Просмотр полной версии : Контроль топлива на автомобилях с бензиновым двигателем
Тех.отдел
20.12.2012, 05:19
Здравствуйте, появился такой вопрос:
Какими датчиками можно проконтролировать расход , сливы/заправки бензина в бак? Есть ли какие нибудь ДУТ для контроля бака с бензином?
В интернете искал, там прочитал что можно ставить и ДУТ -Технотон и LLS.А вот надежно ли и правильно ли в работе это, а глав но безопасно ли. Но не хотелось бы рисковать, может кто уже устанавливал на бензин что нибудь, поделитесь опытом пожалуйста. Спасибо.:sos:
стоят Эскорт по RS. всё ок. работают хорошо.
Добавлено через 25 секунд
зилы, паз, газель.
Добавлено через 5 минут
и волне безопасно. ну только сверлить нужно аккуратно. хотя можно и в штатное место(в замен родного датчика уровня)ДУТ поставить. но тут уже совсем другая история. т.к. не по центру бака. но данная схема удобна для тех авто в которых нужно бак снимать для установки датчика. я поставил так на ПАЗах. отлично работает. только колебания топлива присутствует.
Работают с бензином все датчики. Особенное внимание обратите на сверление бака, чтобы искры не образовалось (взорваться может):)
вообще сверлить лучше на улице снятый бак, или залитый водой. Возгорание возможно и паров от щеток дрели.
или залитый водой. Возгорание возможно и паров от щеток дрели.
Сверлю шуруповертом, место сверления немного поливаю водой, чтобы не было искры от коронки.
Берём шланг, одеваем на выхлопную трубу,сливаем бензин из бака,засовываем в горловину шланг,заводим машину, ждём 5-10 минут и не глуша машины и не высовывая шланг из бака сверлим. Пока ни каких эксцессов не было....да там и по запаху легко определить- перестаёт пахнуть бензином. :ha:
а у вас машина без бака заводится? хитро)))
AutoKirov
21.12.2012, 17:21
а у вас машина без бака заводится? хитро)))
неужели Дилеры пешком ходят?:eek:
сложно найти второй авто?
ФОРУМ ТК
22.12.2012, 05:12
AutoKirov, скорее на велосипеде. )))))
Тех.отдел
24.12.2012, 04:22
получается любой ДУТ предназначенный для измерения дизельного топлива может работать и с бензином.По поводу сверления бака все понятно надо быть крайне аккуратным:zaboy:. Я так понимаю лучше всего ставить Дут с цифровым интерфейсом. а что если аналоговый? ДУТ Технотон кто нибудь ставил? У нас просто тут только дилеры Технотона рядом...
получается любой ДУТ предназначенный для измерения дизельного топлива может работать и с бензином ага.
Я так понимаю лучше всего ставить Дут с цифровым интерфейсом можно и аналог и частоту и п.счётчик, но rs гораздо красивее и точнее.
Тех.отдел
24.12.2012, 12:21
ясно, значит буду пробовать устанавливать. Благодарю....
Насчет Технотона... подумайте...
Ничего плохого писать не буду, но если под моим сообщениям появятся "согласные" дилеры (кто нажмет кнопку "За"), то подумайте дважды :ha:
Если не появятся, то удачи :good2:
Marduk616
09.01.2013, 02:54
ставили на бензинки эскорты и солары от автосенсора, разницы с дизельными авто особо нет. Я сверлил медленно шуруповёртом бензобаки, в среднем 15-20 минут на сверление коронкой. Дизельный 1-1,5 минуты:) Авто: зилы, газики, уазики. Сверлил и с бензом в баке. Главное потихоньку:ha:
Посмотрел свой шуруповёрт: искрит сильно. Теперь буду осторожнее
Насчет Технотона... подумайте...
Ничего плохого писать не буду, но если под моим сообщениям появятся "согласные" дилеры (кто нажмет кнопку "За"), то подумайте дважды :ha:
Если не появятся, то удачи :good2:
А можно пояснить, а тоя чего то на них подсел. Може зря. Если здесь нехочецца, то в личку можно или в почту. Был бы примного благодарен за информацию и опыт:)
Посмотрел свой шуруповёрт: искрит сильно. Теперь буду осторожнее
Да, тут главное - осторожность. Спичкой посветить в бензобак тоже можно, главное - осторожно, не быстро подносить, а 15-20 минут... Жесть какая...
Сверлил и с бензом в баке. Главное потихоньку
Посмотрел свой шуруповёрт: искрит сильно. Теперь буду осторожнее
Если на машине, то фиг с ним бахнет (фиг с ним с монтажником:diablo:). но машина же сгореть может!!:pirate:
ставили на бензинки эскорты и солары от автосенсора, разницы с дизельными авто особо нет. Я сверлил медленно шуруповёртом бензобаки, в среднем 15-20 минут на сверление коронкой. Дизельный 1-1,5 минуты:) Авто: зилы, газики, уазики. Сверлил и с бензом в баке. Главное потихоньку:ha:
Посмотрел свой шуруповёрт: искрит сильно. Теперь буду осторожнее
ИМХО глупость неимоверная.
ставили на бензинки эскорты и солары от автосенсора, разницы с дизельными авто особо нет. Я сверлил медленно шуруповёртом бензобаки, в среднем 15-20 минут на сверление коронкой. Дизельный 1-1,5 минуты:) Авто: зилы, газики, уазики. Сверлил и с бензом в баке. Главное потихоньку:ha:
Посмотрел свой шуруповёрт: искрит сильно. Теперь буду осторожнее
ИМХО глупость неимоверная.
Олег поясни в чем глупость неимоверная?
В том, что человек сверлит бензиновые баки начисто нарушив все требования по безопасности и не думает о последствиях ( что характерно для всей страны) или что увидев искры на роторе электродрели или шуруповерта задумался об безопасности этого самого инструмента? :hehe:
Вот что задумался - это уже умнеет )) А так конечно риск неимоверный.
Marduk616
10.01.2013, 12:36
Да ладно. Принимаются все меры предосторожности, сверлится всё на малых оборотах, 30 сек сверление, 1-1,5 минуты перерыв, протирание мокрой тряпкой. даж нагреваться не успевает. Баки из мягкого метала обычно, так что искра от фрезы или сверла маловероятна. Вот про искрение шуруповёрта не задумывался даже. Только благодаря этой теме внимание на это обратил. Он искрит сильно при старте. При равномерной работе не искрит совсем.
В детстве в бензине бычки тушили и ничё:ha:
П.С. На самом деле очень опасно это. И я дорожу своей жизнью и здоровьем, поэтому делаю всё очень осторожно
Вот про искрение шуруповёрта не задумывался даже. Только благодаря этой теме внимание на это обратил. Он искрит сильно при старте. При равномерной работе не искрит совсем.Скажу из опыта, этой искры хватает для возгорания паров бензина.
Вот про искрение шуруповёрта не задумывался даже.
Ну да - у нас вся страна не задумывается об очевидных вещах. Об этом и сказали выше.
Он искрит сильно при старте. При равномерной работе не искрит совсем.
Заминка какая-нибудь вышла, тормознулся шуроповерт - и всё, его надо стартовать (а при старте он искрит). Вы отойдете на 3 метра от машины и там его стартанете или прямо тут? Вопрос риторический, и так видно, что не отойдете.
В детстве в бензине бычки тушили и ничё
Вы тушили в канистре/баке с бензином или в луже бензина? Разницу знаете или рассказать? Опасен не бензин, опасны его пары. И чем их больше - тем "лучше". Поэтому, кстати, полупустой бак рванет сильнее, чем почти полный. Правда, второй гореть будет дольше.
И я дорожу своей жизнью и здоровьем, поэтому делаю всё очень осторожно
...поэтому пью метиловый спирт очень маленькими глотками. :)
P.S. А я, как дурак, удивляюсь новостям из телевизора про очередной взрыв баллона в многоэтажке. Чего удивляюсь, спрашивается... Все эти "взрыватели", зуб даю, тоже говорили "я осторожно", "да ничего не случится", "да ладно, сколько раз так делали".
Скажу из опыта, этой искры хватает для возгорания паров бензина.
:crazy:, Plex, ну вы блин меня насмешили :ha:, замечу, что Вам сильно повезло, раз вы делитесь с нами этим опытом :hehe:
atc52,это был совсем не бак:crazy:
да нефиг баки с бензином сверлить! а то рассуждения странные.... искрит-не искрит... пыхнет-не пыхнет... хочется сверлить с бензином - шланг на выхлопную и в горловину - потом сверлите.
atc52,это был совсем не бак
Я так понимаю полупустая цистерна) 5000 тыс. литров
Вы тушили в канистре/баке с бензином или в луже бензина?
Помню у нас в детстве в сарае (большой сарай) где мы чинили мотоциклы - которых туда помещалось аж три одновременно, между ними стояло ведро с бензином наполовину налитое, в котором мыли детали, так вот туда бычки и кидали :)
atc52,это был совсем не бак
Я так понимаю полупустая цистерна) 5000 тыс. литров
Все проще, бочка из под бензина.
plex, а что ты в ней шуруповертом делал? и каковы последствия?
Yohnus,
Шурупы вертел, понятное дело. :)
Да ладно. Принимаются все меры предосторожности, сверлится всё на малых оборотах, 30 сек сверление, 1-1,5 минуты перерыв, протирание мокрой тряпкой. даж нагреваться не успевает. Баки из мягкого метала обычно, так что искра от фрезы или сверла маловероятна. Вот про искрение шуруповёрта не задумывался даже. Только благодаря этой теме внимание на это обратил. Он искрит сильно при старте. При равномерной работе не искрит совсем.
В детстве в бензине бычки тушили и ничё
П.С. На самом деле очень опасно это. И я дорожу своей жизнью и здоровьем, поэтому делаю всё очень осторожно
Гопода, ничего вы не понимаете, человек экономит денги клиента и компании.
Плюс ко всему не лишает нас возможности лицезреть очередной ролик на ютюбе с антирекламой АГ ))
Если он рванет не дай бог конечно - у директора хорошие шансы сесть.
не с бензином однозначно нельзя...
не с бензином однозначно нельзя...
Родственники из кировской области рассказали:
у них в поселке мужик всю жизни заваривал сваркой текущие баки с соляркой на лесовозах. Откроет горловину, и варит.
Но однажды бак взорвался. И мужику пол-башки снесло, и нашли его за 30 м от места проведения работ.
Может, горловину забыл открыть, может, охлаждал мало. Никто уже не узнает.
не с бензином однозначно нельзя...
Родственники из кировской области рассказали:
у них в поселке мужик всю жизни заваривал сваркой текущие баки с соляркой на лесовозах. Откроет горловину, и варит.
Но однажды бак взорвался. И мужику пол-башки снесло, и нашли его за 30 м от места проведения работ.
Может, горловину забыл открыть, может, охлаждал мало. Никто уже не узнает.
Я тоже одного такого знаю - варит цистерны на топливозаправщиках с соляркой - зрелище не для слабонервных... Горит, свистит, пламя рвется в трещину, а он варит - стальные нервы...
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot