zsergey
18.10.2013, 08:22
Добрый день!
Не нашел живых форумов по сабжу, не удивляйтесь, если спрошу здесь, может найдуться знатоки :)
Ситуация такая: помимо системы АвтоГРАФ, на предприятии несколько машинок оборудованы Тельтоникой FM4200+расходомеры DFM 100AK. Делаем попытку перевести этих зверьков на систему АвтоГРАФ, через транскодер. Но! возникли нюансы по распознованию данных от импульсного расходомера. В тельтонике это все хозяйство настроено следующим образом:
Сам расходомер подключен к DIN3, настройки его:
Priority: Low;
High Level: 0;
Low level: 0;
Generate event: monitoring;
Averaging constant: 10
Параметр Fuel Counter - disabled. Почему?????????????
Задаю этот вопрос установщику, тот толком не может объяснить, говорит, что подобная схема подключения рекомендована самим производителем расходомера.
Подскажите, в чем подвох?
Не нашел живых форумов по сабжу, не удивляйтесь, если спрошу здесь, может найдуться знатоки :)
Ситуация такая: помимо системы АвтоГРАФ, на предприятии несколько машинок оборудованы Тельтоникой FM4200+расходомеры DFM 100AK. Делаем попытку перевести этих зверьков на систему АвтоГРАФ, через транскодер. Но! возникли нюансы по распознованию данных от импульсного расходомера. В тельтонике это все хозяйство настроено следующим образом:
Сам расходомер подключен к DIN3, настройки его:
Priority: Low;
High Level: 0;
Low level: 0;
Generate event: monitoring;
Averaging constant: 10
Параметр Fuel Counter - disabled. Почему?????????????
Задаю этот вопрос установщику, тот толком не может объяснить, говорит, что подобная схема подключения рекомендована самим производителем расходомера.
Подскажите, в чем подвох?