт, выше по статусу внутрироссийских актов и Приказа № 285 в том числе.
Требования изменятся. Кое-что абсурдное - будет отменено, некоторые требования будут добавлены.
С начала 2015 года будут введены 4 новых ГОСТа.
Два из них будут касаться требования к категориям M и N. И два будут описывать методики тестирования на соответствие требований двум первым ГОСТам. Сертификация терминалов при этом предполагается обязательной, а не добровольной.

m_viktoria
14.10.2014, 10:28
Подскажите, пожалуйста, в свете отмены 20 приказа Минтранса, нужно ли руководствоваться 285 приказом?

Он будет действовать в рекомендательном порядке до начала 2015 года.
Потом в действие вступает "Технический Регламент о безопасности колесных транспортных средств" Таможенного Союза, который, как международный акт, выше по статусу внутрироссийских актов и Приказа № 285 в том числе.
Требования изменятся. Кое-что абсурдное - будет отменено, некоторые требования будут добавлены.
С начала 2015 года будут введены 4 новых ГОСТа.
Два из них будут касаться требования к категориям M и N. И два будут описывать методики тестирования на соответствие требований двум первым ГОСТам. Сертификация терминалов при этом предполагается обязательной, а не добровольной.
А этот регламент есть в новой редакции? И госты? где можно их найти?

SK
14.10.2014, 12:20
А этот регламент есть в новой редакции?
В какой новой ? Он просто вступит в действие с 01.01.2015 - не меняя текущей редакции.

SK
14.10.2014, 12:21
И госты? где можно их найти?
Пока они существуют только в виде проектов и отсутствуют в открытом доступе.

Zlataner
16.10.2014, 09:42
Подскажите, пожалуйста, в свете отмены 20 приказа Минтранса, нужно ли руководствоваться 285 приказом?

Он будет действовать в рекомендательном порядке до начала 2015 года.
Потом в действие вступает "Технический Регламент о безопасности колесных транспортных средств" Таможенного Союза, который, как международный акт, выше по статусу внутрироссийских актов и Приказа № 285 в том числе.
Требования изменятся. Кое-что абсурдное - будет отменено, некоторые требования будут добавлены.
Правильно ли я понимаю, что:
- для уже эксплуатируемых автобусов и троллейбусов никаких требований к оснащению аппаратурой спутниковой навигации пока не устанавливается;
- с 01.01.2016 автобусы и троллейбусы должны быть оснащены устройствами вызова экстренных оперативных служб, т.е. терминалами ЭРА ГЛОНАСС;
- для трамваев вообще нет никаких обязательных требований, т.к. технический регламент о безопасности лёгкого рельсового транспорта и трамваев ещё не принят?

Llirik81
17.10.2014, 05:54
Подскажите, пожалуйста, в свете отмены 20 приказа Минтранса, нужно ли руководствоваться 285 приказом?

Он будет действовать в рекомендательном порядке до начала 2015 года.
Потом в действие вступает "Технический Регламент о безопасности колесных транспортных средств" Таможенного Союза, который, как международный акт, выше по статусу внутрироссийских актов и Приказа № 285 в том числе.
Требования изменятся. Кое-что абсурдное - будет отменено, некоторые требования будут добавлены.
Правильно ли я понимаю, что:
- для уже эксплуатируемых автобусов и троллейбусов никаких требований к оснащению аппаратурой спутниковой навигации пока не устанавливается;
- с 01.01.2016 автобусы и троллейбусы должны быть оснащены устройствами вызова экстренных оперативных служб, т.е. терминалами ЭРА ГЛОНАСС;
- для трамваев вообще нет никаких обязательных требований, т.к. технический регламент о безопасности лёгкого рельсового транспорта и трамваев ещё не принят?

Не совсем. так как:
1. автобусы и тролейбусы должны! быть оснащены аппаратурой ГЛОНАСС (см. лицензионные требования на организацию пассажирских перевозок)
2. Пока тех.регламент и ГОСТы не вступили в силу - требования к аппаратуре спутниковой навигации - см. приказ № 285 Минтранса РФ.
3. отдельные категории должны быть оснащены с 1.01.15, все - с 1.01.18 (см. тех.регламент).

Zlataner
17.10.2014, 09:46
1. автобусы и тролейбусы должны! быть оснащены аппаратурой ГЛОНАСС (см. лицензионные требования на организацию пассажирских перевозок)
Существуют единые лицензионные требования для всей России?
2. Пока тех.регламент и ГОСТы не вступили в силу - требования к аппаратуре спутниковой навигации - см. приказ № 285 Минтранса РФ.
Приказ №285, как было сказано выше, теперь действует в рекомендательном порядке. Я об обязательных требованиях.
3. отдельные категории должны быть оснащены с 1.01.15, все - с 1.01.18 (см. тех.регламент).
Именно тех.регламент и читаю - редакция от 30.01.2013. Есть более новая?
С 2015 г. требование об оснащении устройством вызова экстренных оперативных служб применяется "в отношении типов транспортных средств (шасси), не проходивших оценку соответствия настоящему техническому регламенту или на национальном уровне в государствах - членах Таможенного союза до введения требований". Где бы посмотреть список типов ТС, прошедших оценку? Или таковыми считаются все уже эксплуатируемые?

SK
18.10.2014, 11:14
Приказ №285, как было сказано выше, теперь действует в рекомендательном порядке. Я об обязательных требованиях.
с 1 января 2015 года вводятся в действие 4 новых ГОСТа, которые в большей части дублируют 285-й приказ и даже выставляют чуть более жесткие требования.
ГОСТы предусматривают обязательную сертификацию оборудования и содержат в том числе и методики тестирования.

ФОРУМ ТК
18.10.2014, 18:58
и методики тестирования.
и перечень центров сертификации.

Zlataner
12.12.2014, 10:22
Приказ №285, как было сказано выше, теперь действует в рекомендательном порядке. Я об обязательных требованиях.
с 1 января 2015 года вводятся в действие 4 новых ГОСТа, которые в большей части дублируют 285-й приказ и даже выставляют чуть более жесткие требования.
ГОСТы предусматривают обязательную сертификацию оборудования и содержат в том числе и методики тестирования.
1 января всё ближе, есть ли новости о ГОСТах?
А то мне предлагают по смешной цене чудо-терминалы, якобы соответствующие приказу №285. Несоответствия видны невооружённым глазом, но продавец машет сертификатом от производителя. Меня терзают смутные сомнения, что он хочет успеть до обязательной сертификации.

SK
12.12.2014, 10:35
А потом могут и не заставить терминал менять, но вот дисплей связи с водителем, поставить придется... И...
К тому же производитель никаких сертификатов не может выпускать - он же не сертифицирующий орган.
К тому же, успеть-то Вы успеете, только ведь могут проверить на соответствие 285-му Приказу... это же не означает, что можно кирпич поставить, лишь бы бумажка была...

Ну а мы будем содействовать таким проверкам и может даже инициировать их ))) Жалобу же написать несложно )))
Если написать, что данное оборудование не обеспечивает безопасности пассажироперевозок, то может и получиться...

Zlataner
15.12.2014, 11:56
А потом могут и не заставить терминал менять, но вот дисплей связи с водителем, поставить придется... И...
В приказе №285 дисплей водителя отнесён к дополнительному оборудованию безопасности, для которого терминал "может обеспечивать возможность подключения". По новым ГОСТам дисплей станет обязательным?
К тому же производитель никаких сертификатов не может выпускать - он же не сертифицирующий орган.
Не может, но сканы со словом "сертификат" выкладывают на своих сайтах практически все. И о соответствии требованиям приказа №285 пишут - иногда на одной странице с опровергающими это утверждение характеристиками прибора.
К тому же, успеть-то Вы успеете, только ведь могут проверить на соответствие 285-му Приказу...
Я как раз хочу "не успеть". Потому что продавец продаст и убежит, а мне с этими приборами работать. И встречать проверяющих тоже мне.
Если написать, что данное оборудование не обеспечивает безопасности пассажироперевозок, то может и получиться...
Вот я и жду новых обязательных требований (раз уж известно, что они будут), чтобы не купить то, что не обеспечивает безопасности пассажироперевозок.

SK
15.12.2014, 12:21
В приказе №285 дисплей водителя отнесён к дополнительному оборудованию безопасности, для которого терминал "может обеспечивать возможность подключения".
Было такое...
По новым ГОСТам дисплей станет обязательным?
Если редакцию не изменят, то да.
Не может, но сканы со словом "сертификат" выкладывают на своих сайтах практически все.
Скан сертификата, выданного какой-то сертифицирующей организацией - это одно, а самовыданный - другое. Да и, еще раз повторяю: нет органов, сертифицирующих на соответствие 285-му Приказу. В природе не существует. Даже методик тестирования не существует. А вот у новых ГОСТов - два из них - как раз посвящены именно тестированию.
Я как раз хочу "не успеть". Потому что продавец продаст и убежит, а мне с этими приборами работать. И встречать проверяющих тоже мне.
Разумно.

Zlataner
16.12.2014, 11:17
По новым ГОСТам дисплей станет обязательным?
Если редакцию не изменят, то да.
Другие виды дополнительного оборудования (видеокамеры, автоинформатор и т.д.) тоже станут обязательными? Есть ли в ГОСТах ещё какие-нибудь новые требования, которые могут существенно повлиять на стоимость бортового комплекта?

SK
16.12.2014, 11:39
Другие виды дополнительного оборудования (видеокамеры, автоинформатор и т.д.) тоже станут обязательными? Есть ли в ГОСТах ещё какие-нибудь новые требования, которые могут существенно повлиять на стоимость бортового комплекта?
Нет. За исключением необходимости всё же выполнять требования по функционалу.

МЦС
16.12.2014, 12:32
По новым ГОСТам дисплей станет обязательным?
Если редакцию не изменят, то да.
Другие виды дополнительного оборудования (видеокамеры, автоинформатор и т.д.) тоже станут обязательными? Есть ли в ГОСТах ещё какие-нибудь новые требования, которые могут существенно повлиять на стоимость бортового комплекта?

Вспомнил одного дилера он старался брать приборы АВТОГРАФ gsm+ даже когда мог взять простой автограф gsm .


не берите дешовые глонасики , есть нормальный
прибор- АВТОГРАФ gsm +
,а лучьше (по цене) пенал Автограф gsm + вставленный в тахограф атол.

Zlataner
18.12.2014, 11:08
Применительно к терминалу "Автограф" дисплей водителя - это "АГ-Инфо"? Других вариантов нет?
И ещё вопрос по новым требованиям: протокол EGTS остаётся обязательным?

Добавлено через 7 минут
не берите дешовые глонасики , есть нормальный
прибор- АВТОГРАФ gsm +
При гос. закупках главный критерий - цена. Отсечь "дешовые глонасики" можно условиями конкурса, но каждое условие надо обосновать. Например, ссылкой на ГОСТ.

SK
18.12.2014, 11:24
Применительно к терминалу "Автограф" дисплей водителя - это "АГ-Инфо"? Других вариантов нет?
Эээ... в каком смысле ? Название можем поменять, если хотите.
Если делаешь что-то под конкретные требования (коих немало), то врят-ли получится 3 разных изделия...

Zlataner
19.12.2014, 10:23
Применительно к терминалу "Автограф" дисплей водителя - это "АГ-Инфо"? Других вариантов нет?
Эээ... в каком смысле ?
В смысле - нет ли более бюджетного варианта. Например, без автоинформатора, раз он не вошёл в обязательные требования. Или такое сокращение функционала на цену не повлияет?
Чужие дисплеи к Автографу не подключаются?

SK
20.12.2014, 09:03
Применительно к терминалу "Автограф" дисплей водителя - это "АГ-Инфо"? Других вариантов нет?
Эээ... в каком смысле ?
В смысле - нет ли более бюджетного варианта. Например, без автоинформатора, раз он не вошёл в обязательные требования. Или такое сокращение функционала на цену не повлияет?
Чужие дисплеи к Автографу не подключаются?
Например, какие ? И на чем там сэкономить можно ?

МЦС
20.12.2014, 09:12
Уменьшение функционала цену может поменять на несколько процентов что не целисообразно.

Цена прибора Автограф состоит из прибора + вложенных активов в програмное обеспечение + форимрование многотысячного запаса приборов + развитие качества (супер станки) ....и еще много чего чтобы жизнь была не скушная..

Сам функционал в самом приборе мало влияет на цену.
------------------------
я видел приборы конкурентные глонасс у конкурентов по 2500 руб. с ндс (название не хочю писать) но они подключаются или в виалон или через транскодер.
И такие приборы эти конкуренты предлогают втюхивать за 5000 типа они дешовые .
Не ведитесь на низкую цену может оказатся что это вообще прибор за 2500 (там и 485 есть и входа и выхода ) и антены в комплекте ,тоже типа прибор ,а люди неопытные не видят разницу .

Если у наших дилеров иногда бывает накрутка менее 10% ,а у этих типа дешовых дилер накручиавает иногда более100% , а вот что станет с прибором через несколько лет уже сам владелец получит ответ.
Хотите дёшево есть способ скупать Б/У Автографы (от 1000 до 3000) так делают некоторые у кого есть серверное по .

SK
20.12.2014, 09:21
Функционал прописан в ГОСТе. Что там менять можно ? Все детальки там прописаны по параметрам. А от урезания прошивки стоимость деталек не уменьшится. Единственно, что можно сделать - это комбайн с АГ, который будет немного дешевле двух раздельных устройств из-за исключения дублирования некоторых модулей на плате, например - модуля питания...

SK
20.12.2014, 09:23
А насчет "я видел приборы" - мы говорим о реально соответствующих нормативам приборах или о фуфел ? Фуфло можно сделать дешевле - не отрицаю. Если после этого к нам не будет претензий в случае чего. Заказчик сам пусть решает.

Zlataner
23.12.2014, 11:30
Чужие дисплеи к Автографу не подключаются?
Например, какие ? И на чем там сэкономить можно ?
Как я могу предлагать варианты, не зная новые требования? В новом ГОСТе может быть просто указано "должен быть дисплей водителя" или могут быть характеристики из ГОСТ Р 54024-2010 или какие-то новые требования.
Я думал, есть готовые решения.

SK
23.12.2014, 11:34
Как я могу предлагать варианты, не зная новые требования?
Видимо так же, как мы что-то делаем не зная требования... до определенного момента.

SK
23.12.2014, 11:34
В новом ГОСТе может быть просто указано "должен быть дисплей водителя" или могут быть характеристики из ГОСТ Р 54024-2010 или какие-то новые требования.
Могут и перо в попке указать в итоговой редакции... в этом плане мы с Вами в одной лодке...

mk_cher
07.01.2015, 09:30
Есть новости про новые ГОСТы?

SK
07.01.2015, 10:16
Есть новости про новые ГОСТы?

Да. В комитете по ГОСТам сказали, что водка была теплой, зато "под шубой" удался.
Так что рассмотрение в самом уразгаре.

ст-АС-он
12.01.2015, 10:59
С начала 2015 года будут введены 4 новых ГОСТа.
А можно поинтересоваться что за ГОСТы? Хотелось бы прочесть

SK
12.01.2015, 11:21
Они существуют пока только в виде проектов.
Сейчас они переданы на рассмотрение в Технический Комитет по стандартизации (ТК-363).

m_viktoria
26.02.2015, 12:53
Есть новости по ГОСТам?

SK
26.02.2015, 13:36
Нет.

ОТС
13.12.2016, 15:29
Добрый день!
При конфигурировании контроллера во вкладке настройки сервера, можно указать Формат передачи МинТранс (285). Подскажите, какие данные при этом будут отправлены и какой протокол при этом используется?

bege
13.12.2016, 16:10
Добрый день!
При конфигурировании контроллера во вкладке настройки сервера, можно указать Формат передачи МинТранс (285). Подскажите, какие данные при этом будут отправлены и какой протокол при этом используется?
Будет использован формат МинТранса, он же EGTS.

ОТС
14.12.2016, 01:35
Добрый день!
При конфигурировании контроллера во вкладке настройки сервера, можно указать Формат передачи МинТранс (285). Подскажите, какие данные при этом будут отправлены и какой протокол при этом используется?
Будет использован формат МинТранса, он же EGTS.
А контроллер передает по протоколу EGTS только навигационную информацию или информацию о состоянии входов тоже (уровень топлива, контроль зажигания)?

SK
18.12.2016, 10:10
Ну конечно НЕ ТОЛЬКО навигационную.