PDA

Просмотр полной версии : БК - проблема с предами


fevralski
11.04.2013, 02:17
Здравствуйте.Имеется следующая проблема:периодически горят 1А предохранители на бортовых контроллерах.Автопарк-в основном Камазы. Есть какое-то универсальное решение этой проблемы?

Phantom
11.04.2013, 02:29
fevralski, причину установили?

fevralski
11.04.2013, 02:36
нет,решаем проблему заменой преда,просто в последнее время на одном Камазе преды горят регулярно-10-12 ч и всё.

frdn
11.04.2013, 03:06
fevralski, возможно его жгут, спрячьте его в монтажную коробку вместе с АвтоГРАФом, опечатайте её, все провода которые ведут к точкам подключения, также замотайте изолентой, а лучше в термоусадку и также опечатать. Если это не поможет, то нужно искать причину в электропрводке ТС

Добавлено через 1 минуту
fevralski, кстати, а судя по трекам, пред выгорает на стоянке или в движении? Проанализируйте...

fevralski
11.04.2013, 03:24
Не жгут,я сам всё опечатываю после замены преда. Выгорают в том то и дело,что при движении ТС.Автоэлектрик предположил,что сам бк может быть причиной сгорания преда.

ФОРУМ ТК
11.04.2013, 03:43
Автоэлектрик предположил,что сам бк может быть причиной сгорания преда.
Потребление контроллера не болле того, что прописано в паспорте. Причина может быть только в повышенном напряжении в БС автомобиля, либо постоянном, либо кратковременном (при повышенных оборотах). Как подключены контроллеры с точки зрения питания?
Вариантов решения два: смотреть и лечить БС автомобилей или поставить DC/DC преобразователь с диапазоном входного напряжения 75В (такие у нас есть, наличие и цену можно узнать у дилера).

plex
11.04.2013, 04:13
Не жгут,я сам всё опечатываю после замены преда. Выгорают в том то и дело,что при движенииотключая массу можно получить скачки в сети до 50 вольт.


Автоэлектрик предположил,что сам бк может быть причиной сгорания преда.это крайне маловероятно.

fevralski
11.04.2013, 04:14
Автоэлектрик предположил,что сам бк может быть причиной сгорания преда.
Потребление контроллера не болле того, что прописано в паспорте. Причина может быть только в повышенном напряжении в БС автомобиля, либо постоянном, либо кратковременном (при повышенных оборотах). Как подключены контроллеры с точки зрения питания?
Вариантов решения два: смотреть и лечить БС автомобилей или поставить DC/DC преобразователь с диапазоном входного напряжения 75В (такие у нас есть, наличие и цену можно узнать у дилера).
Подключение питания на этом авто выполнено после включения массы.

plex
11.04.2013, 04:17
Подключение питания на этом авто выполнено после включения массы.т.е. на заведенном авто, при выключении массы, БК остается один на один с генератором

ФОРУМ ТК
11.04.2013, 04:33
БК остается один на один с генератором
Ну вот и результат...

SATP
11.04.2013, 04:49
как подключен прибор? питание от куда берете? ару раз было такое, что горели предохранители из-за прибора. но горели сразу как его вставляешь. но не как не во время движения. и посмотрите в серых данных какой вольтаж получает прибор перед выходом из стоя. а лучше
поставить DC/DC преобразователь с диапазоном входного напряжения 75В

fevralski
11.04.2013, 05:11
как подключен прибор? питание от куда берете? ару раз было такое, что горели предохранители из-за прибора. но горели сразу как его вставляешь. но не как не во время движения. и посмотрите в серых данных какой вольтаж получает прибор перед выходом из стоя. а лучше
поставить DC/DC преобразователь с диапазоном входного напряжения 75В
Насчёт серых данных можно поконкретнее.

SATP
11.04.2013, 05:27
Насчёт серых данных можно поконкретнее.
http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2866 Список записей. стр. 43. там много чего интересного можно увидеть

fevralski
11.04.2013, 06:59
Насчёт серых данных можно поконкретнее.
http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2866 Список записей. стр. 43. там много чего интересного можно увидеть
В моём случае TA7

Добавлено через 2 минуты
В ТА7

Добавлено через 3 минуты
26,8

SATP
11.04.2013, 08:37
ну это не предел. 99 % водитель причастен к выходу из строя

region 60
11.04.2013, 08:45
столкнулся с похожей проблемой, когда машину с катюши заводят!

_Vad_OS_
12.04.2013, 21:06
Выгорают в том то и дело,что при движении ТС.Автоэлектрик предположил,что сам бк может быть причиной сгорания преда.

т.е. на заведенном авто, при выключении массы, БК остается один на один с генератором

Ну вот и результат...

Поскотрел бы я на вас, выключающих массу на ходу автомобиля выбегая к выключателю, а если кнопкой из салона выключать на ходу, то масса не выключится.

lmpx39
12.04.2013, 21:17
fevralski,_Vad_OS_, тогда обратите внимание на генератор, его параметры явно не укладываются в норму...:starikan:

_Vad_OS_
12.04.2013, 21:25
fevralski,_Vad_OS_, тогда обратите внимание на генератор, его параметры явно не укладываются в норму...:starikan:
Подключение АГ на "постоянку" , каждый подключеный вход развязать по массе. Вот и вся проблема.

plex
13.04.2013, 04:19
а если кнопкой из салона выключать на ходу, то масса не выключится.есть много способов эту фичу обойти, но озвучивать их тут не стоит.

AutoKirov
13.04.2013, 11:17
цитирую отсюда (http://novacom-wireless.ru/catalogue/?id=65&c=11): "В автомобилях, имеющих проблемы с электрооборудованием, напряжение бортовой сети может содержать импульсы до 250В, а, в случае выхода из строя реле-регулятора, постоянная составляющая может доходить до 90В с кратковременным подъемом до 120В. Сильнейшие импульсы возникают при отключении массы аккумулятора автомобиля при работающем двигателе. При этом в автомобилях с дизельными двигателями неисправность может быть не обнаружена сразу, а через несколько секунд уже все электрооборудование автомобиля может выйти их строя. Такая же судьба будет ожидать и приборы, установленные в автомобиле в случае возникновения неисправностей в бортовой сети. "

ФОРУМ ТК
13.04.2013, 12:12
Поскотрел бы я на вас, выключающих массу на ходу автомобиля выбегая к выключателю, а если кнопкой из салона выключать на ходу, то масса не выключится.
И смотреть нечего, чудес-то не бывает. Мы за качество своих приборов отвечаем.
А все эти фокусы с перегоранием пред-лей, все здесь присутствующие, прошли уже несколько лет назад.

teh_sp
13.04.2013, 12:29
Поскотрел бы я на вас, выключающих массу на ходу автомобиля выбегая к выключателю, а если кнопкой из салона выключать на ходу, то масса не выключится.
И смотреть нечего, чудес-то не бывает. Мы за качество своих приборов отвечаем.
А все эти фокусы с перегоранием пред-лей, все здесь присутствующие, прошли уже несколько лет назад.

Никто же не спорит, только вот конкретного ответа никто не дал, получается как то , по "диллерски" чтоли, стоит спутник на авто, снимаем тачку с гарантии.

frdn
13.04.2013, 12:40
teh_sp, извините, по фотографиям не лечим!

Phantom
13.04.2013, 13:36
Никто же не спорит, только вот конкретного ответа никто не дал, получается как то , по "диллерски" чтоли, стоит спутник на авто, снимаем тачку с гарантии.
Автор темы просил универсальное решение и получил его:
Вариантов решения два: смотреть и лечить БС автомобилей или поставить DC/DC преобразователь с диапазоном входного напряжения 75В (такие у нас есть, наличие и цену можно узнать у дилера).
teh_sp, за всеми остальными ответами, когда будет полный набор исходных данных. В том числе схемы подключения и измерения параметров бортовой сети. Иначе гадание на гуще выходит.
teh_sp, извините, по фотографиям не лечим!
Очень точно сказано!

region 60
13.04.2013, 18:06
Мы за качество своих приборов отвечаем.
Рукав сказал-рукав сделал, а за рукава отвечу!....