Просмотр полной версии : Скачи уровня топлива.
Прилагаю фото :
Как видно на нем : скачки топлива вниз, затем вверх, программа распознает это как сливы и заправки ?
Желателен первоначальный диагноз ? Датчик, контроллер, настройки ?
До этого датчик топлива и бк работали отлично и без нареканий.
http://savepic.org/3388034.jpg
http://savepic.ru/4422428.jpg
kadastr, что за датчик уровня? Как подключен? Какие настройки?
kadastr,отключите программное усреднение и снова покажите скриншот
http://savepic.org/3363489.jpg
http://savepic.ru/4434720.jpg
region 60
21.04.2013, 11:27
Очень похоже на просадку напряжения при запуске авто
Это не настройки и 99.999%, что не контроллер.
Либо провал напряжения на ДУТ (на запуск двигателя, судя по графикам дискретников - не похоже), либо замыкание ДУТ водой в нижней части бака, например. Разные ДУТ по-разному на замыкание реагируют. Либо что-то с проводкой ДУТ.
Что за ДУТ и с каким интерфейсом ?
latypovar
21.04.2013, 17:39
по любому проблема в дуте
AutoKirov
21.04.2013, 17:47
фильтрами в по лечится на раз-два
фильтрами в по лечится на раз-два
Не все так просто... надо бы разобраться с проблемой физически - это не есть нормальная работа ДУТ. Мало ли чего он еще выкинет...
Отфильтровать-то эти скачки можно в ПО, но это не совсем правильно - ретушировать неправильную работу оборудования...
фильтрами в по лечится на раз-два
Тогда заправки и сливы уйдут гулять... Скорее ДУТ...
Дут LLS 20160. Подключение стандартное. Все кабеля идут в гофре до прибора, прибор от отдельном защитном коробе. ТС Бульдозер. Бак 420 литров.
Добавлено через 27 секунд
Дут LLS 20160. Подключение стандартное. Все кабеля идут в гофре до прибора, прибор от отдельном защитном коробе. ТС Бульдозер. Бак 420 литров.
485 интерфейс
Добавлено через 33 секунды
Дут LLS 20160. Подключение стандартное. Все кабеля идут в гофре до прибора, прибор от отдельном защитном коробе. ТС Бульдозер. Бак 420 литров.
Добавлено через 27 секунд
Дут LLS 20160. Подключение стандартное. Все кабеля идут в гофре до прибора, прибор от отдельном защитном коробе. ТС Бульдозер. Бак 420 литров.
485 интерфейс
питание через стабилизатор - и на дут и на прибор.
Вниз у омников это как правило обрыв измерительной цепи, скорее всего дут под замену, обратитесь в ТП омникома.
Мож машинка где проезжат и наклоняется так что топливо уходит в др сторону и всё))
Мож машинка где проезжат и наклоняется так что топливо уходит в др сторону и всё))
Маловероятно.
У нас где-то с полгода назад была такая же картина с одной машиной.
Добавлено через 6 минут
Начали смотреть в настройках. Сняли галочки во вкладке АЦП "Питание", "1", "2" - все стало нормально показывать, без скачков. Самое интересное, что сейчас попробовала поставить галочки - все показывает нормально. А скачки такие ровно до того дня, когда водителя наказали за недоливы по заправкам, когда разобрались с настройками и увидели нормальный график за предыдущий месяц. А до этого в графике вообще ничего не понять было, и списывали ему по норме. Так что есть предположение - что скачки такие в результате саботажа водителя....
_Vad_OS_
26.04.2013, 13:08
Вниз у омников это как правило обрыв измерительной цепи, скорее всего дут под замену, обратитесь в ТП омникома.
такой фигней страдали первые 310, и падение сигнала были до "мин" установленное в ллс мониторе. Диагностируется стуками по "башке" датчика
Итак, еще две проблемы : второй уровень уже летит к чертям :
http://savepic.net/3550370.jpg
с первым была такая же беда, но сначала уровень попрыгал потом ушелл вверх, потом вниз, но в сырых данных было полное значение я так понял АГ не захотел принимать эти данные как достоверные. и сейчас второй уже так же делает! у меня уже есть подозрение на водителей ? может быть замыкание ?
Вторая проблема : последние дни с некоторых приборов данные начали приходить со страшной задержкой. допустим сейчас час дня и данные приходят только с 5 до 8 утра и так далее.
приборы на смс команды не отвечают ни один, так же из рабочих , пробовал по всякому :
paroleto get;
PAROLETO GET;
paroleto GET;
GET paroleto;
GET PAROLETO
ни с одного координаты не пришли. но с смс-командами бог с ними, почему такая задержка данных.
kadastr,Вот вижу что у вас очень часто отключается питание, это плохо.
Причём на работающем двигателе, это очень плохо....:sad:
genblast
19.09.2013, 08:30
Обычно ставим ДУТы типа Стрела с RS485 интерфейсом. Лично у нас такой график уровня топлива ассоциируется с повышенным содержанием воды. Бывает, что сначала малые скачки вниз-вверх, а потом, спустя 1-3 недели скачки уже до нуля. Советую всегда слить топливо через сливное отверстие и просушить бак. Если после этой процедуры замыкание продолжается, то тут вмешиваются монтажники с диагностикой ДУТа непосредственно.
Соглашусь с вышестоящими постами, частое отключение питания негативно скажется на ТС в целом.
dealer526
23.09.2013, 13:00
Добрый день господа. Выскажите мнение по данной ситуации:
1 первый день работы
http://s017.radikal.ru/i427/1309/77/5be9a68d1dbe.jpg
2 будни
http://s019.radikal.ru/i604/1309/39/760509b54e30.jpg
3 предпоследние дни
http://s020.radikal.ru/i709/1309/e7/93ddf9b3e9a4.jpg
4 сейчас
http://s006.radikal.ru/i214/1309/2c/ab28147b0a94.jpg
Еще бы сказали что за оборудование и как подключино
Добавлено через 16 секунд
И что за техника
dealer526
23.09.2013, 14:11
Автопогрузчик SDLG 933L
Бак 160 л. ДУТ LLS по двухпроводному интерфейсу
АвтоГРАФ-GSM
Более подробную информацию узнаю завтра.
Добавлено через 3 минуты
ДУТ подключён к 6ти пиновому разъёму.
У меня такие картины были когда у дута стержень от платы отпаивался
dealer526
23.09.2013, 14:20
На сколько велика вероятность что это вода в баке или посторонний предмет?
Вода в баке у меня проявлялась как максимальное значение при замыкании трубки и стержня
ФОРУМ ТК
23.09.2013, 16:47
ДУТ подключён к 6ти пиновому разъёму.
Значит, подключен по цифровому интерфейсу RS-485. Соответственно БК здесь совершенно не причем. Копать только в сторону ДУТ!
dealer526
23.09.2013, 23:42
ДУТ "Эскорт ТД - 500"
Добавлено через 3 минуты
Заключение специалистов: "Предположительно в баке вода или посторонний металлический предмет". ДУТ они снимали, подключали к ноутбуку, говорят он рабочий.
Но мне от этого не легче. Что делать то?
Добавлено через 9 минут
А вот его брат. Такой же погрузчик.
http://radikall.com/images/2013/09/24/vfP7x.jpg
Бак 160 л. ДУТ LLS по двухпроводному интерфейсу
АвтоГРАФ-GSM
Более подробную информацию узнаю завтра.
Добавлено через 3 минуты
ДУТ подключён к 6ти пиновому разъёму.
ДУТ "Эскорт ТД - 500"
Добавлено через 3 минуты
Заключение специалистов: "Предположительно в баке вода или посторонний металлический предмет". ДУТ они снимали, подключали к ноутбуку, говорят он рабочий.
Но мне от этого не легче. Что делать то?
Добавлено через 9 минут
А вот его брат. Такой же погрузчик.
В итоге в первом посте LLS или датчик Эскорт ТД?
Как расположен датчик на баке? По центру бака?
Нужен принт скрин по времени или скиньте мне на почту sbin и carslist.
dealer526
24.09.2013, 08:06
Дуты "Эскорт ТД - 500" подключены к 6ти пиновому.
Датчик не совсем по центру, но и не у края.
Дайте почтовый ящик. отправлю файлы.
dealer526
25.09.2013, 00:46
ART
Отправил.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot