val_013
26.04.2013, 02:56
Опять озадачился оборотами на тепловозе. Перед этим поставил на маховик вала (там удобнее всего оказалось) датчик вращения от Автосенсор. Там и магнит в центровочное отверстие маховика встает как родной. Прям идеально все. Было....
На днях обнаружил, что не работает. Техподдержка Автосенсора толкового ничего не сказала, в связи с этим связался с разработчиком их датчиков. Был удивлен, что датчик оборотов построен на герконе, соответственно ресурс неприменим для длительного контроля оборотов. Странно конечно, что при покупке меня об этом не предупредили, хотя я и выяснял применимость в конкретном случае. Я был уверен, что там другой принцип, типа Холла. Но оказалось....
Ну да ладно. Теперь вопрос - что можно применить. Предлагаемые здесь варианты по напряжению - не уверен. Оптические тоже сомнения берут, т.к. техника совеццкая, мазутная -))
Может кто прикручивал какой-нить небольшой бесконтактный датчик оборотов к АГ. Мож и я приспособлю, тем более там уже крепление есть, магнитик есть, провод прокинут.
Поделитись, плз. Ну или идеями
На днях обнаружил, что не работает. Техподдержка Автосенсора толкового ничего не сказала, в связи с этим связался с разработчиком их датчиков. Был удивлен, что датчик оборотов построен на герконе, соответственно ресурс неприменим для длительного контроля оборотов. Странно конечно, что при покупке меня об этом не предупредили, хотя я и выяснял применимость в конкретном случае. Я был уверен, что там другой принцип, типа Холла. Но оказалось....
Ну да ладно. Теперь вопрос - что можно применить. Предлагаемые здесь варианты по напряжению - не уверен. Оптические тоже сомнения берут, т.к. техника совеццкая, мазутная -))
Может кто прикручивал какой-нить небольшой бесконтактный датчик оборотов к АГ. Мож и я приспособлю, тем более там уже крепление есть, магнитик есть, провод прокинут.
Поделитись, плз. Ну или идеями