Просмотр полной версии : Совместимость АГ-лайт
Подскажите, связка Автограф-лайт плюс MasterCAN C 232/485(Технотон) будут работать вместе по 485 ? Имею ввиду данные по топливу.
Врят-ли. Разве что они полностью повторяют CAN-LOG по RS-232...
В теории тоже думаю, что будет( протокол modbus). Теперь ждем отзывов, кто уже пробовал.
Добавлено через 7 минут
Жаль, у АГ лайт нет ни 232, ни CAN-а. А 485, я полагаю, в основном, чтоб lls цеплять.
Жаль, у АГ лайт нет ни 232, ни CAN-а. А 485, я полагаю, в основном, чтоб lls цеплять.
А что мешает попросить доработать MasterCAN-ы до поддержки протокола CAN-LOG, который уже по сути самый распространенный на рынке РФ ?
Не мешает. Вопрос времени доработки.Обмен вы предполагаете по 485 между лайтом и мастеркан-ом?
Добавлено через 4 минуты
Да и вообще , нам мастеркан нужен только для решения вопроса с Вольво,Рено и Ивеко,ну может еще Мерседес. Во всех остальных случаях( МАн, Скания,ДАФ) хватает АГ обычного напрямую.
Не мешает. Вопрос времени доработки.Обмен вы предполагаете по 485 между лайтом и мастеркан-ом?
Какой именно терминал Вы называете "лайтом" ? У нас нет такого названия сейчас.
Какой именно терминал Вы называете "лайтом" ? У нас нет такого названия сейчас.
Вот этот: http://www.ag-mobile.com/autograph-light.html
Dartis, гы, на то он и СУПЕРЛАЙТ, потому у него и нет этих входов, если бы они были, то стоил бы он дороже..
Не мешает. Вопрос времени доработки.Обмен вы предполагаете по 485 между лайтом и мастеркан-ом?
Добавлено через 4 минуты
Да и вообще , нам мастеркан нужен только для решения вопроса с Вольво,Рено и Ивеко,ну может еще Мерседес.
Именно так. Имхо, производителю подобного устройства следует подстроиться под уже имеющиеся механизмы приема данных от аналогичных устройств, а не надеяться, что все производители терминалов поддержат дополнительный протокол, по сути дублирующий в плане данных уже имеющиеся.
Закрыл все вопросы со всеми CAN-ми(в т.ч. и вольво,рено) другим терминалом без всяких "спарок" , "довесков" и пр.
Dartis, ну, обычным вопросом тоже можно было закрыть все эти вопросы, без "спарок и довесков"
frdn,простите,я скорее всего чуть отстал (без юмора),а обычный АГ нынче работает с J1708 без "спарок и довесков" :) ?
Можно поподрорбнее о "обычном" АГ? насамом деле читает VOLVO и что именно вы видели в шине "обычным" АГ какая версия софта?
В общем поподроднее если можно
KUPOL,по ходу нам высказали свое мнение и потом благополучно проигнорировали...ну что ж, это форум, никто никому ничем не обязан.
Будем надеятся что народ занят, хотя честно говоря сомневаюсь что закрыты проблемы VOLVO RENO Mercedes
Dartis, с J1708 напрямую с шины не снимает.
KUPOL, С Вольво и с Мерседеса снимали данные, у Мерседеса есть ньюанс, нужно в СЦ разблокировать шину
frdn подскажите какие именно данные вы увидели на VOLVO и Мерседесу, собственно это две физически разные шины как вы увидели по ним данные без без "спарок и довесков" а как мы знаем АГ имеет возможность сьема только с одной
KUPOL, с актроса брали расход, подключались к 1 шине, по вольво FM топлива не было, но были моточасы и ещё какие-хреньки, по вольвам американцам видели и расход, БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРИМОЧЕК, видим это всё уже года 3 как
обычным вопросом тоже можно было закрыть все эти вопросы, без "спарок и довесков"
Ну и к чему тогда был ваш вышеописанный коммент...? если по вашему...
Dartis, с J1708 напрямую с шины не снимает.
Этот вопрос еще пару лет назад для себя выяснил и отслеживал все изменения по нему, и не зря написал ,что снял этот вопрос для себя прибором другого производителя.
ФОРУМ ТК
06.12.2013, 03:56
что снял этот вопрос для себя прибором другого производителя.
Это несомненно "+" для вас и "-" нам. Думаю не надолго, я про "-" нам!
Это несомненно "+" для вас и "-" нам. Думаю не надолго, я про "-" нам!
За это признание несомненный "плюс" лично вам.. жду скорейшей переделки "минуса" в "плюс", со всем уважением....:)
Это точно большой плюс за признание, ожидаем информацию с нетерпением
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot