PDA

Просмотр полной версии : Задача


kadastr
28.01.2013, 11:05
Вот задачка! Вот у всех водителей ходит слух что как то обманывают системы и сливают! АвтоГРАФ + ДУТ Омникомм. Конечно в программе все чисто, заправки с минимальной погрешностью 1-2%
Вот правда расход допустим у Камаза 6520 средний за неполный месяц у одного 82,3 л.у другого 115,4, это как программа показывает в поле списка рейсов главного окна программы хотя по нормативам их зимний расход 43,7 л. но вот программа совсем молчит. МО стоит 3 даже пробовал до 1 опускать все в норме. Повышение и понижение по 20 литров.

или вот еще примерчик :
2,8 км движения, МЧ : 10,9 , Расход 45,9, Расход л\100км = 1630,8 км
9,8 км движения МЧ : 12, Расход 11,8 л. , Расход л\100км = 1 138,8 км

Может обратка ? ну как ее точно определить ? никто не сознается без фактов не попрешь!

plex
28.01.2013, 11:15
никто не сознается без фактов не попрешь!вот он факт

у одного 82,3 л.у другого 115,4
у камаза 40-60 обычно.

kadastr
28.01.2013, 11:37
факто того что не сознаются я считаю это не факт! никаких дисциплинарных мер не будет!

ну я допускаю до 60, но тут тут и 80 и 90 и вон аж 115. вон интересен сам вопрос определения обратка или еще какой может новый способ! сливов то нет, а топливо уходит можно сказать со страшной силой, может у кого какой опыт был или кто знает как проверить по графику или еще как ?

Добавлено через 14 минут
добавлю что если смотреть не средний расход а по рейсах то он варьирует от 50 до 90. иногда в рейса бывает и 100 и 120 и как видели за 1000. получается каждый день что ли как то сливают ( там через обратку ) или это баг программы с дутом или что мало вероятно реально такой расход ?

Yohnus
28.01.2013, 12:21
kadastr, садимся вместе с механиком вдвоем к водиле - и делаем дневной рейс (с утра заливаем полный бак, вечером еще раз полный - смотрим пробег за день по одометру, и кол-во литров заправленных вечером - сравниваем с программой) - это уже факт!

plex
28.01.2013, 12:54
факто того что не сознаются я считаю это не факт! никаких дисциплинарных мер не будет!ничего не понял если вы искринне верите водителям то зачем вам автограф и ДУТ. если вы верите системы - зачем слушать кого-то??
никаких дисциплинарных мер не будет!чейэто? начинайте разбираться почему
а по рейсах то он варьирует от 50 до 90.


90 и вон аж 115
а такой расход вообще характерен для белазов 30 тонников
ливов то нет, а топливо уходит можно сказать со страшной силойбыть может надо правильно настроить детекцию сливов. для этого вам понадобится контрольный рейс

atc52
28.01.2013, 14:14
Вот задачка! Вот у всех водителей ходит слух что как то обманывают системы и сливают! АвтоГРАФ + ДУТ Омникомм. Конечно в программе все чисто, заправки с минимальной погрешностью 1-2%
Вот правда расход допустим у Камаза 6520 средний за неполный месяц у одного 82,3 л.у другого 115,4, это как программа показывает в поле списка рейсов главного окна программы хотя по нормативам их зимний расход 43,7 л. но вот программа совсем молчит. МО стоит 3 даже пробовал до 1 опускать все в норме. Повышение и понижение по 20 литров.

или вот еще примерчик :
2,8 км движения, МЧ : 10,9 , Расход 45,9, Расход л\100км = 1630,8 км
9,8 км движения МЧ : 12, Расход 11,8 л. , Расход л\100км = 1 138,8 км

Может обратка ? ну как ее точно определить ? никто не сознается без фактов не попрешь!

Камаз с расходом более 50 л/100км это уже повод задуматься о его техническом состоянии, предварительно убедившись, что водитель не сливает топливо всем известными способами. Понимаете, если у вас в конторе ни кто ни за что не отвечает, то смысл ставить такие системы нет, потому, что она все равно работать не будет.

Если с механика (инженера) спроса нет, то с водителей тем более его не будет. Самое важное и самое главное надо понять, что просто так ничего не происходит на этом свете, в том числе и с Автотранспортом, не важно какого он производства.

Исходя из вашего описания я вижу, что вы не понимаете ни принципа работы системы Автограф ни принципа работа автомобиля КАМАЗ. Если в паспорте или в справочных материалах написано, что расход у камаза 43,7 литра на 100 км, то больше расход у него не может быть, при условии если он исправен и эксплуатируется согласно рекомендациям завода изготовителя.

В Автограф ПО по мимо МО, и погрешности есть настройка предельно допустимых расходов, где можно указать предельно допустимый расход л/100км и л/мч, Укажите для этих параметров 50 и 10 соответственно и вы получите все свои сливы, и покажите своим водителям, и будет вам счастье.

Для решения этого вопроса в целом, начните с себя, подтяните знания в вопросах эксплуатации транспорта, прочитайте мануал по ПО Автограф, потом Возьмитесь за механика и потребуйте от него полную информацию о техническом состоянии парка, и вот только потом начинайте экспансии на водителей.

ФОРУМ ТК
28.01.2013, 17:45
kadastr, пока вы не подключите голову, оно так и будет. Надо брать и расписывать всё. Расход, пробег. И нечего на программу грешить, она считает согласно ваших установок. А расход 90-100 л/ч., ну вы здраво подумайте!!!:2guns: Нормы минтранса почитайте, ТТХ автомобиля. Я думаю вопросов меньше будет. Даже в совковые времена были нормы расхода топлива, после которых на кап. ремонт ехали однозначно. В водятелы вам еще не то могут организовать....:mad:

ФОРУМ ТК
28.01.2013, 18:19
факто того что не сознаются я считаю это не факт! никаких дисциплинарных мер не будет!
Вам в противовес опыт:
"Если возникает подозрение что товарисчи водители начали баловатся с капельницами(канистрами ит.п.) формирую сводный отчет и смотрю этот показатель. Если для грузовиков на режиме рейсов склад-элеватор больше 2х остановок на 100км при учете длинны прогона 200-300 км сразу подключаю СБ." и т.д. и т.п. в любом спорном случае СБ.
В ином случае можете продолжать ковырять в вашей песочнице. Либо ЖЕЛЕЗНАЯ ВОЛЯ, либо как было так и останется. Иного не дано. Ваши муси-пуси в данном вопросе не помогут.

kadastr
29.01.2013, 03:37
всем спасибо! все настроил! вот рпоблемка при настройка параметров : Дополнительные пороги при вкл. Д1 Предельный расход : Выклю: Д: 30 , О :25, Вкл: Д: 30 , О :25 . Исчезает из списка реальный слив в 200 литров. Техника : экскаватор. Сейчас по факту автограф показывает 21,7л\1МЧ , по норме : 15, но ставлю выше так как техника уже изношена.

Добавлено через 22 минуты
и самое главное боюсь что вся техника у которой пред.расходы поставлены по МЧ перестанет показывать на сливы.

ФОРУМ ТК
29.01.2013, 03:55
kadastr, для начала "разложите" в голове всю технику по роду работы. И попытайтесь оценить первичные данные исходя из этого. Для каждого рода техники свои подходы.

plex
29.01.2013, 04:45
Выклю: Д: 30 , О :25Это какие параметры?

kadastr
29.01.2013, 04:54
Выкл: выключено , Д-движение , О - остановка, надо так полагать.
Д6 30 , 0:25

plex
29.01.2013, 07:44
Выкл: выключено , Д-движение , О - остановка, надо так полагать.
Д6 30 , 0:25
Правильно расшифровали сокращения.
У вас литры на 100км, литры час , литры МЧ1?
На экскававторе никаких допов не надо.
И вообще не ясно что там у вас на Д1 зацеплено может он у вас всегда включен тк Д1=I1вкл а вход свободно болтается.
Вполне логично что экскаватор на месте может потреблять больше чем в движении при работе (при этом вращения кабины прибор может зафиксировать как движение, а может остаться в стоянке, это зависит от настроек прибора)
Одним словом вы тут по крупицам выкладываете инфу и просите исчерпывающий ответ.

AlexD
29.01.2013, 08:15
есть проблема в текущей версии с вычислением сливов при установленном доп. пороге.
Обещали исправление в 3.5.1

csistra
29.01.2013, 08:20
Ну мне ситуация более менее понятна.
1-Воткнули систему на предприятии, водятлы пока не пуганые, продолжают сливать.
2-Знаний ПО и по системе пока нехватает чтобы правильно закрутить гайки.
3-Административные ресурсы предприятия и АГ живут в разных плоскостях.

Что я могу Вам сказать по данной ситуации, да много чего.
1-Для начала нужно всем четко вбить в голову одну простую мысль : " У железа нет друзей, оно показывает то, чему его научили".
2-Если есть подозрение в правильности работы ДУТ, берете мерник 20Л, идете к камазу, заливаете 3 мерника (каждый раз записывая точные показатели по шкале) с интервалом 10 минут между заливами. Затем сливаете 3 мерника (опятьзаписывая показания мерника) опять с паузами в 10 минут. Идете за комп проверяете что получилось. На все заливы и сливы подписываете показания из АГ. высчитываете погрешности. Донастраиваете ПО таким образом, чтобы не было "Технических сливов" (болтанки) и показания были оптимальные. Не забывайте 100% точности вы не достигнете никогда, но оптимально приблизится возможно.
3-Берете за точку G начальника гаража, прихватив по дороге СБшника и не забыв взять с собой пачку бумаги, ручку и фотоапарат. Подходите к кривому ТС, заставляете открыть капот или подрять кабину. Визуально осматриваете все. Особое внимание обращайте во первых на наличие пустых баклажек канистр и т.п. Если видите канистру н еленитесь откройте и посмотрите что внутри, в случаях обнаружения топлива в любых емкостях кроме топливного бака можете смело пистаь докладную и говортиь руководству что у вас воруют топливо. Ибо для начала хранить перевозить гсм запрещается в канистрах баклажках и т.п. ибо это нарушение всего чего только можно, начиная с правил эксплуатации тех средств, продолжая мерами пожарной безопасности, заканчивая нарушениями экологических требований.
Затем визуально осматриваете всю топливную систему. Ищете прежде всего свежие следы на гайках топливных трубках и наличие кранов (технологически кранов не должно быть, но очень продвинутые водятлы делают себе кран на обратке). Если находите свежие следы откручивания трубок либо краны сразу передаете СБшникам этого товарища и желательно если СБ (если они не зомбиобразные джеймс бонды каких большинсвто не поленятся и вызовут участкового и напишут заявление и передадут всю информацию). Даже если не накажут уголовно будет повод уволить показательно такого водителя и запугаиь остальных, т.к. коллектив водителей это очень тесный социум.
Если вы все таки ничего не нашли, не отчаивайтесь на некоторых ТС-например на камазах есть отопительная система кабины, работает она на солярке, особо хитрые водители ставят кран там.

Добавлено через 1 минуту
Ну в общем для начала Вам должно хватить чем позаниматс и над чем голову поломать.
П.С. могу еще порассказать чего еще поделать и куда посмотреть, если конечно есть желание и готовность ставить магарычи :)

fineline
30.01.2013, 05:04
Лет несколько тому назад, в подобных спорных ситуациях использовали пластиковую канистру 20 л. Вместо крышки вытачивали приблуду, на которую привинчивались топливные трубки от бензобака. Канистру закрепили и вперед, едем в различных условиях. По трассе, в гору, груженный, пустой. Имеем реальный пробег во всех режимах эксплуатации ТС. После наблюдаем остаток в канистре. Ни у одного спорщика-водителя более вопросов не было.

csistra
30.01.2013, 06:20
Ну если у вас есть столько времени чтобы на каждого балбеса его тратить...
На каждое ТС есть книжка с правилами эксплуатации и полным описанием, там написаны нормы расхода топлива при различных режимах использоваения.
Также есть книжечка специально для бухгалтеров выпущена там пол милиона наименований тс и их расходы топлива.
Берем из вышеописанных источников нормы расхода. Если грузовики, трактора и т.п. берем АГ подбираем тс по видам работ (это в случаях тракторов с разными агрегатами). Высчитываем нормы, чем больше в рассчете участвует тс тем точнее будет результат.
Неделю или около того считаем это все.
В итоге получаем на каждое тс и каждую операцию цифру расхода л/100км. В случаях с тракторами л\га. Обязательно не забываем поправки на время года. Так например при весенней почвообработке и в осенней расход топлива будет различный даже на одном и том же тс. Также зимние коэффициенты на прогреы и т.п. у грузовых тс.
Берем данную табличку, несем на подпись директору. Затем передаем в ОК, там делают приказ о закреплении норм и доводят информацию до всех водителей.
Дальше, есть множество вариантов решения проблемм с перерасходом.
Ну во первых ст22 трудового кодекса. Это о том что работник обязан качественно и своевременно выполнять ввереные ему обязанности.
Во вторых можно начать удерживать зп, но это не очень правильная мера.
В третьих все беды и нещастья происходят прежде всего из-за кадров, я не говорю, что водители не виноваты, прежде всего виноват управленческий аппарат. Зачастую управленческий аппарат просто не замечает проблемм и не желает их решать. По сути для начала получения результатов необходимо прежде всего правильно построить схему работы инженерной службы. Я всегда выступал и наверное буду выступать за организацию мотивации управленческого аппарата от производственных показателей. Т.е. зарплата например инженерной службы должна зависеть от выхода техники на рейс, четком соблюдении сроков и правил ремонта, соблюдения норм расходов топлива. И т.п. и т.д.

П.С. вспомнил недавнюю ситуацию. Водители опять начали жалиться, что неполучается зимой соблюдать норму расхода и что терминал сажает сильно акумы. Начал разбиратся, обнаружилось, что эти "специалисты" даже новые акумы в течении 2-3х месяцев умудряются ушатать до состояния осыпания пластин непонятно по какой логике заряжая батареи.
Дальше еще интереснее. Почему они в норму не вписываются, да просто менталитет у наших водителей такой. Анализирую рейсы, у водителей нормальная практика "вильнуть" домой заехать, или сменщика отвезти и т.п. Только они забывают, что расстояние то на рейсах жестко просчитано и все левые заезды к учету не принимаются. Дальше еще веселее. Ездить на камазе в столовую за 2 км это нормально, в магазин на тракторе - да легко. Посчитал стоимость поездки на камазе в столовую у меня получилась цифра около 130 рублей. Т.е. по сути они могут спокойно в столовую на такси ездить и результат будет тот же. Когда это все показал и объяснил водителям выражения их лиц надо было фотографировать и выкладывать.....

ФОРУМ ТК
30.01.2013, 18:51
csistra, как говаривал Владимир Семенович - " когда состарюсь, издам книжонку ". Ваш бы опыт да в один опус записать, и как отче наш перед сном некоторым топ менеджерам перечитывать. :ha:

csistra
31.01.2013, 07:01
У топ менеджеров голова зачастую занята другими делами.
А опусов уже парочка есть, я в 2012 году вышку защищал и лень мне было что то про сети или еще какую изжованую пошлятину писать, я родил тему Разработка геоинформационной системы сельскохозяйственного предприятия
и понаписал там.....
в 2011 году родил на 70 страниц Методология внедрения системы автомониторинга в сельскохозяйственном предприятии.
Сейчас конечно это все в моем понимании устарело....


Добавлено через 1 минуту
Щас может мне скоро "пока" в этой компании скажут, пойду работать дворником и буду на досуге писать ибо времени больше будет.

RUSNAVI
31.01.2013, 11:15
Щас может мне скоро "пока" в этой компании скажут, пойду работать дворником и буду на досуге писать ибо времени больше будет.

Я бы на месте Липецких дилеров АГ Вас к себе переманил :)

AKoV
31.01.2013, 14:57
csistra, все Вы правильно говорите, поэтому и
Щас может мне скоро "пока" в этой компании скажут

mk_cher
31.01.2013, 14:58
Визуально осматриваете все.
Затем визуально осматриваете всю топливную систему. Ищете прежде всего свежие следы на гайках топливных трубках и наличие кранов (технологически кранов не должно быть, но очень продвинутые водятлы делают себе кран на обратке).
Если вы все таки ничего не нашли, не отчаивайтесь на некоторых ТС-например на камазах есть отопительная система кабины, работает она на солярке, особо хитрые водители ставят кран там.

Абсолютно согласен.
Сегодня столкнулись: расходомер стоял на машине. СБ-шник обратил внимание на несоответствие показаний расходомера и данных по заправкам - причем в пользу водителя. Литров 15-20 каждый день расходомер показывает больше, чем заправлено. Подача, обратка - опломбированы. Грешили на клапан на расходомере. Меняли клапан - не помогло. Периодически график мгновенного расхода подскакивал.
Причем на ходу. И на ходу же приходил опять в норму. Ранее приходилось сталкиваться со сливом обратки, но там обычно изменению мгновенного расхода сопутствовали остановки - водилы шланги подключают-отключают.
Я обратил внимание, что "подскакивания" расхода (благо, расходомер в отличие от ДУТ позволяет их видеть) происходят все где-то в лесу, где начальства рядом нет. Неспроста. ПРи внимательном осмотре выявили , что от факельного подогревателя трубка отключена, и проведена в бак.
Водилы заранее ставили канистру, и на ходу включали-выключали подачу топлива на подогреватель. При этом расход подскакивал. (кратковременно, минуты на 3, но много раз за день). По нашим оценкам в минуту 1,3 литра выливалось. Так что внимательно осматривайте и пломбируйте все соединения топливных трубок, шлангов. Можно спец. краской побрызгать.
Камаз конечно может жрать литров 70-80 на 100 км, но только в очень сложных режимах работы (много стоит с работающим двигателем, при этом работает манипулятором, насосом и т.п., по делянке едет лесовоз груженый 10 км/час и т.п.) А если больше - однозначно сливают. Если только не брать в расчет очень короткие рейсы, где соотношение стоянки с работающим двигателем к времени движения велико.
Еще могут тупо из бака сливать - понемногу ( литра по 3) но часто. У нас был случай. Выдало то, что водила делал это всегда в одном месте. Раз 10 в день. На графике при внимательном рассмотрении были видны слива по 3 литра в течение коротких остановок на 3-5 минут.
Водилы приспособились на ходу сливать.
Внимательно рассмотрите визуально график уровня топлива, лучше в осях уровень-пробег. Как правило, крутизна наклона всегда постоянна, или имеет 2 варианта - груженый-порожний. Если визуально обнаружите необъяснимые изменения крутизны наклона графика уровня топлива (плохая дорога, буксировал прицеп) - знайте - это признак постепенного дозированного слива, который ДУТом трудно отслеживается (я имею в виду конкретное место и время слива), а так по итогам рейса, конечно, можно сравнить с аналогичным рейсом без слива и понять, сколько топлива водителем умыкнуто.

csistra
01.02.2013, 06:47
Меры по контролю могут быть различными, Может в Вашем случае и правильно опечатывать топливную систему, я не сторонник таких мер. Это всего лишь усложняет жизнь водителям, а русскому человеку нельзя запрещать это коробит его и толкает его пытливый ум на поиски обмана даже с целью самоудволетворения.
В данном вопросе моя лична позиция, что нужно мотивировать водителей денежной составляющей, т.е. начать использовать такие показатели, как качество выполнения работы. Говоря проще-привязать расход топлива к зарплате. На каждый вид тс и вид работ составляется таблица норм расхода. Норма расхода берется за эталон. далее делается следующего вида таблица на каждую операцию:
Л\100км % к зп
40 +15
41 +10
42 +5
43 0
44 -5
45 -10
46 и выше -15%

Значения я показал условно для пирмера.
Далее складывается такая ситуация, когда водитель стоит перед выбором:
1-Украсть топливо и недополучить зп.
2-Не красть топливо и получить бонус к зп.

Дополнительно к этой мере необходимо прежде всего объяснить водителям зачем это делается. Попутно разъясняются такие вещи:
1-Не нужно оставлять тс работать на холостом ходу без надобности.
2-Если тс не будет сегодня использоватся -не нужно его заводить.
3-Не нужно ездить на тс в магазин это дороже чем съездить в магазин на такси (в сравнению с камазом).
4-Не нужно возить с перегрузом (к частникам не относится, они так работают в принципе).
5-Не нужно устраивать гонки формулы дакар на грузовиках, от этого идет перерасход топлива.

И т.д и т.п.
В результате у большинства водителей начинают зарождатся сомнения и желание не пачкатся в солярке и заморачиватся с баклажками, а зарабатывать.
Через неделю максимум 2 можно будет заметить разницу в расходах. Через месяц такой работы расход значительно снизится, но наряду с мотивированием необходимо ужесточить наказания для "проштрафившихся" водителей. Дабы не нарушать баланс системы. По итогам месяца несколько "отмороженных" водителей, которые в принципе не желают идти на контакт и продолжают несоблюдать правила и проводят хищения-необходимо или жестко наказать или уволить по нарушению распорядка предприятия.
П.С. Естественно все движения с нормами, зарплатами и т.п. обязательно должны быть в виде приказов по предприятию, обязательно должен это все видеть юрист и вносить необходимые корректировки, дабы не получилось ситуации, когда вы уволили водителей, они завтра пошли в суд выиграли и пришли обратно. В таком случае проделанная Вами работа смело отправляется в помойку ибо водительское сообщество ощутит свою безнаказанность и вашу беспомощность.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от csistra
Щас может мне скоро "пока" в этой компании скажут, пойду работать дворником и буду на досуге писать ибо времени больше будет.

Я бы на месте Липецких дилеров АГ Вас к себе переманил

Я денех хочу достаточное количество :))))

Добавлено через 3 минуты
csistra, все Вы правильно говорите, поэтому и

Сообщение от csistra
Щас может мне скоро "пока" в этой компании скажут
Ничего страшного не произойдет, работа это не смысл жизни.
Да будет обидно в какой то мере, но в результате я получаю намного больше чем работодатель который платит зарплату. Работодатель получает всего лишь мой труд, я получаю опыт. Завтра тут все развалится или наймут кучу народу на мое место и понесут только затраты, а я буду применятьсвои знания в любом месте причем ничего не затрачивая при этом.

atc52
01.02.2013, 07:40
Ничего страшного не произойдет, работа это не смысл жизни.
Да будет обидно в какой то мере, но в результате я получаю намного больше чем работодатель который платит зарплату. Работодатель получает всего лишь мой труд, я получаю опыт. Завтра тут все развалится или наймут кучу народу на мое место и понесут только затраты, а я буду применятьсвои знания в любом месте причем ничего не затрачивая при этом.

Все правильно говоришь.

AKoV
01.02.2013, 23:04
Я денех хочу достаточное количество )))
денег платят нормально когда чтото делаешь, а когда все типа "О !!! Заработало )) " никто платить не будет, тем более в глубинке.

kadastr
02.02.2013, 10:51
Вопросик : как из рабочей зоны АвтоГРАФа , то есть где над картой Список рейсов вывести данные Расход л\100 км или л\1МЧ в exel ?

Добавлено через 1 минуту
Просто вставил формулу в FatRepors стандартную простую : Расход поделить на км и умножить на 100. там иногда получились вообще страшные цифры (даже больше 35000) вот хочу хоть вручную в отчет забить!

kadastr
03.02.2013, 02:44
и опять по FastRepots в мануле не нашел. как убрать 00, -01 и т.п. в заправках и сливах бака ? чтоб вообще таких строк не было - это же ложные ...

plex
03.02.2013, 06:24
kadastr, это можно сделать и в отчетах, но это настраивается во вкладке баки параметров ТС!

kadastr
03.02.2013, 07:00
plex, как образом можете сказать ? в Повышение, понижение стоит по 20л.

plex
03.02.2013, 07:57
kadastr, вот тут
http://gyazo.com/543d194343566bc3ac91bf8d0ace5342.png?1359874644

kadastr
03.02.2013, 08:05
plex, я в предыдущем сообщении сказал что понижении и повышении стоит по 20 литров! какую еще настройки необходимо откорректировать чтоб исчезли данные показания ???

plex
03.02.2013, 08:08
какую еще настройки необходимо откорректировать чтоб исчезли данные показания ???какие именно???
приведите скриншот отчета, и скриншот вкладки баки

kadastr
03.02.2013, 08:26
http://s019.radikal.ru/i611/1302/84/9a60aeb85e7d.png (http://www.radikal.ru)
http://s59.radikal.ru/i163/1302/02/5e1d9f7a2a78.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 42 секунды
http://s019.radikal.ru/i611/1302/84/9a60aeb85e7d.png
http://s59.radikal.ru/i163/1302/02/5e1d9f7a2a78.jpg

Добавлено через 20 секунд
http://s019.radikal.ru/i611/1302/84/9a60aeb85e7d.png

plex
03.02.2013, 08:31
kadastr, с первого взгляда
1 стандартные отчеты выводят точно тоже что и показано в программе.
2 заправки и сливы 0.0 и около того связаны с маленькой разницей это разница между рейсами. от этого можно избавиться сняв галочки разбивать на рейы при формировании отчета.
Либо установить настройку "разница уровней топлива между рейсами - игнорируется" (если оно вас устраивает)

расскажите что получится

kadastr
03.02.2013, 09:16
plex, спасибо! помогло! убрал разбивку на рейсы!

AutoKirov
03.02.2013, 10:58
Меры по контролю могут быть различными, Может в Вашем случае и правильно опечатывать топливную систему, я не сторонник таких мер. Это всего лишь усложняет жизнь водителям, а русскому человеку нельзя запрещать это коробит его и толкает его пытливый ум на поиски обмана даже с целью самоудволетворения.
В данном вопросе моя лична позиция, что нужно мотивировать водителей денежной составляющей, т.е. начать использовать такие показатели, как качество выполнения работы. Говоря проще-привязать расход топлива к зарплате. На каждый вид тс и вид работ составляется таблица норм расхода. Норма расхода берется за эталон. далее делается следующего вида таблица на каждую операцию:
Л\100км % к зп
40 +15
41 +10
42 +5
43 0
44 -5
45 -10
46 и выше -15%

Значения я показал условно для пирмера.
Далее складывается такая ситуация, когда водитель стоит перед выбором:
1-Украсть топливо и недополучить зп.
2-Не красть топливо и получить бонус к зп.

Дополнительно к этой мере необходимо прежде всего объяснить водителям зачем это делается. Попутно разъясняются такие вещи:
1-Не нужно оставлять тс работать на холостом ходу без надобности.
2-Если тс не будет сегодня использоватся -не нужно его заводить.
3-Не нужно ездить на тс в магазин это дороже чем съездить в магазин на такси (в сравнению с камазом).
4-Не нужно возить с перегрузом (к частникам не относится, они так работают в принципе).
5-Не нужно устраивать гонки формулы дакар на грузовиках, от этого идет перерасход топлива.

И т.д и т.п.
В результате у большинства водителей начинают зарождатся сомнения и желание не пачкатся в солярке и заморачиватся с баклажками, а зарабатывать.
Через неделю максимум 2 можно будет заметить разницу в расходах. Через месяц такой работы расход значительно снизится, но наряду с мотивированием необходимо ужесточить наказания для "проштрафившихся" водителей. Дабы не нарушать баланс системы. По итогам месяца несколько "отмороженных" водителей, которые в принципе не желают идти на контакт и продолжают несоблюдать правила и проводят хищения-необходимо или жестко наказать или уволить по нарушению распорядка предприятия.
П.С. Естественно все движения с нормами, зарплатами и т.п. обязательно должны быть в виде приказов по предприятию, обязательно должен это все видеть юрист и вносить необходимые корректировки, дабы не получилось ситуации, когда вы уволили водителей, они завтра пошли в суд выиграли и пришли обратно. В таком случае проделанная Вами работа смело отправляется в помойку ибо водительское сообщество ощутит свою безнаказанность и вашу беспомощность.-опробовано: дёшево и эффективно работает!

Добавлено через 6 минут
или вот еще примерчик :
2,8 км движения, МЧ : 10,9 , Расход 45,9, Расход л\100км = 1630,8 км
9,8 км движения МЧ : 12, Расход 11,8 л. , Расход л\100км = 1 138,8 км
а голова - не только чтобы в неё еду пихать!
11-12 моточасов двигатель работает на чём? неужели на сжатом воздухе?
а если за 10 моточасов вообще 0 километров то получим бесконечный расход как при ядерном взрыве?

kadastr
04.02.2013, 01:54
Один вопросик остался открытым : Вопросик : как из рабочей зоны АвтоГРАФа , то есть где над картой Список рейсов вывести данные Расход л\100 км или л\1МЧ в exel ?
Вставил формулу в FatRepors стандартную простую : Расход поделить на км и умножить на 100. там иногда получились вообще страшные цифры (даже больше 35000) вот хочу хоть вручную в отчет забить! - понятно что еще МЧ надо учитывать. Ну программа же считает корректно по какой то формуле. Лвдно можно без формулу. Как хотя вытащить эти данные из рачочей зоны ?

Добавлено через 2 минуты
AutoKirov, по поводу Вас : 1) Голова не только для еды. Если вы с этим давно работаете и считаете себя ГУРУ - примите мои поздравления - только я вот ГУРУ в вас не увидел. совет не дали, тему заспамили!
2) про моточасы я понимаю, наверное поэтому и задал вопрос как вытащить данные или какая формула ? наверное можно было догадаться, у меня лично после этого встал вопрос как раз : Кому и зачем голова!

csistra
04.02.2013, 06:11
денег платят нормально когда чтото делаешь, а когда все типа "О !!! Заработало )) " никто платить не будет, тем более в глубинке.
Ну вот тут не соглашусь, когда вы делаете то что есть у всех и то что уже не ново то тут да.
А когда вы делаете, то чего ни у кого нет, когда у диллера от постановки вопроса глаза на лоб лезут, то тут без О, Заработало! не получится. Создание чего то индивидуального и нового это длительный процесс.

RGyaznoff
14.02.2013, 11:33
Вот правда расход допустим у Камаза 6520 средний за неполный месяц у одного 82,3 л.у другого 115,4, это как программа показывает в поле списка рейсов главного окна программы хотя по нормативам их зимний расход 43,7 л. но вот программа совсем молчит. МО стоит 3 даже пробовал до 1 опускать все в норме. Повышение и понижение по 20 литров.

plex
14.02.2013, 11:38
Повышение и понижение по 20 литров.у меня на тепловозе 30 литров.многовато..