Просмотр полной версии : Устройство съема сигнала УСС
chernicin
25.06.2013, 03:29
Кто сталкивался с устройством съема сигнала УСС ? подключение, эксплуатация с бортовыми контроллерами Автограф.
http://www.livenka.ru/prod_auto_datch_8.htm
chernicin, мы сталкивались, какой вопрос?
chernicin
25.06.2013, 04:09
Если верно понимаю УСС работается совместно с Контроллером "Порт-3" дальше Порт-3 подключается к БК Автограф. Или же есть возможно подключить УСС непосредственно к БК Автограф без приобретения доп оборудования "ПОРТ-3" ????
Добавлено через 45 секунд
http://www.tk-ekat.ru/catalog/oborudovanie-dlya-toplivozapravshhikov/kontroller-port-3/
Есть возможность подключить. При этом для корректной фильтрации болтанки топлива и применения системы "свой-чужой" рекомендуем применять ПО "Агронавт"
Т.е. если вы используете ПО АвтоГРАФ, надо ставить КУСС или Порт-3
chernicin
25.06.2013, 06:27
т.е. КУСС возможно подключить сразу к бортовому контроллеру АГ ? не совсем понятно какой интерфейс использует КУСС для подключения к АГ в инструкции к сожалению не встретил описания подключения.
Совсем человека запутали. :)
Можно напрямую в АГ, тогда раздачу топлива будете видеть на закладках датчиков с болтанкой топлива.
Можно напрямую в АГ и использовать доп. софт Агронавт, устраняющий болтанку.
Можно через Порт-3 или КУСС (они болтанку у себя в железе устраняют), тогда раздачу топлива видите через закладку бак.
chernicin
25.06.2013, 08:51
Сейчас есть Автомобиль Урал "Бензовоз" оборудованный Бортовым контроллером АГ плюс нам установлен КУСС. Из всего вышесказанного для себя понял, доп оборудования приобретать не нужно.
Напрямую подключаю КУСС к АГ и буду видеть раздачу топлива, верно ???
Остался вопрос по какому интерфейсу работает КУСС ?? на цифровым или аналоговые входы подключать КУСС ???
Можно напрямую в АГ, тогда раздачу топлива будете видеть на закладках датчиков с болтанкой топлива.
О какой болтанке идет речь? Ведь УСС устанавливается на вал счетчика и генерирует импульсы ...
Добавлено через 1 минуту
И что такое КУСС?
О какой болтанке идет речь?Топливо в шланге во время движения / сматывания шлангов и тп
Ведь УСС устанавливается на вал счетчика и генерирует импульсы ..а вал крутится туда сюда (на четверть или на треть оборота), и бегут импусльсы
И что такое КУСС?Аналог ПОРТ-3 по разумной цене, формирует сливы/заправки от УСС и передает по 485 в Автограф. В программе есть специальный отчет.
chernicin
25.06.2013, 12:55
короткий вывод. для исключения болтанок вызванных движением топлива в шлангах после заправки/сматыванию шлангов, УСС подключаем к Контроллеру ПОРТ-3 затем контроллер подключаем к блоку Автограф через 485 интерфейс ???
УСС подключаем к Контроллеру ПОРТ-3 затем контроллер подключаем к блоку Автограф через 485 интерфейс ???,
да, так же вы увидите во вкладке Бак 1. А отчет позволяет выводить заправки в таблице с фамилией водителя или названием заправляемого ТС
chernicin
26.06.2013, 08:53
можно ссылку на документацию АвтоГРАФ: Шина RS-485 (TIA/EIA-485-A)
chernicin, вам что именно нужно описание интерфейса 485 или протоколов ? Если первое то-это стандарт если второе то автограф поймет только то что заложено в микропрограмму
chernicin
26.06.2013, 09:44
описание интерфейса 485
описание интерфейса 485
RS-485 (http://ru.wikipedia.org/wiki/RS-485)
RS-485 для чайников (http://masters.donntu.edu.ua/2004/fema/kovalenko/library/art7.html)
chernicin
29.06.2013, 13:09
Объясните люди знающие в чем заключается смысл данного контроллера.
Известно, что могу подключится непосредственно к УСС к Автографу через аналоговые входы, но тогда насколько оправдывает приобретение "Эскорт-КУСС". Так же известно в дальнейшем через Эскорт возможно подключить считыватель "манеток" закрепленных за каждым водителем.
зачем плодите темы, тут же всё уже дтально разобрано
Сообщения переместил.
Подключение УСС без контроллеров ПОРТ-3 и т.д.
На сколько сильно влияет "болтанка" на показания? У нас тут до 50-60% разбросы по заправкам идут, причем в разные стороны. Заправки контрольные.
serg, похоже вы даже не представляете что такое болтанка! Странно слышать от сапсана такое.
serg, похоже вы даже не представляете что такое болтанка! Странно слышать от сапсана такое.
Честно говоря сам ни разу еще не ставил УСС. Клиент вот задал вопрос. Знаю что болтанка влияет, но на сколько? Вопрос...
По сути болтанка должна только прибавлять импульсы, и заправки в большую сторону соответственно. Может быть с подключением что-то не так.
Знаю что болтанка влияет,Вообще-то болтанка влияет только на ложные сливы во время движения ТС или укладки шлангов, показания УСС и стрелки ППО должны совпадать на 100%
Совсем человека запутали. :)
Можно напрямую в АГ, тогда раздачу топлива будете видеть на закладках датчиков с болтанкой топлива.
Поподробней можно? Куда заводить? И где смотреть? Если все стоит напрямую без всяких контроллеров.
Куда заводить?Расход двигателя 2 например.
Настроить цифровой датчик (например 2) на этот вход который к УСС подключен (в проге). Интервал записи счетчиков 30 сек (в терминале)
Смотреть в во вкладке датчика 2 столбец расход
Как настроили в программе УСС. Если цеплять на 2 вход и считать импульсы. 4000 импульсов = 200 литров. Далее как? Фильтр можно настроить на то, что в движении заправки не может быть и соответственно скачки отсеяться?
al_zzz, зачем писать во все темы сразу???
Как настроить написано выше, либо обратитесь к квалифицированному специалисту.
Отсеять импульсы в движении поможет КУСС, или у вас принципиальное кроилово?
Просто тем наплодили, а конкретных решений 0. Вопрос, зачем? Это форум производителя правильно, и вопросы задаются для решения задач. Если не можете ответить на вопрос, не нужно писать. Специалисты ответят. Зачем мудрить, когда можно проще готовое правильное решение реализовать.
Добавлено через 2 минуты
Куда заводить?Расход двигателя 2 например.
Настроить цифровой датчик (например 2) на этот вход который к УСС подключен (в проге). Интервал записи счетчиков 30 сек (в терминале)
Смотреть в во вкладке датчика 2 столбец расход
Вы считаете это корректный ответ человеку задавший вопрос???
Вы считаете это корректный ответ человеку задавший вопрос???
al_zzz, можете мне позвонить с Вашими вопросами, постараюсь помочь, писать пока некогда.
Просто тем наплодили, а конкретных решений 0. Вопрос, зачем? Это форум производителя правильно, и вопросы задаются для решения задач. Если не можете ответить на вопрос, не нужно писать. Специалисты ответят. Зачем мудрить, когда можно проще готовое правильное решение реализовать.
Добавлено через 2 минуты
Куда заводить?Расход двигателя 2 например.
Настроить цифровой датчик (например 2) на этот вход который к УСС подключен (в проге). Интервал записи счетчиков 30 сек (в терминале)
Смотреть в во вкладке датчика 2 столбец расход
Вы считаете это корректный ответ человеку задавший вопрос???это достаточный ответ для настройки системы, в терминах программы. Вы хоть что-то из этого пытались сделать ?
Да. С дилером более 400 блоков поставили и на авто и сх технику.
Нет не достаточный.
Ответ примерный: Подсоединяем УСС к 2 входу в config ставим вход 2 "СЧЕТЧИК" время 5 с.
В программе в Автограф в настройках: двигатель 2, ставим датчик 2, расходомер, подключено счетчик 2, задаем число импульсов.
Импульсы считаем при контрольной заправке. 200л=4000 импульсов (примерно). проверяем расход в строке расход.
Bob41 спасибо наберу попозже, горячая уборочная после подтопления.
PLEX, вот примерно такой ответ нужен, когда ждут корректный ответ от спецов.
Добавлено через 6 минут
По скачкам топлива (болтанки) поставьте на вход ППО обратный клапан.
Можно еще настройками фильтра отрегулировать, но как поставить условие, что при движении отключается - пока не придумал.
Если кто знает как фильтр настроить на отключение какого-нибудь входа при "движении" авто, прошу подсказать.
Да. С дилером более 400 блоков поставили и на авто и сх технику.
Bob41 спасибо наберу попозже, горячая уборочная после подтопления.
PLEX, вот примерно такой ответ нужен, когда ждут корректный ответ от спецов.Так чего разводить флуд на форуме? сами не поняли позвонили дилеру, он или знает или поймет то что написано! А вам лишь-бы упрекнуть других, вместо того, чтобы самому взять и сделать или разобраться.
chernicin
14.09.2013, 13:53
подскажите какой адаптер необходимо использовать для программирования Экскорт-КУСС
chernicin, это лучше к производителю.
подскажите какой адаптер необходимо использовать для программирования Экскорт-КУСС
Омником подходит отлично!!
Не могу найти где найти этот загадочный КУСС, сайт производителя, описание???
Очень даже хорошо ищет (https://www.google.ru/search?q=%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%9A%D0%A3%D0%A1%D0%A1&oq=%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82&aqs=chrome.1.69i57j69i59.3117j0j1&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=93&ie=UTF-8).
Ts70, напишите "Эскорту" письмо.
Что бы написать им письмо нужно знать куда писать, или компания ООО «САКУРА-ЭСКОРТ» которую выдает гугл оно и есть?
Что бы написать им письмо нужно знать куда писать, или компания ООО «САКУРА-ЭСКОРТ» которую выдает гугл оно и есть?
Да, Туркин Антон Вячеславович http://forum.tk-chel.ru/member.php?u=1552
При этом для корректной фильтрации болтанки топлива и применения системы "свой-чужой" рекомендуем применять ПО "Агронавт"
:))))
а КУСС не проще и дешевле ?
конечно из зенитки по тараканам стрелять тоже можно.
Добавлено через 2 минуты
Совсем человека запутали.
Можно напрямую в АГ, тогда раздачу топлива будете видеть на закладках датчиков с болтанкой топлива.
Можно напрямую в АГ и использовать доп. софт Агронавт, устраняющий болтанку.
Можно через Порт-3 или КУСС (они болтанку у себя в железе устраняют), тогда раздачу топлива видите через закладку бак.
Не знаю как у других, но
по варианту 1- у меня 2 бенза работают -хрень полная.
по варианту 2 - экономика и логика отсутствует напрочь.
вариант 3 - на мой взгляд оптимален.
Добавлено через 1 минуту
О какой болтанке идет речь? Ведь УСС устанавливается на вал счетчика и генерирует импульсы ...
Если открыть топливный кран на насос по УСС идут импульсы для примера и первая заправка 50 литров и пофиг сколько на самом деле залили топлива.
Если открыть топливный кран на насос по УСС идут импульсы для примера и первая заправка 50 литров и пофиг сколько на самом деле залили топлива.
Переведите, пожалуйста на русский язык
При подключеном УСС к АГ напрямую.
При открытии крана подачи топлива из емкости УСС показывает 50литров на 1 заправке. Объем заправки может быть любой.
У нас три года работает УСС на топливозаправщике. Подключен напрямую к Автографу. Таких проблем нет. Цена 1 импульса УСС =0,1 литра. Чтобы он насчитал 50 литров, диск УСС должен сделать не один оборот. Либо он у Вас крутится сам по себе, независимо от вращения вала счетчика топлива, либо выдает импульсы с "дребезгом". Лучше всего посмотреть осциллографом.
Проблема непосредственного подключения УСС к Автографу в том, что при подъеме шланга после заправки, часть топлива которая осталась в шланге, перетекает назад в бак. Счетчик откручивается немного назад, а УСС не учитывает изменения направления вращения и эти импульсы прибавляются Автографом к отпущенному топливу. Это конечно дает погрешность, но точно не 50 л. Чтобы преодолеть эту проблему нужно задействовать второй выход УСС и собрать схемку, которая будет определять направление вращения диска УСС. Но это для тех, кто имеет паяльник и руки, которые умеют его держать.
спасибо за совет, будем пробовать.
Люди, подскажите кто сталкивался.
УСС + КУСС + автограф.
Какие настройки а АГ должны быть.... пол дня с ребятами тыкаемся понять не могём :(
csistra, аг настраивать не гнадо. Только кусс
У нас он сидит на 4 порту.
в двигателе 2 выставляем дрт по счетчику 4 и кол-во импульсов на литр.
или не так?
У нас он сидит на 4 порту.ничего не понял? КУСС по 485 подключить надо и там все "Само" настроится.
Бак настроить так
http://i.gyazo.com/656a9c92c4d62560683339cb51db7e9d.png
Да все так.
Видимо установщики напортачили.
Добавлено через 12 минут
А то что стоит еще 3 дута не повлияет ?
стоит
1- дут в баке.
2-дут в бочке
3-дут в бочке.
4-КУСС за ним УСС.
4ynaka6pa
03.04.2014, 09:27
У нас он сидит на 4 порту.ничего не понял? КУСС по 485 подключить надо и там все "Само" настроится.
Бак настроить так
http://i.gyazo.com/656a9c92c4d62560683339cb51db7e9d.png
предполагаем что УСС подключен к КУУС верно. дальше КУУСс запрограммлен на 4 с.а. в БК АГ включаем прием данных по с.а.4. а еще какие либо настройки связанные с рс485 вносим? например Расширение РС 485 и РС 485 модус? можете хотя бы на словах объяснить что в БГ настраивать? был бы очень благодарен за инфу из .атс файла, для программирования БК под КУУС
Добрый день.
1.Контроллер Автограф настраивать для работы с КУСС не нужно (вообще никак)
2. С несколькими устройствами на шине RS-485 работает без проблем ( если они конечно не являются мастером)
3. Нужно настроить КУСС-> подключить к к КУСС провода прямого и обратного вращения вала УСС (обязательно оба провода) -> соединить линии А и Б КУСС и Автографа -> сделать настройки в дисп. ПО Автограф.
4ynaka6pa
03.04.2014, 11:28
с настройками ПО АГ понятно. но исхходя из них не понимаю, как АГ без указания каких либо параметров, разберется, какой поступает сигнал по линиям А и Б для вкладки Бак2 -> Автоцистерна с расходомером 485?
для ДУТ понятно, что вносится указание по сетевому адресу.
в АЦ такой настройки нет.
п.с. как в АГ проверить работу КУУС, есть ли возможность определить в сервисном меню(ctrl+alt+alt)?
Добавлено через 34 минуты
У нас он сидит на 4 порту.ничего не понял? КУСС по 485 подключить надо и там все "Само" настроится.
Бак настроить так
http://i.gyazo.com/656a9c92c4d62560683339cb51db7e9d.png
предполагаем что УСС подключен к КУУС верно. дальше КУУСс запрограммлен на 4 с.а. в БК АГ включаем прием данных по с.а.4. а еще какие либо настройки связанные с рс485 вносим? например Расширение РС 485 и РС 485 модус? можете хотя бы на словах объяснить что в БГ настраивать? был бы очень благодарен за инфу из .атс файла, для программирования БК под КУУС
Оставьте заводские настройки сетевого адреса КУСС без изменений, т.е. не нужно менять сетевой адрес КУСС , т.к. как таковой адресации в протоколе передачи КУСС нет.
В сервисном режиме , при заправке, должны появится записи "Начало заправки" "Объем" "Конец заправки"
Еще раз повторю контроллер "Автограф" настраивать не нужно
Сетевой номер в КУСС менять не требуется (даже если на шине есть устройства типа ДУТ)
4ynaka6pa
03.04.2014, 13:44
Оставьте заводские настройки сетевого адреса КУСС без изменений, т.е. не нужно менять сетевой адрес КУСС , т.к. как таковой адресации в протоколе передачи КУСС нет.
В сервисном режиме , при заправке, должны появится записи "Начало заправки" "Объем" "Конец заправки"
Еще раз повторю контроллер "Автограф" настраивать не нужно
Сетевой номер в КУСС менять не требуется (даже если на шине есть устройства типа ДУТ)
ответил как отрезал, спасибо, более чем понятно=)
а если все же в сервисном режиме АГ не появляются записи "Начало заправки" "Объем" "Конец заправки", то, я так понимаю: 1)не верно настроен КУУС, 2)не верно подключен КУУС С БК
при программировании КУУС, импульсы вращения крыльчатки присутствовали, получается что КУУС не может их передать в БК по причине написанной выше?
Вы смените сетевой адрес на КУСС на заводской, я думаю все будет нормально, а если нет, то смотрите подключение.
4ynaka6pa
04.04.2014, 08:48
Вы смените сетевой адрес на КУСС на заводской, я думаю все будет нормально, а если нет, то смотрите подключение.
сменили. не работает. сам КУУС отображает индикацию о том что к нему данные из УСС приходят.
КУУС подключен верно как оказывается.
можете кинуть в тело сообщения на форуме записи из .атс файла для программирования БК под КУУС?
Добавлено через 33 минуты
Вы смените сетевой адрес на КУСС на заводской, я думаю все будет нормально, а если нет, то смотрите подключение.
сменили. не работает. сам КУУС отображает индикацию о том что к нему данные из УСС приходят.
КУУС подключен верно как оказывается.
можете кинуть в тело сообщения на форуме записи из .атс файла для программирования БК под КУУС?
я думаю стоит обрисовать полную картину системы:
БК Автограф GSM+(версия прошивки 11...)БК подключен в обход массы, без БИС. к БК подключен 1 ДУТ Омником по 485 шине. на эту же шину подключен КУУС параллельно ДУТ. питание КУУС и УСС взято параллельно с БК. в БК включены все сетевые адреса 1-8 (60 сек), включен прием с датчиков 1-8(30 сек).
Добавлено через 2 минуты
Вы смените сетевой адрес на КУСС на заводской, я думаю все будет нормально, а если нет, то смотрите подключение.
сменили. не работает. сам КУУС отображает индикацию о том что к нему данные из УСС приходят.
КУУС подключен верно как оказывается.
можете кинуть в тело сообщения на форуме записи из .атс файла для программирования БК под КУУС?
Добавлено через 33 минуты
Вы смените сетевой адрес на КУСС на заводской, я думаю все будет нормально, а если нет, то смотрите подключение.
сменили. не работает. сам КУУС отображает индикацию о том что к нему данные из УСС приходят.
КУУС подключен верно как оказывается.
можете кинуть в тело сообщения на форуме записи из .атс файла для программирования БК под КУУС?
я думаю стоит обрисовать полную картину системы:
БК Автограф GSM+(версия прошивки 11...)БК подключен в обход массы, без БИС. к БК подключен 1 ДУТ Омником по 485 шине. на эту же шину подключен КУУС параллельно ДУТ. питание КУУС и УСС взято параллельно с БК. в БК включены все сетевые адреса 1-8 (60 сек), включен прием с датчиков 1-8(30 сек).
в GSMConfig есть возможность увидеть подключенный КУУС или хотя бы какую то цифру из него?
Укажите версию прошивки Автографа, т.к. были случаи что некоторые версии прошивок не работают совместно с КУСС.
4ynaka6pa
04.04.2014, 10:39
Укажите версию прошивки Автографа, т.к. были случаи что некоторые версии прошивок не работают совместно с КУСС.
VERSION=AGXL-11.34; прибор GSM+. приборы GSM так же AGXL-11.34
4ynaka6pa
04.04.2014, 17:32
Укажите версию прошивки Автографа, т.к. были случаи что некоторые версии прошивок не работают совместно с КУСС.
VERSION=AGXL-11.34; прибор GSM+. приборы GSM так же AGXL-11.34
прошили на 11.46, ждем теста железа. пока проковырялись топливозаправщики все разбежались по домам:2guns:
4ynaka6pa
07.04.2014, 14:02
Укажите версию прошивки Автографа, т.к. были случаи что некоторые версии прошивок не работают совместно с КУСС.
VERSION=AGXL-11.34; прибор GSM+. приборы GSM так же AGXL-11.34
прошили на 11.46, ждем теста железа. пока проковырялись топливозаправщики все разбежались по домам:2guns:
день прошел, бензовоз вылил больше 1т солярки, данных с УСС нет:aaaa:
можете скинуть бинарник на мою почту
4ynaka6pa
08.04.2014, 09:07
можете скинуть бинарник на мою почту
дайте адрес пожалуйста.
a.neprokin@cherkizovo.com - это я
Проблема с КУСС как-то разрешилась?
На текущий момент можно сказать, что нашли причину почему не работало.
Почему-то отосланными фото шильдиков ППО с бензовозов поставщик подтер ЖОПУ.
На бензовозах стоит ППО-040-0,6.
Умельцы мать их поставили УСС Б-70. Читать мануалы это же впадлу.
В результате КУСС то работает, но он принимает данные которые же и передает в автограф, но автограф попросту их не может принять.
При запуске пролива с УСС на КУСС значение литров приблизительно такое 29700000,00 и изменяется.
Огромная благодарность Антону из Эскорта, который потратил на нас много времени помогая найти причину.
В пон-вт с другого бензовоза возьмем б-25 и будем пробовать.
4ynaka6pa
28.05.2014, 18:00
Проблема с КУСС как-то разрешилась?
да, тех поддержке КУСС - респект, работа просто поразительна!!!:good2:
щас тестим...
поправлю тебя, не то чтобы тестим....
на 2-3 день работы передали данные в СБ ибо там были расхождения не на всей технике а местами так сказать.
Расхождения между дутами в ТС и УСС были 5,15,25 литров достаточно точные.
Сделали контрольные проливы СБшники делали 4 заливки:
100,200,400,600 литров. Из всех заправок расхождение только на заправке в 200 литров, усс показало 199,9 это собсно не критично.
В результате все данные СБ передали в полицию по данному товарищу.
Вот такой сейчас результат тестирования УСС+КУСС.
Добавлено через 1 минуту
Сейчас по данному бензу расхождение между УСС и дутами в баках ТС 1-2%, некоторые конечно выскакивают до 4-5% но их на перетарировку сразу ставим.
подскажите такой момент
установили УСС на бензовоз. в автографе оно выдает следующие данные (http://shot.qip.ru/00QES3-211709ntX4w/). Как видно, УСС само по себе посылает импульсы в автограф, не взирая, идет ли заправка через шланг или нет. на графике видно (между питанием и тревогой) моменты включения УСС
Если кто сталкивался с таким, подскажите, пожалуйста, куда копать надо? в сторону усс? брак какой-то?
Данил, данные плохо видно:
http://f5.s.qip.ru/n037PLrB.png
Как видно, УСС само по себе посылает импульсы в автограф, не взирая, идет ли заправка через шланг или нет.бывает топливо в шланге болтает и пара имульсов туда пара обратно, от этого спасет AGFC
SK, еще раз скриншот (http://shot.qip.ru/00QES3-611709ntX4w/)
Добавлено через 2 минуты
plex, я понимаю, что такое имеет место быть. Это не первое УСС, но такого никогда не было. Надеюсь, сейчас картинка подольше продержится, и вы увидите, что там не от перетекания топлива в шланге
plex, я понимаю, что такое имеет место быть. Это не первое УСС, но такого никогда не было.не понятно что на скриншоте, давайте бинарник и карслист, а так же какие настройки у входа прибора счетчик частота и простой ? интервал записи счетчиков какой ?
счетчик частота и простой ? интервал записи счетчиков какой ?
1 - накопительный счетчик, 2 - 5 сек.
Данил, природа этого дребезга по скриншоту - непонятна.
Это вообще постоянно так или нет ?
К какому входу подключили контакт УСС ? Куда подключили второй контакт ?
УСС - стандартный ?
SK, после установки постоянно. УСС подключен к 1-му входу одним проводом. Другой в воздухе. УСС-стандартный
SK, после установки постоянно. УСС подключен к 1-му входу одним проводом. Другой в воздухе. УСС-стандартный
поставьте фильтр во вкладке датчики на время включения. мы ставили приод записи 20 секунд в самом аг, а в ПО фильтрация 45 секунд
Данил,ничего не понял, какой интервал записи счетчиков? почему так часто пишет? вход точно в режиме счетчика????
Добавлено через 2 минуты
А антенна GSM там как стоит?
plex, вход точно счетчик. Период записи 5 сек. а какой посоветуете?
Какой интервал передачи на сервер? 60 секунд?
Какой интервал передачи на сервер?
120 сек
А антенна GSM там как стоит?
не знаю как и ответить=) варианты можно?
Добавлено через 1 минуту
в ПО фильтрация 45 секунд
а разве этим в не убьете сливы, которые будут происходить в течение 20 сек например?
варианты можно?1 хер знает как 2 по инструкции
Добавлено через 40 секунд
Данил,очень удивительно что импульсы начинают идти стабильно раз минуту
Добавлено через 51 секунду
Данил, покажите atc файл конфигуратора или LOG из дата папки сервера
Добавлено через 2 минуты
Данил, природа этого дребезга по скриншоту - непонятна.раз в 60 секунд весьма стабильно....
1 хер знает как 2 по инструкции
в таком случае по инструкции
plex, ребята, которые устанавливают, говорят, что в состоянии покоя, т.е. не подсоединяя к ППО, она накручивала импульсы. точное количество указать не могу
Данил,ну так может УСС шалит? тестером выход померить когда крутишь и когда не крутишь, вижу раз в минуту.. может попробовать второй выход использовать?
plex, и второй выход так же себя ведет
Доброго дня! Подскажите, в новых приборах 2017 года с прошивкой AGEX функция топливозаправщик по умолчанию отключена. Для включения её в подменю "Функции" требуется пароль.Наши проиборы не запаролены и ни пустые строки, ни простые комбинации типа 123 не подходят. Подскажите, пожалуйста, что за пароль? Заранее благодарю.
http://s018.radikal.ru/i525/1711/61/6a5c15aaa202.jpg (http://radikal.ru)
Скрин
Доброго дня! Подскажите, в новых приборах 2017 года с прошивкой AGEX функция топливозаправщик по умолчанию отключена. Для включения её в подменю "Функции" требуется пароль.Наши проиборы не запаролены и ни пустые строки, ни простые комбинации типа 123 не подходят. Подскажите, пожалуйста, что за пароль? Заранее благодарю.
Эта функция зарезервирована под дальнейшее использование, в настоящее время никак на работу приборов не влияет.
Matsemka
01.12.2017, 09:47
Добрый день. У меня вопрос по подключению УСС+Порт 3 и ДУТ Омником по цифровому выходу (оранжевый с белой полосой и коричневый с бедой полосой).
Будут ли конфликты при подключении на один цифровой вход разные типы устройств ?
Заранее спасибо !
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot