PDA

Просмотр полной версии : CAN-Log M444(232) и АГ.


pesniacha
02.02.2013, 10:42
CAN-LOG M444 от РУЗАР и Автограф возможно ли их согласовать? Так как этот Can-log к терминалу подключается по 232 интерфейсу, есть ли какие переходники? Или может скоро выйдет АГ с 232 интерфейсом?

AKoV
02.02.2013, 11:56
Это доработанное устройство можно купить у дилера ТК, подключается к разъему кан любого терминала АГ
......пока, любого ))

pesniacha
02.02.2013, 12:07
нужен всего лишь переходник UART - rs485

Добавлено через 3 минуты
нужен всего лишь переходник UART - rs485. Нужно попробовать самому спаять. Просто интересно будет с таким переходником работать или нет?

bege
02.02.2013, 12:12
Если бы все устройства подключались путём пайки соответствующего переходника... :ha:

pesniacha
02.02.2013, 12:32
Все равно я считаю нужно пробовать

pesniacha
02.02.2013, 13:53
Нужно купить у дилера ТК доработанный CAN LOG, вскрыть и посмотреть схему. Аналагично сделать самому.:pirate:

Phantom
02.02.2013, 14:01
Аналагично сделать самому.
+1 :kurevo:

pesniacha
02.02.2013, 14:21
Конечно. Производитель доработанного CAN Loga в этом не заинтересован.

SK
02.02.2013, 15:19
Конечно. Производитель доработанного CAN Loga в этом не заинтересован.
Во-первых, не пишите о том, в чем не разбираетесь. CAN-LOG в исходном виде - это не RS-232 - это чистый UART. Он совместим с RS-232 по протоколу, но не по электрическим характеристикам. Напрямую в порт RS-232 чистый UART не воткнешь. Там TTL-уровни. Выводить чистый ничем не защищенный UART на разъем терминала в качестве интерфейса - неправильно с любой точки зрения.

Во-вторых, вскрытие схемы ничего не даст. Я Вам и так напишу - никаких секретов здесь нет:
Мы не кодировали ничего, а просто преобразовали их протокол с UART в нормальный J1939/FMS и CAN-интерфейс. Который, кстати, поддерживается большинством производителей различных терминалов и не требует адаптировать прошивку под канлоговский протокол - просто воткнул и работает. Можете сами проверить. Воткните в терминал другого производителя и убедитесь.

Мы много раз говорили производителю и местному дистрибьютору кан-логов, что если бы они сами это сделали - это существенно расширило бы их сбыт (и нам лишней работы не надо делать было бы). Но их всё устраивает и так.

Если хотите: сделайте сами переходник с UART на CAN J1939/FMS - какие проблемы ? Никто никого искусственно не ограничивает. Если с платы канлога выходит UART, а выход с коробочки втыкается в CAN - неужели не могли догадаться, что там во что преобразовывается даже не вскрывая коробочки ?

Мы не стали делать переходник в RS-485 просто потому, что у нас на встроенном CAN УЖЕ реализован прием всех этих параметров. А, в случае, передачи через RS-485 - пришлось бы и для этого интерфейса продублировать в прошивке прием этих же данных (да еще и в протоколе канлоговцев). Зачем ? Если всё уже и так сделано и работает. Вот и сделали "переходник" в CAN. Зачем делать дурную работу ? Давайте еще в 1-Ware переходник сделаем и на дискретные входы морзянкой будем передавать...
Делать переходник в 485-й и втыкать в АвтоГРАФ - бессмысленно - как писал выше - прошивка не поддерживает.

Я исчерпывающе всё разъяснил ?

SK
02.02.2013, 15:34
CAN-LOG M444 от РУЗАР и Автограф возможно ли их согласовать? Так как этот Can-log к терминалу подключается по 232 интерфейсу, есть ли какие переходники? Или может скоро выйдет АГ с 232 интерфейсом?
АвтоГРАФ с 232-м интерфейсом уже вышел, если что.
Только поддержки канлога на этот интерфейс никто не делал.
К тому же, если воткнете UART от канлога напрямки в RS-232 на АвтоГРАФе - весьма вероятно, что тупо спалите UART на канлоге.

pesniacha
02.02.2013, 22:22
Конечно. Производитель доработанного CAN Loga в этом не заинтересован.
Во-первых, не пишите о том, в чем не разбираетесь. CAN-LOG в исходном виде - это не RS-232 - это чистый UART. Он совместим с RS-232 по протоколу, но не по электрическим характеристикам. Напрямую в порт RS-232 чистый UART не воткнешь. Там TTL-уровни. Выводить чистый ничем не защищенный UART на разъем терминала в качестве интерфейса - неправильно с любой точки зрения.

Во-вторых, вскрытие схемы ничего не даст. Я Вам и так напишу - никаких секретов здесь нет:
Мы не кодировали ничего, а просто преобразовали их протокол с UART в нормальный J1939/FMS и CAN-интерфейс. Который, кстати, поддерживается большинством производителей различных терминалов и не требует адаптировать прошивку под канлоговский протокол - просто воткнул и работает. Можете сами проверить. Воткните в терминал другого производителя и убедитесь.

Мы много раз говорили производителю и местному дистрибьютору кан-логов, что если бы они сами это сделали - это существенно расширило бы их сбыт (и нам лишней работы не надо делать было бы). Но их всё устраивает и так.

Если хотите: сделайте сами переходник с UART на CAN J1939/FMS - какие проблемы ? Никто никого искусственно не ограничивает. Если с платы канлога выходит UART, а выход с коробочки втыкается в CAN - неужели не могли догадаться, что там во что преобразовывается даже не вскрывая коробочки ?

Мы не стали делать переходник в RS-485 просто потому, что у нас на встроенном CAN УЖЕ реализован прием всех этих параметров. А, в случае, передачи через RS-485 - пришлось бы и для этого интерфейса продублировать в прошивке прием этих же данных (да еще и в протоколе канлоговцев). Зачем ? Если всё уже и так сделано и работает. Вот и сделали "переходник" в CAN. Зачем делать дурную работу ? Давайте еще в 1-Ware переходник сделаем и на дискретные входы морзянкой будем передавать...
Делать переходник в 485-й и втыкать в АвтоГРАФ - бессмысленно - как писал выше - прошивка не поддерживает.

Я исчерпывающе всё разъяснил ?

Спасибо за ответ. Хоть один человек смог ответить.

AKoV
03.02.2013, 12:09
SK, есть маленький нюанс, были случаи при подключении в кан через канлог где были данные по расходу и уровню, а моточасы и обороты были при подключении напрямую аг в ту же кан. Приходилось чем то жертвовать :)

pesniacha
03.02.2013, 12:39
Сколько стоимость доработанного CAN-LOGa

AKoV
03.02.2013, 12:44
Сколько стоимость доработанного CAN-LOGa

У дилера спросите, где аг брали

pesniacha
03.02.2013, 20:48
Все верно.:thumbup:

AKoV
04.02.2013, 07:16
SK, есть маленький нюанс, были случаи при подключении в кан через канлог где были данные по расходу и уровню, а моточасы и обороты были при подключении напрямую аг в ту же кан. Приходилось чем то жертвовать :)
Ну наверное это повод потребовать с авторов кан-лога доработки ???
ТК не должен делать заплатки для сторонних устройств посредством своего терминала. Правильнее, чтоб заплатку сделал автор такого устройства. Имхо.
Если бы ТК реализовал протокол Omnicomm с косяками, то Omnicomm и другие производители, поддерживающие данный протокол не стали бы переделывать прошивку в своих датчиках, чтобы АГ с ними работал, разве нет ?

Конлог тоже, рода своего заплатка для АГ

Phantom
04.02.2013, 07:26
Конлог тоже, рода своего заплатка для АГ
Для АГ не нужны заплатки! АГ работает со стандартным протоколом J1939.

pesniacha
05.02.2013, 12:23
У кого есть схема uart-can J1939/FMS?

plex
05.02.2013, 12:55
pesniacha, врядли кто то из дилеров Технокома заморочался изобретением велосипеда и схем у нас нет. А сам Техноком схему не дас. Да и не только в схеме дело. Почему думаете что сами сделаете дешевле?

pesniacha
05.02.2013, 13:01
вот нужно узнать стоит ли. Поэтому и хочу сделать сам

pesniacha
05.02.2013, 14:25
Обсуждать мы можем долго но нужно действовать(Сделать)

SK
05.02.2013, 22:22
У кого есть схема uart-can J1939/FMS?
Ну не надо разводить секреты на пустом месте...
С UART CAN-LOG на UART процессора, потом с CAN-процессора на драйвер CAN. Плюс обвязка по питанию. Всё.

Проблема в том, что эта схема ничего не даст, потому что процессор, который преобразовывает протокол CAN-LOG в J1939/FMS, нуждается в прошивке (микропрограмме, написанной нашими инженерами), которая и обеспечивает это самое преобразование...

Это не детекторный приемник в котором достаточно элементы в нужной последовательности соединить. Пора уже привыкнуть к тому, что мы живем во время, когда продублировать саму схему - пустячное дело. Весь вопрос в микропрограммах для процессоров...

Судя по Вашим постам, pesniacha, Вам не грозит сделать работающий преобразователь своими руками, даже если у Вас будет схема, печатная плата и все элементы в наличии. Т.к. микропрограмму для процессора для преобразования протоколов - Вы не напишете...
Без обид.

P.S.: Можем в порядке эксперимента продать Вам полностью собранный, 100% рабочий преобразователь, но... с незашитым процессором. Сумеете заставить его работать ? Если сумеете - вернемся к вопросу о схемах.

SK
05.02.2013, 22:52
2 AKOV: http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2716

pesniacha
06.02.2013, 06:48
Конечно я один не справлюсь, у меня есть знакомый хорошо понимающий в этих делах. Вот его я и хочу попросить чтобы помог.

Добавлено через 46 секунд
2 AKOV: http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2716

что это за ссылка? просто у меня нет прав доступа.

SK
06.02.2013, 06:52
Конечно я один не справлюсь, у меня есть знакомый хорошо понимающий в этих делах. Вот его я и хочу попросить чтобы помог.
Если Ваш знакомый обладает достаточной квалификацией, чтобы написать программу конвертации для микроконтроллера преобразователя, то он Вам с закрытыми глазами нарисует схему этого преобразователя даже во сне. Проще этой схемы мало что может быть в цифровой технике... Я её исчерпывающе описал выше.

SK
06.02.2013, 06:53
Цитата:
Сообщение от SK
2 AKOV: http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2716

что это за ссылка? просто у меня нет прав доступа.
Она для AKOV - чтоб не оффтопил в чужой теме. Я в нее перенес всю нашу с ним переписку из этой темы, т.к. она данной темы не касается.

_Vad_OS_
22.05.2013, 06:53
Имею агиксель с необходимой прошивкой, канлог м444.
Галочки в конфе поставил нужные, скорость выставил интерфейса 9600 (согласно протокала канлоговского) провода соединил синий (кл) - зел/бел (аг), желтый (кл) - жел/бел (аг). Программа в канлоге 188.
Как данные смотреть в диспе ?

Добавлено через 4 минуты
Имею агиксель с необходимой прошивкой, канлог м444.
Галочки в конфе поставил нужные, скорость выставил интерфейса 9600 (согласно протокала канлоговского) провода соединил синий (кл) - зел/бел (аг), желтый (кл) - жел/бел (аг). Программа в канлоге 188.
Как данные смотреть в диспе ?
...по трем клавишам ничего похожего и нового не увидел....

bege
22.05.2013, 06:54
Имею агиксель с необходимой прошивкой, канлог м444.
Галочки в конфе поставил нужные, скорость выставил интерфейса 9600 (согласно протокала канлоговского) провода соединил синий (кл) - зел/бел (аг), желтый (кл) - жел/бел (аг). Программа в канлоге 188.
Как данные смотреть в диспе ?
После установки режима работы RS232 "CAN-LOG" в прибор (кнопкой "Установить" вместе со всеми настройками) нужно перейти на вкладку "CAN" и настраивать его как обычно - период записи, идентификаторы и т.п.

_Vad_OS_
22.05.2013, 07:45
(офтоп) кнопки править нету :flag_of_truce:

Добавлено через 23 минуты
таблицу соответствия "рамок" канлога и идентификаторов кан можно получить ?

Добавлено через 26 минут
Спасибо за консульт, данные пошли но расход не как обычно, "астрономического" расхода нет в экспресс отчете, в сырых есть цифры 12 143 л.

bege
22.05.2013, 07:52
12 143л - это расход за всё время жизни автомобиля.

_Vad_OS_
22.05.2013, 07:57
12 143л - это расход за всё время жизни автомобиля. это я знаю, но раньше он "выстреливал" в экспрессе

KUPOL
24.11.2013, 09:07
Доброго времени суток уважаемые разработчики
Вопрос относительно доработанного CAN LOG
Клиент приобрел VOLVO 2012 изьявил желание видеть все что имеется возможным по CAN BUS, предложили попробовать CAN LOG (уже пожалели что предложили), сначала приобрели CAN LOG от RUZAR потом выясняется что АГ не читает его, приобрели доработанный CAN LOG все вроде нечиго при тестировании прибора в тестовой программе 188 АГ видит тестовые данные программы эмулятора, попытались выставить рабочую программу VOLVO не тут то было машинка свежая программы такой нет, пошли дальше связались с разработчиком PUZAR они любезно предоставили програматор и доступ для обновления (обновление модуля CAN LOG от Технокома это отдельная эпопея),обновили прошивку, CAN LOG шину читает данные в том числе и эмулятора, благо програматор имеется но теперь АГ не видит CAN LOG ни в эмуляторе ни в работе -сообщение ошибка CANTEST
Просьба подсказать возможное решение проблемы - сама идея то отличная только все это собрать вкучу что бы наконец то заработало, уже самим инересно становится работает ли это вообще

hoh1972
25.11.2013, 05:35
Что за Volvo 2012? марка авто ? есть опыт по грузовым и там не нужен кан-лог , можно все проще сделать если грузовик

KUPOL
25.11.2013, 08:38
Доброго дня
Volvo FH тягач, рефрижератор
Клиента интерисует уровень топлива, расход, нагрузка на оси

teh_sp
26.11.2013, 06:43
Доброго дня
Volvo FH тягач, рефрижератор
Клиента интерисует уровень топлива, расход, нагрузка на оси
1. Канлог ТК + АГ GSM или АГ XL
2. Канлог (оригинал) + АГ XL

KUPOL
28.11.2013, 11:34
Вы видимо не с самого начала читали суть просьбы
Проблема как раз и в работоспособности CAL LOG от ТК, CAN LOG в чистом виде от RUZAR не представляется возможным так как АГ уже стоял на данном авто и предложить клиенту поменять АГ не совсем корректно

teh_sp
01.12.2013, 20:52
Вы видимо не с самого начала читали суть просьбы

сначала приобрели CAN LOG от RUZAR потом выясняется что АГ не читает его

Проблема как раз и в работоспособности CAL LOG от ТК, CAN LOG в чистом виде от RUZAR не представляется возможным так как АГ уже стоял на данном авто и предложить клиенту поменять АГ не совсем корректно

1. Канлог ТК + АГ GSM или АГ XL
2. Канлог (оригинал) + АГ XL
3.Замените клиенту аг на xl, поставьте с
сначала приобрели CAN LOG от RUZAR
Бюджет одинаков практически. А его прибор ему же и продадите на другую машину без кан или с 1939.

KUPOL
02.12.2013, 05:09
Уважаемый teh_sp,
подскажите что возможно увидеть прибором на АГ XL, что это вообще за железяка, где можно посмотреть мануал, мы видимо сильно отстали :ha:

csistra
07.04.2014, 13:43
А можно на доработку наши кан логи М444 отправить ? и сколько будет стоить ?
или уже это не требуется и проблема решена?

ФОРУМ ТК
07.04.2014, 15:32
csistra, много воды утекло с тех времен.
И платы для кан-лога сейчас нет, а только процессор в наше изделие, и микропрограммы другие, и список техники совершенно другой.
Давайте по-порядку, что хотите?

csistra
08.04.2014, 05:48
Ок, по порядку:
1-Есть техника в основном Джоны разномодельные.
2-Есть АГ GSM + с золотой накаткой судя по пузу прибора 12.2013 года рождения. Прошивка 11.46
3-Есть кан крокодилы.
4-Есть кан лог М444.
На выходе хочется рабочую схему:
Трактор -> Can crocodile -> can Log -> Автограф ->1C
Схему собрали, но в шаге can Log -> Автограф не получает данные с кан логера.
Вот и разбираемся, ибо диллер ответил из серии " а мы подключили Галилео и у нас данные пошли, а что в аг не идут мы хз".
Список чего видеть хочется с тракторов достаточно большой.

ФОРУМ ТК
08.04.2014, 08:15
а мы подключили Галилео
Это чей дилер ответил???

1-Есть техника в основном Джоны разномодельные.
Нужно точное наименование и год выпуска. После этого можно будет узнать номер микропрограммы, которую НУЖНО задать кан-логу, чтобы он начал работать с данным типом техники и передавать параметры в АГ.
Дальше все должно быть ОК.

csistra
08.04.2014, 08:40
Это чей дилер ответил???
Давайте не будем... тем более в открытой ветке.



Нужно точное наименование и год выпуска.
Это все есть.


После этого можно будет узнать номер микропрограммы
у кого ? :)

Ivan
08.04.2014, 11:49
csistra, Вы мне на почту или на support напишите, по этому вопросу. Укажите полностью модель ТС и год выпуска.

ФОРУМ ТК
08.04.2014, 11:50
csistra, на наш суппорт список скиньте, постараемся помочь.

csistra
08.04.2014, 12:09
отправил список моделей и года выпуска.

Добавлено через 1 минуту
А есть инструкция для чайников?
какие кнопки в каком порядке надавливать в GSMconfig ?
А то у меня такое впечталение что не те надавливаем хотя их там не так и много.

Добавлено через 15 минут
А какая скорость на 232 должна быть под кан лог ?

Ivan
08.04.2014, 12:29
А какая скорость на 232 должна быть под кан лог ? 9600 бит/с

csistra
08.04.2014, 12:48
Ок.
Судя по ману :
При подключении CAN-LOG по интерфейсу RS232 настройки в прибор
необходимо записать дважды: первый раз - чтобы включить режим работы
CAN-LOG по интерфейсу RS232 в самом приборе, второй раз - после
сканирования на вкладке CAN, чтобы включить нужные записи с нужными
идентификаторами.

Т.е.
1-включили 232 выставили скорость,
2-Записали.
3-Идем во вкладку CAN
4-Жмем сканировать.
5-Смотрим что показало. Если ничего не показало значит что то неправильно. Если что то показало то записыыаем прибор и получаем в ПО данные.

обязательно ставим
Писать все возможные данные – при выборе опции прибор будет записывать
все данные, идентификаторы которых распознает.
на тест.

csistra
08.04.2014, 14:58
я думаю что причина в отсутствии данных кроется в том, что модель трактора
JD 8335R в тех таблицах соответствия, что я смог найти такой модели попросту нет.
Хотя я могу и ошибаться.

lmpx39
08.04.2014, 15:03
JD 8335
В данном ДД не надо ни какого CANлога.....Там полный J1939....Приеду посмотрю скрины и скину что там можно увидеть через CAN АГ

csistra
08.04.2014, 15:18
Буду благодарен.
А кан лог впринципе то должен давать какие то данные ? У нас еще есть другие джоны, и нюхи и кейсы. На этом опыт поставить решили

ФОРУМ ТК
08.04.2014, 16:12
А кан лог впринципе то должен давать какие то данные ? У нас еще есть другие джоны, и нюхи и кейсы. На этом опыт поставить решили
Какие-то да! Но все зависит от возможностей кан-лога.

lmpx39
08.04.2014, 16:29
ДД8335R
4106
ДД8320R
4107
Где стоят ID то и видим, кружочки закрашенные только на одной машине....
Вот ещё 6930 2012гв
4108 4109
не факт что ещё по КАНлогу больше видно...
7820 первое КАН АГ второе КАНлог
4110 4111
6620 первое КАН АГ второе КАНлог
4112 4113
8530 есть только КАН АГ
4114
расхода нет....но остальное всё есть

Phantom
08.04.2014, 16:37
lmpx39, на первой картинке прибор не подключен?

lmpx39
08.04.2014, 16:53
lmpx39, на первой картинке прибор не подключен?
да там не был подключен но настройки верные на 100%. Этот скрин сделал из Конфига уже сейчас. Недавно начал собирать скрины по КАНам с сх техники, только начали ставить....:confused:

Добавлено через 5 минут
Вот ещё 7930 новенький, но там только что видно через КАН АГ, КАНлог туда пока не ставил...
4115

Ivan
09.04.2014, 04:05
csistra, проверьте почту я Вам схему по JD 8335R скинул.

csistra
09.04.2014, 05:00
Спасибо. схема на 8335р отличается. выход 232 с кан логера на 7-8. У нас же подключено на 5-6.
Подскажите программатор на м444 и канлог от технокома отличаются ?
Я просто в раздумьях, мучатся дальше с м444 или вернут поставщику и закупить у технокома.

Добавлено через 34 минуты
П.С. почему то все дилеры, кто работает в том направлении которое мне интересно мягко сказать ДАЛЕКО от меня блин ( а вокруг как в пустыне РОССЕЯ
Пока тебе ничего не надо все вокруг есть, как что потребуется так два локтя по карте - Челяба, Екат, и т.п. хрен дойдешь двумя ногами

Добавлено через 6 минут
П.С.2. Если есть у кого контакты Рузар сбросьте плз, там какие то Штирлицы сайт делали, ни одного телефона.......

region 60
09.04.2014, 05:19
Джон 8335 можно и без Кан лога подключать, уровень , расход, моточасы и прочее распознается .

Ivan
09.04.2014, 05:30
csistra, контакты: http://www.can-pro.ru/all/log/kontakty/

4ynaka6pa
09.04.2014, 12:51
Джон 8335 можно и без Кан лога подключать, уровень , расход, моточасы и прочее распознается .

а как настроить БК для передачи данных в АГ?

можете файлик .атг или .атс с подобной настройкой дать?

plex
09.04.2014, 13:09
4ynaka6pa,при помощи ноутбука и программы GSMConf прямо на тракторе с подключеннной шиной включете зажигание и жмите сканировать, потом установить

region 60
09.04.2014, 14:10
4ynaka6pa,при помощи ноутбука и программы GSMConf прямо на тракторе с подключеннной шиной включете зажигание и жмите сканировать, потом установить

Завести Трактор не помешает!

lcf
10.04.2014, 09:47
Желательно при этом использовать бесконтактный считыватель с CAN шины - иначе будут ошибки в CAN. Из-за которых у нас трактор пару раз вставал.

csistra
10.04.2014, 19:02
Итак.
Прежде всего спасибо всем кто помогал.
Выехали в поле.
4 часа потратили на 1 джон дир, результаты следующие:
1-Считываение только через кан крокодил.
2-На джон дирах кан логер не нужен.
3-Кан логер М444(не от ТК) и АГ плюсовый вместе тупо не работают. Перепробовали все возможные позиции.

Пока вроде бы по джонам вопросов нет. Но есть вопросы по канам.
1-Как найти определенный параметр если код его и параметры я не знаю.
2-Есть список по параметрам по стандарту J1939 или по джонам.

lmpx39
10.04.2014, 20:17
Считываение только через кан крокодил.
ni CAN от ТК на много удобнее :good2:

csistra
11.04.2014, 10:30
не спорю, только осталось еще знать что оно существует.

Pashnavi
12.04.2014, 08:00
Всем привет! есть техника JohnDeere (трактора и комбайны), есть ПО автограф с рабочими 67 терминалами. Собираемся привязать к Автографу данную технику с подключением к САN. Хотелось бы знать, что можно вытащить по CAN и нужны ли для этого какие вспомогалки?
Вот собственно техника: JD-8285(2012г) DJ-8310(2013г) DJ-9410(2013г) DJ-W650(2013г) JD-4730(2013)

ФОРУМ ТК
12.04.2014, 08:44
Pashnavi, отправьте запрос на support@tk-chel.ru, постараемся в пнд. уточнить по подключению и параметрам.

region 60
12.04.2014, 12:16
Всем привет! есть техника JohnDeere (трактора и комбайны), есть ПО автограф с рабочими 67 терминалами. Собираемся привязать к Автографу данную технику с подключением к САN. Хотелось бы знать, что можно вытащить по CAN и нужны ли для этого какие вспомогалки?
Вот собственно техника: JD-8285(2012г) DJ-8310(2013г) DJ-9410(2013г) DJ-W650(2013г) JD-4730(2013)

Джон 8 серии отлично читается АГ без Кан лога!

csistra
12.04.2014, 12:18
нужны ли для этого какие вспомогалки?
Вот собственно техника: JD-8285(2012г) DJ-8310(2013г) DJ-9410(2013г) DJ-W650(2013г) JD-4730(2013)
Can crocodile нужен однозначно.
Поставили 8 джонов разных модификаций. АГ читает достаточно просто. Девайс Can-log М444 (от производителя, не от ТК) попросту не нужен ибо, что кан лог читает то же самое читает и БК.

Добавлено через 1 минуту
Подскажите кто ставил каны, надо ли тарировать бак если снимаем показания уровня топлива ? или можно задать тарировку в 2 точки (пустой полный).

Добавлено через 49 секунд
П.С. есть еще одна дьявольская машина говнометр, сорь :) Агрометер. Вот это чудо из чудес, но можно и его победить по кан шине.

ФОРУМ ТК
12.04.2014, 15:57
надо ли тарировать бак если снимаем показания уровня топлива
Нет, т.к. по стандарту показания уровня топлива в CAN-е идут в процентах от емкости бака...

region 60
12.04.2014, 16:36
Но лучше про тарировать , при паузе 20 мин!!! И даже после этого, заправки будут плюс минус локоть.

lmpx39
12.04.2014, 16:41
П.С. есть еще одна дьявольская машина говнометр, сорь Агрометер. Вот это чудо из чудес, но можно и его победить по кан шине.
Только что делал такое чудо(два бака по 180л), а также перекачивающий насос с баком на 1450л. Честно КАН там не искал(ставил не в кабине), ставили датчики уровня топлива. На самой машине по одному датчику в каждый бак, а на насосе два датчика в противоположных углах. Длина датчика 370мм и при этом 0.5л на 1 АЦП при 4096.....

csistra
13.04.2014, 06:37
Нет, т.к. по стандарту показания уровня топлива в CAN-е идут в процентах от емкости бака...
Не правы вы.
Параметр дается и в процентах и в АЦП. Полный бак 250 АЦП. в АГ передается АЦП. К сожалению нет скрина под ругой.

Добавлено через 1 минуту
Но лучше про тарировать , при паузе 20 мин!!! И даже после этого, заправки будут плюс минус локоть.
Это понятно, а шаг какой использовали? пауза большая понятна..... баки гений инженерии эти придумывал.

Добавлено через 39 секунд
Или может поделитесь готовой тарировкой ?:) на джонах баки под копирку и врядли деформация как на мтз возможна.

Добавлено через 5 минут
Только что делал такое чудо(два бака по 180л), а также перекачивающий насос с баком на 1450л. Честно КАН там не искал(ставил не в кабине), ставили датчики уровня топлива. На самой машине по одному датчику в каждый бак, а на насосе два датчика в противоположных углах. Длина датчика 370мм и при этом 0.5л на 1 АЦП при 4096.....
хм.... я увидел только два бака по бортам над задней осью. Они соединены трубопроводом диаметром сантиметров 20.
Выход на диагностическую фишку:
1-Лицом стоим перед апаратом.
2-Левый подъемный отсек поднимаем.
3-Прямо за швелером в сантиметрах 15 стоит площадка на ней закреплено 2 разъема. 1 диагностическая фишка круглая. 1 круглая хреновина закрытая гермокожухом и еще одна тоже непонятная. Мотор стоит от джона 7930 соответственно блок управления тоже от джона. Фишка по подключению такая же как у джона. Но провода к фишке в гофре и дополнительно в термоусадке, крокодил ставить там попросту негде. поставили 2 пробойника и протащили провод к месту подключения БК, там крокодил и поставили ибо боязно садится напрямую.

Добавлено через 1 минуту
П.С. если поделитесь тарировкой буду благодарен, очень спешили отпустить машину тарировать попросту было некогда.... оставили напопозже. если подкинете тарировку буду благодарен.

lcf
13.04.2014, 06:38
вроде как по стандарту любое распараллеливание can шины должно оканчиваться терминальным резистором. иначе будут ошибки обрыва линии

lmpx39
13.04.2014, 07:12
П.С. если поделитесь тарировкой буду благодарен, очень спешили отпустить машину тарировать попросту было некогда.... оставили напопозже. если подкинете тарировку буду благодарен.
Я ставил ДУТ.... Вам тарировка ни чего не даст, но если будете настаивать то не вопрос, тарировка вещь индивидуальная, при обрезке...
хм.... я увидел только два бака по бортам над задней осью.
Это всего лишь машина по разбрасыванию навоза, к ней ещё комплектуются покачивающие насосы с собственными баками и двигателями. У наших датчан их 2шт.....

ФОРУМ ТК
13.04.2014, 10:56
Не правы вы.
Наверно как разработчик, я утверждаю как оно есть. Поэтому, к вашему сведению, АГ по умолчанию поддерживает данные описанные в Bus-FMS стандарте.
По части топлива автоматически поддерживается следующий ID - 00FEFC относящийся а панели приборов.
Если бы вы читали стандарт SAE J1939-71 Vehicle Application Layer, то наверняка узнали, что любой производитель может использовать расширенные ID под свои особенные параметры, чем многие широко пользуются.
Дальше, что касается того-же Джон Деер-а, то существует еще и ISO 11783 Tractors and machinery for agriculture and forestry (12 стандартов). В котором есть уточнения под данный вид техники.
Поэтому АГ автоматически обрабатывает FMS, стандарт в котором топливо в процентах. Также АГ позволяет фиксировать расширенные ID в которых может быть топливо в литрах, но это как производитель решит, но для этого нужно точно знать ID параметра.

csistra
13.04.2014, 11:53
но как разработчик, я утверждаю как оно есть. Поэтому, к вашему сведению, АГ по умолчанию поддерживает данные описанные в Bus-FMS стандарте.
АБГРХ....

Добавлено через 22 секунды
КАк разработчик приезжайте в гости

Добавлено через 22 секунды
иногда полезно с теории перейти на практику.

region 60
13.04.2014, 11:58
но как разработчик, я утверждаю как оно есть. Поэтому, к вашему сведению, АГ по умолчанию поддерживает данные описанные в Bus-FMS стандарте.
АБГРХ....

Добавлено через 22 секунды
КАк разработчик приезжайте в гости

Добавлено через 22 секунды
иногда полезно с теории перейти на практику.

А может научится подключатся к Кан шине? И в гости не нужно будет приглашать разработчиков!!!!

csistra
13.04.2014, 12:36
А может для начала РАЗРАБОТЧИК и уж извините ДИЛЕР откроют мануал на 76 странице ?
Рис.32 посмотрим ?
справа внизу табличка уровень топлива в ней 3 столбца:
1-ID
2-%бака
3-АЦП

CAN1
C2-1
78 285,5
250

78 474,5
165

Сан1 показывает расход топлива с кана.
С2-1 уровень топлива. Уровень топлива не может быть больше 100% это не логично .
Во вторых в литрах тоже не может быть ибо по расходу получаем значение 189 ЛИТРОВ. а по С2-1 получаем 85. И я специально обратил внимание в конфигураторе что 250 это АЦП. и в аг падает в С2-1 АЦП.

Добавлено через 4 минуты
А может научится подключатся к Кан шине? И в гости не нужно будет приглашать разработчиков!!!!
Ну приезжайте на мастер клас.Тамбов Пенза Воронеж Липецк на выбор. А я смиренно опустив голову буду лицезреть ваш професионализм.

Добавлено через 34 секунды
Куда уж нам ламерам поганым клиентским до дилеров то.

Добавлено через 1 минуту
П.С. я бы с удовольствием плекса на монтаж вот пригласил бы. Но у меня в его регионе нету техники.

lmpx39
13.04.2014, 12:44
csistra, не Лавров, однозначно. Просто мы наверное как то не так понимаем разработчика. В конфигураторе есть и % и АЦП. Настройку мы делаем по АЦП ибо по другому програма не понимает, факт. Но это не значит что действительно данные берутся в АЦП, они получают их в %, а потом переводятся в АЦП....:confused:

csistra
13.04.2014, 13:00
csistra, не Лавров, однозначно.
Да до него мне как .....


Но это не значит что действительно данные берутся в АЦП, они получают их в %, а потом переводятся в АЦП....
получать в % и переводить в АЦП... может я конечно не силен в логике, но выглядит мягко сказать ненормально.

bege
13.04.2014, 13:14
csistra, в соседней ветке вам дали ссылку на J1939-71
вот и смотрите :)

spn96 - Fuel Level - Ratio of volume of fuel to the total volume of fuel storage container
Resolution: 0.4 %/bit , 0 offset
Data Range: 0 to 100 %

То есть показание 250 - это 100%
А в чём это передаётся, в АЦП или процентах, это скорее вопрос терминологии.

ФОРУМ ТК
13.04.2014, 13:23
csistra, может вы свой снобизм засуните себе поглубже, а? И маленько голову включите, ибо уже нет терпения выслушивать ваши заумные нраво-учения...
В записи CAN пишутся еще не только данные с CAN, но еще например данные от LLS при передачи их в тахографы. Посему если вы не обладаете всей информацией не хрен всех налево и направо учить жизни!:diablo:
Бывает моменты вы говорите правильные вещи, но иногда несете такую хрень!! Что лучше бы вам помолчать!!

lmpx39
13.04.2014, 13:24
rukav, тоже не Лавров...

SK
13.04.2014, 13:25
О Боже... заблудились в трех соснах.
В % - это тот же АЦП или "попугаи" (кому как нравится), только уже нормированные бортовым компьютером.
Вся нелинейность тарировки, верхние и нижние пороги обрабатываются бортовым компьютером ТС и потом результат выдается в виде 8-битного числа (от 00 до FA в HEX), где на 1 бит приходится 0.4% бака.
Что это дает ? Не надо делать полигональных тарировочных таблиц. Зависимость абсолютно линейная и одинакова для всех ТС.
0 = 0% бака, 250 = 100% бака. И всё.

ФОРУМ ТК
13.04.2014, 13:29
rukav, тоже не Лавров...
согласен, и никогда им не был и не буду. И об этом знают почти все дилеры. Стараюсь говорить предельно честно! Не взирая ни на чины и ранги!

SK
13.04.2014, 13:30
rukav, тоже не Лавров...
согласен, и никогда им не был и не буду. И об этом знают почти все дилеры. Стараюсь говорить предельно честно! Не взирая ни на чины и ранги!

Есть подозрения, что и Лавров никогда не станет хорошим разработчиком навигационных терминалов...

region 60
13.04.2014, 14:04
Стараюсь говорить предельно честно! Не взирая ни на чины и ранги! Красиво говориш однако!!!! С мобайлами мы еще так говорил, цены тебе не будет))))

ФОРУМ ТК
13.04.2014, 14:06
region 60, кстати, ушли к тебе приборы! Так, что обсудим на выставке! ЗА кружкой резаного!!!

region 60
13.04.2014, 14:12
Хренас два мне что ушло!!! Дай бог чеб в понедельник отправили. Вывод : свяжись с рукавом и будет как в той пословице- не прошло и пол года!(точнее 4 месяца)

csistra
13.04.2014, 14:29
О Боже... заблудились в трех соснах.
В % - это тот же АЦП или "попугаи" (кому как нравится), только уже нормированные бортовым компьютером.
Вся нелинейность тарировки, верхние и нижние пороги обрабатываются бортовым компьютером ТС и потом результат выдается в виде 8-битного числа (от 00 до FA в HEX), где на 1 бит приходится 0.4% бака.
Что это дает ? Не надо делать полигональных тарировочных таблиц. Зависимость абсолютно линейная и одинакова для всех ТС.
0 = 0% бака, 250 = 100% бака. И всё.

Спасибо, все понятно и вопрос теперь полностью ясен.

Добавлено через 9 минут
csistra, может вы свой снобизм засуните себе поглубже, а? И маленько голову включите, ибо уже нет терпения выслушивать ваши заумные нраво-учения...
БУГАГА!!!!
что за оскорбления ? сделайте то, сделайте это, засуньте то, включите это.
не хотите сходить туда то и там то у вас будет паритет с окружающим миром.

ФОРУМ ТК
13.04.2014, 14:57
не хотите сходить туда то и там то у вас будет паритет с окружающим миром.
а мне он не нужен.. Я ответил строго по нашему решению в соответствии со стандартом, вы попытались поймать меня на лжи не зная темы. Можете дальше продолжать смеяться над своей глупостью.
Есть мудрость, что правильно заданный вопрос на половину равен ответу.. Вы постоянно пытаетесь найти некий заговор против вас, там где его нет. Весна пришла?

ФОРУМ ТК
13.04.2014, 15:00
region 60, ну за транспортные я уже не в ответе, сам понимаешь... А то что почти конструктив с нуля сделали, то можно считать это вообще просто не срок!!!

region 60
13.04.2014, 15:13
region 60, ну за транспортные я уже не в ответе, сам понимаешь... А то что почти конструктив с нуля сделали, то можно считать это вообще просто не срок!!!

Жаль что этот конструктив не успеет до выставки ко мне придти , чтобы за резанным обсудить его(( А что касается людей которые не умеют пользоваться оборудованием ( подключением или настройкой) так ты Санько отправляй на учебу в тех центры, а потом пусть вопросы задают!

ФОРУМ ТК
13.04.2014, 15:17
region 60, Андрюха, блин, ну до выставки еще почти 10 дней, неужели не придет? Что же мы будем обсуждать тогда за резанным??? Где смысл жизни...:(

region 60
13.04.2014, 15:25
Вот смыс жизни и будем обсуждать, 21 выезжаю. И тем то полно)))))))))) например рукава воспитывать, мозг трохи промыть, пацанам помочь, ну и .......... Танцы на столе как без них?)))))

ФОРУМ ТК
13.04.2014, 15:34
например рукава воспитывать,
:D заметано...

region 60
13.04.2014, 15:38
например рукава воспитывать,
:D заметано...

Костя не умеет, Теске не када , вот и придется самому заняться )))))

csistra
13.04.2014, 18:35
флудеры.:kurevo:

region 60
14.04.2014, 07:17
флудеры.:kurevo:

Зато мы умеем Кан подключать......

csistra
14.04.2014, 07:24
Писькомерятельство.....
Я много чего другого умею что вы не умеете и что ? я ж не тыкаю вас этим.

Pashnavi
14.04.2014, 10:59
Всем спасибо! Напишу ка в support

4ynaka6pa
17.04.2014, 17:20
флудеры.:kurevo:

Зато мы умеем Кан подключать......

а что вы подразумеваете под фразой "умеем кан подключать"?

накинуть 2 провода на заведомо известные провода? тут конечно без пары высших образований с уклоном на инженерию не обойтись и спец оборудование требуется!!!:friday:

п.с. узбеки, те тоже умеют ВСЕ, им просто надо показать как.
Остается лишь ответить на напрашивающийся вопрос: Так кто и когда показал ВАМ, раз вы теперь умете?:zaboy:

а можно задать еще следующий вопрос: на сколько качественно вы умеете и действительно ли, потребитель получит то, что ему требуется, а не то что вы там умеете.
а то в теории все горазды, подключать все умеют, только результат умений обычно объясним парой фраз, типа: ну, как то, вот так получается, наверно, потому, что сегодня день не по феншую...или еще проще типа: ЫЫЫЫЫЫ...(а затем короткие телефонные гудки и номер звонящего уже в черном списке на пару месяцев)

Добавлено через 27 минут
не хотите сходить туда то и там то у вас будет паритет с окружающим миром.
а мне он не нужен.. Я ответил строго по нашему решению в соответствии со стандартом, вы попытались поймать меня на лжи не зная темы. Можете дальше продолжать смеяться над своей глупостью.
Есть мудрость, что правильно заданный вопрос на половину равен ответу.. Вы постоянно пытаетесь найти некий заговор против вас, там где его нет. Весна пришла?

а вот вы не правы, правильно задать вопрос, может лишь один человек из двух беседующих, при этом, тот кто будет задавать правильный вопрос, уже обязан знать на него ответ, дабы суметь верно сформулировать и верно воспользоваться терминологией, по другому и быть не может. и в таких случаях, надо объяснять как говорится на пальцах, не своим языком понимания, а языком понимающего:good2:
умение изобретать и научить пользоваться изобретением, 2 большие разницы. потому, как размножатся к пример умеют все, но вот как происходит процесс зарождения ребенка и тем более развития ребенка мало, кто знает.
п.с. даже англичане у индейцев выменяли материк за бусы, ВОПРОС:на каком языке договаривались?:friday:
а еще, некоторые люди и при помощи морзянки могут поэмы писать, ВОПРОС: кто их будет понимать?:kurevo:

а вот насчет заговора скорее всего вы не ошибаетесь, вы не забывайте что живете в век капитализма, основанного на базарной экономике и именно она, не запрещает, а даже порождает возникновение обмана, лжи, скрывания недоработок, снижения качества товара и т.д.:2guns:

или вы решили зачислится в социалисты и попытаться за-перечить своему руководству, в угоду плодотворного развития человечества не щадя своего живота?:D

csistra
17.04.2014, 17:46
топором по голове :)
блин, ты ведь знаешь, что несмотря не на что мы по разные стороны барикад.
Разрабы сидят и в лабораторных условиях придумывают истину, причем истина и практика может различаться координально.
Дилеры- точнее большинство дилеров ставят одну единственную цель -заработать максимально возможное количество бабла, зачастую заивая на порядочность, професионализм, четсность. По сути превращаясь в обыкновенных барыг рыночных. Есть очень мало компаний которые в постоянном поиске баланса между прибылью и лицом компании.
И третья сила -клиенты. Здесь все очень грустно в плане мониторинга. Большинство клиентов не смогут внятно сформулировать чего же им хочется от мониторинга. Часть клиентов работает по принципу -освоить бюджет. Еще чатсь клиентов работает по принципу- начальство велело а нам пофиг.
И есть мизер -точнее меньшинство, это клиенты у которых есть возможность, желание и т.п. для того, чтобы искать и развиваться.

Добавлено через 1 минуту
Ситуация до банального проста, когда начинаются вопросы от клиента - для дилера это как красная тряпка. Его потенциальные деньги уплывают из под носа. Даже если этот дилер через пол страны - это же сообщество и оно так или иначе подчиняется принципу (рука по руке не ударит).

Добавлено через 1 минуту
Что касаемо общения с разрабами.... тут еще сложнее.

Proffit
17.04.2014, 18:28
По поводу баланса между прибылью и лицом - без этого невозможно развитие компании, "барыги, забивающие на порядочность" не в состоянии подняться выше определенного уровня, репутация не даст.

csistra
17.04.2014, 18:35
"барыги, забивающие на порядочность" не в состоянии подняться выше определенного уровня, репутация не даст.
но таких сейчас большинство....

lmpx39
17.04.2014, 19:35
а что вы подразумеваете под фразой "умеем кан подключать"?

накинуть 2 провода на заведомо известные провода? тут конечно без пары высших образований с уклоном на инженерию не обойтись и спец оборудование требуется!!!
Я заметил по вашим вопросам....

4ynaka6pa
17.04.2014, 19:40
По поводу баланса между прибылью и лицом - без этого невозможно развитие компании, "барыги, забивающие на порядочность" не в состоянии подняться выше определенного уровня, репутация не даст.

так ведется бизнес в нашей Великой России. все "рубят" бабки, не задумываясь о своей репутации завтра. о причинах такого поведения думаю не стоит рассказывать, слишком долго, можно даже диссертацию написать
:crazy:

хотя, там выше, rukav уже решил бороться с этим, судя по его "честным" словам и "результативным" объяснениям на этом форуме:mat:

csistra
17.04.2014, 19:47
Я заметил по вашим вопросам....
я уже пригласил на вас на монтаж пару страниц ранее... только вы игнорите )))

Добавлено через 6 минут
Я заметил по вашим вопросам....
у меня стойкое ощущение, что вы на свете все умеете и все сразу знаете, даже ни разу не видев и не слышав уже все знаете...
Очень уж подозрительно и наводит на определенные асоциации с детской сказкой под названием НЕЗНАЙКА

4ynaka6pa
17.04.2014, 20:16
а что вы подразумеваете под фразой "умеем кан подключать"?

накинуть 2 провода на заведомо известные провода? тут конечно без пары высших образований с уклоном на инженерию не обойтись и спец оборудование требуется!!!
Я заметил по вашим вопросам....

а что с вопросами не так?

csistra
18.04.2014, 05:34
а что с вопросами не так?
да все с ними не так.
Одно то, что они есть уже человека коробит. Конечно же, половина если не больше дилеров сидят и молча читают и боятся написать, чтобы показать свое незнание. Коллеги ж засмеют.
Да и к тому же человека видимо раздражает вообще желание клиента самостоятельно ставить железо и разбираться и обслуживать. А то, что тупо под наши параметры сейчас в регионе где нужен монтаж нет дилеров это никого не смущает. По его мнению лучше заплатить денег, чтобы на тебе научились, наговняшили тебе, а ты потом сиди и думай за кой им заплатил то вообще. Видимо делание дырок болгаркой в мтз это есть тру вариант.
Не надо еще забывать, что есть закрытая ветка для избранных, куда клиентам вход заказан, ибо там всея секреты дилерского мастерства.

csistra
23.04.2014, 05:39
помогите плз, поделитесь схемой на John Deere 4730

Ivan
23.04.2014, 06:29
csistra, сделайте запрос на support я Вам вышлю данную схему.

4ynaka6pa
25.04.2014, 08:00
csistra, сделайте запрос на support я Вам вышлю данную схему.

а зачем эта бюрократия?можно получать сразу все что есть?:sos:

csistra
25.04.2014, 08:03
секретно !
у М2м это есть, у виалона это есть, и у ТК это есть.
вот они друг от друга скрывают. А между тем контора выпускающия кан логи 1 на Россию основная.

SK
28.04.2014, 08:10
А между тем контора выпускающия кан логи 1 на Россию основная.
В России кан-логи на базе M444 не выпускаются никем, кроме ТК.
Перепродаются польского производства - это да.

SK
28.04.2014, 08:14
csistra, сделайте запрос на support я Вам вышлю данную схему.

а зачем эта бюрократия?можно получать сразу все что есть?:sos:

секретно !
у М2м это есть, у виалона это есть, и у ТК это есть.
вот они друг от друга скрывают. А между тем контора выпускающия кан логи 1 на Россию основная.

А пробовали посмотреть в "основной конторе" ?
Дают там "сразу всё что есть" ?
У нас тоже есть определенные соглашения с "основной".

csistra
28.04.2014, 10:15
В России кан-логи на базе M444 не выпускаются никем, кроме ТК.
да ?
http://www.can-pro.ru/all/log/
а вот это тогда кто ?

Добавлено через 14 секунд
А пробовали посмотреть в "основной конторе" ?
Дают там "сразу всё что есть" ?
У нас тоже есть определенные соглашения с "основной".
а я всем написал сразу :)

SK
28.04.2014, 11:42
Цитата:
Сообщение от SK
В России кан-логи на базе M444 не выпускаются никем, кроме ТК.
да ?
http://www.can-pro.ru/all/log/
а вот это тогда кто ?
Перепродавец. Made in Poland.

csistra
29.04.2014, 05:02
вот блин.
А все потому, что вы "Штирлицы" если бы я знал что у вас есть я бы не связывался, в том числе и кан крокодилы бы купил у вас, хотя они что то страшно выглядят, как насчет монтажа и удобности пока незнаю возьму на тест попробую.

Добавлено через 21 секунду
попутно подскажите, нива шевроле на кан кто-нить сажал ?

KUPOL
29.04.2014, 09:17
На шеароле CAN по умолчанию нет, там присутствует K-line но это другой вопрос

csistra
29.04.2014, 10:15
и этот k-line дает iso 9141-2 судя по урывкам что в инете нашел. Поидее АГ должен понять без канлогеров.

Вы подключали или нет ?

KUPOL
04.05.2014, 10:44
Предварительно думаем что что то прочитается, но это только по факту тестирования
Сегодня железяки пришли, уже руки чешутся попробовать и карт ридер и кан лог и k - line

csistra
12.05.2014, 06:05
есть новости ?
очень уж интересно мне.

KUPOL
20.05.2014, 08:48
Итак готов поделится результатами работы относительно CAN LOG по RS232 и K-Line
После определенных действий и Техподдержки (спасибо им огромное) CAN LOG запущен, кому интересно могу поделится подробностями, а вот относительно K-Line в последней версии засада, тоесть он не работает и работать не будет
Техноком принял решение разработать и запустить в эксплуатацию доп модуль так называемый TK-OBD2LOG который в свою очередь и будет читать протокол и передавать его в CAN BUS прибора АвтоГРАФ.
Огромнейшая просьба разработчиков информирировать хотя бы на сайте о такого рода изделиях, ну очень полезная информация

csistra
20.05.2014, 13:24
ясно.... простого пути как всегда нет :(