PDA

Просмотр полной версии : Пара важных вопросов


kadastr
18.08.2013, 08:55
Подскажите пожалуйста :
Приборы с номерами 78***, 153***, 166***, 241***,289***, 1287***
Необходимо резервное питание. Зарядка на аварийный АКБ я так понимаю идти с прибора не будет так как они не +. Возможно кто то решал подобные задачи с помощью других вариантов, какой либо возможно микросхемой ?
Необходимо чтоб при питания от ТС, аварийный АКБ заряжался, желательно если заряжен то не давило на него, а если питания основного нет переключало на аварийное.


Так же установлена система ПОРТ, берет данные с УСС ППО. Стоит хиленькая система авторизации. Считыватель и тусклая лампочка на алюменьке. Необходимо все это вывести наружу, так как впереди зима и т.п. Подскажите пожалуйста уличную систему авторизации ?

plex
18.08.2013, 10:44
kadastr, 1287*** это плюсы.по 78 надо смотреть по номеру прибора. Техноком производит Иисточник аварийного питания для АГ в корпусе , он имеет цепь заряда и контроль разряда АКБ.

По порту поставьте считыватель на улицу, может в ящик с крышкой .

SK
18.08.2013, 16:27
Подскажите пожалуйста уличную систему авторизации ?
На домофонах такая и стоит (с ключиками-таблетками).
Либо RFID-считыватель + RFID-карты или брелки.

kadastr
19.08.2013, 11:30
Про источники аварийного питания я так понимаю к дилеру обращаться или куда ? необходимо более 150 шт.

На оф.сайте (презентации) ПОРТ-3 сказано :
Контроллер «Порт-3» позволяет распознавать заправляемые транспортные средства по идентификационным карточкам
или брелокам, хранящимся у водителей транспортных средств (ТС). Для этого расходомер «Порт-3» комплектуется
считывателем «Matrix III E+» или «CP-Z2L», работающим с пластиковыми картами и брелоками стандарта EM-marine.

Или любой считыватель подойдет ?

plex
19.08.2013, 11:33
На оф.сайте (презентации) ПОРТ-3 сказано :
Контроллер «Порт-3» позволяет распознавать заправляемые транспортные средства по идентификационным карточкам
или брелокам, хранящимся у водителей транспортных средств (ТС). Для этого расходомер «Порт-3» комплектуется
считывателем «Matrix III E+» или «CP-Z2L», работающим с пластиковыми картами и брелоками стандарта EM-marine.

Или любой считыватель подойдет ?Думаю вам стоит спросить у офф представителя производителя ПОРТа


Про источники аварийного питания я так понимаю к дилеру обращаться или куда ?
К дилеру.

kadastr
10.10.2013, 13:19
Какой АКБ лучше использовать для АвтоГРАФ с источниками аварийного питания от ТК и с АвтоГРАФ+. Желательно модель.
Основаня потребность это частое отключение массы 1,2 часа и на ночь, но бывает что и около 48 часов стоит без питания.

plex
10.10.2013, 14:56
АвтоГРАФ с источниками аварийного питания от ТКОн же там встроенный


АвтоГРАФ+.В AutoGRAPH-GSM_USER_MANUAL_v.7.1_WEB написано 0,8-2,0 Ач на 12.Свинцово-кислотный любого производителя.Но если планируются отключение массы на 8 и более часов, то нужен устройство защитного отключения АКБ для избежания глубоко разряда АКБ

kadastr
11.10.2013, 00:43
АвтоГРАФ с источниками аварийного питания от ТКОн же там встроенный

Кто встроенный ? Прочитайте всю ветку и поймете о чем речь.




АвтоГРАФ+.В AutoGRAPH-GSM_USER_MANUAL_v.7.1_WEB написано 0,8-2,0 Ач на 12.Свинцово-кислотный любого производителя.Но если планируются отключение массы на 8 и более часов, то нужен устройство защитного отключения АКБ для избежания глубоко разряда АКБ[/QUOTE]

Я планирую использовать АКБ и от ИБП. 12B правда 7Ач

plex
11.10.2013, 16:39
Я планирую использовать АКБ и от ИБП. 12B правда 7АчЗачем? он заряжаться будет несколько неделю а то и две?
Ну и ясно же написано какие рекомендованы производителем