Просмотр полной версии : Проблема: C установкой датчика топлива на трактор Jon Deere 8530
Необходимо установить контроль топлива на данном тракторе, проблема возникла в том что там два совмещающихся бака один из которых находится под кабиной(на нем горловина для заливки топлива) другой боле менее доступен для установки, но неизвестно точно сколько топлива в каждый бак входит...также есть родной датчик контроля топлива но как к нему подобраться да и как подключится неизвестно...
Может кто сталкивался с данным трактором....
Снять бак, найти место для установки. На ньюхоланде 8ххх получилось поставить сняв баки.
kontrolS
03.02.2011, 16:39
Это очень плохой трактор для ДУТ.
Прорезали в кабине "технологическое отверстие" под ногами у водилы,:zaboy: ставили 1 ДУТ, но это безобразие, показания отвратительные, надо ставить 2 ДУТ.
Директор пока до второго ДУТ не созрел.
Да, на 8530 показания по ДУТ плохие....
С КАНа считывали , но мёртвые зоны сверху и снизу....
Для сельхозтехники всё-таки нужен расход по КАН..тем более, что идентификатор известен :(
Вот почему то именно 8530 нет, зато куча 8330 и 9ххх. У всех подключено к CANу. У 9 серии есть небольшая мертвая зона, у 8ХХХ пока не видели. Есть скачки на 250 АЦП (как на картинке), но это редко и убирается.
А ДУТ вправду ни разу не поставили. Этим летом будем первый расходомер на DjD ставить.
То есть лучше всего к кан шине подключатся? можете скинуть полную инфу как это сделать просто с каном еще не работали...желтельно со схемами подключения шины к блоку
AlenKa, Видно же на графике сверху небольшиепрямые...км по 5-6,нет падения графика....да и конец графика не до нуля :confused:
Если взять за правило заправляться не под завязку и опусташать бак не в ноль,то шикарно получается :thumbup:
Добавлено через 2 минуты
ЦКБ, Ваш дилер это сделает легко.....Вам лучше не лезть, наломаете дров :bayan:
ну так то нормально, только вот надо бы схему подключения датчика к кан шине...и где его найти в это тракторе
Схемы нет, фотоаппарата в то время тоже еще не было :dontknow:
На старом форуме были комментарии к подключению. В теме про CAN точно было.
У 9420 не было топлива, у остальных моделей нашли.
На ДД, можно ставить CAN-дигер, отлично снимает данные о топливе и выдает 200им/на литр, подключать к гнезду диагностики, или диференциальный датчик типа ТРД-500, подключать к 1 и 2 входу АГ, в ПО ставит вычитание. Также хорошо работает, но КАН-дигер проще ставить, но погрешность выше.
Также хорошо работает, но КАН-дигер проще ставить, но погрешность выше.
Насколько выше ?
Сейчас АвтоГРАФ может и сам считать топливо по мгновенному расходу, диггер не обязательно. Но точность, конечно, хуже.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot