PDA

Просмотр полной версии : TPMS


systemtime
12.01.2013, 21:10
А поднималась ли когда-нибудь тема сопряжения Автограф-GSM и датчиков TPMS (датчики давления в колёсах) ?
Если будет разработан такой агрегат с подключением по RS-485 могли бы найтись заинтересованные в покупке, я думаю.

Skipa
13.01.2013, 08:01
А поднималась ли когда-нибудь тема сопряжения Автограф-GSM и датчиков TPMS (датчики давления в колёсах) ?
Если будет разработан такой агрегат с подключением по RS-485 могли бы найтись заинтересованные в покупке, я думаю.

Можем сделать, какое количество интересует? И на какие авто надо поставить?

systemtime
13.01.2013, 08:46
Ну меня то интересует подключение всего на один Автограф, на 5 датчиков.
Это будет наверное дорогая затея из-за эксклюзивности. Да и в диспетчерской программе где отображаться будет? И как это влезет в стандартный протокол обмена? Там разве поля для таких данных заложены уже?

ФОРУМ ТК
13.01.2013, 17:41
systemtime, 5 датчиков это значит 5 колес? Можно вопрос - это как? Легковой автомобиль с запаской? :ha:

systemtime
14.01.2013, 10:50
Да, конечно, 4 плюс запаска. Автомобиль УАЗ Patriot. Мне лично хватает и обычного приёмника TPMS, с отображением на ЖК экранчик. Но если бы существовал модуль к Автографу для мониторинга давления, температуры и заряда батарейки в датчиках по цене не выше половины цены Автографа-GSM - я бы купил и его.
Я немного о другом говорю - о сливе топлива владельцы заботятся и даже о количестве вошедших пассажиров (а тут сложнее чем с давлением в колесе, я думаю - зайцы умеют прыгать :) ), а о безопасности груза почему нет? Часто на трассе встречаются фуры с сильным запахом тормозных колодок и даже видел едущего со спущеным колесом, резина уже жуётся. Если техническое решение будет предлагаться на продажу - разве его не будут покупать? Опять же - видна причина износа резины, а она на большегрузах не дешёвая.
Такой модуль конечно должен поддерживать больше датчиков чем 5, или может быть это будет два-три модуля работающие на шине - чтобы хватало и для многоосных прицепов.
Ну а я бы купил один и смотрел просто записаный трек, а не в движении.

Yohnus
14.01.2013, 10:56
сейчас речь пойдет о конструктиве (то что их скрутят сразу же на первой же стоянке), о дальности приема для прицепа и т.д.

systemtime
14.01.2013, 11:07
Именно модульность расчитанная на 5-6 колёс для одного устройства позволила бы располагать устройство приёма ближе к датчику. Пара модулей сзади на прицепе плюс один для тягача, всё сидит на шине R-485 и гонит данные в Автограф.

Yohnus
14.01.2013, 11:09
а конструктив - Вы можете дать ссылку на сами датчики - как они выглядят?

systemtime
14.01.2013, 11:14
И если отдельный блок для индикации сигнализирует водителю о состоянии его колёс - не думаю что такой блок водитель постарается вывести из строя или не примет меры к его сохранности.

Добавлено через 2 минуты
а конструктив - Вы можете дать ссылку на сами датчики - как они выглядят?

Я пользуюсь ParkMaster TPMS 4-05, поищите поисковиком, там есть и сами датчики и разные устройства отображения состояния колёс.

Yohnus
14.01.2013, 11:27
И если отдельный блок для индикации сигнализирует водителю о состоянии его колёс - не думаю что такой блок водитель постарается вывести из строя или не примет меры к его сохранности.
ну да, проще вывести из стоя проводку между блоком и АвтоГРАФОМ.

Добавлено через 8 минут
ParkMaster TPMS 4-05
Сдается мне - не влезут они в грузовые колеса :))) толщина диска не позволит ИМХО.

SK
14.01.2013, 11:57
Я пользуюсь ParkMaster TPMS 4-05, поищите поисковиком, там есть и сами датчики и разные устройства отображения состояния колёс.
Датчики у него ниппельные... легкоскручиваемого типа... Большинству клиентов сильно не нравится такой вариант.

http://gyazo.com/09a321c79e1f9c8d4dafe17329485b2c.png

systemtime
14.01.2013, 12:08
Я пользуюсь ParkMaster TPMS 4-05, поищите поисковиком, там есть и сами датчики и разные устройства отображения состояния колёс.
Датчики у него ниппельные... легкоскручиваемого типа... Большинству клиентов сильно не нравится такой вариант.

http://gyazo.com/09a321c79e1f9c8d4dafe17329485b2c.png

На самом деле ниппельный вариант сделан для удобства крепления в легковом колесе, сам датчик без этой трубочки аллюминиевой можно приклеить или как-то механически прикрепить к диску любым образом. Для измерения давления там отверстие где-то 0,1 мм и оно не проходное, через него не качается. Аллюминиевую трубку можно вполне заменить на любую другую произвольной конфигурации, выточив из латуни к примеру. Или избавиться от неё совсем. И кстати вполне возможно не городить огород с кучей приёмников если одна выносная антенна будет обладать достаточной чувствительностью чтобы стабильно принимать сигналы с датчиков.

Yohnus
14.01.2013, 12:17
SK, Вы о чем? На фото датчик, который вставляется изнутри колеса, потом монтируется резина.... что тут можно скрутить? колпачок с ниппелем?

systemtime
21.12.2014, 21:06
Обнаружил в модуле отчётов v.1.0.5 графу Давление в шинах. Процесс пошёл? :dance:

Кирилл
22.12.2014, 04:04
Обнаружил в модуле отчётов v.1.0.5 графу Давление в шинах. Процесс пошёл? :dance:

На данный момент поддерживаются такие системы, как:

1. TPMS-409(609)
2. TPMS-613,
3. Pressure Pro

Подключение выполняется через устройство Универсальный конвертор RS-232 <-> RS-485 производства компании ООО "ТехноКом" г. Челябинск.

systemtime
22.12.2014, 22:44
Ничего не нашёл на сайте об этом устройстве, к сожалению. Торгуете напрямую или через дилеров? Цену где узнать можно?

Кирилл
23.12.2014, 04:08
Ничего не нашёл на сайте об этом устройстве, к сожалению. Торгуете напрямую или через дилеров? Цену где узнать можно?

Компания ООО "ТехноКом" г. Челябинск, работает через дилерскую сеть.
Информация по региональным дилерам, представлена на официальном сайте компании ООО "ТехноКом", в разделе "Региональные Дилеры" - http://www.tk-chel.ru/autograph-dilers.html

Petr
28.12.2014, 18:13
Обнаружил в модуле отчётов v.1.0.5 графу Давление в шинах. Процесс пошёл? :dance:

На данный момент поддерживаются такие системы, как:

1. TPMS-409(609)
2. TPMS-613,
3. Pressure Pro

Подключение выполняется через устройство Универсальный конвертор RS-232 <-> RS-485 производства компании ООО "ТехноКом" г. Челябинск.

Сегодня поставили как раз вот такую: "Pressure Pro" на Форд Транзит.
С завтрашнего дня будем смотреть что получается...
Всем кто собирается ставить именно эту систему по контролю давления в шинах:
1. Штатный кабель питания с разъемом в прикуриватель - оставляет желать лучшего.
2. По питанию, в целом, также нужно обдумывать (если ставите на ТС с 12В и без отключения от АКБ). Для АвтоГРАФа решение есть - пишите на почту.

Кстати: в форме отчетов "Давление в шинах" не совпадает цвет по 4-му колесу на самом графике и в "легенде" графика. Мелочь, а исправить стоит...

ФОРУМ ТК
29.12.2014, 04:49
Мелочь, а исправить стоит...
Исправим!

storm
29.12.2014, 05:24
Кстати: в форме отчетов "Давление в шинах" не совпадает цвет по 4-му колесу на самом графике и в "легенде" графика. Мелочь, а исправить стоит...
проверил, салатовым цветом в легенде 4 колесо, и параметр для задан тот, который выводит давление по 4 колесу, так что все должно быть нормально, как вы определили, что цвет не совпадает?

Petr
29.12.2014, 20:29
Кстати: в форме отчетов "Давление в шинах" не совпадает цвет по 4-му колесу на самом графике и в "легенде" графика. Мелочь, а исправить стоит...
проверил, салатовым цветом в легенде 4 колесо, и параметр для задан тот, который выводит давление по 4 колесу, так что все должно быть нормально, как вы определили, что цвет не совпадает?

Посредством последовательного снятия датчиков с колёс (давление в датчике падало до нуля) и формирования графиков в модуле отчетов. При случае - проведем еще один эксперимент.