PDA

Просмотр полной версии : Проблема: Ремонт контроллеров


Fastkhv
24.06.2013, 05:06
Кто может помочь в этом вопросе, и где в Хабаровске их можно отремонтировать?

mon72
24.06.2013, 05:08
Информация с http://www.tk-chel.ru/autograph-dilers.html#27

ООО «Бизнес-навигация»
г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3, офис 203
Чаплинский Илья Станиславович
Тел.: (4212) 42-78-81, моб.: +7 914-541-7775
E-mail: ilya@bnav.ru
http://www.bnav.ru

Fastkhv
24.06.2013, 05:22
Информация с http://www.tk-chel.ru/autograph-dilers.html#27

ООО «Бизнес-навигация»
г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3, офис 203
Чаплинский Илья Станиславович
Тел.: (4212) 42-78-81, моб.: +7 914-541-7775
E-mail: ilya@bnav.ru
http://www.bnav.ru
Спасибо

hoh1972
07.10.2013, 14:51
кто менял модуль gps/глонасс, какие подводные камни всплывали

Phantom
07.10.2013, 15:31
кто менял модуль gps/глонасс, какие подводные камни всплывали
вообще никаких проблем! :thumbup:

hoh1972
07.10.2013, 15:46
поменял модуль , машина стоит на месте в той точке где первое питание поступило, роем дальше... взаимозаменяемы it520, на it600

Phantom
07.10.2013, 17:01
взаимозаменяемы it520, на it600
тут главное не перестараться. ;-) а вообще я бы it530 поставил ;-) потребление меньше...

bege
07.10.2013, 17:07
Все бы ничего, вот только у IT520, IT530, IT530M и IT600 разные наборы команд, поэтому просто друг на друга их не поменять...

hoh1972
08.10.2013, 07:30
Все бы ничего, вот только у IT520, IT530, IT530M и IT600 разные наборы команд, поэтому просто друг на друга их не поменять...

не показывает движение в трек не пишет?

Phantom
08.10.2013, 10:01
не показывает движение в трек не пишет?
да вообще все плохо.

hoh1972
09.10.2013, 15:36
не показывает движение в трек не пишет?
да вообще все плохо.

может посмотрите атг файл?

Phantom
09.10.2013, 17:05
hoh1972, а что на него смотреть?

hoh1972
09.10.2013, 17:43
hoh1972, а что на него смотреть?

тоже верно

Phantom
09.10.2013, 18:20
тоже верно
на работу приемника это никак не влияет.

hoh1972
16.10.2013, 10:37
очень приятно! меня бесит дилерское отношение! звонил... Сергей!!! дело в в том я сам все сделал... имею базу в сочи.. юж технологии мне не друзья по месту.. так как были конфликты.. как востановить бк, не пишет в трек ! прошу Вас помочь.

frdn
16.10.2013, 10:40
hoh1972, если вы не являетесь сервисным центром ГК ТехноКом, вам нужно отправить оборудование в ремонт, приложив рекламационный акт.

Sergo
17.10.2013, 07:46
Да, был звонок, только звонил не я, а звонили мне. Вопрос звучал следующим образом: " я сам поменял GPS модуль - прибор всё равно не работает, что делать?",подробности звонивший рассказывать отказался. Была дана рекомендация связаться с технической поддержкой, и, если не поможет, отправить прибор к нам на ремонт.
Только вот, если мне память не изменяет, было это около месяца назад, а времени на ремонт(с учётом дороги туда-обратно) обычно не занимает больше 5 дней.

Phantom
17.10.2013, 08:12
Sergo, тут вопрос принципиальный. Человек который сам "лезет" в прибор берет на себя ответственность за исход этого процесса. Если он уверен в своих действиях, то ремонт затруднений не вызовет, НО если человек не имея ни знаний соответствующих, ни умений начинает "ремонтировать"... Потом случаются проблемы.
имею базу в сочи.. юж технологии мне не друзья по месту.. так как были конфликты.. как востановить бк, не пишет в трек ! прошу Вас помочь.
hoh1972, "дружеские" отношения тут вообще не "при делах" и ссылаться на них не надо. СЦ обязаны принимать для ремонта любые приборы производства ГК "ТехноКом".

Sergo
17.10.2013, 08:26
О том и речь, было предложено отправить прибор на ремонт в СЦ (к нам).

hoh1972
18.10.2013, 06:30
давайте все забудем... Сергей я позвоню Вам

Добавлено через 5 минут
да действительно!!! если сам немного волокешь и знаешь принцип работы, хотел сам разобраться, дело принципа , почему так получилось ! отправил в техноком отправили назад, полез сам вижу , что восстановил частично! ну дальше полез, нашел поставщиков всего, и что тут плохого?:diablo:

hoh1972
26.10.2013, 18:57
всем Спасибо, все заработало , из восьми шесть работают... я же говорил главное терпение и желание:)))... Сергей без обид.. я просто искал совета!

Sergo
28.10.2013, 06:40
главное терпение и желание
... и время....
все заработало
через месяц, против 5 дней, и сколько часов(дней) вы потратили, чтобы разобраться... не жалко?

Phantom
28.10.2013, 09:48
Считаю, что тему можно закрывать!
:temazakryta: