Просмотр полной версии : Проблема: Ремонт контроллеров
Кто может помочь в этом вопросе, и где в Хабаровске их можно отремонтировать?
Информация с http://www.tk-chel.ru/autograph-dilers.html#27
ООО «Бизнес-навигация»
г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3, офис 203
Чаплинский Илья Станиславович
Тел.: (4212) 42-78-81, моб.: +7 914-541-7775
E-mail: ilya@bnav.ru
http://www.bnav.ru
Информация с http://www.tk-chel.ru/autograph-dilers.html#27
ООО «Бизнес-навигация»
г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3, офис 203
Чаплинский Илья Станиславович
Тел.: (4212) 42-78-81, моб.: +7 914-541-7775
E-mail: ilya@bnav.ru
http://www.bnav.ru
Спасибо
кто менял модуль gps/глонасс, какие подводные камни всплывали
кто менял модуль gps/глонасс, какие подводные камни всплывали
вообще никаких проблем! :thumbup:
поменял модуль , машина стоит на месте в той точке где первое питание поступило, роем дальше... взаимозаменяемы it520, на it600
взаимозаменяемы it520, на it600
тут главное не перестараться. ;-) а вообще я бы it530 поставил ;-) потребление меньше...
Все бы ничего, вот только у IT520, IT530, IT530M и IT600 разные наборы команд, поэтому просто друг на друга их не поменять...
Все бы ничего, вот только у IT520, IT530, IT530M и IT600 разные наборы команд, поэтому просто друг на друга их не поменять...
не показывает движение в трек не пишет?
не показывает движение в трек не пишет?
да вообще все плохо.
не показывает движение в трек не пишет?
да вообще все плохо.
может посмотрите атг файл?
hoh1972, а что на него смотреть?
hoh1972, а что на него смотреть?
тоже верно
тоже верно
на работу приемника это никак не влияет.
очень приятно! меня бесит дилерское отношение! звонил... Сергей!!! дело в в том я сам все сделал... имею базу в сочи.. юж технологии мне не друзья по месту.. так как были конфликты.. как востановить бк, не пишет в трек ! прошу Вас помочь.
hoh1972, если вы не являетесь сервисным центром ГК ТехноКом, вам нужно отправить оборудование в ремонт, приложив рекламационный акт.
Да, был звонок, только звонил не я, а звонили мне. Вопрос звучал следующим образом: " я сам поменял GPS модуль - прибор всё равно не работает, что делать?",подробности звонивший рассказывать отказался. Была дана рекомендация связаться с технической поддержкой, и, если не поможет, отправить прибор к нам на ремонт.
Только вот, если мне память не изменяет, было это около месяца назад, а времени на ремонт(с учётом дороги туда-обратно) обычно не занимает больше 5 дней.
Sergo, тут вопрос принципиальный. Человек который сам "лезет" в прибор берет на себя ответственность за исход этого процесса. Если он уверен в своих действиях, то ремонт затруднений не вызовет, НО если человек не имея ни знаний соответствующих, ни умений начинает "ремонтировать"... Потом случаются проблемы.
имею базу в сочи.. юж технологии мне не друзья по месту.. так как были конфликты.. как востановить бк, не пишет в трек ! прошу Вас помочь.
hoh1972, "дружеские" отношения тут вообще не "при делах" и ссылаться на них не надо. СЦ обязаны принимать для ремонта любые приборы производства ГК "ТехноКом".
О том и речь, было предложено отправить прибор на ремонт в СЦ (к нам).
давайте все забудем... Сергей я позвоню Вам
Добавлено через 5 минут
да действительно!!! если сам немного волокешь и знаешь принцип работы, хотел сам разобраться, дело принципа , почему так получилось ! отправил в техноком отправили назад, полез сам вижу , что восстановил частично! ну дальше полез, нашел поставщиков всего, и что тут плохого?:diablo:
всем Спасибо, все заработало , из восьми шесть работают... я же говорил главное терпение и желание:)))... Сергей без обид.. я просто искал совета!
главное терпение и желание
... и время....
все заработало
через месяц, против 5 дней, и сколько часов(дней) вы потратили, чтобы разобраться... не жалко?
Считаю, что тему можно закрывать!
:temazakryta:
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot