Просмотр полной версии : Датчики для учета работы поднятия кузова автосамосвальной техники, поднятия стрелы автокрана
chernicin
23.06.2013, 11:31
Доброго времени суток. Необходимо учитывать работу поднятия кузова автосамосвала на примере Mercedes-3341, стрелы автокрана Автокран на базе Урала. Какие модели датчиков в ходе эксплуатации зарекомендовали себя.
chernicin, Датчики есть качественные у Эскорта ДУ-180
chernicin
23.06.2013, 14:52
могли бы поделиться практическим опытом применения учета работы крановых установок, а также учета работы подъема кузова.
chernicin
24.06.2013, 04:06
это был вопрос, просьба :)
могли бы поделиться практическим опытом применения учета работы крановых установок, а также учета работы подъема кузова.
chernicin, Ну опыт обширный... вплоть до учёта работы стрелы крана, т.е. движется, считаем ЗП крановщику, остановилась, перестали считать... Как работает, ну тоже не сложно, датчик ДУ-180 в определённых алгоритмах, как ставить, всё смотреть надо на месте.
chernicin,
Интересно - вы трижды задали один и тот же вопрос, и трижды оформили его не как вопрос, а как утверждение. Меня вот в школе учили, что вопросы заканчиваются вопросительным знаком. А вас?
chernicin
24.06.2013, 04:40
Есть еще варианты кроме Эскорта ДУ-180 ?
chernicin, у Автомониторинг есть датчики угла, у ТрансСенсора, но как надо, у нас, заработал только ДУ-180
chernicin
24.06.2013, 05:33
что можите сказать о работе следующего датчика http://1navicom.ru/gps/270
Сорас-МКС
24.06.2013, 11:08
Очень похож на Автосенсор.
Знающие, подскажите, автокран камаз, требуется контролировать время переключения ком на верхнее оборудование, но при этом в кабине нет никакой индикации переключения.. только пневматический переключатель. К чему и где можно подсоединиться?
ФОРУМ ТК
12.07.2013, 07:29
только пневматический переключатель.
он чем управляется? Электропневмоклапан, или механический?
только пневматический переключатель.
он чем управляется? Электропневмоклапан, или механический?
насколько я понял в кабине только механический тумблер.
Механический тогда уж кран.
Ставьте тройник и датчик аварийного давления из тормозной системы.
Механический тогда уж кран.
Ставьте тройник и датчик аварийного давления из тормозной системы.
На практике такое часто применяется? И есть ли альтернатива (кроме как тянуть проводок к приборам в скворечнике)?
У клиента сомнения насчёт торйника, вернее грамотной герметичной установки...
(кроме как тянуть проводок к приборам в скворечнике)?Каким приборам? Там же гидравлика вроде... Да и как тянуть? вокруг оси наматывать?
У клиента сомнения насчёт торйника, вернее грамотной герметичной установки...А вы посмотрите на саму машину, там в тормозной системы таких тройников..... Ну а на счет грамотности я от комментариев воздержусь.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot